Особенности и характеристика автономных учреждений

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

Источник статьи: http://obrazovanie.guru/srednee-obrazovanie-i-shkola/rasshifrovka-abbreviatury-mou-sosh.html

Как происходит распределение в детские сады

Массовое комплектование в детские сады происходит в мае-июне.

Распределение мест в детские сады происходит автоматически.

  1. Система формирует два списка детей: «льготников» и поступающих на общих основаниях, выстраивая их по дате постановки в электронную очередь. А внутри льготной очереди еще и по категории льготы: дети, имеющие право на внеочередное поступление, дети имеющие право на зачисление в первую очередь и т.д.
  2. На основании списков, поданных заведующими детскими садами, система выбирает заявления, поданные в конкретный детский сад в ту же возрастную группу, которую набирают. Возраст ребенка рассчитывается на 1 сентября текущего года. Например, если набирается группа 1,5 – 3 года, то ребенку на 1 сентября текущего года должно исполниться 1,5 года. Если 2-3 года, то ребенку, соответственно, к сентябрю должно исполниться 2 года и т.д.

Если ребенок не попал в основной набор, то есть шанс попасть в детский сад в донабор, который, как правило, происходит до сентября текущего года.

Изменится ли дата постановки в электронную очередь в детский сад

После постановки в электронную очередь в детский сад, вы имеете право вносить изменения. Например, можно менять список детских садов, их очередность и т.д. После внесения этих изменений дата постановки в электронную очередь не изменится.

Также не изменится дата постановки в электронную очередь в случае смены места жительства в пределах одного муниципального образования.

Почему меняется место в очереди в детски сад

Ситуация, когда Ваш ребенок был в очереди, к примеру, 14-тым, а стал 10-тым, особых вопросов у родителей не вызывает. Это происходит в основном по двум причинам:

Если из очереди в детский сад кто-то выбыл, например, убрал этот детский сад из своего списка желаемых садов;

Если какой-нибудь ребенок утратил льготу и переместился в очередь на общих основаниях.

Гораздо неприятнее ситуация, когда Ваш ребенок был в очереди, к примеру, 8-мым, а стал 12-тым. Такая ситуация, как правило, вызывает много вопросов. Однако, на то тоже есть вполне закономерные причины:

Если в обычную очередь встал ребенок – льготник, или в льготную очередь – ребенок, имеющий льготу более высокого уровня, в частности, право на внеочередное поступление.

Если в очереди появился ребенок, сменивший детский сад из-за смены места жительства, имеющий при этом дату постановки на учет раньше Вашей.

Как можно узнать, попал ли ребенок в детский сад

Списки в детские сады в период массового комплектования, то есть в мае-июне вывешиваются в самих дошкольных учреждениях и публикуются на сайте Департамента образования каждого региона. В течение учебного года, когда появляются единичные места в группах, и Ваш ребенок туда проходит, опять же путем автоматического распределения, списки уже не вывешиваются и не публикуются. Как правило, в таком случае, заведующая детским садом сама звонит родителям и сообщает о том, что ребенок попал в детский сад.

Если ребенок получил место в детском саду, но Вы хотите попасть в другой садик

После того, как Вы увидели своего ребенка в списках, Вы должны в течение 30 календарных дней обратиться с документами в ДОУ, чтобы написать заявление на зачисление. Если не сделать этого в течение 30 дней, то Ваша очередь аннулируется, и на место Вашего попадет следующий по очереди ребенок.

Бывает так, что Вас не устаивает детский сад, в который попал ребенок. Тогда вместо заявления о зачислении, необходимо написать отказ от места в детском саду. После чего Вы будете автоматически восстановлены в электронной очереди.

Что делать, если ребенок не попал в детский сад

Если ребенок не попал в детский сад, в некоторых регионах существуют специальные компенсационные выплаты. Подробнее об этом и о том, что делать, если ребенок не попал в детский сад, мы писали в предыдущей статье.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Как расшифровывается МОУ СОШ

МОУ СОШ по первым буквам:

  • «М» – муниципальное (принадлежащее городскому муниципалитету);
  • «О» – образовательное (дающее знания);
  • «У» – учреждение (форма организации);
  • «С» – средняя (11-летняя);
  • «О» – общеобразовательная (со стандартной программой предметов);
  • «Ш» – школа (среднее образовательное звено).

Эта аббревиатура является общепринятым условным обозначением образовательного школьного учреждения среднего звена, находящегося в подчинении городского муниципалитета. А как известно, муниципальные организации отличаются от государственных тем, что имеют некоторую самостоятельность, в том числе и финансовую, и при этом находятся в подчинённой зависимости от административной власти местных органов самоуправления.

более точного определения

  • МОУ СОШ 12.
  • МОУ СОШ № 4381.
  • МОУ СОШ ст. Тархуны.
  • МОУ СОШ «Эльбрус».

Что это такое?

Автономия – это новая форма изменений в государственных учреждениях, которая позволит им распоряжаться финансами, имуществом, и другими вопросами самостоятельно, вне зависимости от государства. Это значит, что автономная школа, в отличие от бюджетной, будет иметь некие привилегии, которые установлены правовым статусом учреждения: на сегодняшний день происходит рост финансово-хозяйственной самостоятельности школ.

Глобальное изменение полагает в том, что автономная школа не будет подлежать сметному финансированию, то есть школа будет получать деньги отдельно на каждого ребенка. Но в то же время план финансово-хозяйственной деятельности остается, и если школе удастся сэкономить немного денег, то их можно будет потратить на то, на что руководство посчитает нужным, будь то прибавка к учительской зарплате, или же ремонт. А при сметном финансировании весь бюджет был жестко прописан.

Детский сад

Если в отношении образовательного учреждения тип не меняется, то его переименование в рамках Федерального закона об образовании не потребуется.

Разъясняется, что понятие «образовательная организация» используется в новом Федеральном законе об образовании, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения. Сообщается, что в наименовании образовательных учреждений слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».

В письме приведены примеры наименований образовательных организаций, которые необходимо будет сменить для приведения в соответствие с новым законом. Среди них в частности:

— муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа» должно быть переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа»;

— образовательные учреждения начального профессионального образования и образовательные учреждения среднего профессионального образования — в профессиональные образовательные учреждения;

— образовательные автономные учреждения высшего профессионального образования — в образовательные автономные учреждения высшего образования;

— образовательные учреждения дополнительного образования детей — в учреждения дополнительного образования;

— образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов — в учреждения дополнительного профессионального образования.

Поделиться ссылкой:

Детский сад аббревиатура

Кому подходят компенсирующие группы?

  1. детский сад;
  2. детский сад комбинированного вида;
  3. детский сад компенсирующего типа;
  4. детский сад общеразвивающего вида;
  5. детский сад присмотра и оздоровления;
  6. детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  7. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»; дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;
  8. центр развития ребенка — детский сад;
  9. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «прогимназия»;
  10. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».

В эти детские сады берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах.

Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

Как правило, в такие группы набираются дети с 6 лет для подготовки к поступлению в школу.

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие.

Центр образования – вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

Тем не менее, разница между среднестатистическим детским садиком и учреждением компенсирующего вида все же имеется и проявляется она в некоторых моментах, о которых мы сегодня и поговорим.

Совершенно очевидно, что каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе, который должен касаться не только личных взаимоотношений, но и воспитания/обучения.

Поскольку единого метода воспитания, подходящего абсолютно для всех детей, не существует, современная система образования старается оперативно реагировать на потребности подрастающего поколения, и создавать все новые и новые формы воспитания/обучения, а также виды образовательных организаций.

В чем разница между НОУ ВПО и МОУ ВПО?

José Mário dos Santos Mourinho Félix; 26 января 1963, Сетубал, Португалия) — португальский футболист и футбольный тренер.

Маргари́та Маму́н (род. 1 ноября 1995, Москва) — российская гимнастка, олимпийская чемпионка (2016), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013), чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира.

Мануи́л I Комни́н (греч. Μανουήλ Α’ Κομνηνός; 28 ноября 1118 — 24 сентября 1180) — византийский император, чьё правление пришлось на поворотный момент истории как Византии, так и всего Средиземноморья.

Дени́с Леони́дович Мацу́ев (р.11 июня 1975, Иркутск, РСФСР, СССР) ― российский пианист-виртуоз и общественный деятель.

Ма́ори (маори Te reo Māori) — самый южный из полинезийских языков, национальный язык аборигенов Новой Зеландии и один из трёх её государственных языков, наряду с английским и жестовым.

То́биас Ви́нсент Магуайр (англ. Tobias Vincent «Tobey» Maguire, род. 27 июня 1975 года) — американский актёр и продюсер, двукратный лауреат премии «Сатурн», номинант на премию «Золотой глобус».

Ма́ори — коренной народ, основное население Новой Зеландии до прибытия европейцев. Число маори в Новой Зеландии по переписи 2013 около 600 тысяч человек, что составляет приблизительно 15 % населения страны.

Вячесла́в Рафаэ́льевич Мануча́ров (род. 6 октября 1981, Москва, РСФСР, СССР) — российский актёр театра и кино, телеведущий.

4.1566средняя общеобразовательная школа перевод

Поиск Google ничего не нашел

общеобразовательная школа- английский перевод

Перевод 'общеобразовательная школа' с русского на английский в бесплатном словаре и многие другие английские переводы.

  www.babla.ru

Перевод средняя общеобразовательная школа на английский

Secondary school — перевод «средняя общеобразовательная школа» с русского на английский. Варианты замены. Средняя общеобразовательная школа.

  simpledict.com

общеобразовательная школа — Перевод на… | Reverso Context

Перевод «общеобразовательная школа» на английский.

  context.reverso.net

Ответы@Mail.Ru: МАОУ СОШ как переводиться? аббревиатура

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа.

  otvet.mail.ru

Тема сообщения: средняя общеобразовательная школа…

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка.

  www.multitran.ru

общеобразовательная школа — с русского на английский

общеобразовательная школа.

Как подавать заявление

В приказе Минпросвещения прописаны несколько вариантов подачи заявления:

— лично в школу,

— по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,

— в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт,

— с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Большая часть заявлений в нашем регионе подается через Портал образовательных услуг Алтайского края. Для того чтобы воспользоваться им,нужно иметь учетную запись на портале «Госуслуги».

Есть еще одно новшество в приказе,которое сделает подачу заявлений о приеме ребенка в первый класс удобнее, — обязательное размещение на сайте школы необходимых бланков.

Раньше школа могла выбирать,размещать ли бланк на сайте или на информационном стенде у себя в стенах. Теперь бланк всегда можно будет скачать с сайта,спокойно заполнить дома и принести в школу готовый документ.

Школьная линейка. Учитель. 1 сентября.

СС0

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

История употребления простых сокращений

Сокращение слов и целых фраз издавна применялось в письменности всех народов. Целью использования аббревиатур было экономное использование места на дорогостоящем пергаменте, керамических или деревянных табличках, например, бересте, применяемых в древние времена для общения между людьми. Впервые аббревиатуры были обнаружены в античные времена и использовались для создания рукописей.

Самое простое сокращение могло выглядеть так:

  • Для обозначения количественного числа в употребляемом выражении, в конце значимого слова ставилась не одна, а две одинаковые последние буквы – это подразумевало множество.
  • Для надписей на старинных монетах, при сокращениях мер веса или длины, то есть, при обозначении общеизвестных, не требующих дополнительных пояснений, терминов, были составлены так называемые своды сокращений. В любом городе или на любом материке такие общепринятые аббревиатуры были понятны разным нациям, сословиям и племенам.
  • Сокращение слов с использованием лишь начальных и последних букв, называется методом контрактуры. Греки использовали контрактурное сокращение при упоминании священных имён. Например, вместо θεός, что означает «бог», на скрижалях III века можно прочитать θς. А в более позднем римском курсиве были обнаружены все виды средневековых аббревиатур в богословских, медицинских и юридических текстах.
  • Одной такой известной системой была система тироновых отметок (или тироновых значков), известная с 1550 года. Это своеобразный древний способ стенографирования. Стенография – метод письма посредством специальных знаков и сокращений, при котором есть возможность быстро записать произносимую речь. Скорость письма в этом случае превышает скорость обычного конспектирования в 5—7 раз.

Исследования в современной школе

Особое значение в рамках новых ФГОС приобрела исследовательская и проектная деятельность. На базе обычных российских школ появляются исследовательские клубы и студии. Многие гимназии и лицеи имеют собственные научные общества, в состав которых входят не только школьники, педагоги, но и представители преподаватели университетов, научно-исследовательских центров. В задачу школьного учителя входит знакомство ребят с особенностями исследовательской работы.

Учитель помогает своим воспитанникам выбирать направление для исследования, составлять алгоритм и выбирать последовательность действий, работать с научно-методической литературой по проблеме исследования. В зависимости от предметной области, выбираемой ребятами, в исследовательской деятельности существуют определенные тенденции. Например, работы, касающиеся экономической тематики, предполагают вычисления, поэтому педагог дает ребятам понятие о видах погрешностей, формул, по которым их можно рассчитать.

Работы, связанные с социологическими исследованиями, предполагают различные опросы и исследования. Учитель знакомит ребят с правилами их проведения, особенностями обработки полученных результатов.

Только после того, как у воспитанников будут сформированы основные представления о проведении исследований, они приступают к самостоятельной работе. После того как исследование будет завершено, ребята представляют полученные результаты перед сверстниками. Например, в рамках работы научно-учебной конференции начинающие исследователи в тезисном виде представляют собственные труды, знакомятся с работами других школьников.

Публичное выступление, которые является неотъемлемой частью любой научно-практической конференции, способствует формированию навыков устной и разговорной речи.

Помимо индивидуальных исследований, во внеурочной работе используют коллективные проекты. Формируется команда, которая работает над определенной задачей, например, разрабатывает дизайн пришкольной территории. В ходе совместной деятельности у детей формируются навыки работы в команде, они получают отличный социальный опыт. Федеральные стандарты второго поколения, по которым выстраивается воспитательный и образовательный процесс в современной российской школе, предполагают проектную либо исследовательскую деятельность для каждого ребенка.

При завершении основной ступени обучения ребята должны представить готовый проект. Он считается обязательным этапом для допуска к сдаче выпускных экзаменов за курс основной школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector