Кто такой воспитатель детского сада

Заработная плата и карьерные перспективы

Размер оклада определяется следующими факторами:

  • уровень образования;
  • квалификационная категория;
  • стаж работы;
  • прохождение обучения по дополнительным программам;
  • награды, звания;
  • регион;
  • тип (государственная, частная) и престижность организации.

Заработная плата выше в крупных городах у педагогов, занимающихся репетиторством, обучением в центрах дополнительного образования. Начинается от 30−40 тысяч и доходит до 150 тысяч рублей. В государственных дошкольных учреждениях в небольших населенных пунктах работники чаще получают минимальный оклад. Высококвалифицированные и опытные специалисты зарабатывают до 30−45 тысяч.

Доступен горизонтальный карьерный рост — расширение своих полномочий в рамках текущей должности с помощью следующих способов:

  • повышение квалификации;
  • обучение в магистратуре, аспирантуре;
  • освоение новых методик работы;
  • участие в очных и дистанционных обучающих мероприятиях.

Специалисты со средним профессиональным образованием становятся помощниками и воспитателями, в том числе младшими и гувернерами. По завершении заочного обучения в вузе доступны следующие профессии:

  • педагог-дефектолог;
  • семейный консультант;
  • старший воспитатель;
  • методист;
  • руководитель ДОО;
  • работник в сфере образования (в муниципальном, государственном управлении).

А также специалисты со средним или высшим педагогическим образованием могут перепрофилироваться (пройти переподготовку) для получения должности в смежной области. Обучение происходит дистанционно по гибкому графику. Курсы удобно совмещать с трудовой и повседневной деятельностью.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Где получить образование учителя начальных классов?

Специальность педагога можно получить в вузе или колледже. Сколько учиться на учителя начальных классов — зависит от учреждения:

  • 5 лет в вузе;
  • 3 года 10 месяцев, если учиться заочно в колледже на базе 11 классов или очно на базе 9 классов;
  • 2 года 10 месяцев при очном обучении в колледже на базе 11 классов;
  • 5 лет 4 месяца, если учиться в колледже заочно после окончания 9 классов.

Но если вы уже получили другую специальность в колледже или вузе, вам не обязательно снова тратить несколько лет, чтобы переучиваться на педагога. Вместо этого вы можете пройти курсы переподготовки и освоить новую профессию за 5-10 месяцев. При этом даже не будет стоять вопрос, какие предметы нужно сдавать при поступлении на курсы для учителей младших классов — вступительные экзамены не проводятся.

Конечно, если вы уже получили среднее профессиональное или высшее образование и начали работать, но позже решили сменить профессию, вам неудобно будет учиться на очном отделении. Решение — дистанционное* обучение на учителя начальных классов. Оно позволит вам изучать материал и выполнять практические задания тогда, когда это будет удобно, без отрыва от работы — в отпуске, по вечерам, по выходным. Вам не придется отпрашиваться с занятий, если планы вдруг изменятся — вы просто перенесете работу с учебным материалом в своем личном графике.

Ознакомьтесь с программами профессиональной переподготовки АНО ДПО «УрИПКиП». Окончив любую из них, вы получите диплом учебной организации с государственной лицензией — этот документ станет подтверждением вашей квалификации и позволит вам устроиться на работу в школу, гимназию или лицей.

Если вам понадобится помощь в выборе программы или возникнут вопросы по поступлению на программу обучения для учителей младших классов, пожалуйста, обратитесь к специалистам приемной комиссии АНО ДПО «УрИПКиП».

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Рекомендуемые программы обучения

Все программы направления

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (620ч)
17100 руб.  10600 руб.

Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)
23700 руб.  17400 руб.

Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (1100ч)
23700 руб.  17400 руб.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области организации и методического обеспечения образовательного процесса начальной школы с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Преподаватель педагогики начального образования» (1100ч)
23700 руб.  17400 руб.

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Обучение на Воспитателя детского сада

Курсы

Высшая школа технологии и управления (ВШТУ)

Высшая школа технологии и управления (ВШТУ) проводит обучение по специальности «Воспитатель детского сада» и другим педагогическим направлениям. Обучение проходит в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий, что позволит совмещать учебу с работой. Образовательная деятельность ВШТУ лицензирована и соответствует профстандартам. Сейчас у вас есть возможность получить скидку 50% по промокоду uchitel50. Стоимость с учетом скидки на профессиональную переподготовку составит 4 975 рублей, а на повышение квалификации – всего 1 000 рублей. Успейте пройти профессиональное обучение по самой низкой цене!

МАСПК (Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса) (МАСПК)

Приглашает дипломированных педагогов пройти профессиональную переподготовку по специальности «Воспитатель детского сада». Преимуществом образовательных программ Академии является возможность обучиться выбранной профессии дистанционно.

СНТА (Современная научно-технологическая академия) (СНТА)

В Современной научно-технологической академии можно получить новую профессию по специальности «Воспитатель детского сада». Для этого нужно пройти курсы профессиональной переподготовки. Сроки — 3,5 месяца. Обучение идет дистанционно. Выдается диплом установленного образца.

МАЭО (Международная Академия Экспертизы и Оценки) (Дистанционно)

На этом курсе можно получить профессию воспитателя детского сада дистанционно за 5 месяцев и 9 000 руб.: — Одна из самых доступных цен в России; — Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца; — Обучение в полностью дистанционном формате; — Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок! — Крупнейшее образовательное учреждение дополнительного проф. образования в России.

Российский институт профессионального образования «ИПО»

Российский институт профессионального образования «ИПО» — проводит набор учащихся на получение специальности «Воспитатель детского сада» по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в ИПО — это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!

Среднее профессиональное образование по специальности «Дошкольное воспитание» можно получить в педагогическом колледже. Для повышения квалификации необходимо высшее образование.

Из каких частей состоит зарплата воспитателя

Заработок воспитателя складывается из базового оклада, повышающих коэффициентов, компенсационных и стимулирующих выплат. Разберем подробнее, от чего зависит размер зарплаты воспитателя.

Вид коэффициента

Размер коэффициента

За квалификацию

Первая категория

25 %

Высшая категория

40 %

За образование

Высшее образование

40 %

Ученая степень

10–20 %

За звание

Отличник

20 %

Почетный работник

20 %

Заслуженный учитель

20 %

За государственные награды

12 %

За стаж работы

Свыше 3 лет

5 %

Свыше 5 лет

10 %

Свыше 10 лет

25 %

За статус детского сада

За образцовое соблюдение всех образовательных стандартов

15 %

За превосходные результаты по одному или нескольких направлениям

10 %

За работу с особыми детьми

Коррекционные, офтальмологические или логопедические группы

15–20 %

Группы детей с туберкулезом

25 %

Персональный повышающий коэффициент (ППК)

Для высококвалифицированных работников

до 300 %

Все коэффициенты, кроме персонального, устанавливаются либо федеральными, либо региональными нормативными актами. ППК определяется руководством ДОО.

Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

340 часов (2 мес.)

Квалификация: Старший воспитатель

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

15600 руб. 6600 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

144 часа (1 мес.)

7200 руб. 3194 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Компенсационные выплаты

Такие выплаты призваны компенсировать работникам неудобства, связанные с условиями выполнения должностных обязанностей. К выплатам компенсационного характера относятся следующие надбавки:

Вид надбавки

Размер надбавки

Северный или районный коэффициент

15–35 %

За работу в ночные смены

до 35 %

За работу с особыми детьми

20–25 %

За работу в оздоровительных ДОО

20 %

За вредные или опасные для здоровья условия

до 12 %

За дополнительную работу, выходящую за рамки должностных обязанностей

до 100 %

За совмещение должностей

10 %

За сверхурочную работу

до 200 % либо предоставление дополнительного времени отдыха

Стимулирующие выплаты

Задача стимулирующих выплат — поощрение воспитателей за активность, инициативу и качество занятий с детьми, за выслугу лет. Премии выплачиваются также за дополнительную деятельность, такую как проведение концертов и других мероприятий, участие в конкурсах. С целью повышения мотивации и удержания кадров стимулирующие могут устанавливаться и для молодых специалистов на срок до трех лет.

Вознаграждения могут выплачиваться ежемесячно в виде процента от оклада или единовременно (за конкретное достижение), в виде 13-й зарплаты или квартальной премии.

Размер стимулирующих выплат для воспитателя рассчитывается по карте самооценки, где учитывается посещаемость в группе, динамика уровня развития детей, результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях, самообразование педагога, благоустройство группы и детского сада, работа с родителями, качество и своевременность оформления документации.

Стимулирующая доля определяется руководителем детского учреждения и обычно составляет 30–40 % от фонда оплаты труда.

Общая характеристика профессии

Воспитатель занимается не только присмотром за детьми, пока их родители находятся на работе. В его обязанности также входит заниматься с дошколятами по специальным разработанным для них программам.

Так, малышей учат считать, выговаривать сложные для них звуки, рисовать, лепить из пластилина, петь, и танцевать. Чтобы детки гармонично развивались, несколько раз в день с ними проводят зарядку.

Детский сад посещают воспитанники дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). И воспитатель должен четко понимать особенности этого возраста и выбирать подходящие метолы обучения и воспитания.

Образование воспитателя

Воспитателем может работать только человек с педагогическим образованием. При этом достаточно окончить среднеспециальное учебное заведение. В педколледж поступить проще, чем в университет, так как не нужно сдавать перед поступлением единый госэкзамен. При поступлении будет достаточно предоставить аттестат и пройти собеседование.

Но если абитуриент все-таки остановил свой выбор на вузе, ему нужно будет сдать в приемную комиссию результаты ЕГЭ по русскому языку и обществознанию.

Должностные обязанности воспитателя

  • развивать воспитанников физически и укреплять их здоровье, проводя для этого специальные мероприятия;
  • проводить с детьми занятия по утвержденной программе;
  • контролировать соблюдение режима дня. Подопечные должны есть спать, учиться и гулять в строго определенное время;
  • следить за здоровьем детей, и в случае необходимости показывать их медработнику;
  • организовывать и проводить утренники, соревнования, игры и праздники;
  • осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • сотрудничать с родителями подопечных и другими воспитателями, чтобы дети лучше развивались;
  • вести документы;
  • уметь оказывать первую помощь.

Требования к воспитателю

Быть воспитателем в детском саду может только специалист, получивший педагогическое образование. Он обязан знать:

  • методики обучения различным дисциплинам;
  • методы воспитательной работы;
  • основы возрастной психологии ребенка;
  • физиологические особенности мальчиков и девочек дошкольного возраста;

Специалист должен уметь:

  • общаться с детьми, понимать их проблемы;
  • поддерживать дисциплину в группе без крика и насилия;
  • использовать разнообразные методики образования и воспитания;
  • понять интересы и способности каждого воспитанника и проконсультировать родителей о путях развития его талантов;
  • общаться с родителями, разрешать конфликтные ситуации;
  • уметь оказывать первую помощь.

Личные качества воспитателя

Чтобы хорошо справляться с этой работой, специалисту недостаточно обладать определенными навыками. Ведь эта профессия предполагает обладание определенными личностными качествами:

  • ответственность;
  • самообладание;
  • сильная логика и творческое мышление;
  • хорошая память;
  • любовь к детям;
  • справедливость и искренность;
  • активность;
  • эмпатия;
  • гуманность;

Условия и особенности работы

Эту профессию нельзя назвать легкой. Педагог должен быть терпеливым и внимательным, ведь помимо занятий с подопечными у него еще множество обязанностей.

Так, он проводит семинары для других воспитателей, мероприятия с родителями, составляет методички и заполняет документы. Кроме того, он обязан принять у родителей утром каждого ребенка, одеть его на прогулку и снять с него верхнюю одежду по возвращении в помещение.

Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

1. Общий раздел

  1. Лицо, претендующее на работу воспитателя детского сада, должно удовлетворять следующим правилам по квалификации:
    • средне-специальное или высшее образование по профилю «Образование и педагогика»;
    • документы, удостоверяющие успешно пройденный медицинский осмотр;
    • соответствующий опыт работы от 1 года.
  2. Воспитатель детского сада подчиняется заведующему учреждением.
  3. Воспитатель детского сада принимается на работу и увольняется с неё соответствующим указанием руководителя учреждения.
  4. Во время отсутствия воспитателя её функции выполняет другая работница детского сада, назначенная его заведующим.
  5. Воспитатель детского сада должна владеть комплексом умений в следующих областях:
    • законодательство, отраслевые нормы и инструкции, которые регулируют сферу её деятельности;
    • приемы оказания немедленной медицинской помощи;
    • основные приемы педагогического и психологического общения с учащимися, с учетом возрастной специфики;
    • стандарты общения с детьми;
    • возрастные особенности учащихся;
    • приемы мониторинга деятельности учащихся;
    • теоретические основы дошкольного педагогического воспитания;
    • методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
    • основные современные техники обучения детей;
    • методы общения с детьми и их родителями;
    • этические нормы, применяемые в учреждениях детского образования;
    • нормы ведения соответствующей документации;
    • структура, основной кадровый состав, правила детского сада;
    • правила обращения с соответствующим техническим оборудованием и программным обеспечением в области создания презентаций, проведения мультимедийных занятий и других мероприятий;
    • нормативы санитарной и пожарной безопасности в учреждении.
  6. Воспитатель детского сада руководствуется:
    • действующим законодательством, отраслевыми нормами и правилами;
    • соответствующей документацией учреждения;
    • положениями этой инструкции.

2. Обязанности

  1. Обеспечение обучения и воспитания детей в рамках заданных стандартов.
  2. Мониторинг поведения детей и выявление причин предполагаемых проблемных моментов.
  3. Ведение соответствующей документации в рамках своей компетенции.
  4. Взаимодействие с детьми, их родителями, коллегами в целях профилактики конфликтов, их разрешения, а также выявления проблемных моментов.
  5. Помощь коллегам в выполнении их обязанностей.
  6. Обеспечение соблюдения воспитанниками графиков занятий и отдыха.
  7. Планирование образовательно-воспитательных программ в сфере своей компетенции.
  8. Информирование руководителя учреждения и других работников о возможных проблемах в сфере своей компетенции.
  9. Взаимодействие с родительским комитетом и педсоветом в области своей ответственности.
  10. Наблюдение за досугом воспитанников как самостоятельно, так и совместно с другими работниками.
  11. Помощь детям в пределах своей компетенции.
  12. Наблюдение за порядком в помещениях детского сада.
  13. Обеспечение санитарных и гигиенических норм в подведомственных группах воспитанников.
  14. Поддержание своего внешнего вида в соответствии с заданными стандартами.
  15. Прохождение плановых медицинских осмотров.
  16. Прохождение аттестации в порядке, закрепленном в соответствующих документах.

3. Ответственность

Воспитателя детского сада можно привлечь к ответственности за следующие нарушения:

  1. Причинение ущерба детскому саду — в пределах, обозначенных в действующем законодательстве и документах учреждения.
  2. Ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей — в границах, данных в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение требований и норм по обращению с детьми — в соответствии с разделами действующего законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в ходе выполнения работ, — в соответствии со статьями гражданского, административного и трудового законодательства.

4. Права

Воспитатель детского сада наделяется работодателем правами на:

  1. Внесение предложений для руководства по возможным путям улучшения воспитательных и образовательных процедур.
  2. Участие в собраниях коллектива учреждения.
  3. Предъявление требований к руководству учреждения по вопросам обеспечения условий, которые нужны для исполнения рабочих функций.
  4. Получение доплат в случае выполнения соответствующих плановых показателей.
  5. Получение от других сотрудников данных, востребованных в своей деятельности.
  6. Получение рабочей одежды и необходимых принадлежностей в порядке, установленном в соответствующих документах учреждения.

Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?

На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.

С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:

  • не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
  • без поездок на сессии,
  • по сокращенному сроку обучения,
  • с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
  • с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.

Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?

  1. Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
  2. Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
  3. Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
  4. Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
  5. Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
  6. Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.

Виды, требования и должностные обязанности

Среди основных должностных обязанностей воспитателя можно выделить:

  • мониторинг состояния здоровья детей во время утреннего приема на дневное пребывание;
  • обучение навыкам пользования столовыми приборами в процессе приема пищи;
  • организация и проведение общеобразовательных занятий (лепка, рисование, чтение вслух и устный счет);
  • контроль над соблюдением установленного распорядка дня;
  • организация адаптации ребят;
  • организация и проведение детского досуга и праздничных концертов;
  • наблюдение за воспитанниками, информирование их законных представителей и администрации ДОУ в случае появления первых признаков болезни;
  • контроль посещаемости;
  • проведение занятий физкультурой в спортивном зале и на открытом воздухе;
  • отслеживание эмоционального фона ребенка, при необходимости организация психологического консультирования;
  • проведение прогулок: помощь в одевании, игры на территории и проведение небольших экскурсий;
  • организация дневного сна воспитанников: присутствие в спальном зале во время укладывания, помощь в уборке кровати и приведении в порядок внешнего вида после пробуждения;
  • обеспечение передачи ребенка родителям или законным представителям;
  • участие в конкурсах, педсоветах и семинарах;
  • работа с родителями по части воспитания;
  • составление отчетов, ведение документации.

Воспитатель должен иметь навыки детского психолога, пройти курс детской физиологии, медицины и личной гигиены. Это нужно ему не только для того, чтобы обучить воспитанников азам ухода за своим телом, но еще и для того, чтобы при необходимости оказать первую помощь детям.

Работник ДОУ должен быть чутким наблюдателем, чтобы видеть и хорошо понимать все, что происходит с его воспитанниками.

Помимо того, в компетенцию воспитателя ДОУ должны входить:

  • цели, задачи и базовые методы воспитания и обучения детей младшего возраста;
  • основы поведенческой психологии дошкольников;
  • разные методики развития ребят.

Воспитатель должен уметь:

  • обеспечить создание гармоничной предметно-развивающей среды;
  • взаимодействовать с детьми и их родителями, а также прочими сотрудниками ДОУ;
  • пользоваться техническими средствами обучения, а также компьютерными программами.

Воспитатель высшей категории может претендовать на должность старшего воспитателя (методиста ДОУ).

Его должностная инструкция включает:

  • анализ новых тенденций дошкольного образования;
  • выдвижение на рассмотрение перспективных направлений воспитательной деятельности ДОУ;
  • оказание квалифицированной помощи воспитателям во внедрении обучающих программ;
  • координация взаимодействия между представителями педагогической науки и практиками;
  • организация просветительской работы для родителей.

Старший воспитатель, по сути, делает работу заместителя руководителя детсада. В его функции входит создание условий для квалифицированных образовательных услуг.

Старший воспитатель-методист должен знать:

  • основы законодательства по части прав и защиты детей;
  • основные доктрины дошкольной психологии и педагогики;
  • концепцию дошкольного воспитательного процесса;
  • распространенные методики образования детей раннего возраста;
  • перспективные направления диагностики и коррекции развития;
  • основы формы и методов работы с семьей.

Что нужно сдавать на воспитателя после 11 класса?

Намного больше возможностей есть у абитуриентов, которые хотят стать дошкольным педагогом после 11 класса. В этом случае подготовка будущих учителей дошкольников уже ведется по профессии педагога более высокой категории и дает возможность большего карьерного роста.

Получить специализацию по профилям дошкольного образования в этом случае можно, как в среднем профессиональном учебном заведении – ссузе, так и в высшем. Обычно, речь в этом случае идет именно о поступлении в вуз.

Само собой, что сдавать на воспитателя после 11 класса экзамены будет сложнее, поскольку вместо Обязательного государственного экзамена, выпускникам придется сдавать уже ЕГЭ, а поступить в педагогический вуз намного труднее, чем в колледж.

Что сдавать на воспитателя после 11 класса на ЕГЭ? Как и после 9го, выпускников ждут обязательные дисциплины и предметы по выбору – профильные для профессии педагога.

Обязательные экзамены на педагога на ГИА-11 – это русский и математика, а выборными для специальностей дошкольного образования будут те, которые прямо связаны со специализацией. И тут однозначного ответа нет — возможны варианты.

Можно стать воспитателем самого обычного детского сада, а можно коррекционного или компенсирующего. А еще воспитатель может учить детишек иностранному языку, творческим навыкам, прививать математические знания. Подробно том, какие предметы нужно сдавать на педагога различных специализаций мы рассказывали ранее.

Если говорить кратко, на экзаменах после 11 класса воспитателю в качестве профильных на ЕГЭ могут встретиться: обществознание, профильная математика, английский язык и биология.

Обучение на воспитателя в колледже

Очное обучение по дошкольному направлению на базе основного общего образования длится 3 года 10 месяцев, на базе полного общего — 2 года 10 месяцев. Срок освоения программы в заочной форме увеличивается не более чем на 1−1,5 года.

Поступившие на базе 9 классов в течение первого курса изучают школьные предметы: русский, английский язык, литературу, историю, математику, безопасность жизнедеятельности, естествознание, географию, информационные технологии.

Параллельно начинают осваивать психологию, педагогику и смежные с этими науками дисциплины.

К ключевым профильным предметам относят:

  1. Теория организации обучения в разных возрастных группах.
  2. Экологическое образование.
  3. Развитие детского изобразительного творчества.
  4. Музыкальное воспитание.
  5. Основы логопедии.
  6. Развитие детской речи.
  7. Детская литература и культура речи.
  8. Декоративно-прикладное искусство.
  9. Обучение физическим упражнениям.
  10. Организация игровой деятельности.
  11. Основы олигофренопедагогики.

Помимо теоретических основ, студенты изучают методики подачи информации, развития и обучения детей разных возрастных категорий и закрепляют полученные знания на практикумах.

В каких педагогах нуждается белорусский рынок

Каждый год в белорусские школы приходит около 4,5 тысяч молодых педагогов. Многие – на время отработки, т.е. на 2 года. Круговорот объясняется тремя простыми причинами: заработная плата, жилищный вопрос, условия работы.

Предметные педагоги и воспитатели нужны нашей стране

В прошлом году только в Минске не хватало 1 113 учителей. Столичные учреждения образования нуждались в воспитателях и учителях начальных классов. Востребованы были предметные педагоги: учитель математики, русского языка и литературы, физической культуры. А также дефектологи, музыкальные руководители, физвоспитатели в сад, социальные педагоги, педагоги-психологи.

По данным сервиса поиска работы и сотрудников Rabota.by в региональных образовательных учреждениях ждут преподавателей английского, математики, педагогов-психологов, учителя начальных классов, музыкального руководителя.

Сфера образования вторая после здравоохранения, где больше всего задействовано специалистов пенсионного возраста – 18%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector