Описание : программа a-level в the russian-british school «algorithm»

Введение

Позвольте быть эллиптической кривой, определенной над конечным полем , где для простого и целого числа . Над полем характеристики эллиптическая кривая может быть задана (коротким) уравнением Вейерштрасса
E{\ displaystyle E}Fq{\ displaystyle \ mathbb {F} _ {q}}qзнак равнопп{\ Displaystyle д = р ^ {п}}п{\ displaystyle p}п{\ displaystyle n}≥1{\ displaystyle \ geq 1}≠2,3{\ displaystyle \ neq 2,3}

y2знак равноИкс3+АИкс+B{\ displaystyle y ^ {2} = x ^ {3} + Ax + B}

с . Набор точек, определенных над, состоит из решений, удовлетворяющих уравнению кривой, и бесконечно удаленной точки . Используя на эллиптических кривых, ограниченный этим набором, можно увидеть, что это множество образует абелеву группу , действуя как нулевой элемент. Чтобы подсчитать точки на эллиптической кривой, мы вычисляем мощность . Подход Шуфа к вычислению мощности использует теорему Хассе об эллиптических кривых, а также китайскую теорему об остатке и полиномы деления .
А,B∈Fq{\ displaystyle A, B \ in \ mathbb {F} _ {q}}Fq{\ displaystyle \ mathbb {F} _ {q}}(а,б)∈Fq2{\ Displaystyle (а, Ь) \ в \ mathbb {F} _ {q} ^ {2}} О{\ displaystyle O}E(Fq){\ Displaystyle Е (\ mathbb {F} _ {q})}О{\ displaystyle O}E(Fq){\ Displaystyle Е (\ mathbb {F} _ {q})}#E(Fq){\ Displaystyle \ #E (\ mathbb {F} _ {q})}

Линейный алгоритм[править]

Чтобы улучшить время работы данного алгоритма до , нужно использовать линейное количество памяти, поэтому метка каждого ребра будет храниться как два числа — позиции её самого левого и самого правого символов в исходном тексте.

Лемма (Стал листом — листом и останешься):
Если в какой-то момент работы алгоритма Укконена будет создан лист с меткой (для суффикса, начинающегося в позиции строки ), он останется листом во всех последовательных деревьях, созданных алгоритмом.
Доказательство:
Это верно потому, что у алгоритма нет механизма продолжения листового ребра дальше текущего листа. Если есть лист с суффиксом , правило продолжения 1 будет применяться для продолжения на всех последующих фазах.
Лемма (Правило 3 заканчивает дело):
В любой фазе, если правило продления 3 применяется в продолжении суффикса, начинающего в позиции , оно же и будет применяться во всех дальнейших продолжениях (от по ) до конца фазы.
Доказательство:
При использовании правила продолжения 3 путь, помеченный в текущем дереве, должен продолжаться символом , и точно так же продолжается путь, помеченный , поэтому правило 3 применяется в продолжениях .

Когда используется 3-е правило продления суффикса, никакой работы делать не нужно, так как требуемый суффикс уже в дереве есть. Поэтому можно заканчивать текущую итерацию после первого же использования этого правила.

Так как лист навсегда останется листом, можно задать метку ребра ведущего в этот лист как , где — ссылка на переменную, хранящую конец текущей подстроки. На следующих итерациях к этому ребру может применяться правило ответвления, но при этом будет меняться только левый(начальный) индекс . Таким образом мы сможем удлинять все суффиксы, заканчивающиеся в листах за .

Следовательно, на каждой фазе алгоритм реально работает с суффиксами в диапазоне от до , а не от до . Действительно, если суффикс был продлён до суффикса на прошлой фазе по правилу 1, то он и дальше будет продлеваться по правилу 1 (о чём говорит ). Если он был продлён по правилу 2, то была создана новая листовая вершина, значит, на текущей фазе этот суффикс будет продлён до суффикса по листовой вершине. Поэтому после применения правила 3 на суффиксе текущую фазу можно завершить, а следующую начать сразу с .

Итоговая оценка времени работыправить

В течение работы алгоритма создается не более вершин по . Все суффиксы, которые заканчиваются в листах, благодаря на каждой итерации мы увеличиваем на текущий символ по умолчанию за . Текущая фаза алгоритма будет продолжаться, пока не будет использовано правило продления 3. Сначала неявно продлятся все листовые суффиксы, а потом по правилам 2.а) и 2.б) будет создано несколько новых внутренних вершин. Так как вершин не может быть создано больше, чем их есть, то амортизационно на каждой фазе будет создано вершин. Так как мы на каждой фазе начинаем добавление суффикса не с корня, а с индекса , на котором в прошлой фазе было применено правило 3, то используя немного модифицированный вариант нетрудно показать, что суммарное число переходов по рёбрам за все фаз равно .

Таким образом, при использовании всех приведённых эвристик алгоритм Укконена работает за .

Центр Семейного Образования «Репетитор плюс школа»

Возраст: от 7 летСайт: http://schoolrepetitor.ru/Телефон: 8 (977) 841- 98-48Стоимость: от 5000 рублей

Центр Семейного Образования «Репетитор плюс школа» предлагает разные формы обучения:

  • Онлайн-обучение;
  • Репетиторы по всем школьным предметам (онлайн);
  • Аттестация (Прикрепление/Сопровождение);
  • Семейное обучение
  • Помощь в выполнении домашних заданий;
  • Экстернат для школьников и лиц старше 18 лет.

Хотите ли Вы подтянуть отдельные предметы, подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ или полностью перевести ребёнка на обучение по индивидуальной программе — в Центре Семейного Образования «Репетитор плюс школа» созданы прекрасные условия для этого.

Занятия проводят лучшие преподаватели, выпускники ведущих ВУЗов страны (МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, РШЭ, МГПУ и т.д.), знающие программы и требования при проведении ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад, и имеющие большой стаж работы со школьниками разных возрастов.

Вся команда Центра Семейного Образования «Репетитор плюс школа» знает, как найти подход к каждому ребенку, как сделать процесс обучения интересным и полезным, как поддержать и помочь каждому ученику на всем пути обучения.

Работа Центра выстроена по определенному алгоритму: диагностика уровня знаний ученика, подбор преподавателя с учетом индивидуальных предпочтений, освоение материала и детальная его проработка.

Решили, что ребенку нужен репетитор, но не знаете, какому специалисту отдать предпочтение? Тьюторы Центра расскажут вам, как выбрать репетитора и обезопасить ребенка от многолетних, но безрезультатных занятий.

В случае необходимости, поможем подготовиться к Промежуточной/Итоговой аттестации не выходя из дома ·

  • Полная поддержка.
  • Персональный куратор.
  • Онлайн-занятия по всем предметам школьной программы.
  • Индивидуальные занятия с репетиторами.

В Центре используют все формы эффективной подготовки школьников, авторские методики преподавания и педагоги высокого уровня.

Описание

 Школа с международными программамиПрограмма с углубленным изучением языка. Предоставляет возможность продолжить обучение за границей Все школы из категории

Школа создана в 2014 году и успешно работает сегодня, прошла аккредитацию по международным стандартам и имеет экзаменационный центр в Москве на Лубянке. Заведение удачно прошло аккредитацию Pearson Edexcel и Cambridge Assessment Admissions and Testing.

В школе «Алгоритм» ребенок может получить среднее российское и британское образование в любом удобном формате: очно, онлайн или комбинированным способом. Есть возможность подобрать для ребёнка одну из 20 имеющихся программ обучения, а также нужную форму: индивидуальные занятия или групповые. Интенсивность учебного процесса подбирается для каждого своя. Профильные предметы изучаются углубленно.

Электронная гимназия АНПОО «МАНО»

Сайт: http://eschool.mano.pro/Телефон: 8 800 100 84 42, 8 (3812) 95-10-37Стоимость: от 500 рублей

Электронная гимназия АНПОО «МАНО» обучает школьников с 1 по 11 класс.

Создана с применением дистанционных образовательных технологий, порядок применения которых регламентирован Министерством просвещения РФ.

В гимназии представлены все предметы школьной программы, которые разработаны в соответствии с ФГОС. Учебные материалы (видеоуроки, конспекты, тесты, тренажёры) доступны в любое время. К каждому ученику гимназии обеспечивается индивидуальный подход.

Преимущества гимназии:

  • удобная организация процесса обучения,
  • отсутствие пространственного и временного ограничения в учебе,
  • доступность материала в любое время с любых электронных носителей,
  • возможность повторения урока неограниченное количество раз,
  • видео с объяснением учителя для каждого урока,
  • интерактивные тесты к каждому уроку,
  • возможность обучения в каникулы и во время карантина.

Обучаясь в гимназии, Вы сможете:

  • получить аттестат государственного образца;
  • подготовится к сдаче ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
  • подтянуть отдельные предметы, которые Вам необходимы.

Гимназия может заменить репетитора при повторении материала и поможет усвоить новые темы, если учеба дается нелегко или требует дополнительного объяснения.

В гимназию можно зачисляться для прохождения промежуточной аттестации как по всем предметам образовательной программы определенного класса, так и по отдельным предметам.

Вы можете самостоятельно выбрать удобное время и определить темп просмотра заданий, время выполнения которых не ограничено.

В создании уроков принимали участие лучшие преподаватели: кандидаты и доктора педагогических наук, высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт профессиональной работы в области педагогики, психологии, менеджмента, инновационной деятельности.

В процессе обучения в гимназии учителя проверят выполненные задания, выставят оценку в электронный журнал и помогут разобрать ошибки.

Также электронная гимназия предлагает Вам авторские онлайн-курсы для детей младших и старших классов:

  • Школа шахмат «Mano Chess» (поступенчатый курс с нуля до уверенного шахматиста, с 6 лет);
  • Школа бизнеса и трейдинга «Bussines Land» (курс обучит основам ведения бизнеса-трейдинга, разработан для учеников начиная с 5 класса);
  • Школа «Компьютерного моделирования и программирования на языке C#» (курс обучит основам моделирования и программирования на языке C#», разработан для учеников начиная с 7 класса).

По окончание курсов вы получите официальные документы о дополнительном образовании.

Образовательный центр «Радуга знаний»

Сайт: https://www.disobr.com Телефон: +7(985)​065-46-18, +7(915)334-32-38Стоимость: от 5600 р. в месяц

Разные причины ведут к выбору семейного обучения. Это и болезни детей, которые мешают полноценному посещению школы каждый день. Это и занятия спортом, музыкой, когда тренировки 2, 3 раза в день и ребенок просто физически не успевает на занятия. Это решение ребенка и его родителей, считающих, что индивидуальный подход к обучению принесет хорошие результаты. Это когда ребенок находится за границей временно на период командировки родителей или постоянно, а российское образование получить нужно и получить российский аттестат.

Учащемуся 1 раз в месяц присылается контрольные работы по математике и русскому языку, а именно эти предметы являются обязательными и ребенок решает их дома. Все остальные предметы учащийся берет по выбору. Аттестации до 9 класса проходятся учащимся дома, дистанционно. Присутствие ребенка только в 9 и 11 классах. Документы учащихся прикрепляются к школам партнерам и аттестат выдается государственного образца.

В течении года ребенок и родитель получает консультации по выбранным предметам, учебные планы и психолого-педагогическое сопровождение.

Карта проезда к ООО «РБШ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «РБШ»: ПРЕД ЧИТГУ В П.ЗАБАЙКАЛЬСК | МУЧ ДЮСШ Г ЩИГРЫ | СПБ ГУ «ОПМК «ПЕРСПЕКТИВА» | ЧОУ «РЦ ВЕКТОР РОСТА» | ООО УЦ «ЕВРОЛИНГВА»

Компания зарегистрирована 9 сентября 2011 года (Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ). Полное название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», ОГРН: 1117746713369, ИНН: 7725733657. Регион: Москва. Фирма ООО «РБШ» расположена по адресу: 115191, г. МОСКВА, ул. 2-я РОЩИНСКАЯ, д. 4, оф. 503. Основной вид деятельности: «Образование / Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки». Дополнительные направления: «Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием», «Найм рабочей силы и подбор персонала».

Вопросы и ответы

Кем и когда вы были основаны?

Служение Русской Библейской Школы началось в 1991 году в Ленинграде и состояло в бесплатных рассылках Библий, Детских Библий, а также другой христианской литературы и библейских курсов, по всем регионам России. Это стало возможным благодаря усилиям нескольких христианских миссий, с некоторыми из которых мы продолжаем сотрудничать до сих пор.

На какие деньги вы существуете?

Мы существуем на пожертвования прихожан различных церквей. Кроме того, мы имеем возможность пользоваться услугами нескольких христианских издательств, которые бесплатно снабжают нас хорошими книгами.

Являетесь ли вы церковью?Нет, сами мы не являемся церковью, не организуем отдельных богослужений и не проводим таинств. Но, конечно, все наши сотрудники являются прихожанами и служителями в своих церквах.

Правда ли, что обучение и рассылки у вас бесплатные?Да, и обучение, и рассылки литературы у нас полностью бесплатны для всех наших учащихся. Единственное ограничение состоит в том, что мы не можем осуществлять бесплатные рассылки книг за пределы России. 

Кто являются авторами курсов, которые вы предлагаете?Авторами наших курсов являются российские учителя и служители поместных общин, в том числе и сами сотрудники нашей библейской школы.

Каким переводом Библии вы пользуетесь?Мы стараемся пользоваться разными переводами, в том числе и оригинальным греческим текстом. Предпочтение отдаем синодальному переводу, поскольку он является наиболее распространенным среди российских верующих.

Что нужно для того, чтобы стать вашим учащимся? Для того, чтобы начать обучение, достаточно простого согласия человека. Никаких иных требований к своим учащимся мы не предъявляем. Вы можете записаться на обучение, обратившись к нам любым, наиболее удобным для вас, способом.

Как человек может спастись?Мы верим, что для спасения человек должен как минимум пройти через несколько духовных этапов, в частности: вера, покаяние, исповедь, крещение, церковь и дальнейшая жизнь в вере и благочестии. Обо всем этом мы подробно говорим на наших библейских курсах.

Необходимо ли для спасения водное крещение и почему?Да, мы верим, что водное крещение является не только желательным, но и обязательным шагом на пути спасения человека. Мы основываем свое учение по этому вопросу на отрывках из Писания (прежде всего, Деяния 2:37-38 и 1 Петра 3:21) и на опыте ранней апостольской церкви.

Каковы должны быть видимые проявления духовных даров в человеке?Мы верим, что прежде всего таким даром должна быть любовь (Иоанна 13:34-35). О других дарах мы читаем в следующих местах Нового Завета: 1 Коринф. 12:1-11, 1 Коринф. 14 глава, Галатам 5:22-23 и многих других. Духовные дары не обязательно должны иметь чудодейственную природу.

Как человек может вернуться к Богу?Если человек уже был крещен настоящим библейским крещением, но затем оставил веру, то для того, чтобы вернуться к Богу, ему необходимо глубокое раскаяние и обновление решения полностью посвятить свою жизнь Христу. Это возможно только через помощь верующих и исповедь в поместной церкви.

Как человек может возрасти в своей вере?Прежде всего, для этого необходимо твердое решение самого человека и помощь хороших духовных наставников. Заочные библейские курсы также могут быть в помощь, но они не способны полностью заменить искреннего живого общения с тем, кто глубоко знает твою жизнь, грехи, дары, сильные и слабые стороны.

Может ли верующий оставаться христианином, если не посещает церковь?Мы верим, что верующие не спасаются по одиночке. Церковь необходима для спасения, потому что предоставляет человеку возможность служить братьям и сестрам, проявлять свои духовные дары, укрепляться в веру самому и укреплять других людей, а также принимать причастие.

Русская Библейская Школа приглашает к обучению всех желающих.Мы рады служить людям и чувствуем ответственность за каждого обратившегося к нам.Если вы хотите узнать о нас больше, получить духовную литературу или начать учиться, пишите по адресу:

Основные понятия[править]

Введем некоторые обозначения. Пусть — множество всех точек пересечения отрезков из множества , а — количество таких пересечений ;
Через обозначим вертикальную полосу, которая ограничена прямыми и , а через — отрезок с вершинами в точках с абсциссами и .
Рассмотрим взаимное расположение вертикальной полосы и отрезка .

Определение:
Будем говорить, что отрезок , с вершинами в точках с абсциссами и  :

охватывает (span) полосу , если ;

внутренний (inner) для полосы , если ;

пересекает (cross) полосу в других случаях.

Определение:
Два отрезка и называются пересекающимися внутри полосы , если их точка пересечения лежит в пределах этой полосы.
Для двух множеств отрезков и определим множество как .

, , или ,

Обозначения и будут использоваться для описания подмножеств и , состоящих из пересекающихся пар отрезков в пределах полосы .

Далее фигурные скобки используются для определения неупорядоченных множеств, а круглые скобки используются для определения упорядоченных множеств.

Определение:
Введем отношение порядка на множестве отрезков если оба отрезка пересекают вертикальную линию и точка пересечения этой прямой с отрезком лежит ниже точки пересечения с .

Определение:

Лестница — это пара , в которой отрезки из множества удовлетворяют следующим условиям :

— любой отрезок из охватывает полосу ;
— нет пересечений отрезков внутри лестницы;
— упорядочена по отношению .

Часть отрезков лестницы внутри полосы будем называть ступеньками.

Определение:
Будем называть лестницу полной относительно множества отрезков , если каждый отрезок из либо не охватывает полосу , либо пересекает хотя бы одну из ступенек из множества .
Лемма:
Пусть лестница полна относительно множества отрезков , где состоит из отрезков, пересекающих полосу , тогда ,
где это число вершин отрезков из , находящихся в пределах полосы .
Определение:
Если точка отрезка лежит между ступеньками и , тогда число называется местоположением на лестнице и обозначается как
Утверждение:
Имея лестницу и множество отрезков , множество можно найти за время .
Однако, если упорядочено отношением , где , тогда можно найти за время .

7. Стипендии

За хорошую учёбу и внеурочные активности школьники могут получить стипендию попечительского совета. Почти как в вузе, только претендентов на выплаты дети определяют сами. От каждого класса можно выдвинуть двух кандидатов по трём номинациям – талант, спорт и учёба – всего 50 учеников (с 4-го по 10-й классы).

После того, как кандидатов утвердит класс, их должен одобрить большой детский Совет, в который учителя не входят. И только потом претендентов оценит педсовет. Стипендиаты каждый месяц в течение полугода получают на карточку по 3 тыс. рублей. А выплаты по 20 тыс. рублей предусмотрены и для пяти лучших педагогов.

Офисы

У российско-британской школы «Алгоритм» два офиса в Москве:

  • Новая площадь, 8, строение 2 (станция метро «Лубянка») для учеников 5–11 классов;
  • ул. Земляной Вал, 54, строение 2 (метро «Таганская») для школьников 1–4 классов.

Российско-британская школа «Алгоритм» проводит подготовку к ЕГЭ только в одном офисе, поэтому попасть сюда на очное обучение не так просто. Для тех, кому это не удалось, можно рассмотреть вариант с дистанционным форматом. Изучение школьных дисциплин для сдачи Единого государственного экзамена в этой организации подходит для учащихся, которые уже занимаются здесь по другим программам, в первую очередь, языковым и на экстернате.

Алгоритм за O(n3)[править]

Рассмотрим сначала наивный метод, который строит дерево за время , где — длина исходной строки . В дальнейшем данный алгоритм будет оптимизирован таким образом, что будет достигнута линейная скорость работы.

Определение:
Неявное суффиксное дерево (англ. implicit suffix tree, IST) строки — это суффиксное дерево, построенное для строки без добавления .


Пример построения суффиксного дерева алгоритмом Укконена.

Алгоритм последовательно строит неявные суффиксные деревья для всех префиксов исходного текста . На -ой фазе неявное суффиксное дерево для префикса достраивается до для префикса . Достраивание происходит следующим образом: для каждого суффикса подстроки необходимо спуститься от корня дерева до конца этого суффикса и дописать символ .

Алгоритм состоит из фаз. На каждой фазе происходит продление всех суффиксов текущего префикса строки, что требует времени. Следовательно, общая асимптотика алгоритма составляет .

Псевдокод алгоритма за O(n3)править

 for i = 1 .. n
   for j = 1 .. i
     treeExtend(s) 

Замечание: на первый взгляд, более логичным подходом кажется добавление всех суффиксов строки в дерево по очереди, получив сразу алгоритм со временем работы . Однако осуществить улучшение данного алгоритма до линейного времени работы будет намного сложней, хотя именно в этом и заключается суть алгоритма МакКрейта.

Домашняя школа «Фоксфорда»

Цифры: 7600+  учеников в январе 2021 года, в школе учатся дети из 49 стран

Стоимость: 2100-23400 рублей в месяц, первая неделя бесплатно 

Куратор: есть

Подробнее: на сайте

Варианты обучения 

В «Фоксфорде» можно выбрать базовую и индивидуальную программу обучения. 

Базовая программа — это альтернатива обычной школе. Отличие в том, что учебная нагрузка оптимизирована, и вместо четырёх уроков русского языка в неделю, например, всего два, но подача материала позволяет получить все необходимые знания. В результате освобождается время для дополнительных занятий. 

Индивидуальная программа, помимо основных школьных предметов, включает дополнительные занятия. Это могут быть углубленные курсы по профильным предметам, общеразвивающие курсы, например, шахматы или астрономия, подготовка к олимпиаде или ГИА. Школьники выбирают готовый образовательный маршрут или составляют свой. 

Онлайн-уроки проходят в формате вебинаров на собственной образовательной платформе: базовые предметы в первой половине дня, обычно не раньше 10:00, углубленные — во второй половине. Для 10-11 классов специально разработана программа ускоренного обучения «2 класса за один год». С 2021-22 учебного года планируются занятия в мини-группах.

Особенности

  • Персональное сопровождение (с учениками работают наставники, классные руководители, тьюторы, психолог), бесплатная первая неделя, индивидуальные образовательные маршруты, диагностика интересов и сильных сторон, промежуточная аттестация в школах-партнёрах. Есть возможность сдавать контрольные дистанционно. Ученики могут перейти в онлайн-школу в течение всего года. 
  • Учеников 9-го и 11-го классов зачисляют в школы-партнёры только до октября. 

Описание[править]

Пусть — состояние автомата .

Определение:
Правым языком (англ. right language) называется язык , распознаваемый автоматом , в котором является уникальным начальным состоянием.
Определение:
Левым языком (англ. left language) называется язык , распознаваемый автоматом , в котором является уникальным терминальным состоянием.

Таким образом, допустимые слова языка , проходящие через состояние , фактически разделяются на два языка, а соединение соответствующих слов этих языков по всем состояниям даст исходный язык .
Рассмотрим слово из левого языка . Тогда множество слов — правый контекст слова в языке . Аналогично для правого языка и левого контекста.

Утверждение (1):
Автомат является детерминированным тогда и только тогда, когда левые языки его состояний попарно не пересекаются.
Рассмотрим состояния и () в ДКА. Пусть левые языки этих состояний пересекаются, то есть .По окончании процесса допуска слова мы оказываемся в состоянии или . Следовательно, из какого-то состояния на пути в терминальное существует несколько различных переходов по одному из символов , а значит — НКА. Получаем противоречие.
Определение:
Обратное слово (англ. reverse of the word) для слова определяется следующим образом: и если , тогда , где .
Определение:
Обратный язык (англ. reverse of the language) для языка — язык .
Определение:
Обратный автомат (англ. reverse of the automaton) для автомата — автомат , полученный из сменой местами начальных и конечных состояний и сменой направлений переходов.
Утверждение (2):
Если распознает язык , то распознает .
Утверждение (3):
Если левый язык состояния в — , тогда его левый язык в — . Аналогично для правого языка .

Пусть — НКА.Тогда детерминированный автомат определяется следующим образом:

  • Детерминированному состоянию соответствует множество недетерминированных состояний: для каждого имеем ,
  • Начальное состояние в — множество из начальных состояний автомата ,
  • Состояние в детерминированном автомате является терминальным тогда и только тогда, когда оно содержится хотя бы в одном недетерминированном состоянии,
  • Пусть — состояние детерминированного автомата и – символ из . Если переход из по символу определен, тогда, по построению: .
Утверждение (4):
Правый язык состояния эквивалентен объединению правых языков состояний автомата , принадлежащих множеству .
Определение:
Левое отношение (англ. left quotient) регулярного языка для слова из — язык .

Минимальный автомат для регулярного языка определяется следующим образом:

  • множество состояний — это множество левых отношений языка ,
  • начальное состояние — ,
  • терминальные состояния — множество отношений, содержащих пустое слово,
  • функция перехода .

Автомат уникален с точностью до изоморфизма и имеет минимальное количество состояний.

Утверждение (5):
Детерминированный автомат минимален тогда и только тогда, когда правые языки его состояний различны и все состояния достижимы.

Рассмотрим состояния и () в ДКА. Пусть их правые языки . Тогда состояния и можно объединить в одно.

Если состояние недостижимо из начального состояния , то его можно удалить из автомата — это никак не повлияет на язык .

Университет Синергия

Сайт: https://synergy.ru/schoolСтоимость: первые 7 дней — бесплатно

Школьное онлайн-образование с 7 по 11 класс

  1. Первая в России онлайн-школа с полноценным аккредитованным образовательным процессом
  2. Аттестат об основном и среднем общем образовании государственного образца
  3. Лучшие преподаватели страны
  4. Зачисление в любое время года
  5. Льготные условия при поступлении в ВУЗ
  6. Полный цикл подготовки к экзаменам ОГЭ/ЕГЭ
  7. Прохождение промежуточной аттестации онлайн
  8. Пробные ЕГЭ и ОГЭ по вариантам от методистов ФИПИ
  9. Отчеты успеваемости для детей и родителей

Как устроен образовательный процесс

Обучение

  • Проверенные и актуальные программы обучения
  • Общение с преподавателями в режиме реального времени
  • Подготовка к поступлению в лучшие вузы страны и сдаче ОГЭ
  • Текущая, промежуточная и итоговые аттестации

Работа на уроке

  • Совместная с классом работа над задачами, вопросами и материалом
  • Возможность в любой момент задать вопрос учителю
  • Интерактивная доска, сопровождающий конспект-презентация, двусторонняя аудио/видеосвязь, чат
  • Сохраненная запись вебинара — всегда можно вернуться и посмотреть

Поддержка

  • У каждого ученика есть свой куратор, к которому всегда можно обратиться за помощью через мессенджеры или позвонить
  • По каждому предмету оказывает поддержку наставник, которому можно задать вопросы по учебному материалу и ДЗ

Самостоятельная работа

  • Записи всех вебинаров, электронная библиотека и огромное количество дополнительных тестов, заданий и материалов для самостоятельной проработки
  • Домашние задания, состоящие из двух частей — интерактивного теста и письменной части
  • Результаты первой части отображаются мгновенно, а письменная часть проверяется преподавателем

Точки контроля знаний

  • Регулярно проводятся плановые онлайн-контрольные и экзамены по всем предметам, как и в обычной школе
  • К каждой теме любой дисциплины представлены дополнительные тесты и задания, которые ученик может проработать в любое время

Школа «Наши пенаты»

Цифры: школа работает с 1991 года, в школе учится около 5000 учеников

Стоимость: 2700-66000 рублей в год

Куратор: нет

Подробнее: на сайте

Варианты обучения

«Наши пенаты» предлагает заочное и семейное обучение. На платформе IBLS — International Blended Learning School дети самостоятельно изучают материалы и проходят аттестацию. Учебный год состоит из трёх семестров в 1-9 классах и из двух семестров в 10-11 классах. 

Особенности

  • Можно попробовать демоверсию бесплатно: вам предоставят доступ к видеолекциям, тестам и учебным планам. Есть ускоренная программа — экстернат. Часть факультативов и дополнительных занятий доступна бесплатно. 
  • Только самостоятельное обучение без индивидуальных программ, только групповое сопровождение учеников классным руководителем. 

Разбираем «на пальцах»

Вот Алексей. Он обычный парень, который любит играть в футбол. Нам необходимо прописать программу, симулирующую игру Лёши. Для этого мы прописываем конкретную инструкцию, которая состоит из таких команд:

  1. Надеть спортивную одежду.

  2. Взять мяч.

  3. Выйти на улицу.

  4. Поставить мяч на землю.

  5. Ударить по мячу.

Запускаем игру и понимаем, что что-то идёт не так. Причина в том, что Алексей вышел играть в туфлях, а не в спортивной обуви, так как мы не учли в инструкции этот нюанс. 

Возвращаемся назад и дополняем:

  1. Надеть спортивную одежду.

  2. Надеть спортивную обувь.

  3. Взять мяч.

  4. Выйти на улицу.

  5. Поставить мяч на землю.

  6. Ударить по мячу.

Теперь игра идёт так, как мы задумали. 

Этот вариант примитивный. В настоящей программе инструкций будет гораздо больше. Каждое действие Алексея придётся прописывать подробно. Например, выход из дома: 

  1. Открыть дверь.

  2. Выйти.

  3. Закрыть дверь.

  4. Подойти к лифту.

  5. Нажать на кнопку.

  6. Зайти в лифт.

  7. Нажать кнопку первого этажа.

  8. Выйти из лифта и т. д.

Чем подробнее прописаны стейтменты, тем более качественно работает программа. 

Представьте количество команд, инструкций и сложность алгоритма в искусственном интеллекте или роботе. Сколько подробных инструкций предусматривает и прописывает программист, чтобы искусственный интеллект самостоятельно принимал решения, а робот ходил, разговаривал, отвечал и реагировал на действия.

В случае с Алексеем, дополнительно понадобилось бы прописать и то, что он идёт на выбранную спортивную площадку или стадион, зовёт с собой друзей и т. д.

Учитывайте тот факт, что ваша программа обязательно будет изменяться и дополняться. Тот, кто после вас займётся её поддержкой и развитием, должен понять вашу логику. Не слишком стремитесь к упрощению и минималистичности.

Заключение[править]

Самым эффективным алгоритмом минимизации принято считать алгоритм Хопкрофта, который, как и прочие традиционные алгоритмы, работает только с ДКА. Его асимптотическое время выполнения зависит от логарифма исходных данных. С другой стороны очевидно, что алгоритм Бржозовского в худшем случае будет обладать экспоненциальным временем выполнения, ведь этого требует процедура детерминизации, выполняемая дважды. На практике же наблюдается парадокс, алгоритм Бржозовского во многих случаях опережает прочие подходы к минимизации, включая и алгоритм Хопкрофта. В работе, сравнивающей оба алгоритма, показано, что алгоритм Бржозовского оказывается эффективнее алгоритма Хопкрофта для автоматов с большим числом переходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector