Характеристика с места производственной практики студента

Содержание:

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2021 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Примеры характеристик студента с места практики

Рассмотрим несколько примеров, по своему желанию вы можете убирать часть данных и дополнять информацией, которую считаете нужной.

Советую вам все же писать реальную картину, чтобы не получилось, что человек, который еле зарабатывает 3 балла, привез «блестящую» характеристику.

Пример 1

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Пример 2

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Пример 3

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

https://youtube.com/watch?v=IzRuFVp_v4A

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СТУДЕНТЕ

9. Тема курсовой / выпускной квалификационной работы и изученные научно- методические материалы. Итоги данного этапа научной работы (подготовка выступлений, научной статьи, научного доклада, сбор материалов для курсовой и/или выпускной ква-лификационной работы).

Студент ________________ 3 курса очной формы обучения, обучающийся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование. Дошкольное образование в период с 05. 04. 2021 по 19. 04. 2021 выполняет следующие задания производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в дошкольных образовательных организациях

Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

  1. Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
  2. Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
  3. Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

Оценка студентом организации практики пример:


Оценка студентом организации практики

Выводы о практической деятельности студента пример:


Выводы о практической деятельности студента

На что влияет характеристика о прохождении практики?

Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений

Важно понимать несколько правил:

  • без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
  • характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
  • характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
  • по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.

То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.

Ответственность и последствия

Если практика предусмотрена учебной программой, то ее прохождение обязательно. Не стоит относиться к этому формально, или проходить ее фиктивно, подделав характеристику. Следует помнить что:

  • Характеристика – это документ, за подделку которого можно понести ответственность.
  • Администрация ВУЗа может достаточно легко проверить факт прохождения практики. Для этого надо просто позвонить.
  • Если обман вскроется, то это может привести к отчислению.

Характеристика студента с места практики в юридической сфере (образец)

Выдана Ивановой Татьяне Ивановне, проходившей производственную практику на ОАО «Завод им. Вавилова» в период c 01.06.2010г. по 30.06.2010г.

Во время практики студенткой Ивановой Татьяной Ивановной были изучены кадровые, бухгалтерские и внутренние документы, договора купли-продажи, сдачи, найма.

Во время прохождения практики студентка ответственно и внимательно относилась к выполняемой работе, активно помогала сотрудникам юридического, финансового и технического отделов предприятия, составляла финансовые и кадровые документы, юридическую и кадровую отчетность, а так же договора с клиентами, вела телефонные и деловые переговоры, провела анализ деятельности предприятия, ознакомилась с подготовкой материалов для передачи их на рассмотрение в суд. Иванова Татьяна Ивановна в коллективе проявила себя как специалист высокой квалификации, консультировала работников предприятия по вопросам действующего законодательства.

Обладает большими организаторскими способностями и на деле показала свое умение работать в разных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок руководителя, что говорит о ее высоком теоретическом уровне подготовки. А так же, за время прохождения практики она освоила все, необходимые ей для работы практические навыки.По окончанию прохождения практике студентке была выставлена оценка «отлично».Замечаний по прохождению практики к Ивановой Т.И. у руководства отделов и самого предприятия нет. Начальник отдела кадров ОАО «БелОМО» УП «ММЗ им.С.И.Вавилова» Алексеев Александр Станиславович

Скачать характеристики практиканта

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

  • Характеристика с места практики на студента экономиста
  • Характеристика студента с места учебы
  • Характеристика студента с места практики психолога
  • Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
  • Характеристика студента медика с места практики
  • Характеристика на студента практиканта английского языка
  • Характеристика на студента практиканта физическая культура

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика по практике ветеринарного студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Образец характеристики о прохождении педагогической практики

«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:

Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г. по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…». Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия.

… (основная часть):

  • исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
  • легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
  • знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
  • старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
  • старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
  • оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
  • деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.

Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся. Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение  подростков, авторитет в среде коллег. За прохождение педпрактики — «отлично».

Характеристика на студента-практиканта по физической культуре

Специфические моменты:

на уроках и занятиях спортивных секций студент собран, требователен, уверенно владеет материалом, хорошо знает теорию преподавания физической культуры, четко организует и проводит все части урока;
ясно и кратко объясняет и показывает технику выполнения упражнений, широко использует соревновательный и игровой методы, круговую тренировку; 
внимательно следит за работой каждого школьника, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления;
дифференцированно подбирает подводящие и специальные упражнения, никогда не забывает о технике безопасности и страховке во время выполнения заданий;
деятельно интересовался спортивной жизнью школы, занимался подготовкой школьной команды и организацией ее выезда на товарищескую встречу по…; продуктивно участвовал в подготовке и проведении Первенства школы по баскетболу, провел Веселые старты.

Образец характеристики на студента, проходившего практику по специальности «Физическая культура».Скачать

Характеристика на студента-практиканта учителя начальных классов

Специфические моменты:

  • занятия имеют коррекционную направленность, это выражается в использовании специальных упражнений, заданий по развитию и коррекции психических функций учащихся; 
  • на всех этапах урока грамотно формирует навык самостоятельной работы у детей младшего звена, тщательно контролирует выполнение заданий.

Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в детском саду

Специфические моменты:

умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя пресекать нарушения дисциплины детьми;

  • содержание занятий по социально-личностному и познавательно-речевому направлению работы  было подобрано соответствующее возрасту, учитывались особенности детей, ограниченных в возможностях развития;
  • умеет общаться с родителями, сглаживать возможные конфликты удается на достаточном для молодого специалиста уровне.

Характеристика на студента, проходившего практику в детском саду.Скачать

Характеристика на студента-практиканта учителя-предметника

Специфические моменты:

  • заметна тщательная проработка структуры и содержания каждого урока, внимательная подготовка и подбор раздаточного материала, презентаций и видеоматериала по теме, карточек, игр, физкультминуток, часто использует мультимедийное оборудование;
  • старалась сделать изложение материала доступным, понятным и вызывающим интерес всех учащихся, 
  • принимала участие в проведении «Недели по предмету», в ее рамках подготовила и провела….

Как писать характеристику на студента

Во время прохождения практики студент занимает ту или иную должность. Поэтому круг его полномочий и обязанностей определяется должностной инструкцией, которая хранится в отделе кадров. Опираясь на этот факт, нужно составлять производственную характеристику. В ней необходимо указать следующие сведения:

  • наименование должности;
  • круг обязанностей;
  • уровень теоретических знаний, с которыми студент пришел на производство;
  • способность адаптировать эти знания во время рабочего процесса;
  • практические навыки, которые приобрел стажер;
  • качество выполненной работы.

В характеристике должны быть указаны и личные качества практиканта:

  • умение работать в коллективе;
  • степень ответственности;
  • уровень коммуникабельности;
  • исполнительность;
  • обучаемость;
  • инициативность и т. д.

В заключение руководитель практики оценивает работу студента на производстве. Эта оценка носит рекомендательный характер. Однако зачастую преподаватели соглашаются с ней и переносят ее в зачетную книжку.

Не принято указывать на серьезные личные недостатки студента. Кураторы на производстве стараются быть лояльными к практиканту. Они понимают, что он еще слишком молод и неопытен, чтобы все делать безупречно. Поэтому характеристика, чаще всего, бывает положительной. Исключения могут быть только в случае серьезных нарушений. Если практикант игнорировал требования руководства и вредил нормальной работе организации, спрос с него будет особый.

Шаблон написания характеристики на студента.

Но в типичной производственной характеристике на студента встречаются только лестные эпитеты. Такие как:

  • честный;
  • ответственный;
  • исполнительный;
  • серьезный;
  • инициативный;
  • обучаемый;
  • коммуникабельный и т. д..

Характеристика руководителя практики на предприятии

Тимошенко Наталья Владимировна студентка Симферопольского Пищевого Колледжа Национального университета за время практики в ОАО «Широкое» с 26мая 2020г. по 22 июня 2020г. на различных видах работы зарекомендовала себя как добросовестный работник. Показала глубокие знания теории, проявляла изобретательность, а также хорошие знания при составлении различных документов.

В общении с людьми коммуникабельна, общительна и корректна. Нарушений рабочей дисциплине нет.

Руководитель практики  от предприятия гл. бухгалтер.

Кстати, в современном мире умение обращаться с компьютером на ты, умение программировать, умение самостоятельно, с нуля разработать функциональный продукт — говорит о вашем профессионализме и о том, что вы дорогооплачиваемый специалист! Но если пока еще не так, и вы хотели бы обучится этому то вам нужныкурсы программирования в Москве

  Характеристика руководителя практики от предприятия по бухгалтерскому учету

Студентки 4-го курса специальности 7.050.106 «Учет и аудит» Учетно-финансового факультета Южного филиала «Крымского государственного агротехнологического университета» НАУ Мазиной Наталии Александровны, которая проходила производственную практику по анализу хозяйственной деятельности в ГП совхоз-завод «Морской» НПАО «Массандра » Судакского района АР Крым с 27 февраля по 24 марта 2019года.

За период производственной практики студентка Мазина Наталия ознакомилась с производственной структурой совхоза-завода «Морской» и его экономическими показателями, обеспеченностью трудовыми и материальными ресурсами.

Подробно изучила документы бухгалтерии, планового отдела. Освоила вопросы организации и технологии производства, и переработки сельскохозяйственной продукции.

На основании составленного и утвержденного плана-графика прохождения производственной практики, студентка изучила конкретный опыт хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, состояние основных средств производства и рационального их использования. Приобрела навыки группировки, сравнения экономических и финансовых показателей по отраслям и направлению деятельности предприятия.

Студентка ответственно относится к порученной производственной и общественной работе, соблюдает правила внутреннего распорядка дня и подчиняется им наравне со всеми работниками. Не нарушает трудовой дисциплины и добросовестно выполняет указания руководителя практики.

Проявила себя с очень хорошей стороны, принимала участие в общественной жизни коллектива, использовала свои знания полученными в университете, самостоятельно выполняла работу, уважительно относилась к старшим.

Программу практики выполнила своевременно и качественно.

Руководитель практики, главный бухгалтер подписывает характеристику, ставит печать и дату.

 Характеристика от руководителя практики в налоговой

Характеристика студентке факультета финансов и банковского дела Национального университета ГНС Украины за период прохождения практики в ГНИ Белогорского района.

Шерпиева Э. Р. проходила практику в ГНИ Белогорского района. Практическая работа по содержанию выполнена в соответствии с утвержденным планом на ее выполнение.

Во время прохождения практики брала участие в составлении отчетной информации отделов и в проведении документальных проверок. Изучила налоговое законодательство, особенности налогообложения физических и юридических лиц. Содержание практической работы указывает на умение студентки анализировать и обобщать фактический материал и делать соответствующие выводы.

Выполненная практическая работа свидетельствует, что студентка

Шерпиева Э. Р имеет достаточно хорошие знания, умения и навыки.

На основании вышеизложенного, студентка Шерпиева Э. Р. за данную работу при соответствующей защите заслуживает оценку “Отлично”.

Оценка___________

Руководитель практики составляет и подписывает характеристику по практике, ставить печать и дату.

 Скачать Характеристика от руководителя практики в налоговой

О проведении производственной практики и оформлении характеристики студента с места ее прохождения

Проведение производственной практики студентов регулируется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 № 1383. Целью практики является формирование базовых навыков профессиональной деятельности, а если речь идет о преддипломной стажировке, то и получение дополнительного фактического материала для написания дипломной работы.

Руководить практикой должны сразу 2 куратора: один из преподавателей учебного заведения и сотрудник организации, принявшей студента на стажировку. Вместе они составляют график практики.

Функции представителя учебного заведения перечислены в п. 12 Положения:

  • составление плана практики;
  • разработка индивидуальных практических заданий;
  • распределение студентов по рабочим местам;
  • контроль за соблюдением сроков практики;
  • контроль содержания практики;
  • методическая помощь студентам;
  • оценка результатов практики.

В п. 13 Положения описаны функции руководителя практики со стороны предприятия. Сотрудник организации:

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

  • согласовывает индивидуальные практические задачи студентов, содержание и результаты практики;
  • предоставляет обучающимся рабочие места на предприятии;
  • знакомит практикантов с требованиями охраны труда и правилами пожарной безопасности;
  • разъясняет студентам правила трудовой деятельности;
  • обеспечивает безопасные с точки зрения санитарии и безопасности труда условия практики.

От студентов законодательство требует выполнения заданий по программе практики, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, а также требований охраны труда и пожарной безопасности.

Порядок оценки результатов Положением не устанавливается и регулируется локальными нормативными актами учебной организации. При этом в большинстве случаев от руководителя практики со стороны предприятия требуется написание подробной характеристики на практиканта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector