Введение в реферате и его актуальность

Содержание:

Содержание введения реферата

Что такое введение в реферате?

Оформление введения реферата подразумевает раскрытие следующих пунктов:

актуальность и важность выбранной темы;
определение целей и задач работы;
называние объекта и предмета исследований;
выбор методов исследований;
определение теоретической обоснованности рассматриваемой тематики;

список литературы, используемой при создании работы;
структура реферата.

Такая часть работы, как введение является очень важной, так как достаточно часто преподаватели, ограниченные во времени, не сильно тщательно вникают в суть содержания, но в обязательном порядке ознакомляются с введением и заключением реферата. Это значит, что оформлять данный раздел стоит особо старательно и внимательно

Введение к курсовой работе: шаблон

Пример введения в курсовой работе:

Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребёнка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребёнка складывается новая для него деятельность — учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на всё его поведение

Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребёнка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определённым правилам, нормам поведения

Новое для ребёнка положение в обществе — положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, — влечёт за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребёнок оценивает себя и других

Формируется мировоззрение ребёнка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные

Актуальность исследования — рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребёнок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе — в любой группе или коллективе, членом которого он является.

Объект исследования — младшие школьники.

Предмет исследования — психологические особенности младших школьников.

Цель работы — изучить психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

Задачи исследования:

  1. Раскрыть сущность психических процессов в младшем школьном возрасте.
  2. Рассмотреть особенности психического развития у младших школьников.

Гипотеза исследования: При правильном использовании знаний, касающихся особенностей психического развития младших школьников, можно строить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать познавательный интерес учащихся, и успешно развивать память, мышление и другие психические функции детей.

Методы исследования: анализ и реферирование психологической литературы.

Если у вас остались вопросы или вы хотите посмотреть дополнительный пример, как написать введение в курсовой работе, скачайте образец в формате Word.

Объект и предмет, цель и задачи во введении

Актуальность с предметом и объектом тесно связана. Правильно сформулировать, что такое объект и предмет, бывает сложно. Для того чтобы разобраться в этом, дайте ответы на такие вопросы:

  • Что исследуем? Объектом и будет ответ на данный вопрос.
  • Какую именно особенность объекта исследуем? Ответом будет предмет исследования.

Тема: «Особенности физического развития у детей до одного года».
Объектом в данном случае является — физическое развитие. Его мы будем изучать.
Предмет — особенности физического развития у детей в период до года жизни.
Мы определились с объектом изучения и предметом, есть тема и несложно предположить, что она актуальна всегда, ведь на протяжении первого года ребенок стремительно развивается, закладывается фундамент его здоровья.
Четкое понимание того, что такое предмет и объект, определит границы изучаемой проблемы и не даст отклониться от основной темы.
Следующим шагом устанавливаем цель и способы ее достижения

Очень важно правильно определится с целью. Она должна быть конкретной и достижимой

Что вы желаете увидеть в итоге, какие ответы хотите получить, и каковы способы это достичь. Следует указать, что уже было достигнуто по заданному вопросу до того, как вы начали его изучать и какие способы предлагаете для полного раскрытия. Иначе это будет пересказ, а не решение проблемы. Как правило, в названии реферата и заключена цель.

Шаблонные фразы:

  • Целью данной работы выступает…
  • Важные задачи…
  • Для достижения поставленной цели…

Целей в реферате не может быть несколько – она одна, а вот задач для ее достижения должно быть много. Каждую задачу пишут отдельным параграфом. Задачи с целью тесно взаимосвязаны. Цель задает вопросы, а задачи предлагают ответы и способы решения. Эти понятия не следует путать. Они являются главными направляющими в изучении рассматриваемой темы в основной части реферата. А в заключении делаются выводы, была ли достигнута цель, поставленная во вводной части.

Выбор темы курсовой работы

Студент должен выбрать одну из утвержденных тем, которые предлагаются учебным заведением. Список тем обычно находится на кафедре или в деканате.

После того, как студент определился с темой, он должен написать заявление на утверждение темы. Иногда возникает необходимость изменить уже утвержденную тему. В этом случае нужно написать отдельное заявление и получить согласие руководителя курсовой работы.

Контроль за выполнением и руководство курсовой работой – обязанность научного руководителя.

Перед началом работы нужно внимательно изучить методические рекомендации по написанию курсовой, которые можно получить на кафедре.

Тема курсовой должна быть узкой

Оптимальный объем работы – не более 35 страниц  (некоторых вузы б озвучивают собственные требования).  Не нужно бояться узких тем, по которым, казалось бы, вообще  ничего не написано. И негде взять источник. Много теории и не требуется.  Главное в написании курсовика – грамотно структурированный материал, изложение нескольких позиций и внятно высказанная собственная точка зрения.

Что такое анализ литературы в курсовой и зачем он нужен

Что такое анализ литературы

Анализ литературы — это не библиографический список книг и других материалов, чтение которых вдохновило и помогло вам написать работу. Литературный обзор курсовой работы — это именно анализ использованных источников. Его можно сравнить с небольшой рецензией, которая делается с акцентом на исследуемые в курсовой вопросы.

Различается также и месторасположение этих двух частей в работе. В курсовой литобзор относится к введению и размещается в начале. А список литературы — это перечень всех материалов, который оформляют после выводов заключительной части работы.

Зачем нужен анализ литературы

Чтобы написать любую студенческую работу, необходимо хорошо изучить научные исследования по теме других авторов, особенно рекомендованные преподавателем. А для того, чтобы показать, насколько хорошо вы поработали с источниками и понимаете их, и нужен анализ литературы в курсовой работе с примерами цитат и ссылками.

Литературный обзор в курсовой работе позволяет:

  • показать знания специальной литературы по теме;
  • применить на практике умение систематизировать материалы и выделять главное;
  • дать оценку существующих достижений в изучении проблемы;
  • определить теоретическую основу и методы, в рамках которых будет проходить исследование;
  • раскрыть термины и концепции, использованные в работе;
  • сформулировать гипотезы и предположения, которые будут проверяться в практической части;
  • продемонстрировать способность в своих исследованиях опираться на прошлый опыт.

Для анализа литературы можно использовать только научные публикации. Данные Википедии и непроверенные источники из интернета не подойдут.

Общие сведения

Курсовая является исследованием, которое студент проводит самостоятельно на выбранную или данную ему тему по основным предметами специальности. Обычно работа является одним из вариантов итоговой работы и пишется каждый год. Написание курсовой готовит учащегося к итоговой работе за все время обучения — диплому.

Курсовая состоит из двух частей:

  1. Теория: позиции и подходы, которые приняты в науке на данный момент.
  2. Практика: анализ вопроса или проблемы на примере конкретной фирмы (предприятия, социальной группы, автора).

Важным отличием курсовой от реферата является присутствие самостоятельности. Студент должен не просто осветить проблему и возможные решения, но и высказать свое мнение, основанное на изученной информации.

Курсовые бывают следующих видов:

  • Расчетно-графическая (или курсовой проект) — наиболее распространенный вариант. Представляет собой выполненное задание и пояснительную записку. При выполнении студент должен применить полученные навыки и закрепить их. На написание дается от недели до 4 месяцев, в зависимости от сложности темы.
  • Научно-исследовательская — наиболее сложный вариант. Студент должен не только применить знания, но и исследовать тему, проявить инициативу.
  • Отчет — представляет собой отчет после прохождения практики или изучения определенного материала.

Независимо от выбранного вида, курсовая пишется по определенному шаблону. Чтобы понять, как правильно оформить курсовую работу, образец можно скачать или получить у научного руководителя, если у последнего отличаются требования.

Общепринятые правила оформления курсовой работы

После того, как полный текст курсовой работы введен в электронный документ, его нужно отформатировать согласно всем правилам

Важно структурировать работу с помощью списков и абзацев. Основная мысль каждого абзаца должна быть обоснована и закончена, а уже потом следует начинать освещать другую мысль

Советуем форматировать текст в таком порядке, чтобы не упустить из виду важные моменты:

Задать всему документу шрифт Times New Roman с 14 кеглем. Текст должен быть стандартного черного цвета. Заголовки и подзаголовки можно выделять жирным или курсивом;
Если нет противоречий в методических рекомендациях, заголовки можно сделать 16 шрифтом;
Межстрочный интервал текста должен быть полуторным. Обязательно для лучшей читабельности работы между главами, основными мыслями и законченными идеями пропускайте одну строчку;
1800 знаков – это лимит для одной страницы. Примерно он включает в себя около 30 строк по 60 слов в каждой;
Левое и правое поле следует отформатировать по 30 и 10 мм соответственно;
Верхнее и нижнее поля имеют отступ 15 и 20 мм соответственно;
Нумеровать следует, начиная с третьей страницы

Номера страниц проставляются в верхнем углу справа;
Фамилии списка литературы идут в алфавитном порядке;
Особое внимание следует уделить сноскам: они делаются тем же шрифтом, что и основной текст, но с 12 кеглем и одинарным интервалом. Ссылка на книгу, с которой была взята сноска, должна указываться в списке литературы;
Готовый текст распечатывается на листе формата а-4;
Работу нужно поместить в папку или сшить с помощью скоросшивателя.

Как написать курсовую работу, пример вы можете посмотреть на сайте и взять себе за образец.

План введения курсовой:

  • Краткая суть
  • Актуальность проблемы
  • Задачи работы
  • Цель выполнения
  • Объект исследования
  • Предмет изучения

1.Краткая суть

В нескольких предложениях опишите то, о чем вы будете повествовать. Что из себя представляет тема вашей работы и каким образом вы будете раскрывать этот вопрос.

 2. Актуальность проблемы

Введение для курсовой работы обязательно должно описывать актуальность проблемы. Это формальность, но почти все студенческие работы о правилах и рамках, а не о свободной форме изложения мыслей учащегося. Иногда приходится забывать о креативе и писать «как положено»

Простыми словами, актуальность это то, какую роль тематика играет в современном мире. То, почему она так важна в реальной жизни.

Начать описание актуальности вы можете с этих фраз. Пример:

— Актуальность, написанной мною работы заключается в.

— Актуальность исследования заключается

— Описываемая мною проблема актуальна, потому что

3. Задачи курсовой

 Вам необходимо поставить задачи, которые вы будете раскрывать по мере написания материала. Задачи должны быть поставлены в соответствии с целью.

По сути, задачи это небольшой план, исходя из которого, вы пишите курсач.

Задачи можно сформулировать так:

 Изучить и проанализировать разную литературу по данной теме. Пример постановки этой задачи: «Изучить и проанализировать актуальную информацию об экономике Италии в современное время».

Выделить и определить основные термины и понятия по заданной теме. Образец: «Проанализировать основные понятия, которые касаются культурно-исторического наследия страны».

Выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Пример: «Изучить влияние n-факторов на n-функцию».

Дать собственные рекомендации по совершенствованию вопроса заданной темы. Образец: «Разработать практические рекомендации по улучшению работы строительной организации».

4. Цель 

Цель — это итог, то к чему вы стремитесь при изучении поставленной вами проблемы.

Пример: «Целью курсовой работы является изучение влияния внедрения CRM системы на предприятии X»

5. Объект исследования

Объект исследования, как часто их путают, это не предмет и наука. Это область, в рамках которой лежит ваша тема.

Например, «объектом исследования является система образования РФ».

В конце статьи есть образец введения курсовой работы. Если у вас в голове ещё не сложилась картинка, тогда образец обязательно поможет вам.

6. Предмет изучения

Часто предмет изучения это повторение названия выбранной темы. То есть, можно сказать, что эта узкая направленность, рассматриваемая вами во время написания материала. Пример «предмет исследования данной темы — поведение самок богомола в брачный период»

Примеры написания актуальности темы курсовой работы

Пример, отражающий недостаточную изученность проблемы или явления:

«Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современной эргономике накоплен значительный материал о человеке как о главном звене системы «человек-машина-среда» (ЧМС). Этот материал необходимо осмыслить, структурировать, обобщить и представить как совокупность знаний об эргатических системах. Одной из первых наук, занимающихся изучением и систематизацией эргономических знаний, стала эргономическая антропология. Она является объединением комплексных и системных морфо-психологических исследований, в рамках эргономики проведенных на границе психологии и антропологии.»

Пример, показывающий возможность решения определенной практической задачи:

«За последние годы в России значительно выросло число преступлений и число сотрудников ОВД, погибших при исполнении служебного долга. В результате возрастают требования общества по принятию мер по борьбе с преступностью. Это определяет необходимость поиска новых, эффективных способов обучения личного состава для повышения уровня боевой, физической и психологической подготовки. Эта проблема неоднократно упоминалась на совещаниях Коллегии МВД, а на встрече Министра внутренних дел в преподавателями учебных заведений МВД было прямо сказано, что выпускники данных учебных заведений имеют слабую физическую и психологическую подготовку и не всегда способны дать отпор криминальной среде. Научно обоснованная концепция могла бы описать перспективы усовершенствования психологической подготовки сотрудников ОВД, однако, с нашей точки зрения, такой концепции в МВД на сегодняшний день не существует.»

При обосновании актуальности исследования в разделе Введение исследовательской работы необходимо решить, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать и почему именно эту тему вы выбрали для проведения исследовательской работы (проекта). Необходимы четкие и лаконичные обоснования целесообразности выбора темы проекта и проведения самого исследования.

Во введении исследовательской работы или проекта вместе с обоснованием актуальности исследования в обязательном порядке описывается объект, предмет, цели и задачи.

Актуальностью исследования
является степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Это же относится и к актуальности научного исследования или обоснованию актуальности темы научного исследования. В исследовательском проекте обоснование актуальности исследования — это объяснение необходимости изучения данной темы и проведения исследовательской работы в процессе общего познания

В исследовательском проекте обоснование актуальности исследования — это объяснение необходимости изучения данной темы и проведения исследовательской работы в процессе общего познания.

Обоснование актуальности темы исследования является основным требованием к исследовательской работе и проекту школьника, оно является неотъемлемой частью введения проектной работы.

Каким должен быть объём литературного анализа

Объём литературного обзора зависит от объёма самой работы. Если анализ литературы в дипломной или магистерской диссертации может занимать от двух и более страниц печатного текста и выделяться в отдельный раздел, то для курсовой требования к объёму значительно меньше. Как правило, литературный обзор в курсовой работе — это один-два абзаца, которые относятся к введению и не выделяются в отдельный пункт.

Уточнить, какой объём отвести в работе для литобзора, можно у своего научного руководителя. Он же подскажет, источники которые лучше использовать для изучения темы, где их искать и как проверить на достоверность.Поиск нужной литературы — важный этап в написании курсовой работы

Структура введения

Рекомендуется писать введение уже после того, как написана вся работа, когда можно выделить главное. Структура введения выглядит так:

  • Актуальность;
  • Цели и задачи;
  • Объект и предмет;
  • Теоретико–методологическая часть.

Актуальность

В этом пункте прописывается важность проводимого исследования в современном развитии общества. Для более точного изложения, необходимо дать ответы на следующие вопросы:

  • Значимость выбранной темы для сегодняшнего дня. Острота и востребованность вопроса, рассматриваемого в курсовой;
  • Поднимается ли данный вопрос в разных источниках. Здесь рекомендуется сослаться на периодические издания, где данная тема была освещена;
  • Были ли попытки решения исследуемого вопроса, как он трансформировался за предыдущие периоды;
  • Почему автором курсовой был выбран именно эта тема, какое влияние она оказывает на специализацию студента.

Цели и задачи

Без поставленной цели исследования, курсовая работа даже не будет принята к рассмотрению, а тем более к защите. Как правило, формулировка цели происходит по основной проблеме, которая решается в течение всего проекта. Для указания цели можно использовать следующие фразы:

  • Определить специфику;
  • Раскрыть сущность;
  • Рассмотреть особенности.

Для реализации цели необходимо определить круг вопросов, уточняющих ее. Они исходят из названий пунктов, с помощью которых формулируются задачи. Задачи рекомендуется выделить во введении и начинать со слов:

  • «Список задач, направленных на достижение целей рассматриваемой проблемы»;
  • «Решение задач, приведенных ниже, поможет достижению рабочих целей».

Если курсовая работа содержит небольшое количество глав, то задачи следует формулировать по каждому из них, чтобы цели были освещены по максимуму.

Отдельными пунктами следует указать объект исследования – это то, что необходимо изучить, и предмет исследования – то, почему следует изучать объект.

Теоретико-методологическая основа

Этот пункт чаще всего встречается в диссертациях и дипломных работах. Нередко в требованиях к оформлению курсовых старших курсов, прописывают требования размещения данного элемента. 

Теоретико-методологическая основа содержит перечень источников информации, использованной для написания курсовой работы. После все будет оформлено в отдельном пункте под названием «Список литературы».

Здесь можно не просто описать, откуда были взяты данные, но привести примеры того, что думают ученые по выбранной тематике и, обязательно, указать мнение самого автора работы.

Дополнительным пунктом следует указать методы, используемые для исследования. Их должно быть два:

  • Теоретические. Указать классификации, аналогии, мысленное моделирование;
  • Практические. Сравнение, наблюдение, эксперименты.

В работе должны указываться только те методы, которые были использованы в работе, чтобы при защите суметь четко объяснить, где они использовались и какие были достигнуты результаты.

Каждый пункт введения должен начинаться с нового абзаца. При этом должна сохраниться логическая последовательность. 

Как выбрать тему и научного руководителя

Во многих ВУЗах список тем к написанию составляет деканат, и студентам остается только выбрать наиболее знакомую по содержанию и выполнять исследование исходя из ожиданий комиссии. Однако, есть и такие учебные заведения, которые предоставляют полную свободу выбора учащимся. Это значительно помогает справиться со стрессом от незнания научного направления, так как студенты выберут только знакомые и интересующие их темы. При необходимости формулировку темы корректируют с преподавателем и выбирают наиболее актуальный вопрос в рамках научной области.

При выборе научного руководителя, следует узнать его научные достижения и исследовательскую область. Так как преподаватель, который не занимается выбранной вами темой, ничем не сможет помочь. Узнайте больше информации о его характере и темпераменте, это позволит вам эффективнее сотрудничать и избегать конфликтных ситуаций.

Знакомый со студентом преподаватель, будет охотнее помогать при поиске нужной литературы и при составлении теоретической части исследования.

Далее необходимо ознакомиться с методичкой, которую посоветуют в деканате. Там будут содержаться все требования к оформлению и содержанию работы. Пользуясь методичкой, вы решите вопросы написания курсовой, и выделите для себя подходящие методы исследования.

FAQ по введению курсовой:

Обращают ли внимание преподаватель на введение к курсовой работе?

Чаще всего введение это первое на что обращает внимание преподаватель. Если на остальную часть курсовой он может смотреть сквозь пальцы и делать поблажки, то введение не останется без внимания и замечаний

Может ли преподаватель снизить или повысить оценку за введение?

Введение является личным мнением автора. Если в нем будет полностью отсутствовать какой-либо из основных пунктов приведенных ниже, тогда оценка может быть снижена.

Какой объем считается оптимальным для введения к курсовой?

Порядка 1-3 стандартных страниц машинного текста. Этого будет более чем достаточно, чтобы раскрыть тему написания.

Какая типовая структура введения?

  1. вводные предложения
  2. объект исследования
  3. предмет написания
  4. цель курсовой
  5. задачи, которые ставил автор
  6. методологическая база исследования

Что нужно знать при написании курсовой работы?

Рекомендации по написанию курсовой работы.

Перед тем как приступить к написанию курсовой работы обязательно ознакомьтесь с требованиями к ней, поданными в методичке Вашей кафедры.
Систематизируйте свою работу. Рекомендуем составить примерный индивидуальный график написания курсовой, в котором для написания каждого структурного элемента определите срок написания.
Написание курсовой работы нужно начинать с поиска научных источников и их анализа

Не пытайтесь писать практическую часть перед теоретической – только время потратите.
Обязательно обратите внимание на общие требования к содержанию курсовой работы:

лаконизм, «отсутствие воды»;
текст должен быть написан обезличено или от третьего лица, местоимение «я», «мое» употреблять нельзя, например, нельзя писать: «Цель моего исследования –…», правильно будет: «Целью нашего исследования…»;
все факты, примеры, приведенные в работе должны быть точными;
обращайте внимание на аргументацию, она должна быть четкой и достаточной, не противоречить себе же, чем часто грешат дипломные работы;
текст не должен быть переполнен громоздкими предложениями, а также повторениями.

  1. После того как напишете текст курсовой работы, обязательно проверьте его техническую сторону. Требования к техническому оформлению можно найти в методичке и ГОСТах.

Курсовая работа

Перед тем, как рассказать о правильном написании введения, необходимо кратко описать, что такое курсовая работа, какие разделы содержит.

Преподаватель между студентами распределяет задания по курсовой работе. Для каждого это будет индивидуальным проектом. На какую тему писать студент выбирает самостоятельно из предложенного списка. Тема может быть выбрана самим преподавателем. В любом случае проект позволяет понять насколько глубоко студент смог разобраться в теме.

Курсовая работа состоит из следующих обязательных разделов:

  • Титульный лист;
  • Введение;
  • Основная часть. Здесь идет разделение на теоретическую часть и на практическую;
  • Заключение;
  • Список используемой литературы. Для оформления списка также установлены свои правила;
  • Приложения. Сюда выносятся чертежи, графики, документы, без которых основная часть курсовой будет неполной.

Разобрались с тем, какой должна быть курсовая, можно переходить к одному из главных разделов — введение.

Что такое курсовая работа?

Пишем курсовую работу.

Курсовая работа – это небольшое по объему самостоятельное исследование студента, которое выполняется на 2-м, 3-м, 4-м курсах. Исследование обязательно осуществляется под контролем научного руководителя.

Научного руководителя студент выбирает сам из числа преподавателей кафедры. Если же студент по каким-либо причинам не может выбрать научного руководителя, его назначает кафедра на совете.

  • написание курсовой работы (выбор темы, поиск научных источников, систематизация, анализ теоретического материала, работа над практической частью);
  • защита результатов исследования.

Как делать литобзор для курсовой

Как писать анализ источников в курсовой работе? Для этого стоит придерживаться следующих советов:

  • выделите теорию, на которую вы планируете опираться в процессе исследования, и покажите её развитие в работах других авторов;
  • не старайтесь охватить всю проблему целиком, делайте акцент только на вопросах, которые относятся к выбранной теме;
  • используйте для литобзора только научные публикации, которые помогают раскрыть и аргументировать основную мысль работы;
  • расшифруйте сложные термины, укажите автора, который их использовал, и область, в которой они применяются;
  • следите за логикой и старайтесь, чтобы работы, которые вы рассматриваете в анализе литературы, соотносились друг с другом и с темой исследования;
  • правильно оформляйте цитаты, если используете их в тексте.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Что можно и нельзя делать в литературном обзоре

Что можно Что нельзя
Делать пересказ литературных источников своими словами, анализируя их и подкрепляя цитатами Давать определения без ссылок на первоисточник
Указывать на слабые места предыдущих исследований, критиковать авторов, приводить в качестве образца расхождения теории и практики Брать готовые тексты из чужих курсовых, дипломов и других работ и использовать без изменений
Систематизировать и приводить к общему знаменателю разные определения одного и того же термина у разных исследователей Пересказывать литературные источники без выводов и связки с основной целью работы
Отдавать предпочтение новым исследованиям по теме проекта Вставлять цитаты без должного оформления
  Переносить понятия, используемые в других странах без адаптации к российским реалиям, или использовать устаревшие термины
  Использовать литературные источники десятилетней давности

Цитирование в литературном обзоре не должно превышать 10%. Весь остальной объём — оригинальный текст студента.

Заключение в курсовой работе: что из себя представляет

Заключение в курсовой работе играет основную роль, поскольку оно должно в себе содержать весь материал, описанный в основной части, только кратко и гармонично оформленный, ваши собственные выводы о проделанной работе, ответы на вопросы введения, рекомендации и дальнейшие пожелания.

Кроме того, заключение в курсовой работе должно быть гармоничным продолжением основной части. Как правило, этот раздел имеет объем от 2 до 3 листов формата А-4, но содержит на этих листах основную мысль вашей курсовой работы.

Заключение в курсовой работе очень тесным образом пересекается с введением. В заключении должны содержаться сведения о том, насколько выполнены цели и задачи курсовой работы и выполнены ли они вообще. На этом обязательно следует сделать акцент.

Актуальность выбранной темы и ее обоснование – это обязательная информация для заключения. К этим выводам вы должны прийти самостоятельно и изложить собственные мысли по этому поводу, опираясь на проведенные вами исследования.

Кроме того, заключение в курсовой работе должно содержать в себе описание проведенных вами мероприятий, совершенных действий, которые обязательно нужно подытожить. То есть, вы должны кратко описать содержание основной части и рассказать о своих действиях при выполнении практической части. Все сведения должны быть подкреплены вашими выводами и рекомендациями, которые вы сами должны составить на основании проделанной работы.

Заключение в курсовой работе не обходится без анализа вашей деятельности, а точнее – неудач и препятствий, с которыми вам пришлось столкнуться при исследовании заданной темы. Не стоит делать сильный акцент на неудавшихся вам мероприятиях, но без их описания тоже обойтись нельзя. Просто больше внимания акцентируйте на ваших достижениях.

Все ваши рекомендации и выводы, сделанные на основании практической части, должны обязательно быть подкреплены доказательствами. В роли доказательств могут выступать ваши расчёты, приложения или ссылки на законы и нормативные акты. Можно привести сразу несколько доказательств вашей правоты.

Очень ответственно подойдите к написанию заключения, поскольку при проверке курсовой работы обращать внимание в первую очередь будут именно на него. Заключение в курсовой работе является лицом вашей деятельности

Чтобы вы смогли грамотно написать и структурировать заключение, предлагаем вам несколько советов о его написании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector