Академия «ресурсы образования»

Функционал

Функциональные возможности личного кабинета Академии Ресурсов образования напрямую зависят от того, какая именно подписка приобретается. Здесь можно:

  • Проходить обучение в дистанционном формате. Представительства данного образовательного учреждения присутствуют не везде, поэтому очная форма не всегда удобна;
  • Проходить коллективные курсы повышения квалификации. Программ в системе очень много, есть для школы, детских садов и других образовательных детских учреждений. Также можно воспользоваться комплексными курсами, чтобы повысить свой уровень знаний в разных сферах работы;
  • Просматривать любые материалы, которые пригодятся не только в процессе обучения, но и после того, как учитель вернется на рабочее место, и будет внедрять полученные знания в преподавательскую практику;
  • Просматривать справочную информацию о том, как ведется взаимодействие с системой.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном профиле образовательного учреждения нужно следовать такой инструкции:

  1. Войти на главную страницу официального сайта Академии (https://academy.menobr.ru).
  2. Перейти во вкладку «Вход и регистрация», расположенную в верхнем правом углу.
  3. Заполнить пустые строки путем введения логина и пароля. Логином выступает электронный адрес или телефонный номер, привязанный к личному кабинету.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Кроме того, авторизоваться можно с помощью социальных сетей, щелкнув по иконке с изображением сервиса, где у вас зарегистрирована своя страница.

Состав и структура РАО

В составе РАО на 29 января 2021 года 257 членов (114 академика, в том числе 25 женщин, и 143 члена-корреспондента, в том числе 57 женщин), а также около 10 почётных и около 70 иностранных членов.

В структуру РАО входят:

  • Президент РАО
  • Президиум РАО
  • Отраслевые отделения РАО:
    • Отделение философии образования и теоретической педагогики
    • Отделение психологии и возрастной физиологии
    • Отделение общего среднего образования
    • Отделение профессионального образования
    • Отделение образования и культуры
  • Региональные отделения РАО:
    • Сибирское (действует на базе Красноярского университета),
    • Северо-Западное (на базе Российского государственного педагогического университета в Санкт-Петербурге),
    • Южное (на базе Ростовского государственного педагогического университета),
    • Центральное (на базе Психологического института),
    • Дальневосточное (на базе Дальневосточного федерального университета),
    • Поволжское (Казань)
  • Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского (структурное подразделение РАО)

В 2016 году введено почётное звание «Профессор РАО», присваиваемое — с ограничением по возрасту (50 лет) — за заслуги в научной деятельности. Обладатели рассматриваются как усиление и кадровый резерв Академии. Это звание введено по аналогии с ранее учреждённым званием «Профессор РАН».

Научно-исследовательские институты, входившие в систему РАО

  • Психологический институт РАО, директор — Сергоманов Павел Аркадьевич (врио), до 2018 года — В. В. Рубцов (и. о.);
  • Институт развития образовательных систем РАО (Томск), директор — В. Н. Куровский (и. о.);
  • Институт педагогики, психологии и социальных проблем (Казань, до 28 апреля 2016 года — Институт проблем национальной и малокомплектной школы РАО, который был образован в результате объединения Института педагогики и психологии профессионального образования РАО с Институтом образования малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РАО), директор — Козлов Вадим Сергеевич, ранее — Ф. Ш. Мухаметзянова.
  • Институт возрастной физиологии РАО, директор — Левушкин Сергей Петрович (и. о.), ранее — М. М. Безруких;
  • Институт коррекционной педагогики РАО, директор — Соловьева Татьяна Александровна (и. о.), ранее — Н. Н. Малофеев (и. о.);
  • Институт управления образованием РАО (в декабре 2014 года к Институту присоединены Институт социализации и образования РАО, Институт социологии образования РАО, Институт информатизации образования РАО, Институт педагогического образования и образования взрослых, Институт научной и педагогической информации РАО), директор — С. С. Неустроев
  • Институт стратегии развития образования РАО (образован в результате объединения Института стратегии и теории образования (до 27 августа 2014 года — Институт теории и истории педагогики РАО), Института инновационной деятельности в образовании, Института содержания и методов обучения, Института образовательных технологий, Института стратегических исследований в образовании), директор — С. В. Иванова;
  • Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО (создан в результате объединения Института психолого-педагогических проблем детства, Института социальной педагогики и Института семьи и воспитания РАО), и. о. директора — Наталья Валентиновна Агре (с 05.03.2020), до 05.03.2020 — Т. В. Волосовец;
  • Институт художественного образования и культурологии РАО (создан в результате объединения Института художественного образования и Институт культурологии образования), директор — Акишина Екатерина Михайловна, ранее — Л. В. Школяр (и. о.).

В 2007—2018 годах существовал Институт педагогических исследований одарённости детей РАО (Новосибирск), который приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.12.2018 № 275 институт был переименован в Центр обеспечения деятельности и управления административными зданиями, лишился статуса научно-исследовательского института и был переведен в Москву. Институт изначально был создан в 1985 году как НИИ информатики и вычислительной техники АПН СССР. С 1992 года — Институт программных средств обучения РАО. С 1995 года — Сибирский институт образовательных технологий РАО. С 2003 года — Институт электронных программно-методических средств обучения РАО.

Образовательные учреждения, ранее бывшие подведомственными РАО

  • Школа № 91 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)
  • Гимназия № 710 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)
  • Школа № 600 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)

До 24 февраля 2016 года РАО выступала соучредителем, реорганизованного в Университет Российского инновационного образования.

Функции учётной записи

После создания персонального аккаунта на портале Академии каждому пользователю становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:

  • общение с оператором техподдержки через прямой чат;
  • получение профессионально информации в соответствии с должностью, указанной во время прохождения регистрационной процедуры;
  • общение с персональным менеджером для получения информации относительно журналов, находящихся в базе ВУЗа, и вышедших новинок;
  • просмотр полезных тематических видео;
  • получение доступа к законодательным документам;
  • редактирование персональных данных;
  • заказ подписок, скачивание программного обеспечения;
  • оплата услуг, используя любой удобный способ;
  • получение рассылки с закрывающими документами;
  • получение сведений относительно доступных вакансий в организации, отправка резюме.

Функциональные возможности портала регулярно претерпевают изменения, благодаря этому учащиеся получают доступ к новым продуктам и опциям.

Прохождение самостоятельного обучения

Самостоятельный образовательный процесс подразумевает прохождение нескольких шагов.

Этап 1 – выбрать подходящую программу

Пользователям доступно обучение, используя программы ВУЗа с последующим получением стандартного удостоверения. Нужно авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Моё обучение» для выбора подходящего курса.

Это касается каждого учащегося, выбирающего программу, подразумевающую выдачу стандартного удостоверения. Следует учесть, что добавление обучающей программы приводит к блокировке лицензии. При неполном прохождении курсов программа может быть удалена. Это закончится возвратом лицензии. При полном прохождении программы возврат лицензии не предусмотрен.

Возможен выбор одновременно нескольких курсов. От количества выбранных программ зависит число заблокированных лицензий на прохождение учебного процесса.

После начала прохождения выбранных курсов с учащимся свяжутся сотрудники сайта для подготовки диплома или удостоверения по установленному образцу. Для этого потребуется:

  • согласиться на обработку персональной информации;
  • предоставить данные паспорта;
  • указать сведения о прохождении образования;
  • подать заявку на учёбу;
  • подписать контракт о прохождении курсов.

По завершении программы и сдачи финального теста будет сформировано и отправлено на электронный адрес ученика стандартное удостоверение. Теперь удаление программы и возврат лицензии становятся невозможными.

Шаг 2 – выбрать тест

Для выбора и прохождения теста нужно в персональном профиле перейти во вкладку «Моё обучение». При прохождении тестов списание лицензии на образование не предусмотрено.

Шаг 3 – просмотреть результаты

Также в личном кабинете доступен просмотр результатов после прохождения теста. Тестирование проходит сразу по нескольким темам. При просмотре результатов можно увидеть, по какой тематике было допущено больше ошибок.

Шаг 4 – получить документы

Когда образовательные курсы будут пройдены, сотрудники образовательного учреждения отправят на электронный адрес пользователя стандартные документы, подтверждающие повышение квалификации.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Академия

Прайс-лист на услуги >>>

Цель деятельности АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» — оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам. 

Основной вид деятельности (предмет деятельности) — реализация дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки.

Иные виды деятельности:

— проведение прикладных научных исследований;

— осуществление опытно-экспериментальной, инновационной, информационно-консультационной, экспертно-аналитической, проектно-прогнозной деятельности по актуальным вопросам дополнительного профессионального образования;

— научно-методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в сфере дополнительного профессионального образования;

— предоставление аналитических, мониторинговых, экспертных и рецензионных услуг в сфере дополнительного профессионального образования;

— организация и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере дополнительного профессионального образования (научно-практические конференции, семинары, форумы, выставки, ярмарки);

— разработка дополнительных профессиональных программ, учебных дисциплин (модулей), учебно-методических комплектов, методических рекомендаций и учебных пособий;

— осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания, в т. ч. на электронных носителях и в дистанционном режиме;

— предоставление консультационных, информационных услуг в сфере дополнительного профессионального образования;

— издание и реализация научной, учебно-методической литературы, дидактических материалов по вопросам дополнительного профессионального образования;

— предоставление услуг по копированию (ксерокопированию) документов, статей, учебно-методических и иных материалов.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией министерства образования Кировской области №1391 от 09 марта 2016 г.

Реализуемые дополнительные профессиональные программы учитывают профессиональные стандарты и квалификационные требования.

Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

В процессе обучения используются различные образовательные технологии, в т.ч. числе дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Образовательный процесс в Академии осуществляется в течение всего календарного года.

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой Академией.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации (удостоверение о повышении квалификации).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector