Порядок прохождения влэк

Кандидаты предоставляют во ВЛЭК:

Наименование Примечание Срок годности
Паспорт Ксерокопия
Военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу При наличии ограничений годности предоставляется справка из военного комиссариата, объясняющая причину ограничения с указанием статьи и диагноза.
Фотография размером 3х4 см 2 шт.
Медицинскую справку по форме № 086/у Заверенная штампом и печатью лечебного учреждения с указанием даты выдачи. Заполнение всех граф с личными печатями врачей с осмотром врача стоматолога, указание диагнозов обязательно! 1 месяц
Выписка из амбулаторной карты по месту жительства (медицинская книжка, амбулаторная карта.) Заверенная штампом и печатью лечебного учреждения с указанием даты выдачи. 1 месяц
Действующий страховой медицинский полис Ксерокопия
Сертификат о прививках Ксерокопия заверенная в мед. учреждении
Флюорография органов грудной клетки с заключением рентгенолога Снимок размером не более А4. Заключение рентгенолога заверенное штампом и печатью лечебного учреждения 1 год
Рентгенография придаточных полостей носа с заключением рентгенолога Заверенная штампом и печатью лечебного учреждения с указанием даты выдачи 1 месяц
Медицинское заключение врачебной комиссии психиатра и психиатра-нарколога (по месту жительства). С экспресс тестированием на содержание наркотических веществ. В справках должно быть указано заключение врачей о состоянии здоровья (отсутствие заболеваний). Справки с заключением «На учете не состоит» — не действительны. 1 месяц
Медицинское заключение от дерматовенеролога (по месту жительства) Заключение о состоянии здоровья за последние 5 лет заверенное штампом и печатью лечебного учреждения. Справки с заключением «На учете не состоит» — не действительны 1 месяц
Результаты анализов на RW, ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С Принимаются из лицензированных медицинских учреждений, заверенные штампом и печатью с указанием даты 1 месяц
Анализ крови на группу крови и резус-фактор Принимаются из лицензированных медицинских учреждений, заверенные штампом и печатью с указанием даты
Электроэнцефалография С расшифровкой заверенной штампом и печатью лечебного учреждения 1 месяц
Справка об операциях При оперативных вмешательствах, заверенные штампом и печатью лечебных учреждений с указанием даты
Для лиц старше 40 лет:Мужчинам: ПСА
Женщинам:
маммография или УЗИ молочных желез.
Онкомаркер специфический (СА-125)
Принимаются из лицензированных медицинских учреждений, заверенные штампом и печатью с указанием даты 1 месяц
Для девушек с 17 лет:
Заключение гинеколога о состоянии здоровья
Цитологическое и бактериологическое (на флору) исследование мазков 1 месяц

Тренажеры для обучения

Летное училище гражданской авиации Бугуруслан располагает собственными аэродромами и самолетами, оснащенными современной техникой учебными классами и тренажерным залом с обширным модельным рядом оборудования. Тренажеры позволяют отточить мастерство пилотирования и ориентироваться в большем числе моделей самолетов. Внешне они выглядят как кабина для пилотов: внутри расположены дисплеи и приборы, подобные реальному содержимому машины.

Тренажеры от фирмы Diamond появились в БЛУГА в 2012 году. Эта линейка имитирует работы нетяжелого винтового судна. Курсанты могут отработать на нем взлеты, посадки, процессы полета и нештатные ситуации. Масштаб кабины соответствует настоящему самолету. Тренажер воссоздает различные ситуации с переменчивыми условиями погоды, уровнем видимости и шума. Вид из кабины соответствует реальному полету с изменением размеров объектов снаружи при приближении и удалении от них. Прибор воспроизводит звуки двигателя, выпуска шасси и колес. Обстановка внутри позволяет полностью почувствовать себя за штурвалом настоящего воздушного судна.

Кроме новых моделей, в БЛУГА есть проверенные временем тренажеры, которые создаются в Киеве и Пензе. В недавние годы их модернизировали, добавив визуализационную систему, но в остальном они продолжают исправно обучать поколения курсантов. Кабина тренажера также равна по размерам реальной машине. Здесь курсанты оказываются в максимально приближенных к реальности условиях: они будут ощущать шум, тряску, звуки работы систем самолета и работать со сложными аварийноопасными ситуациями, которые генерирует прибор. Инструктор может помогать обучающимся с помощью собственного пульта управления.


Новые тренажеры Diamond

Процесс тренировки записывается, чтобы впоследствии курсант мог рассмотреть и проанализировать свои действия. Наиболее новыми единицами моделей тренажеров стали приборы марки Cessna. Современные машины позволяют создавать учетные записи курсантов, где накапливаются сведения об успеваемости каждого из них и текущем прогрессе.

В кабине установлено новейшее оборудование, полностью погружающее обучаемого в обстановку реального перелета. Инструктор задает различные параметры погоды, ветра, работы самолета, чтобы отрабатывать всевозможные варианты течения полета. Тренажер воссоздает все шумы, звуки и вибрации настоящего судна.

Обучение на тренажерах проводится под чутким руководством опытных преподавателей, за плечами которых многие годы полетов на разных типах воздушных судов и обучение пилотов. Кроме практических тренировок, курсантов ждет набор предметов общей направленности, таких как философия, математика, охрана труда и безопасность, а также узкоспециализированные дисциплины по выбранной профессии.

«Восхищаюсь действиями летчиков, которые посадили самолет на кукурузном поле!»

Единственному в Мордовии летчику, удостоенному звания «Заслуженный пилот России», Бяазиту Грошеву 20 октября исполнилось 83 года. «Мне до сих пор снятся самолеты!» — ​говорит ветеран.

За свою жизнь он налетал 20 тысяч часов, не случайно коллеги его называют человеком-легендой! Бяазит Билялович полон энергии, любви к жизни и людям. Десятки лет Грошев обеспечивал безопасность полетов в саранском аэропорту.

О вчерашней и современной авиации, любимой работе и многом другом он рассказал Татьяне Михайловой.

Грошев родился в Лямбире в простой многодетной семье. Родители воспитывали трех сыновей. Все они выбрали авиационные специальности. Кстати, старшая дочь Бяазита выучилась на бортпроводницу, но после трех рейсов на ТУ‑154 решила вернуться на землю, уж слишком тяжелая работа…

Бяазит мечтал о небе с раннего детства. Тогда в Лямбире был военный аэродром. Вечерами мальчишки смотрели, как поднимаются в небо самолеты, это было любимое развлечение. «Я сразу решил, что стану военным летчиком!» — ​вспоминает Грошев.

После службы в армии окончил одно за другим два профильных учебных заведения — ​авиационное военное училище в Грозном и в Батайске Ростовской области.

Выучившись на летчика-истребителя, получил звание лейтенанта и направление в Прибалтийский военный округ.

«Первоначально на курс в грозненское училище поступили 50 человек, а выпускниками стали 21, — ​рассказывает ветеран. — ​Остальных списали из-за нарушений дисциплины, неуспеваемости или, самое обидное, недостаточной летной подготовки. Стать летчиком-истребителем дано не каждому.

Требуется максимальный профессионализм, способность быстро принимать решения. У деревенских ребят это получалось лучше! Кстати, профессию летчика выбрали примерно восемь уроженцев Лямбиря. К сожалению, дети не смогли пойти по стопам отцов, ни один не прошел комиссию по зрению.

Вот так компьютеры действуют на молодое поколение. Кстати, в Японии пилоты могут летать в очках. В России вопрос пока обсуждается… Сегодня Краснодарское летное училище принимает на учебу девушек, но я не сторонник этого! Женщинам нечего делать на боевых истребителях.

Помню, как от перегрузок в глазах темнело… Транспортная или гражданская авиация — ​дело другое».


Фотоархив Грошева

В 1960 году Хрущев сократил вооруженные силы на 1,2 миллиона человек, Грошев тоже попал в жернова реформы. Вернулся из Прибалтики в Мордовию, но здесь вакансий не было, поэтому уехал в Читу.

Пилоту истребителя МиГ‑15 пришлось осваивать гражданские самолеты. «Год летал вторым пилотом на АН‑2, только потом стал командиром экипажа», — ​вспоминает Грошев.

Проработал в Чите 25 лет, а в 1986 году вернулся по семейным обстоятельствам в Саранск. Перевелся на должность командира экипажа АН-24.

В то время рейсы из местного аэропорта совершались в 38 городов СССР: Новосибирск, Омск, Махачкалу, Одессу… Наш собеседник доставлял тысячи пассажиров на самолетах Як‑12, АН‑2, Ли‑2, АН‑24. Налетал за свою жизнь 20 тысяч часов, из них 5 тысяч — ​в ночное время.

Условия для учебы в ККЛУ ГА

Курс обучения будущих пилотов включает общеобразовательные и специализированные дисциплины, а также лабораторные и практические занятия и практику. Для этого училище оборудовано рядом учебно-материальных приспособлений. Учебный корпус включает в себя классы, лаборатории, кабинеты проектирования. Практические занятия происходят в двух зданиях, оборудованных тренажерами, и аэродроме. Тренажеры в училище имитируют работу воздушных судов, на которых осуществляется практическое обучение курсантов. Кабины каждого из них по масштабам схожи с реальными прототипами, а оборудование позволяет производить тренировку, приближенную по всем параметрам к настоящим полетам.

На базе аэродрома расположены центры радиосвязи, диспетчерский пункт, автобаза, склады, здания производственного назначения, мастерские, системы подачи и вывода воды и прочие технические сооружения и здания. Спортивная подготовка курсантов осуществляется в спортзале, зале атлетики, полях для спортивных игр и помещении с гимнастическим оборудованием. Питание учащихся обеспечивается в столовой; набор блюд строго регламентирован в соответствии с санитарными нормами. Для соблюдения гигиены училище оборудовано собственным банно-прачечным комплексом.


Тренажер КТС DA40NG


Тренажер Як-18Т

«Рывок к победе!»

Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации 6 марта в г. Челябинске прошли финальные соревнования по гиревому спорту. Девушки и юноши девяти сильнейших команд средних профессиональных заведений Челябинской области показали свои навыки в толчке и рывке снаряда. После торжественного открытия, начали соревнования юноши самой маленькой весовой категории до 58 кг. Необходимо отметить, что вес гири – 24 кг., а в упражнении «толчок» юноши поднимают сразу две гири! В этой весовой категории, заявленный от нашего колледжа, Кобяков Лев (112 группа) занял II место, уступив лишь представителю ЮУрГТК.

В весовой категории до 63 кг, от нашего колледжа выступали Поляков Дмитрий (111 группа) и Цаплин Сергей (221 группа). В жесткой конкуренции Дмитрию удалось занять III место, Сергей стал четвертым.

Следующими на помостах выступали Архипов Григорий (415 группа) и Кусаинов Темирлан (316 группа) в весовой категории до 68 кг., где также как и в предыдущей категории нам удалось занять III место и 4 место соответственно

В весовой категории до 73 кг., в сложной борьбе, III место занял Дьяконов Никита (312 группа). Стоит также отметить в этой категории успешное выступление Ахмерова Ильнара (215 группа), однако из-за ограниченного количества участников, он выступал вне конкурса и не мог бороться за призовые места.

В весовой категории до 78 кг. выступил сильнейший из наших гиревиков Елыков Герман (315 группа), но при очень высокой конкуренции занял 4 место, Шевцов Евгений (317 группа) выступал вне конкурса.

В весовой категории до 85 кг нам не удалось завоевать медалей, лучшим среди наших стал Лопин Данил (314 группа) – 4 место, Мельников Сергей (313 группа) выступал вне конкурса.

Завершающим выступлением юношей была весовая категория свыше 85 кг., где Пешков Дмитрий (415 группа) также занял II место, завоевав серебряную медаль. Свои навыки в этой категории показал и Горбунов Иван (212 группа).

Отдельного внимания заслуживает единственная в нашей команде девушка – Поцелуйко Василина (231 группа) в своей весовой категории она уступила лишь девушке перворазряднице из детско-юношеской спортивной школы и с достоинством заняла почетное II место.

Благодаря слаженной работе, желанию, упорству и успешному выступлению всех участников команды, Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации занял II общекомандное место!

Поздравляем участников команды и тренера Скобелкина Анатолия Евгеньевича с серебряными наградами!

История создания и развития БЛУГА

В 1940 году в Кривом Роге (Украина) основывается гражданское летное училище, которое спустя 11 лет переместится в город Бугуруслан. Курсанты обучались управлению самолетами По-2. В последующие годы список машин для тренировки будущих пилотов расширился и пополнился моделями Як и Ан. Полеты производились на аэродроме с грунтовым покрытием. В начале 1980-х был построен еще один, на котором находилась взлетно-посадочная полоса.

В 1970-х годах в училище впервые в мире были обучены пилоты для управления машинами с газотурбинным двигателем. В последующие годы здесь ежегодно получало образование более 500 человек. С течением времени их число сокращалось, до тех пор, пока в 2001 году часть техники училища ушла на списание, а один из аэродромов был закрыт. Новую жизнь летный колледж обрел в 2008 году, став филиалом СПб ГУ ГА. В следующий год был произведен набор более 100 абитуриентов, а работа закрытого аэродрома возобновилась.


1965 год

Перспективы учебы в Бугурусланском летном училище гражданской авиации

На сегодняшний день в России наблюдается резкая нехватка профессиональных кадров гражданской авиации, в связи с чем профессиональные училища в этой отрасли готовят все больше молодых специалистов. По окончании училища выпускники обязаны уведомить учебное заведение о трудоустройстве в течение определенного срока.

В летном училище в Бугуруслане готовят специалистов-пилотов для коммерческой авиации. Обучение производится в рамках образовательных стандартов и включает в себя весь спектр нужных для будущей работы дисциплин. Тем не менее, получить высокооплачиваемую должность пилота сразу после выпуска может быть проблематично.

Это связано с необходимостью летного опыта, который может быть недостаточным при обучении в колледже, где курсанты не летают самостоятельно. Чтобы соответствовать принятым нормам и веяниям, училище постоянно совершенствует систему тренировки и внедряет новые модели тренажеров. Будущий пилот обязан на должном уровне владеть иностранным языком и свободно отвечать на любые вопросы на собеседовании. Возможно, курса английского языка в колледже будет недостаточно, поэтому именитые выпускники БЛУГА рекомендуют курсантам самостоятельно оттачивать свое мастерство владения иностранным языком.

В Советском Союзе курсантов БЛУГА обучали пилотированию конкретных моделей самолетов, эксплуатируемых в авиации. Сегодня преподавание производится на универсальных тренажерах, а дальнейшее углубленное изучение нужной модели судна производится непосредственно на месте работы выпускника. Такая тактика соответствует принятым стандартам, однако может затруднить поиск работы.

Несмотря на некоторые шероховатости между современными требованиями и слегка устаревшей методической системой образования, БЛУГА ежегодно выпускает специалистов, готовых к пилотированию самолетов и получению должности командира экипажа

Важно помнить, что многое зависит от каждого курсанта, и необходимость самообразования и самосовершенствования будет преследовать каждого работника авиации в течение всей профессиональной деятельности


Общежитие номер 2

История заведения

Руководство правильно использовало разведывательные данные, когда незадолго до начала войны смогло создать обороноспособные военно-воздушные силы.

По распоряжению СНК СССР в начале 1938 года начали создаваться летные школы, в которых инструкторами Аэрофлота велась первичная подготовка пилотов, а затем выпускники завершали обучение в воинских частях.

Жизненный путь учреждения начинается в конце 1940 года с момента создания в городе Первомайск Одесской области 16-й отдельной эскадрильи гражданского воздушного флота.

После начала войны учреждение эвакуировано в Казахстанские степи, где по приказу Наркомата обороны СССР в марте 1943 года организована работа Павлодарской летной школы, продолжавшей выпускать квалифицированные кадры.

В конце 1947 года заведение переведено в город Красный Кут, где на базе Качинского летного военного училища продолжено обучение летного гражданского состава с образованием в середине 1948 года «Краснокутского летного училища гражданской авиации».

На протяжении последующих десятилетий происходило непрерывное обновление материально-технического оснащения учебного процесса, расширение парка самолетов новыми машинами, а преподавательский коллектив пополнялся талантливыми специалистами с высшим образованием.

Правила поведения и распорядок дня

Курсанты обязаны следовать четким правилам поведения в пределах училища и за его стенами. Они включают в себя освоение учебных материалов, внутренний распорядок дня, дисциплину и соблюдение указаний старших по званию. В общежитии требуется поддерживать чистоту и не нарушать установленные правила поведения. При увольнительной или отпуске выход и вход на территорию училища должны быть произведены точно в указанные сроки.

За отличное поведение и учебу курсантов поощряют не только благодарностями и грамотами, но и дополнительным отпуском. Нарушение же правил грозит взысканиями от выговора разной степени до лишения отпуска и, в крайнем случае, отчисления. Будущие учащиеся ККЛУ ГА должны понимать, что обучение в авиационном училище требует не только знаний и хорошей учебы, но и выносливости, собранности и ответственности перед собой и коллективом. Как и другие учебные заведения закрытого типа, училище предъявляет строгие требования к своим курсантам.


Общежитие

Трудоустройство будущих выпускников ККЛУ ГА

После окончания училища курсанты могут продолжить получение образования в высших профильных или обычных учебных заведениях. Кроме этого, они могут сразу же приступить к работе, получив место на одном из отечественных авиапредприятий. В период учебы работники и преподаватели ККЛУ ГА осуществляют поддержку курсантов в психологическом и профессиональном плане, помогают постичь все азы управления летательными аппаратами и преодолеть барьеры на пути к будущей работе. Ежегодно училище проводит встречи с выпускниками, анализируя их опыт и отзывы. Также здесь проводятся профориентационные мероприятия: встречи с представителями авиапредприятий и анализ потребностей каждого из них в специалистах.

Данные о трудоустройстве и дальнейшей деятельности каждого выпускника училища тщательно обрабатываются и представляются на сайте в табличной форме. По ним можно отследить тенденции развития авиационной сферы страны в каждом году и число вакантных мест. Многие жалуются на недостаток опыта при приеме на работу, однако он приходит с дополнительным обучением в выбранной компании.

Показатели трудоустройства бывших курсантов ККЛУ ГА отражают востребованность профессии по всей стране. Выпускники устраиваются на работу в авиакомпании, заводы и институты разных регионов. Всего за прошедшее десятилетие получили места работы около 50% всех учащихся. В разные годы цифры варьировались, менялось и число набора обучающихся, которое, в целом, стабильно росло. Большой процент выпускников продолжает обучение в институтах.

Материально-техническое оснащение БЛУГА

В училище созданы все условия для всестороннего овладения курсантами будущей профессии и оптимального учебного процесса. На территории БЛУГА расположены следующие объекты:

  1. Корпус для теоретических занятий, включающий в себя учебные аудитории, лаборатории, методкабинет, компьютерные классы и кабинеты, снабженные оборудованием для практического освоения навигации. Курсанты и преподаватели могут использовать современные проекторы и интерактивные доски для наглядного предоставления учебной информации.
  2. Библиотека с читальным залом, где литературные источники представлены в бумажном и электронном варианте, а курсантам предоставляется доступ к интернету в учебных целях.
  3. Спортзал и стадион для занятий физической культурой.
  4. Помещение актового зала для проведения культурно-массовых мероприятий.
  5. Столовая.
  6. Медико-санитарная часть.
  7. Зал с авиатренажерами различных видов.
  8. Семь учебных площадок для практических занятий по управлению летной техникой.


Здание тренажерного центра

История деятельности училища

История ККЛУ ГА начинается в 1941 году, когда бывшее Качинское летное училище эвакуируется в Красный Кут в связи с началом боевых действий. В этот же период и в преддверии назревающего конфликта с Германией по всей стране создаются учебные эскадрильи гражданско-военного флота. Одна из них базируется в Павлодаре, сменив до начала ВОВ несколько дислокаций. Здесь организуется летная школа ГВФ, где готовятся не только летчики, но и механики, стрелки, радисты и т. д. по ускоренному курсу обучения. Условия для подготовки были суровыми: не хватало кадров, оборудованных для полетов территорий. Зимние морозы также не способствовали обучению. Тем не менее, ежедневно курсанты производили учебные вылеты, чтобы вернуться на фронт с полученными знаниями и навыками.

В первые годы своей работы ККЛУ ГА страдало от недостатка условий и оборудования для осуществления своей деятельности. Территория училища полностью состояла из деревянных построек и землянок. Печного отопления было недостаточно для обогрева учебных классов, поэтому зимой преподавательский состав и курсанты сидели внутри в верхней одежде. Самолеты заправлялись вручную, а на аэродроме метеостанция и летные службы умещались в одно небольшое здание. Для того чтобы обеспечить бесперебойный процесс обучения, силами училища были организованы собственные ремонтные мастерские по обслуживанию самолетов и двигателей.

Несмотря на трудности, из года в год Саратовское летное училище гражданской авиации расширялось и оснащалось все большим числом моделей техники. Администрация училища старалась идти в ногу со временем, снабжая аэродром необходимым для эксплуатации радиофицированных самолетов оборудованием. Увеличение числа самолетов велось годами, во время которых сменялись руководители училища, каждый из которых вносил свой вклад в развитие учебного заведения. К 1980 годам полностью обновляются жилые и учебные корпусы училища, сносятся последние бараки. Число преподавателей и курсантов неизменно растет с увеличением потребности страны в кадрах.

Медицинская комиссия

Важной частью поступления является прохождение медицинской комиссии; она должна быть летно-экспертной (ВЛЭК). Пройти все необходимые обследования и получить заключение о пригодности к обучению можно либо в ККЛУ ГА, либо в другом учреждении, которое имеет соответствующее разрешение

Медкомиссия — это ключевой аспект в поступлении: без наличия справки абитуриент не сможет обучаться в училище.

Медкомиссия традиционно включает в себя осмотры стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога и гинеколога, если абитуриент — девушка. Кроме этого, потребуется сдать анализ кала на гельминтов и паразитов, кровь на группу и резус-фактор, кровь на ВИЧ и сифилис, пройти флюорографию, рентген носовых пазух и энцефалографию. Абитуриент обязан предъявить справку о прививках и заключения о хирургических вмешательствах, если таковые имели место, а также заключения и расшифровки всех вышеназванных исследований. В рамках ВЛЭК будет произведен осмотр хирурга, стоматолога, невролога, отоларинголога, стоматолога. Кроме этого, сдается ОАК и анализ крови на сахар, моча на общее исследование и для теста на наркотические вещества, а также проходится кардиограмма.

Справки и заключения о пройденных исследованиях имеют разный срок действия, а сама комиссия должна проходиться в определенные сроки, поэтому следует заранее уточнить расписание в приемной комиссии или на сайте училища. При себе также может потребоваться сменная обувь. Комиссия ВЛЭК платная, ее цена обычно составляет около 5000 рублей.

В установленные сроки комиссия рассматривает поданные заявления и приложенные документы претендентов на звание курсантов. В первую очередь, учитывается средний балл аттестата, в особенности профильные предметы: математика, физика, русский и иностранный языки именно в такой последовательности. При равном количестве баллов решающим может стать результат психологического собеседования. В случае недобора курсантов, желающие поступить в училище могут сделать это вплоть до 1 декабря текущего года.

Не попавшие на бюджет претенденты могут написать заявление на прием на платной основе. Конкурс здесь производится так же, как и при бюджетном обучении. Стоимость всего курса обучения составит 112 604 рубля за три года. С каждым курсом цена сокращается.


Тренажерный центр

Поздравляем всех Вас с праздником Воздушного Флота России! 15 августа 2021

 Опубликовано в: 15.08.2021
 В Новости ККЛУ ГА, Оповещения

Желаем Вам успешного освоения и эксплуатации авиационной техники, а также здоровья и летного долголетия!

День Воздушного Флота России – профессиональный праздник авиаторов и работников авиационной инфраструктуры страны. В торжестве принимают участие военные и гражданские летчики, ветераны, преподаватели, авиадиспетчеры, конструкторы, инженеры-механики, студенты и выпускники профильных учебных заведений, а также все сотрудники авиационной индустрии. К ним присоединяются их друзья, родственники, близкие люди.

Этот день отмечается в Российской Федерации ежегодно в третье воскресенье августа в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РФ от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного Флота России».

Уважаемые выпускники Краснокутского лётного училища гражданской авиации имени И. Ф. Васина!

К Вам обращаются члены Попечительского Совета училища. 1 и 2 октября 2021 года планируются торжественные мероприятия посвященные 80ти-летию со дня образования нашего училища. Многие приедут на празднование, большая часть будет выполнять свою работу в воздухе и на земле. Но эта знаменательная дата не останется незамеченной.

Попечительский Совет создан для содействия училищу в осуществлении его деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. И мы, члены Совета, по мере возможности стараемся помочь руководству учебного заведения в решении этих задач

Но, особое внимание мы уделяем помощи Музею училища. Помогаем по мере сил и материально и идеями

В настоящее время предпринимаются меры по созданию в Музее электронной базы по сбору фото и документов о выпускниках училища по годам. Возможно даже объединение этой базы с социальной сетью «Одноклассники» для привлечения большего круга наших выпускников. В Музее, силами курсантов, есть возможность систематизировать собранные материалы и организовать взаимообмен данными для охвата более широкого круга пользователей.

Для этих целей планируется закупить компьютер и интерактивную доску, а также решить вопрос с оплатой доступа в сеть Интернет. Просим Вас по возможности поддержать наше начинание материально.

Председатель Попечительского Совета, выпускник 1972 года, Заслуженный пилот РФ Губанов М. В. (8 903 613-7468).

Заместитель Председателя Попечительского Совета, выпускник 1970 года, отличник Аэрофлота Кондратьев В.А. (8 903 967 0522).

Карты Сбербанка привязаны к телефонам. Примечание «Для Музея ККЛУГА».

«Моя профессия – авиатехник»

Тамбовское военное авиационно-техническое училище

Этой теме был посвящен конкурс видеороликов на авиационном английском языке, в котором приняли участие курсанты 312, 313, 314, 318 учебных групп.

Под руководством преподавателей иностранного языка ребята с интересом и увлечением поработали на съемках видеоматериалов, сочинили диалоги по профессиональной тематике и инсценировали их. Местом действия были выбраны учебные технические мастерские по ремонту и обслуживанию воздушных судов. Критериями оценки видеороликов послужили корректность речи, креативность и соответствие авиационной направленности, актерское мастерство. Лучшими роликами признаны работы 313 и 312 групп, которые были награждены дипломами победителей.

Информация предметной комиссии иностранного и русского языков

Жмак И.М.

Общежитие и стипендия

Студенты, обучающиеся за счет госбюджета, имеют право на ежемесячное получение стипендии. Их размер определяется видом стипендии. Существуют стандартные, президентские, социальные или именные виды.

На социальную стипендию претендуют дети-сироты или нуждающиеся в соцподдержке курсанты. Именные и президентские присуждаются за особые заслуги и успехи в учебе. Размер выплат определяется каждое полугодие по результатам сессии. В случае несвоевременной ликвидации академической задолженности или неудовлетворительных результатов аттестации курсант может лишиться стипендии до следующей сессии. Для получения материальной поддержки учащийся должен предоставить в администрацию училища подтверждающие документы.

Курсанты ККЛУ ГА проживают в трех здания общежития. Корпусы оборудованы мебелью, бытовками, душевыми и кухнями, а также комнатами отдыха. Каждую неделю производится смена постельного белья. Контроль здоровья и состояния организма учащихся производится медико-санитарной частью училища.

Работа для выпускников

Ухтинский филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» приглашает выпускников среднего профессионального образования для трудоустройства в авиапредприятие.

Ухтинский филиал эксплуатирует вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ. География полетов распространяется от Вологодской области до районов Крайнего Севера.

В данный момент в инженерно-авиационной службе Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» имеются вакансии на должность авиационного техника по планеру и двигателям.

При отсутствии документов о первоначальном обучении направляем в Коми РЦ ПАП на первоначальные курсы. Обучение оплачивается за счет предприятия. Город Ухта является молодежным центром Республики Коми. Для молодых специалистов предусмотрена доплата к окладу 30% для погашения арендуемого жилья.

Филиал имеет социальную программу по коллективному договору, где предусмотрены всевозможные льготы по медицинскому обеспечению, всевозможные доплаты к отпуску, тринадцатая зарплата. В филиале имеется отапливаемый ангар, административно бытовой комплекс для ИТС. Большое количество молодых специалистов, пройдя школу ПАС, благополучно переучились и работают бортмеханиками на данных типах ВС.

ПисьмоПрезентация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector