Центр дополнительного образования детей

Содержание:

Похожие термины:

  • вид дополнительного образования, направленный на развитие личности ребенка, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуаль

  • образовательное учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы, предназначенное для развития мотивации личности к познанию и творчеству, для реализации программ и услуг в инт

  • – тип образовательных учреждений, основная цель которых – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности,

  • учреждение образования, которое реализует образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в с

  • опыт самоопределения в содержании образовательной деятельности, педагогических технологиях и методиках; показатель системной определенности педагогического процесса в учреждении.

  • согласованное упорядочение различных видов деятельности (педагогической, управленческой, методической, информационной, издательской, рекламной, обслуживающей и других), осуществляемой субъекта

  • тип образовательного учреждения, основное предназначение которого — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах

  • технический нормативный правовой акт, определяет цель и задачи изучения содержания образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин соответствующего профиля, уровни их изучен

  • учреждения дополнительного образования, находящиеся на бюджете Министерства общего и профессионального образования РФ. К ним относятся: Всероссийский экспериментальный «Школьный театр» , Заочна

  • определяет особенности получения дополнительного образования детей и молодежи одаренными учащимися, учащимися из числа лиц с особенностями психофизического развития, а также учащимися, которые

  • апробируется в учреждении образования, реализующем образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, на базе которого осуществляется экспериментальная деятельность.

  • средство развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщение его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, средство возведен

  • целенаправленная деятельность, объединяющая людей, рационально организующая их усилия на достижение общих результатов (целей).

  • Осуществляется по следующим профилям: 1.1. техническому; 1.2. спортивно-техническому; 1.3. туристско-краеведческому; 1.4. эколого-биологическому; 1.5. физкультурно-спортивному; 1.6. художественному; 1.7. соци

Программные направления обучения

Существуют четыре направления программ центров ДО:

  • художественное — формирует культурные интересы детей, развивает неординарное мышление и творческую активность;
  • научно-техническое — дает глубокие знания в сфере фундаментальных наук, выходящих за рамки обычной программы;
  • социально-педагогическое — способствует накоплению опыта жизни в обществе и дает детям возможность проявить себя в выбранном виде деятельности;
  • естественно-научное — развивает познавательную активность и любознательность, а также стимулирует стремление получать новые знания.

Различают четыре уровня ЦДО:

  1. Городской.
  2. Областной.
  3. Региональный.
  4. Республиканский.

Найдено научных статей по теме — 15

Модель информатизации учреждения дополнительного образования

Ратенко Светлана Евгеньевна, Романова Ирина Александровна

В работе раскрываются результаты исследования повышения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного образования.

Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования

Григорова Владилена Константиновна, Дудкина Нина Ивановна, Зыкова Екатерина Николаевна

В статье показаны пути совершенствования дополнительного образования детей. Раскрыта сущность ученического самоуправления. Приведены данные опытной работы по его развитию.

Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования

Телина Ирина Анатольевна

Создание системы поддержки талантливых детей является одним из главных направлений стратегического развития российского образования.

Управление в учреждении дополнительного профессионального образования

Корытов В. А.

Управление учреждением дополнительного профессионального образования в современной личностно-ориентированной педагогической концепции определяет творческая индивидуальность педагога, руководителя учреждения.

Понятие и структура техносферы учреждения дополнительного образования

Золотарёва Ангелина Викторовна, Страдина Елена Александровна

Данная статья подготовлена по результатам выполнения Задания Министерства образования и науки РФ (рег.

МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО

Лукина Оксана Алексеевна, Чайкина Жанна Владимировна, Мухина Мария Вадимовна, Кузьмина Лилия Александровна, Маляева Алена Александровна

В данной статье рассматриваются возможности и перспективы развития профессии методиста, в частности методиста учреждения дополнительного образования детей, как профессии будущего на основании современных тенденций развития экономи

Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования

Макеева Т. В.

В ракурсе гуманистической парадигмы образования весьма важным видится обращение к педагогической поддержке личности.

Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович, Косарецкий Сергей Геннадьевич

На основе данных социологического исследования делается вывод о существенных различиях в кадровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности.

Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович

Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.

Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей

Куприянов Б. В.

Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.

РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вакуленко Ольга Владимировна

В статье рассматриваются вопросы актуальности инклюзивного образования. Определяется потенциал и задачи учреждений дополнительного образования детей в инклюзивном обществе.

Основные функции центра дополнительного образования

Центр дополнительного образования детей выполняет восемь функций:

  1. Образовательная. Знакомство с теми областями знаний, которые не входят в программу общего школьного обучения, чтобы каждый ребенок смог удовлетворить свой интерес в выбранной сфере и расширить кругозор.
  2. Воспитательная. В процессе внеурочных занятий у детей формируют ответственность за свою работу и ее результативность, четкие нравственные ориентиры и чувство патриотизма.
  3. Коммуникативная. Увеличивают круг общения, вырабатывают навыки взаимодействия в различных коллективах.
  4. Информационная. Педагог должен предоставить весь возможный максимум сведений, интересующий ученика.
  5. Профориентационная. Помогает выбрать будущую профессию и сформировать четкие жизненные планы.
  6. Рекреационная. Занятия проходят в свободной атмосфере, чтобы восстановить эмоциональные и физические силы детей, повысить их трудоспособность.
  7. Самореализационная. После достижения определенного успеха у ребенка повышается самооценка и возникает желание улучшить свои результаты;
  8. Креативная. Создание подходящих условий для реализации индивидуальных талантов каждого учащегося.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector