Центр дополнительного образования детей
Содержание:
- Похожие термины:
- Программные направления обучения
- Найдено научных статей по теме — 15
- Модель информатизации учреждения дополнительного образования
- Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования
- Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования
- Управление в учреждении дополнительного профессионального образования
- Понятие и структура техносферы учреждения дополнительного образования
- МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
- Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования
- Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей
- Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
- Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
- РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Основные функции центра дополнительного образования
Похожие термины:
-
вид дополнительного образования, направленный на развитие личности ребенка, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуаль
-
образовательное учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы, предназначенное для развития мотивации личности к познанию и творчеству, для реализации программ и услуг в инт
-
– тип образовательных учреждений, основная цель которых – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности,
-
учреждение образования, которое реализует образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в с
-
опыт самоопределения в содержании образовательной деятельности, педагогических технологиях и методиках; показатель системной определенности педагогического процесса в учреждении.
-
согласованное упорядочение различных видов деятельности (педагогической, управленческой, методической, информационной, издательской, рекламной, обслуживающей и других), осуществляемой субъекта
-
тип образовательного учреждения, основное предназначение которого — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах
-
технический нормативный правовой акт, определяет цель и задачи изучения содержания образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин соответствующего профиля, уровни их изучен
-
учреждения дополнительного образования, находящиеся на бюджете Министерства общего и профессионального образования РФ. К ним относятся: Всероссийский экспериментальный «Школьный театр» , Заочна
-
определяет особенности получения дополнительного образования детей и молодежи одаренными учащимися, учащимися из числа лиц с особенностями психофизического развития, а также учащимися, которые
-
апробируется в учреждении образования, реализующем образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, на базе которого осуществляется экспериментальная деятельность.
-
средство развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщение его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, средство возведен
-
целенаправленная деятельность, объединяющая людей, рационально организующая их усилия на достижение общих результатов (целей).
-
Осуществляется по следующим профилям: 1.1. техническому; 1.2. спортивно-техническому; 1.3. туристско-краеведческому; 1.4. эколого-биологическому; 1.5. физкультурно-спортивному; 1.6. художественному; 1.7. соци
Программные направления обучения
Существуют четыре направления программ центров ДО:
- художественное — формирует культурные интересы детей, развивает неординарное мышление и творческую активность;
- научно-техническое — дает глубокие знания в сфере фундаментальных наук, выходящих за рамки обычной программы;
- социально-педагогическое — способствует накоплению опыта жизни в обществе и дает детям возможность проявить себя в выбранном виде деятельности;
- естественно-научное — развивает познавательную активность и любознательность, а также стимулирует стремление получать новые знания.
Различают четыре уровня ЦДО:
- Городской.
- Областной.
- Региональный.
- Республиканский.
Найдено научных статей по теме — 15
Модель информатизации учреждения дополнительного образования
Ратенко Светлана Евгеньевна, Романова Ирина Александровна
В работе раскрываются результаты исследования повышения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного образования.
Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования
Григорова Владилена Константиновна, Дудкина Нина Ивановна, Зыкова Екатерина Николаевна
В статье показаны пути совершенствования дополнительного образования детей. Раскрыта сущность ученического самоуправления. Приведены данные опытной работы по его развитию.
Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования
Телина Ирина Анатольевна
Создание системы поддержки талантливых детей является одним из главных направлений стратегического развития российского образования.
Управление в учреждении дополнительного профессионального образования
Корытов В. А.
Управление учреждением дополнительного профессионального образования в современной личностно-ориентированной педагогической концепции определяет творческая индивидуальность педагога, руководителя учреждения.
Понятие и структура техносферы учреждения дополнительного образования
Золотарёва Ангелина Викторовна, Страдина Елена Александровна
Данная статья подготовлена по результатам выполнения Задания Министерства образования и науки РФ (рег.
МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
Лукина Оксана Алексеевна, Чайкина Жанна Владимировна, Мухина Мария Вадимовна, Кузьмина Лилия Александровна, Маляева Алена Александровна
В данной статье рассматриваются возможности и перспективы развития профессии методиста, в частности методиста учреждения дополнительного образования детей, как профессии будущего на основании современных тенденций развития экономи
Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования
Макеева Т. В.
В ракурсе гуманистической парадигмы образования весьма важным видится обращение к педагогической поддержке личности.
Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей
Куприянов Борис Викторович, Косарецкий Сергей Геннадьевич
На основе данных социологического исследования делается вывод о существенных различиях в кадровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности.
Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
Куприянов Борис Викторович
Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.
Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
Куприянов Б. В.
Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.
РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Вакуленко Ольга Владимировна
В статье рассматриваются вопросы актуальности инклюзивного образования. Определяется потенциал и задачи учреждений дополнительного образования детей в инклюзивном обществе.
Основные функции центра дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей выполняет восемь функций:
- Образовательная. Знакомство с теми областями знаний, которые не входят в программу общего школьного обучения, чтобы каждый ребенок смог удовлетворить свой интерес в выбранной сфере и расширить кругозор.
- Воспитательная. В процессе внеурочных занятий у детей формируют ответственность за свою работу и ее результативность, четкие нравственные ориентиры и чувство патриотизма.
- Коммуникативная. Увеличивают круг общения, вырабатывают навыки взаимодействия в различных коллективах.
- Информационная. Педагог должен предоставить весь возможный максимум сведений, интересующий ученика.
- Профориентационная. Помогает выбрать будущую профессию и сформировать четкие жизненные планы.
- Рекреационная. Занятия проходят в свободной атмосфере, чтобы восстановить эмоциональные и физические силы детей, повысить их трудоспособность.
- Самореализационная. После достижения определенного успеха у ребенка повышается самооценка и возникает желание улучшить свои результаты;
- Креативная. Создание подходящих условий для реализации индивидуальных талантов каждого учащегося.