Как в севастополе начать работать на морских судах

Содержание:

Как стать моряком дальнего плавания? Куда пойти учиться?

Для молодых людей, выбравших профессию моряка, работах на судах – это призвание, смысл жизни. Что же еще может сподвигнуть человека на длительное пребывание в море, вдали от семьи и друзей?


Тот, кто с детства мечтает о путешествиях в далекие страны и познании нового, должен пройти обучение в специальных учебных заведениях, а затем обрести практический опыт и допуск к работе на кораблях.

Как стать моряком дальнего плавания в России? Как стать моряком торгового флота? Как стать военным моряком в России? Как стать моряком-подводником? В каких учебных заведениях обучают моряков?

Как стать моряком дальнего плавания в России?

Все российские моряки делятся на несколько категорий – машинная или палубная команда и обслуживающий персонал. Чтобы стать обычным матросом, достаточно пройти матросские курсы. Их проводят торговые порты, компании, занимающиеся промышленным уловом рыбы, а также некоторые мореходные училища.

После получения матросского свидетельства нужно устроиться на работу в порт и пройти практику, после чего можно заключить контракт с одним из судов и отправиться в свой первый рейс.


Если вы хотите стать офицером или моряком командного состава, необходимо поступать в мореходное училище или институт. В ВУЗах будущие мореплаватели проходят медкомиссию, теоретическую и практическую подготовку, а затем могут устроиться на грузовое судно либо на круизный лайнер.

Вы можете остаться работать в России или выбрать иностранную компанию, но в последнем случае необходимо хорошее знание английского языка.

Как стать моряком торгового флота?

Для освоения профессии моряка торгового флота следует пройти обучение в специальных ВУЗах, занимающихся подготовкой по дисциплинам «Управление судном», «Инженер-судоводитель», «Механик» и другим. Нужно учитывать, что окончание учебного заведения еще не дает права работать по специальности, поскольку выпускнику нужно дополнительно получить так называемый «рабочий диплом».

Для этого придется на протяжении года поработать обычным матросом, набраться опыта и сдать экзамены в Морской квалификационной комиссии. Во время прохождения практики нужно будет получить сертификаты «Безопасность жизнедеятельности в море» и «Плоты и шлюпки». Только после этого вам выдадут «рабочий диплом» и допустят к трудоустройству по специальности.

Как стать военным моряком в России?

Военных моряков готовят в военно-морских училищах и академиях. В России таких учебных заведений не более десяти.


Некоторые из них, как например Нахимовское училище в Санкт-Петербурге, принимают на обучение несовершеннолетних, то есть подготовка к профессии начинается уже в детском возрасте (обычно после окончания 4-го класса обычной школы).

Будущим морякам предлагается на выбор ряд структурных подразделений, таких как «Вооружение надводных кораблей» или Штурманско-гидрографический факультет. После окончания учебного заведения выпускник может заключить контракт и поступить на службу на одно из военных судов.

Как стать моряком-подводником?

Профессию моряка-подводника осваивают в высших учебных заведениях. Заниматься этим делом могут только те люди, кто морально готов долгое время жить в закрытом пространстве подводной лодки и не боится опасностей, ведь в случае экстремальной ситуации спастись бегством не получится.

Подводников готовят по таким специальностям, как штурман подводной лодки, специалист в области военного вооружения или специалист минного и торпедного вооружения.

В каких учебных заведениях обучают моряков?

В России существует множество учебных заведений, где дают отличные знания, плавпрактику и перспективу устройства на работу. Для обучения на моряка торгового флота можно поступить в Государственный университет морского и речного флота имени Макарова или Московскую академию водного транспорта.


Военных моряков, помимо Нахимовского училища, готовят в военно-морских училищах Санкт-Петербурга, Владивостока и Калининграда. Подводником можно стать после учебы в Санкт-Петербургском военно-морском институте.

Дополнительные навыки, которые помогут получить лучшую работу

Первое, что поможет вам как специалисту стать лучше – английский язык. На него во время обучения в вузе делают особый упор. На английском идет не только общение с командой иностранного судна, но и документация. 

Простой матрос со знанием английского в европейской или американской команде получает от 3 000 долларов США. Есть ради чего постараться, правда?

Второе, что поможет вам не пропасть – какая-нибудь специальность на суше. Дело в том, что справиться с постоянным пребыванием на корабле могут далеко не все. Работа тут физически крайне тяжелая и часто случаются несчастные случаи или подрывы здоровья

И если медкомиссия не одобрит вас, важно, чтобы прощание с морем не сломало всю жизнь и вы смогли заработать на суше. 

Теперь вы знаете, что работа в море – не для посторонних. Решиться на нее могут только самые смелые и отчаянные. Но ни один из тех, кто стал моряком, не пожалеет о своем решении. Кроме того, приличный заработок поможет закрыть глаза на многие недостатки. 

Теперь самое главное – достойно пройти обучение и получить заветный диплом. А если в пути возникнут сложности, не переживайте: рядом всегда будет сервис студенческой помощи и подставит плечо, если вам понадобится поддержка.

Секретный ингредиент

— Даже если все берешь точно в пропорциях?

— Какой бы рецепт в интернете вы ни вычитали,ничего не получится,пока не «обкатаете» его на своем опыте и не усовершенствуете лично. Давайте возьмем любой.

— Хочу блинчики.

— Во всех рецептах будут яйца,мука и молоко. Если вы их смешаете,то блюдо у вас получится. Но что,если добавить ванильный сахар? А если мы взобьем яйца отдельно,а потом добавим молоко? Или мы сахар с солью сначала добавим в яйцо,а потом добавим молоко,муку и зальем все кипятком? Может,положим мед вместо сахара? И как насчет корицы?

Повар смотрит на рецепты по-другому. Каждое блюдо нужно приготовить не раз и не два,чтобы оно получилось.

— Вы знаете способ,как приготовить еду так,чтобы она понравилась всем?

— Хорошее настроение и открытая душа — единственный способ,тот самый секретный ингредиент. Как пришел в первый день в настроении на судно,так и держишь его до конца контракта.

Как бы тебе ни было плохо,на камбуз ты должен зайти,насвистывая песенки,и приплясывать,когда вытираешь стол и убираешь посуду. Тебя должны видеть веселым и красивым. Никаких замызганных футболок,только белоснежный китель.

Я каждый день хочу делать так,чтобы даже у самого уставшего человека бровь вверх потянулась от того,как вкусно я приготовил.

Море.

Из личного архива Олега Лебедева.

Что дальше

Через год Олег Лебедев сдаст экзамены в московской бизнес-академии на самый высокий — шестой — поварской разряд. Дальше — европейский стандарт «мастер-шеф». А пока в апреле он снова собирается в Приморье. Это будет большой ярусолов,он выйдет ловить палтуса.

Требования

Для получения мореходной книжки и дальнейшей работы на судне необходимо собрать пакет документов. Он включает в себя паспорт РФ, заграничный паспорт (тоже РФ), медицинскую книжку (с отметками действующей медкомиссии) с российской печатью и шесть фото (формат 3 на 4, матовые, на белом фоне).

Ещё нужны документы, подтверждающие морское образование: сертификат ОБЖС (начальная подготовка по безопасности), а также диплом или справка с места учёбы. Возрастное ограничение у каждой компании своё, но рекомендуется ориентироваться на отметку в 55–60 лет.

Для подтверждения стажа, если таковой имеется, необходимы мореходная книжка, паспорт моряка, послужная книжка моряка и справки о плаваниях. Опыт приветствуется, но не всегда обязателен: работа в море найдётся для всех желающих.

Вкратце о работе на не грузовых судах

Если взять рабочий уклад рыболовного судна, то он будет сильно отличаться от грузового. Там значительно больше человек в экипаже. Они разделены на команды :

  • добычи(те, кто оперирует сетями или тралом) ,
  • обработки (сортируют рыбу) ,
  • упаковки и пр.,
  • также там присутствуют должности характерные для работы на рыбе (технологи, рефмеханики, тралмастеры…).

В основном они работают по вахтам 4 через 8, и плюс выходят на подвахту на 2 часа в день. О заработках на рыбаках знаю, что они могут быть больше, а могут и меньше чем на грузовых судах. Если на сухогрузах фиксированная зарплата, то там всё зависит от улова. Но в основном больше на грузовых, плюс работа проще и интересней.

На офшорных судах помимо обычных морских должностей тоже есть специальные характерные для данного типа судна. Там 12-часовой рабочий день, как правило, 6 через 6. Эти суда, как и рыбаки, редко бывают в порту. В офшоре самые большие зарплаты. Там матрос может зарабатывать 2500$ и более. А командный состав до 15-17 000 $ за месяц рейса.

Но туда попасть совсем не просто, помимо обычных морских курсов, надо проходить ещё специальные, которые стоят немало, и конкуренция велика. Впрочем, из грузовых судов на танкерах, перевозящих токсичные грузы, можно заработать как в офшоре, но связано это с большим риском для здоровья.

Что представляет собой работа на судне матросом?

Кто работает моряками, можно условно разделить на две категории:

  • Кто изначально хотел связать свою жизнь с морем и сразу пошёл учиться получать морскую специальность;
  • Кто получил другую профессию на берегу, однако в силу жизненных обстоятельство и причин хочет уйти работать в море.

Мы поговорим про вторую группу людей, так как таких сегодня если не большинство, то достаточно большое количество. Не смотря на популярность профессии, мало кто может рассказать о том, что представляет собой работа матросом в Одессе.

Примерный ход событий

Первый вопрос, который у вас возникнет, где вы сможете быстро постигнуть азы ремесла. Если вам повезло и в вашем городе есть морское учебное заведение, то вам стоит начать с него. Если нет, то ищите город, куда сможете переехать, найти жильё и всё-таки пройти обучение. Когда есть цель, любые трудности, связанные с переездом, покажутся сущим пустяком.

Нашли обучение – приготовьтесь за это платить

Оплату обучения рассматривайте как инвестицию в своё будущее. К примеру, курсы матросов. Вы получите достаточно существенный багаж теоретических знаний, напомните, что практика всегда вносит коррективы в теорию. В обязательно порядке вы узнаете про такелаж, как устроено судно, в чём заключается работа рулевого и т.д.

На обучение вам придётся потратить не менее четырёх-пяти месяцев. Срок зависит от учебной программы того или иного учебного центра или центра подготовки моряков. Когда вы сдадите экзамен, то получить диплом квалифицированного матроса 2-го класса.

Оформляем Удостоверение личности моряка, или как его принято называть в народе, паспорт моряка. Его оформить нужно ещё на курсах. Сделать это вы сможете, использую учебную группу, или самостоятельно походить по всем инстанциям.

Не забываем про загранпаспорт. Оформляйте его, даже не задумываясь.

Сколько зарабатывают моряки из России на внутренних и иностранных судах

Быть моряком престижно: в советское время это занятие позволяло без проблем путешествовать по миру и привозить домой импортные вещи, а сейчас это призвание с хорошим окладом. Несмотря на то что средние зарплаты представителей данной профессии исчисляются тысячами долларов, спрос на хороших работников превышает предложение. Мы разобрались, сколько зарабатывают моряки в России и за рубежом.

От чего зависит зарплата моряка

Старший помощник капитана Сергей из Ростова-на-Дону рассказал Т—Ж об особенностях работы моряком и зарплатах. Доходы моряков зависят от:

  • типа судна;
  • видов работ;
  • уровня компании.

Самые большие зарплаты на вспомогательных кораблях, работающих на нефтегазовые компании, и на танкерном флоте. На рыболовных судах на итоговую сумму дохода влияет установленный процент от улова, количество заготовленной продукции, выполнениеневыполнение рейсового задания, количество брака, другие возможные убытки, порода осваиваемых рыб, тип судна, продолжительность рейса, наличие профсоюзного комитета.

Сколько зарабатывают моряки в России

Российские моряки чаще всего устраиваются работать в европейские компании — зарплата выше. Например, младший офицер грузового флота из Калининграда рассказал The Village, что получает 62 тыс. руб. в месяц. И это в европейской компании, в российской зарплата в два раза ниже.

Судоходных компаний с достойной зарплатой в России единицы. Есть сильные танкерные компании, но туда сложно попасть. Мелкие компании платят, например, помощнику капитана 120-200 тыс. руб. за каждый месяц в море, зарплата в танкерной организации — около 650 тыс. руб., в ведущих компаниях мира — 750-800 тыс. руб.

Зарплата капитана

Капитаны и старшие механики на международных рейсах зарабатывают 5 000-15 000 долларов (319-957 тыс. руб.) за месяц в море, старший помощник капитана и второй механик — 4000-12000 долларов (252-765 тыс. руб.), второй помощник капитана и третий механик — 2500-4500 долларов (159-287 тыс. руб.). На внутренних рейсах платят в два-три раза меньше.

Зарплата матроса

Российские матросы и мотористы, трудоустроенные в зарубежных компаниях, получают 1000-2200 долларов (63 800-140 360 руб.) за месяц работы на судне. Зарплата на рейсах внутри страны в два раза меньше — 600-700 долларов (38 280-44 660 руб.)

Больше всего получают матросы на круизных лайнерах и кораблях дальнего плавания. Например, работодатель в Калининградской области готов предложить оклад от 150 тыс. руб. в месяц (контракт заключается на 6-8 месяцев). Открытая вакансия размещена на городском сайте.

Зарплата подводника

Адмирал Николай Евменов, командующий Северным флотом, рассказал, что денежное довольствие на подводном флоте — одно из самых больших в российских ВС. Более конкретные цифры указал вице-адмирал Олег Бурцев: оклад командира подлодки — 250 тыс. руб.мес., а средняя зарплата матросов, старшин и мичманов — 70 тыс. руб.

Доходы моряков других специальностей

Автор Т—Ж, работающий на немецкого судовладельца, приводит такие цифры для моряков разных специальностей:

  • повар — 1200-2200 долларов (76 560-140 360 руб.);
  • сварщик — 1500-2200 долларов (95 700-140 360 руб.);
  • электромеханик — 4000-7000 долларов (255 200-446 600 руб.).

На рыболовных судах оклад очень отличается. Там есть специалисты по добыче, обработке, упаковке, технологи, тралмастеры, рефмеханики. Их зарплаты состоят из небольшой фиксированной части и пая от улова. Совокупный доход получается больше, чем на грузовых судах (контейнеровозах).

Сколько получают моряки в других странах

Сейчас “морские” национальности — украинцы, филиппинцы и индусы. Украинцы более конкурентоспособны, что объясняется вводом безвизового режима со странами ЕС и хорошими учебными заведениями, оставшимися в наследство от СССР. Рядовые моряки на рыбацком и торговом флоте получают 1200-2000 долларов (76 560-127 600 руб.) в месяц, командный состав — 2800-4000 долларов (178 640-255 200 руб.). У тех, кто работает на иностранных судах, зарплаты одинаковые вне зависимости от национальности. Оклады отличаются только по должности. В Европе, например в Германии, моряки работают по коллективному договору, подписанному профсоюзом Verdi и ассоциацией судовладельцев. Капитаны судов зарабатывает 7000 евро (498 629 руб.) в месяц, помощники капитана — 5500 евро (391 780 руб.), электрики — 4300-4800 евро (306 300-341 917 руб.), коки — 4000-4500 евро (284 930-320 547 руб.). В дополнение к базовому окладу оплачиваются праздничные и выходные дни, сверхурочные, ночные смены. Профессия моряка может обеспечить финансовую стабильность и достойную жизнь, но это сложное дело, которое не каждому оказывается по плечу.

Как устроиться на судно

Представление о мужественных морских волках, романтика воды и волн — вот то, что влечет некоторых людей стать моряками или речниками. Работать на судне очень интересно, но одновременно и опасно и ответственно. Ведь на воде произойти может все, что угодно. Поэтому работать на корабль берут только лучших из лучших, которые подходят на «водные» должности лучше других.

Инструкция

Чтобы устроиться на большегрузное судно, которое ходит заграницу, одного желания мало. Нужно еще иметь определенный пакет документов, например, действующий загранпаспорт, отсутствие долгов на родине и т.д. Также желательно знать английский язык в качестве международного, чтобы проще было общаться с другими членами команды, говорящими на иностранных языках, и в порту, куда вы будете заходить. Ну и, конечно же, для профессиональных морских судов необходимы пункты из первого и второго шагов, т.е. специальное образование и отменное здоровье.

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей.

Для тех, кто хочет ходить по морю

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше.
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300  000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей.
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей.
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100  000 рублей.
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60  000 рублей.
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса.

Какие дополнительные навыки нужно освоить

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире.

Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.

Как начать работать

Претенденты на любую из этих должностей обращаются в морские агентства — там им подберут подходящее судно в соответствии с опытом работы и уровнем профессиональной подготовки. В Севастополе, морском городе, их много.

Чтобы начать сотрудничать с крюингом, необходимо оставить заявку на сайте или прийти в офис. Затем — заполнить анкету моряка: файл также размещён у них на сайте. Заполненная анкета отправляется агентству на почту. После этого от вас понадобятся только документы — остальным агентство займётся самостоятельно.

Также крюинг может помочь вам и с самими документами: оно занимается переводом документов с украинского на русский язык, если это требуется, а также помогает с оформлением УЛМ, занимается продлением паспорта моряка и многим другим.

Какие варианты специальностей предлагаются?

Сколько получают моряки, напрямую зависит от должности, занимаемой на корабле и круга обязанностей. К примеру, работать на судне можно по следующим специальностям:

  • Матрос;
  • Механик;
  • Лоцман;
  • Кок;
  • Помощник капитана;
  • Капитан и т.д.

Наименьшая зарплата у моряков, в круг обязанностей которых входит исполнение ежедневных вахтенных работ, поддержание чистоты и прочие различные работы, не требующие высокой квалификации. Матросы, в среднем получают около 40 тысяч рублей, в зависимости от типа судна и исполняемых им обязанностей. Наибольшая зарплата у капитана в чьи обязанности входит руководство командой и кораблем. Здесь, зарплаты специалистов, в зависимости от всех факторов составляют от 250 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц.

Специальности на судах, также, как и в любых компаниях или на предприятиях, распределяются исходя из стажа и профильных навыков моряка. В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании. Специальность выбирается при поступлении в учебное заведение. Если речь идет о военно-морских силах, то здесь подготовка кадров производиться в мореходных училищах военного образца в сжатые сроки и в дальнейшем специалисты распределяются по судам для прохождения практики и дальнейшего вступления в должность.

На берегу

Современные суда и транспортные системы проектируются так, чтобы сократить до минимума простои дорогостоящих судов в портах. Например, танкер любого размера должен выгружаться не долее, чем за 12 часов. Стоянка контейнеровоза в порту – считанные часы. Тенденция такова, что экипажу всё труднее получить возможность выхода на берег для отдыха.

Но и на берегу моряка подстерегает множество опасностей. Как правило, он ступает на твердую землю после окончания рабочего дня – в вечернее и ночное время. В это время припортовые районы кишат любителями легкой наживы. Местная полиция, даже если и появляется, обычно не защищает интересы иностранца, а скорее, и сама не откажется поучаствовать в процессе приобретения материальных ценностей.

В последние годы участились случаи пиратства и похищения людей – даже в Европе. Тем не менее оружие экипажам выдавать запрещено. Шланг для тушения пожара – это всё, что есть на судне из оборонительного арсенала.

Значительная часть территории планеты располагается в тропической зоне, где моряка подстерегают непривычные болезни – хотя бы та же малярия. Местные бактерии не оказывают такого влияния на жителей страны, как на ее гостей.

А что с родным берегом?

Психология человека, годами бороздившего океаны, меняется. Исчезает тоска по дому, мир становится настолько знакомым, что пропадает понятие привязанности к определенной местности. Человек начинает считать, что вправе выбрать для проживания любую страну. Многие так и поступают в силу каких-то личных обстоятельств – обзаводятся семьями и живут в разных уголках нашей прекрасной планеты. Тем более что дома их порой уже не ждут: не секрет, что не все способны долго ждать моряков.

Береговым знакомым и даже родственникам бывает трудно понять того, кто живет в море. Возвращаясь на родину, скиталец каждый раз попадает в новый для него мир, к которому нужно заново адаптироваться. Ему трудно приспособиться к уже чужому для него, забытому ритму береговой жизни. Результатом бывает одиночество: те, кто могут понять моряка, в основном, тоже моряки, а моряки, как водится – в море. Порой друзья не могут встретиться годами.

И всё же даже в промежутках между рейсами моряк продолжает жить морем. Он скучает по океанскому простору, лазурной воде, свежему ветру, новым странам. По ясному установленному укладу жизни, в которой каждый полезен и необходим.

Автор статьи: Валентин Фомин

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия моряк подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем
пройти тест на профориентацию от
Профгид.
Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь.
Узнать больше >>

Поможем сэкономить время – расскажем, как уйти в рейс в первый раз

  • Ноль опыта – ноль шансов получить работу? Мифы и вымысел о поиске работы.
  • Судьба даёт шанс – хватайтесь за небольшую возможность. Даже если она кажется неперспективной
  • Как уйти в первый рейс из Одессы без опыта на не морскую специальность?
  • Выбор надёжного крюинга – реальный шанс попасть на работу новичку.

Будьте менее придирчивыми к вакансиям – совет №1

Не раз крюинговые компании говорили молодым людям, начинающим морякам, чтобы они были не так придирчивы к вакансиям. Конечно, каждый второй потенциальный моряк, вдохновлённый своим красным дипломом или верящий в своё обаяние, видит себя, как минимум штурманом или судомехаником. Но реальность немного возвращает на место и говорит: будьте не такими придирчивыми и соглашайтесь на то предложение, которое на первый взгляд показалось неинтересным и даже малоперспективным.  Это хороший шанс ещё раз подумать о своей карьере.

Что даст первая работа? Да, возможно и скорее всего вы будете выполнять самую сложную и грязную работу за совсем невысокую заработную плату. Но, во-первых, это уже плюс один к опыту, полезные знакомства и рекомендации.

Что поможет найти работу? Демонстрируйте свои сильные стороны

Отличный английский. Если вы мечтаете об интересном и выгодном предложении, перекрывайте отсутствие опыта другими достоинствами. К примеру, возьмитесь за английский язык

Знание языка – это не менее важное требование, чем опыт. Благо, сейчас языковых курсов для моряков более чем предостаточно.

Запишитесь на учебно-тренажёрные курсы

Выбрали специальность – ищите курсы, которые помогут вам получить достойный теоретический опыт. Мы помним, что без теории нет и практики.

Визу нужно сделать заранее. У вас как раз есть время, чтобы открыть визу США для моряков или многоразовый Шенген. Тщательно проверьте свои документы и сверьте их со списком, что требует судно или крюинговое агентство. Все ваши документы должны быть в порядке, с действующей датой, а персональные данные без ошибок.

Выполнив хотя бы эти три пункта, вы повысите свою конкурентоспособность среди других будущих моряков в глазах потенциальных работодателей, даже если у вас мало опыта. Если вы покажете быструю готовность отправиться в рейс вот прямо «завтра», то сможете даже обойти опытных моряков, у которых проблемы с документами.

Истории бывалых моряков ещё и ещё раз доказывают, что основательный подход – это лучший помощник найти место работы, которые вам будет интересно и будет отвечать вашим запросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector