Организатор кто это такой? что за профессия? чем занимается?

Содержание:

Куда можно пойти устраиваться после обучения

Предоставить подходящие должности специалистам госуправления могут:

  1. Администрации поселений, районов, городских центров.
  2. Федеральные властные структуры.
  3. Исполнительные органы муниципалитетов.
  4. Некоммерческие организации.
  5. Частные компании и бизнес-структуры.
  6. Политические партии.
  7. Государственные предприятия.
  8. Законодательные органы.
  9. Органы надзора.
  10. Научные учреждения.
  11. Фонды и предприятия социальной защиты.
  12. Государственные и частные пенсионные фонды.
  13. МФЦ.
  14. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
  15. Транспортная инфраструктура.
  16. Учреждения образования.
  17. Экологические организации.
  18. Система исполнения наказаний.
  19. Налоговая инспекция.
  20. Правоохранительные структуры.
  21. Дипломатия и ВЭД.
  22. Служба судебных приставов.

Карьерный рост с чего начать. Кем можно работать

Многие выпускники еще во время обучения, проходя практику, показывают себя умелыми, знающими дело специалистами. После окончания ВУЗа они получают приглашение на работу.

Органы государственного и местного управления постоянно нуждаются в обновлении кадров. Сотрудники выходят на пенсию, меняют место службы, выбирают для работы коммерческие предприятия, организуют собственное дело. Начинающие чиновники занимают освободившиеся должности.

Профессия управления требуется во вновь организованных структурах. Молодые специалисты способны начать свою деятельность практически с любого предложенного места. Потом закрепить навыки, полученные в учебном заведении, повысить классность, подготовить резюме и профессиональный профиль для работы на более высоком уровне.

Государственные и муниципальные структуры. Плюсы работы во властных структурах

Государственное администрирование разделяется на несколько уровней:

  • общенациональный (или федеральный);
  • управление регионом;
  • местные муниципалитеты.

Администрация Президента, Государственная Дума, правительство с министерствами – общенациональные организации. Они занимаются выработкой внешней и внутренней политики, вопросами обороны, безопасности, развитием экономики и общества.

Структуры, в которых чиновников назначает и оплачивает их труд государство, относятся к госслужбе. Если должность существует за счет местного бюджета, сотрудник является муниципальным служащим.

Государственные и муниципальные сотрудники участвуют в программах повышения квалификации руководящих кадров. Периодически проходят аттестацию. Знания и навыки в схожих областях деятельности позволяют чиновникам переходить с одного уровня на другой.

Частные компании и другие предпринимательские структуры

Специальность управления госструктурами пользуется спросом в деловом мире. Опытные чиновники знают все тонкости законодательства, делопроизводства, технологию принятия решений властью. Такая информированность хорошо оплачивается при переходе сотрудника в частную компанию.

Навыки руководителя, полученные на госслужбе, эффективно используются для организации работы бизнес-структур.

Выпускники факультетов ГМУ осуществляют функции связи с местными органами власти, общественностью, занимаются вопросами государственного инвестирования.

Научно-образовательная работа, а также аналитические и консалтинговые центры

В научно-исследовательских институтах, учреждениях культуры, учебных заведениях, которые финансируется из бюджета, специальность ГМУ нужна для качественного администрирования в областях:

  • кадров;
  • материальных потоков;
  • межнациональных и международных отношений;
  • финансов и инвестиций;
  • связей с общественностью;
  • планирования организаций.

Полученные в вузах умения анализировать информационные массивы, знание российского и международного правового поля, налогового законодательства позволяют после окончания учебы работать в аналитических центрах и оказывать консультационные услуги.

Найдено научных статей по теме — 15

Инновационная деятельность колледжа: роль руководителя

Ясюкевич Марина Вольфрамовна

В статье рассматривается роль руководителя колледжа в создании организационно-педагогических условий для педагогических работников, обеспечивающих высокую мотивацию и профессиональную готовность педагогов к инновационной деятельно

Роль руководителя вуза в процессе модернизации образования

Румянцева О. М.

Раскрывается роль руководителя как главного и определяющего звена в управлении высшим учебным заведением

Роль руководителя в обеспечении качества медицинской помощи

Волнухин Артем Витальевич

Эффективность реализации подходов к непрерывному улучшению качества медицинской помощи во многом зависит от руководителя конкретной медицинской организации.

Роль классного руководителя в здоровьесберегающей педагогике

Сосновская Лариса Викторовна, Глухарева Анжелика Анатольевна, Болтунова Светлана Петровна

статья посвящена роли классного руководителя в здоровьесберегающей педагогике. Ухудшение здоровья детей стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой.

Роль классного руководителя в формировании личности школьников

Жаворонкова Ю.М., Кильмасова И.А.

Статья посвящена раскрытию сущности роли классного руководителя в формировании личности школьников.

Роль руководителя в предупреждении конфликтов в коммерческой организации

Прокудина Ольга Олеговна

В условиях рыночной экономики все большее значение приобретают исследования повышения эффективности работы коммерческих организаций.

Роль руководителя в совершенствовании профессионализма педагогических кадров ДОУ

Горина Т.Е.

В статье дан краткий обзор социального пространства России и методической литературы заведующему детским садом. Представлен практический материал, посвященный структуре внутреннего взаимодействия в конкретном ДОУ.

Роль руководителя в формировании организационной культуры медицинской организации

Зайцева Наталия Викторовна, Левитский М. В.

В статье представлены результаты медико-социологического исследования организационной культуры двух государственных бюджетных учреждений Департамента здравоохранения Москвы.

Роль системы повышения квалификации в творческом росте учителя, руководителя школы

Потлова Марина Федоровна

Автор раскрывает деятельность учреждений повышения квалификации в оказании помощи педагогам в реализации непрерывного процесса профессионального и личностного роста

Роль властного влияния руководителя в рамках корпоративной культуры бизнес-системы

Лебедева Любовь Александровна

В статье рассматриваются сущность и роль властного влияния руководителя в рамках корпоративной культу-ры предприятия.

Роль научного руководителя в системе дистанционного обучения адъюнктуры военного вуза

Миняйленко Николай Николаевич, Чистяков Владимир Анатольевич

В статье рассмотрена роль научного руководителя при обучении адъюнктов с применением дистанционных образовательных технологий.

Профессии из сферы менеджмента: список

Как же не запутаться в профессиях менеджмента и понимать, кем можно работать в организации? И какие профессии соответствуют направлениям «Международный менеджмент» и «Менеджмент в образовании»? Для этого мы составили список позиций от руководителей низшего звена до топ-менеджеров в разных областях:

Топ-менеджмент в любой отрасли экономики Международные компании Финансы и банковское дело Маркетинг и реклама IT-сфера Бизнес и управление
Финансовый директор Руководитель группы Заместитель главы отдела Руководитель отдела IT-директор (CIO) Бизнес-аналитик
Управляющий Менеджер проекта Глава отдела Руководитель департамента Исполнительный директор (CEO) Бизнес-консультант
Генеральный директор Менеджер направления Глава департамента Директор по рекламе Главный технический директор (CTO) Бизнес-партнёр
Генеральный партнёр Региональный менеджер Заместитель управляющего Директор по маркетингу Руководитель команды (Team Lead) Управляющий бизнес-направлением
Антикризисный управляющий Национальный менеджер Управляющий банком Коммерческий директор Технический руководитель (Tech Lead)  
Интерим-менеджер Высшее руководство (CEO)        
Арбитражный управляющий          
Управление персоналом Образование и наука Страхование Муниципальное управление Строительство и недвижимость Индустрия развлечений
Начальник кадрового отдела Заведующий кафедры Менеджер отдела Руководители муниципальных органов Девелопер Продюсер
Руководитель отдела по персоналу Заведующий по образовательной работе Менеджер проектов Руководители органов самоуправления Управляющий недвижимостью Арт-менеджер
Директор по персоналу (HR-директор) Заместитель декана Менеджмент рисков Заместители руководителей МО и ОС   Креативный директор
Директор кадрового агентства Декан Менеджер по обучению      

Где получить образование

Для того чтобы работать в антикризисном департаменте крупной компании или открыть свою собственную организацию, нужно иметь диплом о высшем образовании. Получить его удастся в учреждениях, где готовят специалистов по антикризисному управлению.

Выбрать можно, например, среди таких престижных вузов:

  • РЭУ имени Г. В. Плеханова;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Московский государственный университет;
  • Финансовая академия при правительстве РФ;
  • Государственный университет управления.

Что касается экзаменов, то перед поступлением в экономические вузы нужно позаботиться об успешном прохождении ЕГЭ по русскому языку и математике. Скорее всего, понадобятся еще и английский язык или обществознание (или оба предмета сразу) – это надо уточнять на сайте выбранного вуза.

Категории профессий

  • Медицина
    93
  • Информационные технологии (IT)
    84
  • Искусство (музыка, театр, кино, изобразительное искусство)
    60
  • Дизайн и прикладное искусство
    55
  • Инженерное дело
    55
  • Менеджмент (управление)
    53
  • Транспорт, авиация, автобизнес
    45
  • Маркетинг, реклама и PR
    41
  • Наука
    40
  • СМИ, издательство, полиграфия
    37
  • Педагогика и психология
    32
  • Финансы, бухгалтерия
    32
  • Сервис и туризм
    22
  • Юриспруденция
    22
  • Строительство и архитектура
    21
  • Мода и красота
    20
  • Кулинария, пищевая промышленность
    18
  • Торговля
    18
  • Ветеринария, работа с животными
    17
  • Лёгкая промышленность
    17
  • Спорт и фитнес
    16
  • Тяжёлая промышленность
    16
  • Геология
    15
  • Силовые структуры
    14
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
    11
  • Политика
    10
  • Шоу-бизнес
    8
  • Лингвистика, коммуникации
    7
  • Растениеводство
    7
  • Логистика, склад, ВЭД
    6
  • Домашний персонал
    5
  • Недвижимость
    5
  • Религия
    5
  • Добыча полезных ископаемых
    2
  • Экология
    1

Интересные факты

Показатели эффективности управления недвижимостью.

Эффективность использования объекта недвижимости зависит от  соотношения доходов и расходов в ходе эксплуатации данного объекта. Управляющий недвижимостью должен грамотно сформировать величину арендной платы сдаваемого объекта и её структуру. Арендная плата должна не только покрывать затраты, связанные с эксплуатацией объекта, но и получить прибыль.

Величина арендной платы (без учета прибыли) определяется тремя факторами:

Апл = Кпл + Об + Зо.н.,

где Кпл — коммунальные платежи;

Об — отчисления в бюджет и внебюджетные фонды;

Зо.н.- затраты управляющего по содержанию объекта недвижимости.

Куда пойти учиться

Сегодня получить образование в области менеджмента можно во многих вузах России. Например, в столице соответствующие программы предлагают такие крупные учебные заведения, как МФ МГТУ им. Н. Э. Баумана, РТУ МИРЭА, МАИ, РГГУ, ИМЭС и многие другие.

В Институте международных экономических связей применяются инновационные методы обучения, а выпускники востребованы как в РФ, так и за рубежом. В преподавательском составе ИМЭС – кандидаты и доктора наук, обладающие опытом работы в отрасли менеджмента.

Чтобы войти в топы, нужно получить узконаправленную специальность. Например, для управления инженерными работами необходимо не только отучиться на инженера, но и «присоединить» к полученному образованию знания в сфере управления предприятием.

Чем приходится заниматься на работе?

Менеджеры, занимающие руководящие посты, должны выполнять довольно большой объем работ. Важным моментом можно назвать то, что именно этот специалист отвечает за успешную деятельность коммерческой организации. В первую очередь он должен продумать пути развития компании. Исходя из поставленных целей, будут разработаны способы их достижения. Для этого стоит научиться правильно ставить задачи для подчиненных. Это позволит эффективно организовать рабочий процесс и структурировать деятельность предприятия, осуществлять контроль выполнения поставленных задач

Важно грамотно распределить обязанности между сотрудниками организации и научиться мотивировать подчиненных

Менеджеры-управленцы должны научиться делегировать полномочия. Это самым положительным образом скажется на развитии компании или предприятия. Для чего же так необходимо делегирование полномочий? Такой подход при выполнении управленческих функция позволяет стимулировать сотрудников на более эффективное выполнение своих обязанности, получить свободное время для решения более глобальных задач. Кроме того, это дает возможность развития сотрудников, повышать их уровень знаний. Делегированию подлежат задачи, которые требуют поиска узкоспециализированного решения, организационные и подготовительные мероприятия, сбор информации, а также различные ежедневные обязанности. Если менеджер-управленец научится грамотно делегировать полномочия, то у него есть все шансы, во-первых, зарекомендовать себя как успешного руководителя, во-вторых, значительно упросить себе работу, и, в-третьих, вывести компанию на новый качественный уровень.

Успешный руководитель должен уметь контролировать выполнение поставленных задач, корректировать работу сотрудников, направлять их усилия в нужное русло. Успешный специалист данной сферы деятельности должен обладать явными лидерскими качествами. Тогда он станет одним из лучших.

Должностная инструкция бар-менеджера

I. Общие положения Бар-менеджер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора. В своей работе Бар-менеджер руководствуется: — трудовым договором и должностной инструкцией; — действующим правом; — приказами и распоряжениями директора; — правилами внутреннего распорядка; — правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии. В своей работе Бар-менеджер подчиняется непосредственно директору, а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.

II. Должностные обязанности Бар-менеджер обязан обеспечить подготовку рабочего места к приему посетителей и выставить барную продукцию на соответствующие полки. Бар-менеджер обязан: — уметь пользоваться любым оборудованием бара, и следить за его сохранностью; — следить за чистотой барной стойки, пепельниц, посуды, рабочего места и мест хранения напитков и продуктов; — обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными напитками, как: вина, коньяки, ликеры; — обслуживать посетителей за барной стойкой кондитерскими изделиями и прочими изделиями с приготовлением широкого ассортимента алкогольных и слабоалкогольных напитков: крепких, десертных, игристых, с фруктами, яйцом, слоистых коктейлей, крюшонов, пуншей, грогов, глинтвейнов, дейзов и прочих напитков; — смешивать компоненты напитков в шейкерах, крюшонницах, взбивать их с помощью инструментов и механизмов; — готовить многообразные холодные и горячие закуски из грибов, сандвичей, канапе, долек сосисок, колбасы, ветчины в тесте, фаршированных яиц, салатов из фруктов и ягод, соленого миндаля, сливок, маслин, печенья с сыром и прочие закуски; — знакомить заказчиков с ассортиментом и рецептурой реализуемых напитков; — иметь опрятный внешний вид, строго следить за соблюдением правил индивидуальной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции; — быть предельно почтительным в общении с заказчиками и коллегами, приветствовать посетителей с улыбкой; — быстро и правильно обслуживать посетителей; — заказ продукции с кухни осуществлять строго при наличии копии чека на эту продукцию; — правильно и в срок проводить ревизию, своевременно оформлять документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада; — следить за наличием числа напитков и продуктов, нужного для бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад; — знать отлично меню бара и цены на продукцию, ориентироваться в предлагаемой барной продукции, знать комбинированные части напитков и уметь их предложить; — осуществлять руководство барменами и организовывать их работу; — в случае появления нештатных обстановок своевременно ставить в известность администрацию ресторана и службу безопасности. Бар-менеджеру запрещается: — оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя; — курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра; — на рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать, стоять с руками, скрещенными на груди; применять ненормативную либо сленговую лексику, небрежную интонацию, грубить, оставаться безразличным к просьбам посетителей либо работников; — подключать всякие нагревательные приборы, кипятильники либо иные устройства без согласования с администрацией ресторана; — размещать собственные транспортные средства на парковке ресторана; — посещать ресторан в нерабочее время без разрешения администрации; — выпускать товар без пробития чека; — находиться в помещении кухни в необеденное время без служебной необходимости; — иметь при себе наличные деньги на рабочем месте.

III. Права Для осуществления своих должностных обязанностей Бар-менеджер имеет право вносить предложения директору по совершенствованию работы бара ресторана и извещать руководству ресторана обо всех недостатках, имеющихся в деятельности ресторана.

IV. Ответственность Бар-менеджер несет ответственность: За несоблюдение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных данной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым правом. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.

Государственное и муниципальное управление, что за профессия

Студенты факультета государственного управления обучаются организовывать жизнь общества в разных сферах. Есть три основных направления, в которых в дальнейшем выпускник может развиваться после окончания этого образования:

  • Общественное. Это организация и управление в разных гражданских объединениях.
  • Верховная власть. К ней относится судебная система и администрация.
  • Бюрократия. Здесь осуществляется местное управление.

После обучения на ГМУ можно устроиться в любую сферу и начать карьеру. В программе обучения присутствует изучение социальных проблем, инструментария для реформ, основ государственной службы, а также связей с общественностью.

Помимо государственной службы, многие идут работать специалистами в сторонние компании, занимаются международными делами или же формированием репутации бренда. Это лишь несколько профессий, которые могут быть актуальны для выпускника этого учебного заведения.

Как появилась данная специальность

Необходимость профессиональных управленцев для страны стала понятна в 17 веке. Активное развитие образования в СССР привело к выделению узких специалистов для каждой сферы. Лишь в 1995 году появилась специальность ГМУ.

С течением времени менялись несколько раз стандарты обучения на основании законодательства. Вводились новые поправки и тщательно контролировалась деятельность институтов. Принципы и методы обучения подобной профессии обязательно должно регулярно изменяться, в связи с развитием структуры управления и организации, нововведениями в муниципальной, государственной и частной сфере.

Почему престижно работать в госструктурах

Специальность государственного и муниципального управления дарит возможность в дальнейшем стать ведущим специалистом и начать карьеру управленца. По уровню престижа подобная профессия занимает третье место, перед ней находится лишь юрист и врач. Сотрудники уважаемы в обществе, у них есть определенная власть, необходимая для организации разных процессов и управления на своем уровне.

Основная задача стимулировать улучшения в экономической и социальной сфере. Для этого понадобиться работать со СМИ, вести деловые переговоры, общаться с гражданами и оказывать помощь в решении вопросов разной сложности

При этом важно учиться прогнозированию и уметь разрабатывать тактику и стратегию развития. При работе в сфере государственного и муниципального управления обязательно нужно уметь анализировать законопроекты, претворять их в жизнь и контролировать выполнение на всех этапах

Особенности профессии

Специалист должен уметь совмещать административный опыт и проявлять лидерские навыки. Есть несколько качеств, которые обязательны для каждого государственного служащего:

Необходимо изучать ораторское искусство и уметь грамотно представлять свою речь перед СМИ и народом.
Важно обладать коммуникационными навыками, чтобы вести деловые переговоры.
Следует совершенствоваться в психологии во всех ее направленностях.
Необходимо прогнозировать общественное мнение и учиться управлять им.
Стоит создать свой имидж и поддерживать его.

На начальном этапе управленцу желательно работать волонтером, это поможет приобрести нужные навыки и связи для дальнейшей работы. Фактически эта работа позволяет познакомиться с законодательством, работой социальных служб, местным самоуправлением и администрацией. Постепенно приобретаются новые знания и навыки, которые обязательно пригодятся в дальнейшем для устройства на работу и активного карьерного роста.

Плюсы и минусы работы в данной сфере

Факультет государственного и муниципального управления дает возможность после окончания образования работать по профилю. В этой деятельности есть свои преимущества и недостатки. Их необходимо изучить до того, как принимать решение о получении данной специальности. Плюсы выражаются в следующих особенностях:

  1. Престиж профессии. Это уважаемые в обществе должности.
  2. Наличие дополнительных льгот для сотрудников государственного управления.
  3. Образование открывает перспективы в разных сферах работы.
  4. Есть возможность развиваться в профессии не только по вертикали, но и по горизонтали, осваивая новые навыки.

Подобная работа не может надоесть, в службе государству и народу есть благородство, интерес и достоинство. К недостаткам можно отнести среднюю заработную плату, на начальном этапе она может быть низкой. Кроме того, подобная профессия требует максимальной вовлеченности. При погружении в данную специальность практически не остается времени на свою личную жизнь. Многие вопросы требуют немедленного решения, поэтому часто образуется ненормированный рабочий график.

Круг обязанностей

Работать приходится в накаленной атмосфере вражды, ведь к помощи кризис-менеджеров чаще всего прибегают только в критических ситуациях. Долги, размолвки между владельцами и управляющим составом, явные и скрытые войны, недовольные сотрудники – все это входит в привычную для консультантов обстановку. При этом необходимо мобилизовать все силы и выполнять обязанности антикризисного менеджера максимально точно.

Антикризисный менеджер проводит следующие мероприятия:

  • устанавливает и уведомляет кредиторов компании о начале процедуры банкротства;
  • анализирует финансовое положение компании;
  • выясняет, нет ли признаков фиктивного или преднамеренного банкротства;
  • получает и рассматривает требования, выдвигаемые кредиторами;
  • проводит инвентаризацию имущества компании и анализирует его состояние;
  • принимает меры по сохранению имущества организации;
  • оценивает имущество, составляет отчет по типовой форме;
  • оптимизирует финансовые потоки и производство.

Также важно уметь регулировать конфликтные ситуации. Менеджер является связующим звеном между всеми участниками оформления процесса банкротства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector