Программа «школа россии»: содержание и особенности
Содержание:
- Высшее образование
- Основная школа
- Как выбрать частную школу в Москве
- Новый ФГОС 2020
- Ключевые разделы
- Раздел Портфолио
- Школы в допетровской России
- Фоксфорд
- 2018
- 2012: Возможности системы «БАРС.Web-Электронная Школа»
- Вопрос поколений
- Образование 33 РФ – электронный дневник АИС
- Аис образование 33 РФ электронный дневник – вход для родителей
- Школа – социальный институт для ребенка?
- Идут работы
- Заключение
Высшее образование
Высшее профессиональное образование. Его цель — подготовка кадров всех специальностей и профессий, актуальных для социума в настоящее время. К обучению допускаются лица, имеющие среднее общее или среднее профессиональное образование. При этом, принятый в 2013 году закон, предполагает несколько уровней высшего образования:
Бакалавриат — первый уровень, дающий базовые знания и теоретические представления в специальности. Степень бакалавра присваивается после четырех лет обучения после сдачи экзамена.
Выпускникам выдается диплом о высшем образовании, в котором прописана степень бакалавриата. Для такого лица возможно трудоустройство в соответствии с требования, применяемыми к должности.
Магистратура — следующий после бакалавриата уровень. На магистратуру поступают те, кто уже имеет диплом бакалавра и желает углубить свои знания. Также магистратуру можно закончить и в качестве второго высшего образования Срок обучения составляет два года.
Основная школа
Правительство РФ постановило, с какого класса начинается средняя школа: с 5 и длится до 9 класса. В России обязательное среднее основное образование длится девять лет.
В течение периода обучения школьникам дают базовые знания по утвержденной программе. В отличие от начальной школы, большинство уроков проводятся в разных учебных классах и ведутся разными преподавателями. К каждому классу прикрепляют своего классного руководителя. Этот педагог отвечает за коммуникацию родителей и школьников со школой, решает вопросы организации, административные вопросы. Контролирует успеваемость, следит за эмоциональным климатом класса.
После того, как ученик оканчивает основную школу, он может продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении, техникуме или остается в школе, обучаясь дальше в старший классах.
Как выбрать частную школу в Москве
Основные параметры выбора частных школ Москвы – это рейтинг и цены. Есть готовая подборка школ от Департамента Образования Москвы — вы можете ориентироваться и на нее. Плата за один учебный год колеблется от 300 000 до 800 000 рублей.
Если вы хотите легко подобрать частную школу для вашего ребенка, мы советуем выбирать по таким критериям.
Лицензия и аккредитация
Первое, что нужно проверить, есть ли у организации лицензия на ведение образовательной деятельности. Второе – наличие государственной аккредитации. Она дает образовательному учреждению право выдавать выпускникам аттестат государственного образца.
Соблюдение государственного образовательного стандарта
В платных школах практикуются разнообразные образовательные программы и системы обучения. В них обязательно должны присутствовать основные дисциплины, предусмотренные ФГОС. Иначе дорога в ВУЗ для выпускника будет закрыта.
Репутация
Репутация оценивается по рейтингам и отзывам родителей. Посетите выбранные учебные заведения, пообщайтесь с директором, учителями, родителями, детьми. Поинтересуйтесь, на каких правах школа занимает здание. Если оно находится в собственности, это говорит о солидности и стабильности учебного заведения.
Оснащенность кабинетов, наполняемость классов
Красивый интерьер, современная функциональная мебель, уютная теплая атмосфера благотворно скажутся на успеваемости ребенка и его психологическом состоянии. Частные школы в Москве практикуют индивидуальный подход к каждому ученику.
Режим работы, транспортные услуги
Частные школы в Москве работают полный рабочий день – с 8.30 до 18.00. Возможно краткосрочное пребывание – дети находятся в школе до обеда. Если вы выбираете учебное заведение, находящееся далеко от дома, узнайте, есть ли у него свой транспорт, входит ли доставка детей в стоимость обучения.
Безопасность
Во время визита в образовательное учреждение оцените безопасность:
- Пропускной режим;
- Наличие охраны;
- Наличие камер наблюдения.
Наверняка вы хотите, чтобы ребенок чувствовал себя защищенным и психологически.
- Спросите у директора, по какой педагогической системе строится обучение (Монтессори, Вальдорфская, другие). Изучите ее принципы, чтобы понять, насколько она подходит вашему ребенку.
- Пообщайтесь с преподавателями или посетите открытые уроки — посмотрите, как учитель общается с детьми.
Медицинское обслуживание, питание
Наличие медицинского кабинета, врача-педиатра, медсестры обязательно. Плюсом будет наличие в штате логопеда и психолога. Уточните:
- Будут ли вашему ребенку делать прививки;
- Проводятся ли медицинские осмотры,
- Есть ли профилактические и оздоровительные мероприятия.
Для детей на полупансионе организуется 3-х или 4-х разовое питание. Они имеют право при необходимости получать диетическую пищу, а меню согласовывается с родителями.
Внеурочные занятия и досуг
Частные школы в Москве предлагают набор дополнительных занятий – кружки, творческие мастерские, факультативы по разным предметам, спортивные секции, персональные занятия с одаренными или, наоборот, отстающими детьми. На школьной территории должна быть прогулочная площадка.
Все эти критерии важны
Но важно и то, как будет ощущать себя ваш ребенок в школе. Предлагаем вам чек-лист, где вы определите, какая частная школа подходит именно вашему ребенку
Условия зачисления в частную школу пошагово
- С поступающими беседуют психолог и педагог.
- Они дают заключение о мере его готовности к школьному обучению.
- Дети, поступающие во 2-11 классы, пишут тестовые работы по алгебре, русскому языку. Задания соответствуют базовой школьной программе.
- Английский язык проверяется по программе углубленного освоения иностранного языка.
- Зачисление производится по результатам теста. Если он пройден успешно, родители пишут заявление директору, затем заключают договор со школой.
- Прием первоклассников начинается с января-февраля. Из других школ можно перевестись в любое время.
Новый ФГОС 2020
Федеральные государственные образовательные стандарты обновляются примерно раз в 10 лет. Новые ФГОС будут утверждены в конце 2019 года, а во втором квартале 2020 года завершится работа по обновлению основных школьных программ. Окончательный переход на новые ФГОС запланирован на сентябрь 2021 года. Чем они отличаются от предыдущих?
Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. Дело в том, что в предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование определённых компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения не были детализированы. Предполагается, что новые ФГОС 2020 года определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.
Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева
Основные изменения, внесённые в проекты современных ФГОС:
- Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями.
- Сделан акцент на развитие «мягких» навыков — метапредметных и личностных.
- Подробно указан перечень предметных и межпредметных навыков, которыми должен обладать ученик в рамках каждой дисциплины (уметь доказать, интерпретировать, оперировать понятиями, решать задачи).
- Расписан формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков (проведение лабораторных работ, внеурочной деятельности и так далее).
- Зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно и тому подобное).
- Строго обозначено, какие темы должны освоить дети в определённый год обучения. Содержание тем по новому ФГОС не рекомендовано менять местами (ранее это допускалось).
- Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Главное, чтобы ребята не были перегружены. Кроме того, в последнем образовательном стандарте уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации основных образовательных программ. Определено базовое содержание программы воспитания, уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Предполагается, что образовательные стандарты третьего поколения улучшат современную образовательную систему и конкретизируют её задачи.
Ключевые разделы
Воспользовавшись дневником Барс 33, родители получат доступ к данным о расписании занятий, текущих оценках, домашнему заданию и успехах ученика.
Дневник
В данном разделе можно просмотреть расписание уроков, домашнее задание, посещаемость и оценки ученика. А также можно узнать, кто из учителей проводил конкретный урок.
Расписание
В этом разделе представлено структурированное расписание предстоящих занятий на следующую неделю, а при необходимости и на месяц.
Оценки
Успеваемость ребенка можно отследить при помощи таблиц с текущими оценками, отметками за четверть или год. Для удобства восприятия и анализа каждая оценка окрашена в свой цвет. При необходимости график успеваемости можно представить в виде диаграммы.
Школа
В разделе «Школа» содержится все необходимая информация об образовательном учреждении, включая контактную информацию, адрес сайта, количество преподавателей и учеников. Также можно просмотреть общую информацию о классном руководителе и одноклассниках ребенка.
Домашнее задание
В данной вкладке содержится информация обо всех заданных на дом уроках. Также существует возможность просматривать вложенные в задание файлы.
Портфолио
В разделе «Портфолио» представлена информация об успехах учеников в различных областях знаний, творчества и физической подготовки, а также результаты итоговых экзаменов.
Барс образование 33 РФ – школьный журнал. Он окажется полезен как для учителей, так и для родителей. В нашей статье подробно расскажем о данной системе и ее особенностях.
Раздел Портфолио
Данный раздел системы Барс 33 предоставляет полную информацию об учебных и творческих достижениях ребенка. В рамках портфолио присутствуют следующие подразделы:
- творческие работы;
- увлечения;
- результаты ЕГЭ и ОГЭ;
- физическая подготовка;
- достижения.
В подраздел творческие работы классный руководитель или администратор электронного дневника Барс 33 может добавить некоторые ученические труды.
Подраздел Увлечения системы барс 33 рф отображает текущие склонности и предрасположенности ученика.
Подраздел Результаты ЕГЭ и ОГЭ отображает имеющиеся данные по данным экзаменам. Информация берется из государственного реестра и выводится в виде таблицы.
Подраздел Физическая подготовка содержит данные о спортивных достижениях ученика и его физической подготовке. Помимо этого, в разделе Физическая подготовка можно сравнить успехи учащегося в начале учебного года с результатами в конце. Таким образом можно сделать вывод об эффективности физических тренировок и зафиксировать прогресс в занятиях спортом.
Подраздел Достижения электронного портала Барс 33 информирует родителей о полученных ребенком грамотах и участиях в мероприятиях. Заполнение данного подраздела производится классным руководителем либо уполномоченным сотрудником.
Школы в допетровской России
До Петра I развитие образования шло медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране.
Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»:
- грамматику,
- диалектику,
- риторику,
- церковное пение,
- землемерие,
- географию,
- звёздознание.
Зарубежные языки (латынь, греческий) в школах учили только будущие священники и дипломаты.
Образование в допетровской России развивалось медленно, однако, появились новые учебные заведения, первое высшее учреждение и свод школьных правил
Это, безусловно, стало важной ступенью в истории отечественного образования.
Фоксфорд
Обучение с гибким графиком для юных спортсменов, путешественников, артистов и тех, кто не хочет посещать обычную школу. Можно пройти стандартную программу или подобрать узкое направление для углубленного изучения отдельных дисциплин.
Читайте наш большой обзор онлайн школ программирования для детей и подростков в России.
Преимущества:
- Индивидуальный график обучения.
- Помощь психолога, оплачивается отдельно.
- Персональный наставник, который помогает планировать время, развивать soft skills и один раз в неделю созванивается с родителями. Оплачивается отдельно.
- Программа подбирается под каждого ученика, можно выбрать определенное направление для углубленного изучения предметов.
- Преподаватели работают в ВУЗах и школах Москвы и Санкт-Петербурга, являются авторами учебников, членами жюри, олимпиад, эксперты ОГЭ и ЕГЭ. Средний стаж работы 15 лет.
- Онлайн-клубы и мероприятия для социализации.
- Аттестат государственного образца.
Как поступить: официальное зачисление всех желающих, перед обучением проходит тестирование, которое определяет уровень знаний. Формат заочного и семейного обучения.
Как проходят уроки. У школы своя образовательная платформа с интерактивной доской, адаптированной под каждый предмет. Расписание для учеников разное, уроки начинаются не раньше 10 утра по московскому времени. Есть мобильное приложение.
Школа предлагает базовую и индивидуальную программы. Последняя подбирается в зависимости от целей и возможностей ученика. Есть готовые направления: математическое, естественно-научное, гуманитарно-лингвистическое, технологическое и социально-гуманитарное. Отдельно можно нанять репетиторов и пройти подготовку к государственным экзаменам.
Как проходит аттестация: на базе школы-партнера или в школе по месту жительства. В последнем случае Фоксфорд предоставляет все документы об успеваемости ученика.
Видео о школе:
2018
Модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам»
Компания «БАРС Груп» 30 мая 2018 года объявила об оптимизации решения «БАРС.Образование – Электронная школа».
Реализован модуль «Обучение по индивидуальным учебным планам», который позволит вести индивидуальные учебные планы как для одного ученика, так и для группы, независимо от их уровня обучения. Также будет вестись отдельное расписание уроков, календарно-тематические планы и классный журнал для обучающихся по индивидуальному учебному плану, данные из которых будут отображаться в личном кабинете ученика и его родителей.
Благодаря решению станет возможным формирование отчетов, содержащих информацию о результатах ЕГЭ (Единый государственный экзамен) и ОГЭ (Основной государственный экзамен) в разрезе образовательных организаций и муниципалитетов. Помимо этого, в программном продукте появится возможность составлять отчеты о количестве учащихся, классов, посещаемости, родительских собраниях и проведенных мероприятиях. Формирование отчета о поданных заявлениях в несколько образовательных организаций позволит исключить дублирование (подачу документов в одни и те же организации) и повторение (подачу заявлений на одних и тех же детей, но в разные организации), и вывести отчет на основе уникальных ID.
Наряду с этим реализован плагин, предназначающийся для учета медицинских справок и освобождения от физнагрузки, и позволяющий вести учет по каждому пропуску ученика методом прикрепления справки об освобождении в классном журнале.
Модули «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений»
«БАРС Груп», дочерняя компания Национального центра информатизации (входит в Госкорпорацию Ростех), в апреле 2018 года модернизировала решение «БАРС.Образование – Электронная школа», дополнив его модулями «Обратная связь», «Встроенная почта» и «Доска объявлений». Добавленные инструменты позволят родителям и школьникам быстро отправлять сообщения, запросы и отзывы и получать всю нужную информацию по принципу «единого окна», отметили в компании.
Программный продукт «БАРС.Образование – Электронная школа» состоит из интегрированных модулей и позволяет создать единую базу государственных образовательных организаций региона.
При помощи модуля «Обратная связь» родители школьников смогут отправлять онлайн-сообщения в образовательные организации и органы власти, осуществляющие контроль над их деятельностью в режиме мессенджера. В зависимости от вида запроса назначается ответственное лицо и количество дней, в течение которых запрос должен быть решен. Также модуль сохранит историю движения обращений и поступающих комментариев, а родитель будет иметь возможность вернуть обращение на доработку, если его не устроит полученный результат.
Для удобства взаимодействия пользователей решение дополнено программным модулем «Встроенная почта», обеспечивающим обмен сообщениями между отдельными пользователями и группами.
В свою очередь, для массового оповещения реализован модуль «Доска объявлений», в котором ведется реестр сообщений по образовательным организациям.
Проект «БАРС.Образование – Электронная школа» направлен на создание единой образовательной среды в рамках долгосрочной стратегии цифровизации российской экономики и позволяет сформировать быстрый канал коммуникации между родителями, органами образования и органами надзора за системой образования, — заявили в аппарате электронного кластера Ростеха. |
По данным на 18 апреля, системы на базе «БАРС.Образование – Электронная школа» используются для повышения контроля качества и обеспечения открытости образовательного процесса в 19 регионах страны. Общая численность пользователей превышает 5,3 млн человек.
2012: Возможности системы «БАРС.Web-Электронная Школа»
«БАРС.Web-Электронная Школа» позволяет существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Модули системы взаимосвязаны, в силу чего обеспечивается взаимодействие учителей, учащихся и родителей. Каждое учреждение имеет доступ через web-интерфейс и получает персональную страницу.
«БАРС.Web-Электронная Школа» позволяет:
- повысить эффективность процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления (принятия решения, постановки задач, контроля исполнения);
- освободить органы управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлении всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда;
- резко сократить бумажные потоки документооборота и перейти на безбумажное делопроизводство;
- стандартизировать делопроизводство;
- позволяет проведение мониторинговых исследований различной направленности;
- формировать статистические и аналитические отчеты по вопросам качества образования.
«БАРС.Web-Электронная Школа» предназначена для следующих пользователей:
- сотрудники Министерства образования региона, регионального центра оценки качества образования;
- руководители и сотрудники муниципальных органов управления образованием, методических служб, государственных и муниципальных образовательных учреждений.
- учащиеся образовательных учреждений и их родители
Вопрос поколений
Старинное кредо «И та-а-ак сойдет!» как нельзя лучше отражается на современном школьном образовании. Нежелание перестраивать систему под новое поколение, которое избаловано интернетом и доступом к самой различной информации, ведет к тому, что детям просто не интересно находиться на школьном уроке, где учитель монотонным голосом зачитывает параграф из учебника. Одного взгляда на аппаратуру в школьном кабинете физики достаточно, чтобы вогнать в депрессию даже взрослого, который не придерживается замшелых консервативных взглядов. Что уж говорить о детях, которые любят быть в «тренде» и приветствуют все современное.
Насильное удержание ребенка за компьютером в кабинете информатики, чтобы научить его рисовать линии в редакторе Paint – весьма популярное занятие в современных школах. Сделать так намного проще, чем разработать программу, которая действительно заинтересует школьника – это опасная инициатива, которая может привести к разрушению наработанной за десятилетия схемы.
Проблема современного поколения в том, что детям просто не интересно учиться. Во многом это и вина родителей, которые пускают жизнь своего чада на «самотек». Еще несколько десятков лет назад многие родители давали базу ребенку об устройстве окружающего мира, что стимулировало к занятию самообразованием. Читать книги было модно, сейчас же у молодежи сформировался стереотип, что это постыдное занятие для изгоев, если же книги и читаются, то исключительно те, которые «в тренде». Обычно это мемуары философов, из которых можно надергать цитат для статуса в соцсетях.
Учитывая все вышеперечисленные проблемы, перед многими родителями встает вопрос: «А стоит ли вообще отдавать детей в школу?». Мы не говорим, о тех ситуациях, когда родители отрицают образование как таковое, чтобы посвятить свое чадо служению Вере или чему-либо еще. Мы также хотим напомнить, что статья 43 Конституции РФ гласит, что общее образование обязательно для каждого, и родители обязаны обеспечить своему ребенку условия для его получения. Другое дело, какие именно условия лучше подойдут для детей, которых родители хотят оградить от недостатков современных школ России.
Образование 33 РФ – электронный дневник АИС
Какие электронный дневник Барс 33 предоставляет возможности для родителей?
- Можно следить за текущей успеваемостью.
- Изучать все интересующие данные.
- Просматривать выставленные оценки.
- Узнавать домашние задания.
- Просматривать записи от учителей.
- Узнавать об отсутствии ребенка на занятиях.
- Изучать расписания.
Одна из ключевых функций – просмотр оценок. Учителя заполняют базу после занятий. Отметки появляются в дневнике каждого ученика после выгрузки данных в систему. Родители же могут комфортно ознакомиться с ними.
Также на портале можно контролировать посещение школы. Если ребенок отсутствовал на занятиях, то вы точно узнаете об этом. В системе появятся значки «Н», которые указывают на непосещение уроков без предварительного уведомления учителей.
Преимуществом можно назвать просмотр домашних заданий. Больше ребенок не сможет обмануть вас относительно выполненной работы. Вы сможете попросить его показать подготовленное задание и проконтролировать исполнение требований учителя.
Аис образование 33 РФ электронный дневник – вход для родителей
Для входа на сайт нужно:
- Зайти на страницу https://xn--80atdl2c.xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/auth/login-page.
- Указать учетные данные.
- Нажать на кнопку для авторизации.
Родители и ученики могут связать свою учетную запись с ЕСИА. Регистрация на портале Госуслуги доступна с 14 лет. После привязки аккаунта вход будет происходить по следующей схеме:
- Нужно зайти на сайт https://xn--80atdl2c.xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/auth/login-page.
- Нажать на кнопку с ЕСИА.
- Ввести номер телефона и пароль.
- После авторизации в Госуслуги предоставляется доступ к электронному дневнику.
Школа – социальный институт для ребенка?
Бесспорно, общение со сверстниками развивает в ребенке ряд качеств, которые пригодятся ему в будущем. В идеале, у ученика должны формироваться лидерство, коммуникация, фантазия, сила воли, целеустремленность, ораторство, скорость мышления и умение ориентироваться в нестандартной ситуации. На деле все обстоит намного хуже.
Лидерами в классе становятся хулиганы, которые методами запугивания заставляют окружающих принять свою точку зрения и модель поведения. Умных в школе не любят, а слова «ты че умный?» являются известным оскорблением. Иногда доходит до того, что авторами этой фразы становятся сами учителя.
Коммуникация детей в современных школах выстроена таким образом, чтобы соответствовать «моде». Уже со школьной скамьи мы понимаем, что инициатива насилует инициатора, поэтому лучше молчать и не высовываться, ведь можно навлечь на себя гнев всего класса, а то и учителя.
Безучастность педагогов приводит к тому, что им абсолютно безразличны взаимоотношения их подопечных. Часто классы делятся на небольшие группы, которые взаимно друг друга ненавидят, но разбираться в этом никому не хочется.
Идут работы
В городском отделе образования и министерстве образования проблем не отрицают. Так, по словам главного специалиста управления образования Петрозаводска Веры Замахиной, в ходе использования системы были выявлены недостатки в работе сервисов, сведения о них своевременно передали специалистам в школах и в службу технической поддержки. Правда, находится она в Казани, а поэтому неполадки устраняются не так быстро.
Фото: пресс-служба правительства Карелии
Как пояснил министр образования Роман Голубев, сбой в середине октября был связан с плановыми работами, которые проводили специалисты «Ростелекома» – «Барс груп» выступает стратегическим партнёром известной IT-компании. После технического обслуживания система заработала, но не полностью – войти через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) было нельзя.
Объяснение перебоев в работе электронной системы дали в компании-разработчике. Как рассказала «АиФ» менеджер по связям с общественностью «Барс груп» Анна Дынник, последние неполадки были связаны с переносом подсистем автоматизированной системы «Электронное образование» на дополнительные ресурсы. Задача – увеличить производительность. Как следует из слов представителя «Барс груп», сбои возникли отчасти по вине министерства образования – его специалисты вовремя не привязали доменные имена в системе. Поэтому она и перестала работать.
Статья по теме
БАРС атакует. Власть объясняет, зачем школам новая электронная система
Как и год назад, в компании говорят о регулярной работе с пользователями системы – специалисты проводят встречи, ведут инструктаж, организуют повторное обучение. А служба технической поддержки, мол, всегда на связи. Кроме того, в системе есть доска объявлений, внутренняя почта и модуль «Обратная связь», который позволяет классифицировать обращения родителей. А ещё к 1 сентября систему обновили и произвели около ста улучшений. Словом, недовольство учителей без внимания не оставляют и над ошибками работают.
Заключение
Электронный дневник Барс 33 имеет множество преимуществ, среди которых:
- круглосуточная доступность;
- достоверная информация;
- высокий уровень безопасности;
- оперативное обновление данных.
Благодаря системе родители могут контролировать образовательный процесс учащегося и помогать ему в выполнении сложных домашних заданий. Кроме этого, электронный дневник Барс 33 способствует повышению успеваемости учащихся и существенному сокращению количества пропусков занятий без уважительной причины.
В нынешнее время компьютерных технологий практически все образовательные учреждения перешли на ведение электронных дневников и журналов. Такой подход помогает родителям лучше контролировать успеваемость своих детей, а ученикам получать актуальную информацию обо всем, что происходит в школе.