Виды и формы научно-исследовательской работы (нир) студентов
Содержание:
- Советы для оформления презентации
- Этапы НИОКР и их характеристика
- Основные методы исследования
- Примеры записи методов исследования
- Планирование и этапы НИР
- Общие требования к оформлению научной работы
- Общепринятый план исследовательской работы
- Кто отвечает за готовую исследовательскую работу
- Примеры тем отчетов НИР
- Три типа научных статей.
- Подборка примерных тем
- Как выбрать тему: два варианта действий.
- Факторы создания и проведения научных разработок
- Как писать доклад, выбор темы
- Что такое НИОКР: определение и особенности
- Почему выгодно заказать НИР (научно-исследовательскую работу) именно в Zaochnik?
- Темы проектов про растения
Советы для оформления презентации
Полезные рекомендации к написанию исследовательской работы:
- Перепроверять информацию. Особенно если источниками для сбора информации прослужили интернет-ресурсы. В сети легко попасть на недостоверные и лживые источники, созданные некомпетентными в конкретном вопросе гражданами.
- Чтобы не путаться в большом количестве, лучше предварительно составлять структурированный план доклада, который поможет подавать информацию постепенно и в нужно порядке.
- Если выбранная тема считается узкопрофильной, то информацию по ней лучше искать в библиотеке.
Написанный доклад необходимо внимательно прочесть несколько раз, чтобы суметь пересказать некоторые данные своими словами. Например, преподаватели во время чтения работы могут остановить ученика и задать ему несколько наводящих вопросов, чтобы понять, насколько тот ориентируется в теме. Не нужно зазубривать текст
Важно понимать его смысл
Этапы НИОКР и их характеристика
Как уже говорилось, научные разработки – это длительных процесс, состоящий из нескольких стадий. Выделяют следующие этапы НИОКР:
- Формирование фундаментальной базы на основе теоретических и поисковых исследований (реже экспериментов);
- Научные исследования прикладного характера;
- Деятельность проектного характера, целью которой является создание нового научно-технического продукта (опытно-конструкторские работы);
- Опытные либо экспериментальные (могут выполнять и на предшествующих стадиях).
Стоит отметить, что последняя стадия предполагает проверку полученных результатов с целью изготовления и отработки типового образца изделия. Проведение этого этапа НИОКР позволяет отработать видоизменённый технологический процесс в реальности, а также оценить готовность оборудования, приборов, установок для последующего производства товаров.
Основные методы исследования
Изучение литературы и других источников информации
Этот метод исследования представляет собой сбор информации по теме исследования (проекта) из книг, журналов, газет, дисков и сети Интернет. Прежде чем приступать к сбору информации, необходимо выделить основные понятия, важные для исследования, и найди их определения.
Учитывайте, что информация может иметь разную степень достоверности, особенно в сети Интернет. В тексте исследовательской работы ставьте ссылки на источники информации.
2. Наблюдение
Этот метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает информацию. Прежде чем приступать к наблюдению, необходимо составить план.
Ответьте на вопросы: когда, где, сколько по времени и за чем именно будете наблюдать. Результаты наблюдений записывайте. Записи можно делать в форме текста или таблицы.
3. Опрос
беседа, интервью, анкетирование.
Беседа проводится по заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих выяснения. Она ведется в свободной форме без записи ответов собеседника.
При проведении интервью исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задаваемых в определенной последовательности. Во время интервью ответы записываются.
4. Анкетирование
Это метод исследования представляет собой массовый сбор материала с помощью анкеты. Те, кому адресованы анкеты, дают ответы на вопросы письменно. Анкеты могут быть на бумажном носителе или онлайн. Готовясь к опросу, четко сформулируйте вопросы, на которые хотите получить ответы, и определите, кому будете их задавать. Результаты опроса могут быть представлены текстом или в форме диаграмм, показывающих, сколько процентов опрошенных выбрали тот или иной вариант ответа.
5. Эксперимент
Этот метод исследования заключается в проведении серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и фиксацию результатов. И условия, и ход эксперимента, и полученные результаты должны быть подробно описаны в исследовательской работе (проекте). Результаты могут быть представлены в форме текста, графиков, диаграмм. Необходимо помнить, что учебные эксперименты над животными и людьми категорически запрещены!
6. Анализ текста
Данный метод исследования представляет собой процесс получения информации через интерпретацию текста. В тексте можно найти слова с тем или иным значением, слова разных частей речи, повторы, рифмы, средства художественной выразительности, ошибки, несоответствие содержания текста иллюстрациям и т.д. Все это влияет на наше восприятие и понимание текста. Можно сопоставить текст на иностранном языке и его перевод. Интересно, что текстом ученые считают сегодня не только словесно выраженную информацию, но и графические изображения, и даже музыку.
Примеры записи методов исследования
Методы исследования:
1. теоретический: теоретический анализ литературных источников, газет;
2. эмпирический: интервью, социологический опрос-анкетирование.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий об истории города из архивов и фондов музеев, библиотек, экскурсии в окрестностях, где происходили исторические события.
Методы исследования:
1. библиографический анализ литературы и материалов сети Internet;
2. проведение замеров температуры;
3. системный анализ;
4. выделение и синтез главных компонентов.
Методы исследования:
— изучение и анализ литературы;
— опрос школьников;
— проведение замеров массы рюкзака;
— анализ полученных данных.
Методы исследования:
1) Для начала мы составим вопросы и проведем анкетирование. Затем, зная энергетическую ценность пищевых продуктов, подсчитаем количество белков, жиров и углеводов, потребляемых каждым учеником.
2) Результаты проведенного нами анкетирования обработаем при помощи компьютерной программы. Исходя из полученных данных, можно будет пронаблюдать динамику изменения доли риска заболеваний печени и ЖКТ.
Методы исследования:
1. Метод сканирования: наблюдения за двигательной активностью тюленят путем регистрации положения животных в бассейне и на суше через равные промежутки времени.
2. Метод фиксации отдельных поведенческих проявлений: наблюдения за контактами животных с записью значками в таблицу.
3. Метод фотографирования.
4. Анализ полученных данных.
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Методы исследовательской работы»:<a href=»http://obuchonok.ru/metody» target=»_blank»>Методы исследования в исследовательской работе</a>
Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/metody]Методы исследования
Планирование и этапы НИР
После того, как исследователь определился с темой, необходимо приступить к работе. Но здесь возникает сложный вопрос — с чего начать?
Существует несколько этапов подготовки к написанию научной работы. Можно выделить следующие:
Выбрать общее тематическое поле, в котором будет проводиться работа.
Сформулировать частную проблему
Важно с самого начала понимать, о чем будет работа. Но и это еще не все — идея должна быть оригинальной, новой и актуальной
Иными словами, работа должна раскрывать или уникальную проблематику, или представлять взгляд с кардинально нового ракурса на уже существующую.
Подобрать источники, изучить тематическую научную и учебную литературу. Это как раз и поможет сформулировать актуальную и интересную тему. Работа с литературой — самый важный этап планирования НИР. Необходимо собрать, проанализировать и систематизировать как можно больше актуальных источников по теме. В этом хорошо поможет библиотека. Идеальный вариант — специализированная библиотека, которая содержит литературу по выбранной отрасли или даже аналогичные специализированные базы данных в сети. Следует понимать, что источники — это не только научная литература. Это, в том числе, аналогичные работы предшественников. С большой вероятностью кто-то уже проделал тот путь, который исследователю проделать только предстоит. Крайне полезно обращаться к опыту предшественников. Это поможет значительно облегчить процесс поиска источников.
Наметить приблизительный структурный план работы. После того, как источники изучены и проблема сформулирована, необходимо установить порядок выполнения исследования. Необходимо составить поэтапный план своей работы согласно целям и доступным средствам. Наметить задачи, которые необходимо выполнить, сформулировать логику изложения и анализа материала. В высших учебных заведениях эта работа проделывается совместно с научным руководителем.
Проконсультироваться с научным руководителем или любым другим специалистом в данной области.
Определиться с методологией исследования. Иными словами, четко обозначить, с помощью каких методов научного исследования будет проводиться работа с материалом.
Их последовательное выполнение гарантирует высокий результат, эти рекомендации способны значительно облегчить работу исследователя.
Общие требования к оформлению научной работы
Далее нужно кратко обозначить требования для каждого пункта. Требования касаются как содержания пунктов, так и внутренней последовательности их элементов.
Титульный лист
Как правило, каждое учебное заведение имеет собственный шаблон или ряд шаблонов титульных листов для НИР, найти которые не составляет труда
Но важно знать об основных требованиях к оформлению титульного листа
Он должен содержать полное название учебного заведения, жанр работы (курсовая, дипломная, диссертация), фамилию, имя и отчество исполнителя, рецензента и научного руководителя (для последних двоих нужно указывать ученую степень и звание), факультет, номер группы, название работы, год выполнения и город.
Требований к содержанию не так много — самое главное, чтобы его пункты полностью повторяли заголовки внутри основной части, это касается и последовательности, и формулировок.
должно давать наиболее полное представление о работе. Номера страниц присутствовать должны обязательно.
Реферат
По сути, реферат — это краткий пересказ введения, заключения и основной части.
В нем должны присутствовать, разумеется, в краткой форме, основные пункты введения, и последовательно излагаться содержание исследования, отображаться основные выводы и результаты. Реферат обязательно должен содержать историю вопроса.
Введение
Введение — это лицо любой научно-исследовательской работы
Уже куда более требовательная часть научной работы. Ведь по сути введение — это ее лицо. В нем должна быть сформулирована тема исследования.
После этого необходимо последовательно раскрыть следующие пункты:
- Проблема — конкретная задача, которую исследователь должен решить. Формулирование проблемы определяет облик всей работы.
- Объект исследования — более общая категория. Это то тематическое поле, в рамках которого осуществляется исследование.
- Предмет исследования — частная категория, которая отображает тот или иной аспект объекта.
- Гипотеза — умозрительное предположение. Проще говоря, это тот результат, который должен быть достигнут теоретически.
- Актуальность — нужно ответить на вопрос, почему данное исследование необходимо, насколько оно отвечает потребностям той отрасли научного знания, в рамках которого существует.
- Новизна — предполагается, что исследование или рассматривает уже изучению проблематику с другого ракурса, или изучает ранее не затрагиваемые аспекты какого-либо явления.
- Цель исследования —категория, которая отображает общую направленность работы.
- Задачи исследования — частные задачи, которые нужно выполнить, чтобы исследование достигло своей цели.
- Обзор источников и история вопроса — нужно сформулировать, по каким источникам будет проводится исследование, также обозначить, кто затрагивал данную тему до этого и какие результаты получил.
- Методология — этот пункт отображает, какими методами будет руководствоваться исследователь.
- Структура работы — Краткое изложение структуры основной части. Этот пункт достаточно вариативен. В зависимости от требований учебного заведения и научного руководителя может представлять собой или просто план работы, или более развернутый план, который затрагивает содержание исследования.
Введение должно предельно четко очерчивать тематику научной работы, обосновывать ее необходимость и показывать, насколько хорошо автор разбирается в выбранной теме.
Грамотно простроить введение важно и потому, что работа будет целиком и полностью построена на указанных в нем предпосылках
Основная часть
Непосредственно основной текст исследовательской работы, разбитый на главы, разделы и подразделы. Каждый сегмент должен содержать краткое вступление, буквально на абзац, и такое же краткое заключение.
Технически содержание должно быть оформлено с отточием. Рекомендуется формировать его автоматически, на основе стилей заголовков Word. В итоге должен получиться ряд смысловых блоков, которые логически связаны между собой.
В основной части могут содержаться изображения, графики, таблицы, диаграммы и другой иллюстративный материал. Однако для удобства его чаще всего выносят в приложение, делая соответствующие ссылки.
Общепринятый план исследовательской работы
Общепринятый план НИР в целом должен оставаться неизменным
Общераспространен следующий план:
- Титульный лист.
- Реферат — обычно присутствует в диссертациях или других крупных исследовательских работах. В нем кратко пересказывается содержание основной части.
- Список и расшифровка терминов, сокращений, аббревиатур. Присутствие этого блока вариативно — это зависит от специфики самой работы и требований внутри образовательного учреждения.
- Введение в научно-исследовательскую работу.
- Основная часть, разделенная на главы. В некоторых случаях основная часть может быть поделена на теоретическую, где излагается общая информация по теме, и практическую, где описывается то, как апробируется сформулированная гипотеза и теоретические обобщения из предыдущей главы.
- Заключение. В нем обобщаются результаты проделанной работы и формулируются перспективы дальнейшего исследования.
- Список использованной литературы. При этом наличие сносок не отменяет списка в конце. Количество требуемой литературы, структурные особенности оформления данного списка могут варьироваться в зависимости от типа работы (курсовая, дипломная работа, диссертация и т. д.) и требований конкретного образовательного учреждения, факультета или научного руководителя.
- Приложение. В приложении помещаются дополнительные данные, на которые исследователь ссылается в основной части. Это могут быть графики, таблицы, изображения, статистические исследования и многое другое.
Этот план может меняться только в частностях. В зависимости от типа работы и требований образовательного учреждения, некоторые пункты могут быть удалены.
Приложение может не потребоваться. Но в целом — это общепринятый шаблон, который нельзя менять по своему усмотрению.
Кто отвечает за готовую исследовательскую работу
Исследование проводит сотрудник нашей компании, специализация и опыт которого позволяют осветить заданную тему. Мы сотрудничаем с преподавателями разных предметов в ВУЗах. Поэтому авторы смогут раскрыть социальные вопросы, провести опыты по физике, предложить новые концепции в экологии.
Также к нам обращаются за помощью при проведении тендеров. Проектная документация также строится на исследованиях. В изготовлении таких работ нам помогают практикующие специалисты из сферы строительства, экономики, и др. Исследователь, который будет делать ваш проект, хорошо ориентируется в теме. Изучение и отбор необходимой литературы не занимают лишнего времени.
- Оформление документа происходит по стандартам ГОСТ.
- Практическая часть проекта имеет реальное применение.
- Работы по проектированию содержат точные расчеты.
Примеры тем отчетов НИР
У студентов есть возможность самостоятельно выбрать тему отчета по научно-исследовательской практике. От того насколько правильно подобрана тематика, зависит успех при сдаче работы. Делая выбор, нужно учесть актуальность проблемы и компетенции учащегося. Ниже представлены некоторые варианты:
- Выявление рисков государства и общества в условиях цифровизации.
- Оценка инвестиционной привлекательности высокотехнологичных компаний.
- Управление диверсификацией и рисками предприятий ОПК в условиях новой модели экономического роста.
- Оценка экономических последствий крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и разработка методики обоснования размера бюджетных ассигнований.
- Разработка концепции специальных правовых режимов.
Отчет по практике – сложная исследовательская работа, подтверждающая знания учащихся. Помимо теоретической базы, студент должен научиться работать с приборами, расшифровывать данные, описывать и структурировать информацию по требованиям ГОСТов и методических рекомендаций.
Три типа научных статей.
1) Теоретические статьи разрабатываются на основе литературных источников. Это вариант выбора в ситуации, когда исследование находится на начальном этапе. В таком случае найти идею для темы статьи можно среди следующих вопросов:
- история вопроса, состояние на сегодняшний день и дальнейшие перспективы;
- этические аспекты проблемы;
- методы исследования, их сравнительный анализ, недостатки, преимущества и перспективы;
- глобальные процессы и их влияние на объект вашего исследования;
- методы анализа полученных данных, их недостатки и преимущества.
Можно обсуждать уже сделанное открытие с другой точки зрения. Новые данные и новые методы иногда выявляют неожиданные аспекты в давно изученных вопросах. Тогда переосмысление старой работы дает неожиданные и небанальные результаты.
- технологию;
- программы для анализа данных;
- методы лечения или исследования;
- модели для прогнозирования процессов.
Чаще всего практическая статья подводит итог какому-то этапу исследования. В ней можно обсудить, в каком направлении вы планируете двигаться дальше, исходя из полученных данных. Таким образом, чтобы выбрать актуальную тему для практической статьи опирайтесь на свое исследование.
3) Смешанные статьи сочетают теоретические и практические аспекты. Такая статья является достойным завершением работы. Это фундаментальный труд, который раскрывает тему целиком. Он показывает:
- с чего начиналось и как развивалось изучение вопроса;
- что известно на сегодняшний день;
- описание вашей работы;
- анализ полученных данных;
- выводы.
Таким образом, публикацию можно подготовить на любом этапе исследования. Выбор темы научной статьи зависит от того, какими данными вы располагаете на текущий момент.
Подборка примерных тем
Для школьников они делятся прежде всего по предметам.
Биология
Как отличить свежее яйцо от испорченного
Опыты с куриным яйцом:
- Как отличить свежее яйцо от несвежего с помощью воды.
- Исследовать прочность скорлупы яйца, сравнить сырое и вареное.
- Найти способы упростить процесс очистки вареного яйца.
- Найти оптимальное время для варки куриного яйца всмятку и вкрутую.
Что любит есть твой питомец
Опыты с домашними животными:
- Исследовать, сколько времени и сил надо затратить для обучения щенка одному навыку.
- Составить пособие по выработке навыков у щенков.
- Изучить, какие продукты любят есть домашние животные.
- Правда ли кошки являются ночными животными.
- Вычислить, какое время в течении суток хомяк находится в активном движении.
Общие:
- Зачем человек дышит и на какое время может задержать дыхание.
- Зачем человек пьет и сколько может без воды, не чувствуя сильного дискомфорта.
- Зачем человеку нужны слезы.
- В каких ситуациях человек плачет.
- Почему человеку нужно пить пресную воду.
-
Почему пожилые люди быстрее устают.
- Почему люди смеются, когда их щекочут.
- Почему маленькие дети не могут говорить.
- Почему люди смеются, когда их щекочут.
- Есть ли люди, которые не боятся щекотки.
- Что такое болевой порог.
- Зачем человеку нужна боль.
- Нужно ли извиняться.
Экология
- В чем опасность от обычного мусора для планеты.
- Как убедить людей перестать мусорить.
- Зачем нужно беречь питьевую воду.
- Какие животные уже исчезли с лица планеты.
- Как спасти вымирающих животных.
- Как защитить вымирающие растения и почему они стали такими.
Игрушки
- Какие куклы больше нравятся девочкам – барби или пупсы
- Зачем мальчикам нужны разные модели машинок
- Опасны ли игры в войну
- Чему учат игры с оружием
- Есть ли польза в компьютерных играх
- Как правильно проводить время за компьютером
- Какая одежда нравится больше: модная и неудобная или удобная и повседневная
- Нужна ли смешная, но модная одежда
- Почему некоторые игрушки ставятся модными для всех
В средних и старших классах на первое место выходят темы литературные и узконаучные.
Литература
- Проследить общие мотивы в сюжетах мировых сказок.
- Составить образ положительного героя из сказок.
- Составить образ положительной героини из сказок.
- Составить образ отрицательного персонажа из сказок.
- Найти и объяснить непонятные слова из творчества для детей А.С. Пушкина.
- Найти и объяснить непонятные слова из народных русских сказок.Сравнить образы в советcких мультиках и иностранные источники (Винни Пух, Карлсон).
- Рекламные слоганы – юмор и эффективность.
- Что было бы, если бы герои известных книг попали в современный мир.
- Чему учат классические романы.
Общие
-
Нужны ли оценки в школе
- Как влияют двойки на самооценку учеников
- Что будет, если отменить систему оценок
- Образ учителя в царской России, в Советском Союзе и сегодня
- Возможно ли живого учителя заменить роботом
- Какое количество учеников в классе оптимально для проведения успешного урока
- Какой вред для класса от одного нарушителя дисциплины
- Нужно ли завтракать по утрам
- Как девушки и юноши относятся сегодня к браку
- Какой процент и куда собирается поступать после школы
- Как строить общение с противоположным полом
- Почему девочки чаще обижаются
- Почему мальчики такие грубияны
- Почему девочки и мальчики смеются над разными вещами
Узконаучные предметы вроде физики и химии предполагают проведение экспериментов в лабораторных условиях под контролем преподавателей.
- Зачем нужен электрический ток
- Правила безопасности при использование электрических предметов
- Зачем нужно выключать бытовые предметы из сети, когда покидаете дом
- Как работают холодильник/телевизор/телефон/ и прочее
Обязательно должны быть темы по безопасности:
Правила поведения на воде/в лесу/на улице/в общественном месте и их важность.
Правила оказания первой помощи при порезе/ударе током/отравлении/солнечном ударе/ушибе/переломе/растяжении/ожоге.
Когда надо звонить в скорую помощь/пожарную/милицию и что говорить
Алгоритм звонка в скорую помощь/пожарную/ милицию.
Как вести себя с агрессивной собакой/бродячей собакой
Как избежать ограбления/нападения
Где лучше хранить деньги/мобильный телефон
Можно ли пользоваться телефоном во время движения по улице, в чем опасность
Итак, только в охвате всех сфер жизни от образования до повседневной психологии можно создать грамотную атмосферу для пробуждения интереса школьников и студентов к исследовательской работе.
Темы должны даваться ученикам, исходя из их уровня, интересов и возможностей.
Как выбрать тему: два варианта действий.
Статья должна соответствовать тематике научной работы и отражать ее результаты. Поэтому при выборе темы для статьи логично отталкиваться от вашего научного исследования.
Если у вас уже есть тема диссертации или дипломной работы, понять, о чем писать статью легче, потому что область поиска очерчена.
Другая ситуация, если вы только обдумываете тему научного проекта. Перед вами очень обширный выбор. Придется проделать большую работу, чтобы сначала определить, что вы будете исследовать вообще, а потом формулировать тему для конкретной статьи.
Исходя из этого, возможно два подхода к выбору темы статьи:
1. Отталкиваться от сути вашей работы и научного результата.
Если у вас уже есть не только тема и общий план научного исследования, но проделана определенная работа, то это и есть материал для статьи. Расскажите, в чем суть данного этапа исследования, обсудите полученные результаты и предварительные выводы.
Основой для формулировки темы могут быть названия глав и подглав диссертации или дипломной работы. Можно опираться на тему самой диссертации, особенно при написании обзорных, теоретических статей.
2. Сформулировать тему статьи, затем собрать контент и писать рукопись.
В этом случае речь идет о начальном этапе научной разработки, когда определяют цели и ставят задачи. Каждая задача может содержать в себе идею для статьи.
Например: стоит задача выбрать методы исследования и спланировать эксперимент. Пишем обзорную статью о существующих методах, их недостатках и преимуществах. Рассматриваем дизайн исследований в уже опубликованных статьях. Выбираем и обосновываем собственную программу.
Если вы начинаете с нуля, cделать выбор довольно сложно. Изучение работ других исследователей поможет найти неизбитую тему для научной работы, в которой есть простор для изысканий и новизна. Изучите онлайн-каталоги и базы научных статей, например:
- MEDLINE — главная библиографическая база данных в области наук о жизни;
- Elsevier Scopus — база по техническим, медицинским и гуманитарным наукам;
- EMBASE — база биомедицинской литературы;
- Clarivate Analytics Web of Science — включает журналы по социальным наукам;
- Cumulative Index for Allied and Health Literature (CINAHL) — литература по медсестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения;
- WEB OF SCIENCE — интернет-платформа, объединяющая базы по естественным, техническим, общественным, гуманитарным наукам и искусству;
- Индекс цитирования социальных наук SSCI — включает журналы в области общественных наук, а также ведущие научные и технические журналы;
- сервис Академия Google — бесплатная поисковая система по полным текстам научных публикаций всех форматов и дисциплин;
- проект КиберЛенинка — универсальный каталог, содержит публикации в области естественных и точных наук, медицины, гуманитарных и сельскохозяйственных наук, социальных наук, техники и технологий. Научные статьи находятся в свободном доступе и бесплатно.
Также темы для статей можно поискать в сервисе Sci Hub, а том как им правильно пользоваться, читайте в отдельной статье.
Анализ опубликованных статей в вашей научной области помогает найти идеи и сформулировать собственную тему статьи.
Факторы создания и проведения научных разработок
Размер инвестиций в НИОКР определяется выбранной стратегией предприятия в научных разработках, а также масштабами исследовательской деятельности. На эффективность работ влияет процесс проведения и внедрения современных разработок.
Есть пять основных факторов, определяющих, каким будет результат всего процесса:
Расходы на проведение НИОКР, а также распределение трат во времени.
Стратегия НИОКР – долгосрочная программа конкретных действий, от которой зависит продолжительность работ от теоретических поисков до получения конечного результата.
Объём информационной базы и её распределение в течение всего периода инвестиций.
Динамика (подъём и спад инвестирования научного проекта) и результаты внедрения научных разработок на определённых этапах.
Построение связей между участниками научного проекта, так называемый организационно-экономический механизм
Особое внимание уделяется системе взаимоотношений предприятия-заказчика НИОКР и внедряющих центров.
Как писать доклад, выбор темы
Написание доклада — довольно интересный и творческий процесс. Однако предварительно студенту необходимо выбрать интересующую его тему, собрать достоверную информацию, набросать планы работы и только потом приступать к ее написанию.
Если преподаватель не предоставил выбор тем, то ученику необходимо ориентироваться на ту сферу, которая его больше всего привлекает и в которой ему хотелось бы разобраться. Многие эксперты советуют выбирать оригинальную и нетипичную тематику, которая точно заинтересует и преподавателей, и остальных студентов. Часто бывает так, что ученики не могут найти нужную информацию по выбранной теме.
Что такое НИОКР: определение и особенности
Термин НИОКР расшифровывается как научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Это совокупность экспериментов, теоретических идей, поисков, производства типовых образцов, комплекс мероприятий, направленных на выпуск готового изделия по заданным стандартам.
Масштабы НИОКР отображают конкурентоспособность компаний, а расходы на такого рода услуги — это показатель инновационной активности предприятия-изготовителя. Таким образом, возможно рассчитать конкурентоспособность той или иной продукции ещё на этапе разработки.
Часто к научным исследованиям прибегают при изготовлении продукции государственного заказа. В таком случае мероприятия финансируются государством, что предполагает чёткое соблюдение установленного плана, состоящего из нескольких этапов. Проведение НИОКР связано с привлечением специалистов в отдельно взятой области и наличием строгих временных рамок.
Научные сотрудники выделяют следующие наиболее распространённые мероприятия и виды услуг эффективных НИОКР:
- Интеллектуальная деятельность, эксперименты, теоретические поиски (НИР);
- Работы, направленные на разработку конструкторской и технологической документации образца продукции (ОКР);
- Иная исследовательская деятельность, задачей которой является получение новых знаний и навыков в конкретной сфере;
- Технологические процессы (ТР).
Отличием научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ от иных видов деятельности в промышленности является широкое применение современных технологий и наработок.
Почему выгодно заказать НИР (научно-исследовательскую работу) именно в Zaochnik?
Наши авторы — практикующие преподаватели вузов и колледжей, профессора, кандидаты и доктора наук, а это значит, что ваша работа, в любом случае, будет выполнена качественно. Наши специалисты глубоко погружены в свои предметы, знают, как грамотно оформить работу в соответствии со всеми стандартами и ГОСТами и придерживаются правила: «Репутация превыше всего». Именно поэтому вы не встретите у нас просто скачанных работ из интернета.
Гарантийный срок на все работы, кроме дипломной и диссертации, составляет 2 месяца. Гарантия начинает действовать с того момента, когда вы получите готовую работу. Если понадобится внести правки, мы сделаем это абсолютно бесплатно (если они соответствуют первоначальным требованиям: данным, которые вы указали в заявке)
А еще, мы сопроводим вас до защиты или сдачи работы и поддержим на каждом этапе.
Мы выполняем работы в срок
Мы не понаслышке знаем, как важно для вас, получить работу вовремя, поэтому выполняем работы точно в срок, чтобы вам не пришлось лишний раз волноваться. Всю ответственность мы берем на себя
Вы можете спокойно заниматься вещами, которые действительно важны для вас.
Темы проектов про растения
Темы исследовательских работ начальных классов о растениях:
Комнатные растения
Темы проектных работ начальной школы о комнатных растениях
Выращивание кактусов в домашних условиях.
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Мир кактусов
Мир растений на подоконнике.
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мои зеленые друзья
Мой любимый цветок — бегония.
Мой цветник
Мой сад
Мой чудо-цветок
Моё увлечение — кактусы.
О комнатных растениях.
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты «бабушкиной герани».
Удивительные кактусы.
Фиалка для мамы
Фиалки в подарок бабушке.
Что мы знаем о лимоне?
Огород
Аптека на грядке: бабушкина капуста
Ах, картошка, картошка!
Ах, морковка, объедение!
Без окон, без дверей полна горница людей.
«Весёлая фасоль»
Где лучше растет лук?
Где растут мочалки?
Загадки про овощи и фрукты.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Любимая картошка в жизни нашей семьи.
Лук от семи недуг
Наблюдение за развитием лука.
Наш друг — лук порей
Нужна ли подкормка рассаде кабачков?
Обитатели приусадебного участка.
Опыт с фасолью. Проращивание
Органическое земледелие
Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали.
Подбор растений для альпинария.
Польза картофеля для здоровья человека.
Помидор — плод здоровья
Праздник картофеля — Бульба.
Сеньор-помидор
Фасоль — хороший или плохой сосед на грядке?
Раз горох, два горох…
Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка.