✍️егэ по английскому. эссе

Содержание:

Структура и содержание эссе для ЕГЭ по английскому языку

Помните, что в нашем эссе мы должны осветить все пункты, указанные выше. При этом мы должны писать текст в нейтральном стиле. Наш текст также должен состоять из абзацев, которые должны соответствовать нашему плану.

Перед тем как приступить к написанию, подумайте об аргументах, которые можно привести и составьте небольшой план. Классика жанра — это эссе состоящее из 5 абзацев.

Давайте представим, что нам нужно выполнить задание.

Поехали

1. Введение

Цель введения — правильно поставить проблему, о которой будет идти речь в вашем сочинении. Для этого достаточно написать несколько предложений. Вот несколько вариантов:

It is common knowledge that… – Всем известно, что…

The issue of … has always aroused heated debates – Проблема… всегда вызывала оживлённые дебаты

**Everybody knows …** – Все знают что …**Nowadays all people know that ..**. – В наше время все люди знают …Итак, давайте посмотрим, как выглядит введение в нашем примере:

2. Ваше мнение

В этом абзаце мы должны постараться выразить нашу точку зрения относительно проблемы, которую мы подняли во введении. Ничего сложного в этом нет. Помогут нам в этом такие клише как:

In my opinion – По моему мнению…

To my mind – Как по мне…

I think that – Я считаю, что …

I consider that – Я полагаю, что…

I believe that – Я уверен(а), что…

И не забудьте,что нужно аргументировать свое мнение,то есть расписать причины (2 или 3) илипривести примеры из собственного опыта или опыта героев книг, фильмов,ваших собственных знакомых и друзей.

3. Противоположное мнение

В этом абзаце, мы должны уделить вниманию противоположному мнению. Нужно рассмотреть мнение о заданной проблеме с другой стороны. То есть вы до этого должны чётко изложить свою позицию,а в этом абзаце объяснить как и почему люди думают по-другому.

Например, начните с фразы others believe that … – Другие считают,что …

Пример третьего абзаца:

4. Контраргументация

Теперь, ваша задача заключается в опровержении противоположного мнения, о котором вы писали выше.

То есть нужно написать почему вы не согласны с противоположным мнением. Чтобы не путаться нужно внимательно перечитывать написанное и четко всегда определять и прописывать в эссе свою позицию по отношению к заданной проблеме.

В нашем случае, мы опровергаем противоположное мнение следующим образом:

5. Заключительная часть

В заключении, вы должны обобщить всё, о чем шла речь в вашем эссе и еще раз выразить свою точку зрения. Также полезно показать возможность решения проблемы о которой шла речь в эссе

Не нужно переписывать предложения из задания или уже свои собственные использованные. Лучше еще раз постараться другими словами выразить свое мнение.

Наше заключение выглядит следующим образом:

Опровергните контраргументы

В четвёртом абзаце необходимо объяснить, почему вы не согласны с мнением оппонента. Сделать это необходимо, опровергнув контраргументы из третьего абзаца.

Например, во втором абзаце вы поддерживаете мнение «One should read about historical sites before sightseeing” и в качестве противоположного в третьем абзаце приводите «I think that it is better to visit historical places than to read information» с контраргументом «The guide will tell you everything during the excursion». В четвёртом абзаце вы должны опровергнуть контраргумент противоположной стороны из предыдущего абзаца, а не придумывать ещё один в доказательство своей правоты.

В примере вам нужно ответить на предложение: «The guide will tell you everything during the excursion». Например, подойдёт ответ: «If you read about sights in advance you will save money because excursion may be expensive».

Как избежать ошибок:

  • Ответьте только на контраргументы из третьего абзаца. Если вы привели два контраргумента, необходимо опровергнуть оба.
  • Используйте фразы‑клише:
  1. I strongly disagee with…
  2. I am afraid I cannot agree with the opinion that…
  3. Despite my respect for the opinion that…, I cannot share it because…

Эссе по английскому на ЕГЭ 2021

Эссе — задание 40, развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения. Максимум за эссе можно получить 14 первичных баллов:

  • 3 за решение коммуникативной задачи;
  • 3 за организацию текста;
  • 3 за лексику;
  • 3 за грамматику;
  • 2 за орфографию и пунктуацию.

Ответ на задание оценивается в 0 баллов, если за решение коммуникативной задачи выставлено 0 баллов. Чтобы получить максимальный балл по решению коммуникативной задачи, нужно полностью раскрыть все аспекты задания и допустить не более одной ошибки в стилевом оформлении эссе.

Вам поставят 0 баллов за всё эссе, если:

  • ответ не соответствует требуемому объёму — менее 180 слов;
  • более 30% ответа совпадает с опубликованным источником.

Критерии на сайте ФИПИ.

Клише для эссе

Каждый абзац начинают с вводной конструкции. Это позволяет сделать заметными логические связи в изложении. Учителя советуют запомнить несколько фраз для успешного написания эссе.

Общие фразы, вводные слова

Для аргументов:

  • To begin with,
  • Firstly, / Secondly, / Thirdly
  • On the one hand, / On the other hand,
  • On the contrary,
  • In my opinion,
  • There is no doubt, that
  • It is considered, that
  • It cannot be denied, that

Слова-связки:

  • Moreover,
  • More than that,
  • That is why,
  • Therefore,
  • Nevertheless,
  • Because
  • In addition to
  • However
  • Besides,

Заключение:

  • In conclusion,
  • To sum up,
  • To draw the conclusion, I can say that…
  • After all facts, to my mind…

Организация текста эссе

Аспект 1. Логичность

Следует формулировать мысли строго следуя плану задания, который, будет перед глазами на самом экзамене. Рассмотрим пример задания 40 – эссе в ЕГЭ по английскому языку:

Обратите внимание!

С 2019 года на эссе выносятся две темы, два высказывания. Экзаменующемуся следует выбрать ОДНУ тему из двух и написать эссе по ней, следуя представленном выше плану. Например, могло бы быть дано еще альтернативное высказывание Sports help people to fight stress.

Темы эссе для ЕГЭ по английскому языку можете посмотреть здесь.

Аспект 2. Деление на абзацы.

Эссе по английскому языку в ЕГЭ предполагает строгое деление на абзацы согласно плану, который будет у вас представлен в экзаменационном задании. Должно быть всего 5 абзацев.

  • 1 абзац – необходимо сделать введение и изложить проблему, заявленную в задании эссе, при этом используя перефразировки и синонимы к словам, которые встретились в самом задании эссе.
  • 2 абзац – выразить свое личное мнение и представить 2-3 аргумента, то есть логические объяснения причин на существование вашего мнения.
  • 3 абзац – показать, что существует мнение, которое противоположно вашему, то есть контраргументация.
  • 4 абзац – объяснение почему не соглашаемся с противоположным мнением.
  • 5 абзац – заключение и обобщение по теме, нужно перефразировать мнение, своё мнение, то, которое было заявлено в первом абзаце.

Аспект 3. Использование средств логической связи в эссе.

Чтобы мысли звучали грамотно и логично, нужно использовать следующие средства логической связи:

Firstly… Secondly… Thirdly… Finally…

В конце, в пятом абзаце: In conclusion, All in all, … и многие другие.

Связки для выражения противопоставления: However, On the one hand, On the other hand.

Логические средства выражения дополнения мысли: Moreover,.. What is more.

Максимальный балл за организацию текста составляет 3 балла. Это при условии, что высказывание логично и все средства логической связи использованы в нужном месте и структура текста соответствует предложенному плану, текст верно разделен на абзацы.

Пример эссе по английскому — ЕГЭ задание № 40.

Education is the most valuable thing for a teenager

It is a common knowledge that education is important for teenagers as the knowledge gained through good and effective education empowers teenagers to be able to evaluate problems and make better decisions. However, there are plenty of people who think that finding one’s passions is more important for young people’s future than formal education.

In my opinion, if a teenager receives proper education they are more equipped for a life ahead of them. First, formal education provides youngsters with important life skills such as literacy and numeracy skills, as well as critical thinking. Without those, one can barely get through a day without a struggle. Furthermore, it is inevitable that the younger generation will face situations in their adulthood when their rights are compromised. However, having received formal education, they will be able to recognise when it happens and ensure their rights are respected.

There are people who have the opposing opinion. They say that teenagers will benefit more if they are allowed to follow their passion instead of being put through 11 years of formal school education. Indeed, if young people get to do what gives them satisfaction, they will live a more fulfilled life.

Despite my respect for this opinion, I cannot share it because it is impossible to discover one’s passion and succeed in pursuing it unless one has received proper education. Without having those invaluable competences that school teaches us, one can never even realise where their true potential lies.

Overall, I am convinced that education is the most important part of a teenager’s life because it prepares young people for adulthood.

Помощь в написании текста по плану

Полезными конструкциями в самом начале текста станут:

  • «It is common knowledge that…» (общеизвестно, что…);
  • «The problem of… has always aroused discussion controversy» (Проблема… всегда рождала дискуссионный спор);
  • «New technology in… have raised ethical problems» (Новые технологии в… затронули этическую часть проблемы);
  • «Who is right?», «Where’s the truth?» (Кто прав? Где правда?).

Далее требуется высказать свое отношение к теме. Это можно сделать с помощью следующих конструкций:

  • «In my opinion» (по-моему, по моему мнению), «As for me» (что касается меня), «My personal view is…» (мое личное видение заключается…) — для тезисного отражения утверждения;
  • «At first» (Во-первых), «We begin with» (Мы начнем с…) — для обозначения первого аргумента;
  • «Moreover» (Более того), «Secondly» (Во-вторых) — для обозначения второго аргумента;
  • «Finally» (Наконец), «Thirdly» (В-третьих) — для обозначения третьего аргумента.

В третьем абзаце необходимо выразить оппозиционное мнение:

  • «A lot of people used to think, that» (Многие люди привыкли считать, что…) — для обозначения противоположного мнения;
  • «First of all» (Прежде всего) — для обозначения первого аргумента оппонента;

«The next thing to be considered» (Следующая вещь, которую нужно рассмотреть) — для обозначения второго противостоящего аргумента. Затем автор выражает несогласие с оппонентом:

  • «I can’t agree with this statement» (Я не могу согласиться с этим положением) — для обозначения первого контраргумента;
  • «Moreover, one should not ignore the fact» (Более того, не следует игнорировать тот факт…) — для обозначения второго контраргумента.

Для заключения подойдут такие устойчивые выражения:

«In conclusion» (В заключении);
«I would like to say, that» (Я хотел бы сказать, что…);
«It is important to understand» (Важно для понимания).

Советы по подготовке

В кодификаторе указаны лексические блоки и грамматические темы, которые должны быть освоены одиннадцатиклассниками, поэтому вам в первую очередь . 

Слова лучше учить не списком, а в контексте. Например, придумывать с ними свои предложения. Чтобы запомнить их, выполняйте упражнения на подстановку в контекст. Еще очень эффективно учить слова с помощью карточек. Самое главное: не забывайте использовать выученную лексику в заданиях письменного блока и устной части. 

Перед тем, как начать осваивать грамматику:

  • распечатайте список тем из кодификатора;
  • отметьте, какие вы помните хорошо, в каких сомневаетесь и какие совсем не знаете.

После этого идите от простого к сложному: не стоит бросаться в пассивный залог, если у вас есть проблемы с настоящим временем.

На курсах подготовки к ЕГЭ по английскому в MAXIMUM Education мы помогаем нашим ученикам осваивать все грамматические и лексические темы в полном соответствии с кодификатором и рекомендациями ФИПИ. Наш Департамент исследований и разработки ежегодно готовит обновленные учебные пособия, а преподаватели используют лучшие методики обучения. Так, мы делимся лайфхаками решения заданий, даем эффективные алгоритмы и детально объясняем формат и структуру экзамена. Записывайтесь к нам на курсы — вас ждет много интересного и полезного!

Особенности подготовки

Языковое оформление

Необходимо соблюдать нейтральный стиль. Под такой стилистикой подразумевается полное отсутствие сокращений. Примеры: don’t = do not, haven’t = have not и т. д. Исключается сленг и формы слов, используемые в личных переписках (wanna = want to, u = you). Употребление местоимения «I» не возбраняется, но лучше использовать универсальное «we».

Подготовка с профессионалом

Большинство учеников предпочитает обратиться за помощью к репетиторам, записаться на курсы по сдаче ЕГЭ. Специалисты уделяют много внимания разбору заданий, особенно эссе по английскому языку.

Преподаватель правильно выстроит систему: последовательно объяснит структуру сочинения, даст множество тренировочных заданий, выявит пробелы. На основе информации репетитор составит индивидуальную программу, способную помочь при сдаче ЕГЭ на высший балл.

При получении недостающих знаний ученик сдаст не только С2, но и другие задания. Сочинение-рассуждение это комплексное задание, в нем присутствует множество тем, обязательных для изучения.

Советы по подготовке

Как пополнить словарный запас

Читайте статьи на сайтах

Обращайте внимание, какие слова используют авторы для описания одной и той же темы или проблемы. Выписывайте синонимы

Играйте с друзьями в игру наподобие Alias на английском. Ведущий другими словами описывает участникам термин или понятие, а они пытаются угадать, что это такое.

Как улучшить грамотность

  • Выключите спеллчекер. Автоматическое исправление мешает видеть и анализировать свои ошибки.
  • Пишите от руки, это активизирует моторную память. Сложные слова записывайте несколько раз.
  • Читайте на английском языке. Это задействует зрительную память.
  • Выбирайте более привычный вариант написания (британский или американский) и придерживайтесь его.

Как отработать формат эссе

Пишите 1–3 эссе в неделю на темы из кодификатора или из пробных ЕГЭ.

Читайте примеры сочинений на американский языковой экзамен TOEFL. Их можно найти в Google по запросу TOEFL sample essay.Там много похожих тем и несложная лексика. Общая структура сочинений отличается, но абзацы с аргументами «за» и «против» похожи.

Анализируйте чужие эссе, проверяя их по критериям экзамена: количество абзацев, слов, соблюдение стиля. Например, можно обмениваться тренировочными эссе с друзьями.

Изображения: Nastia Shche / Dribbble

Эссе по английскому: примеры

Чтобы у вас не осталось неясностей при ответе на вопрос: «Как написать эссе по английскому?», ориентируйтесь на следующие примеры

Пример №1: Эссе по английскому. Тема: The most important thing in life is love.

Some people say that the most important thing in life is love, whereas others believe that money and business are more important.

In my opinion love is indeed the most important possession one can have. First of all, love can inspire people to do great things. For example, when a person is in love he or she becomes very creative and wants to do something important for humanity. Secondly, love fills people’s lives with a lot of positive emotions. For instance, such people in love want to get swept away, sing with rapture and dance like a dervish. Moreover, love makes people noble and more forgiving.

At the same time there are people who think that money is more important. They say that if one has money they can have love easily. Knowing that one has money, people will be attracted to them and they will never feel lonely.

In my opinion love that is based on money is not genuine. One can run out of money and everybody who “loved” them will abandon such moneyless people. I believe that love is a part of human nature and people cannot live without it.

In conclusion I would like to say that love and money are very important things in our life but if I had to choose between money and love I would definitely choose love. Money can be earned, but true love is really hard to obtain. Money and love give different kind of pleasure and I consider pleasure from love is much bigger.

Скачать текстовую версию эссе в формате word

Пример №2: Эссе по английскому. Тема: Is it fair to keep animals in zoos?

Some people believe that it is normal to keep animals in zoos, whereas others think that it is one of the worst things that we can do to animals.

Personally, I think that there is nothing bad in keeping animals in zoos. First of all, there are a lot of people in zoos who take care of the wild animals. For example, there are many veterinarian doctors and medical workers who can help animals if they get sick. Secondly, in such places animals do not have natural enemies that can eat them. Animals such as rabbits and deer feel more comfortable and protected there. The conditions of keeping animals are really good nowadays. They have everything they need to feel protected and safe.

At the same time there are people who say that keeping wild animals in cages is unfair and horrible. They are convinced that these animals must live in forests and fields where they really belong.

I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. In my opinion, there are a lot of animals that are born in zoos and are used to living with people. They would die “in the wild” because they do not know how to hunt and take care of themselves.

In conclusion, I would like to say that there are many ways of protecting wild animals and zoos are not the last one in this list. They appear happy to live in zoos or natural parks that is why it is quite a fair way of treating animals, I guess.

Скачать текстовую версию эссе в формате word

Надеемся, эти советы облегчат подготовку к экзамену. Не забывайте, что на помощь всегда готов прийти и студенческий сервис. Его эксперты прекрасно справляются с любыми учебными задачами.

Требования к эссе в ЕГЭ

Основное требование к сочинению по английскому языку на ЕГЭ — объем слов. Так, минимальное количество слов не должно быть меньше 180, а максимальное — 275. Помимо этого, также выделяют требование грамматической корректности, что означает отсутствие ошибок и помарок. Уровень лексики, используемой в эссе, должен быть достаточным для полного раскрытия темы. При проверке эссе, также оценивают стиль его написания. Подразумевается необходимость использование формального стиля, четкую структуру изложения и минимальное отхождение от темы

Обратите внимание — несмотря на распространенное заблуждение, попытка показать насыщенность знаний посредством использования неформальных конструкций, зачастую расценивается как недостаток

Стилистические требования к эссе по английскому языку

Не употребляйте категоричных суждений. Все свои мысли доказывайте аргументами, при помощи цитат с указанием источника.

Используйте фразы-клише, они покажут вашу логику и помогут структурировать текст. Но не перебарщивайте — не более трех фраз на абзац.

Фразы-клише для эссе на английском языке

Тип фраз клише Вариант на английском языке Перевод
Вводные слова и конструкции Moreover …

Аt the moment…

Firstly…

Аs a result of …

In other words…

Some people are against…

Более того…

В данный момент…

Во-первых…

В результате…

Другими словами…

Некоторые люди против…

Фразы для выражения своего мнения To my mind…

I think…

I believe…

It seems to me

I suppose…

На мой взгляд…

Я думаю…

Я верю…

Мне кажется…

Я полагаю…

Фразы для подтверждения своей точки зрения

Here are some arguments which support my point of view

Besides…

What is more…

Вот некоторые аргументы, подтверждающие мою точку зрения

Кроме того…

Более того…

Фразы для аргументирования противоположной точки зрения.

Some people think differently

However…

Некоторые люди думают по-другому…

Однако…

Фразы для заключительной части In conclusion…

Finally…

В заключение…

В заключение…

Распространенные ошибки при написании эссе на английском языке

Ошибка 1. Использование разговорного стиля и сленга.

Ошибка 2. Отклонение от темы (вероятно, в надежде, что оценят за то, что хоть что-то написал).

Ошибка 3. Использование слишком категоричных фраз.

Ошибка 4. Использование слов и выражений, в чьих значениях автор не уверен.

Ошибка 5. Отсутствие аргументации или, наоборот, слишком много аргументов (достаточно 2-3 аргументов).

Ошибка 6. Слишком много фраз-клише, которые перегружают текст.

Ошибка 7. Не пренебрегайте черновиком. Как бы вы ни были готовы к эссе, от опечаток и мелких ошибок из-за волнения никто не застрахован.

Вывод

Эссе на английском языке — небольшая по объему (до 500 слов) творческая работа, в которой автор высказывает свою точку зрения на проблему и доказывает ее.

Как подготовиться к эссе по ЕГЭ

Предположительно ученик, который приступает к подготовке эссе на английском, владеет языком достаточно хорошо, не ниже B1+. Поэтому план по написанию эссе нацелен на отработку формата экзамена по коротким шагам.

Словообразование в английском. Задания 26-31.Задания 32-38 Английский. Лексика на ЕГЭ.

  1. Начните с правильного понимания темы.

    1. Разложите задачу на составляющие:

      1. Найдите слова-ограничители, чтобы следовать строго заданной теме. Например: Robots will soon replace people in all jobs. Слова-ограничители: soon and all, следовательно пишите только о том, что роботы заменят нас (не) скоро и (не) во всех сферах деятельности.
      2. Найдите ключевые слова, которые нужно заменить синонимами. Например: robots = machines, artificial intelligence; jobs = task, labour, activities.
  2. Учитесь перефразировать темы, начиная с простых приемов (ниже использованы темы эссе из открытого банка заданий) .

    1. Используйте синонимы/антонимы. Например: Everybody would like to work from home. – Any person would like to work remotely.
    2. Переведите одну часть речи в другую. Например: It is the government’s responsibility to protect the environment. – The government is responsible for protecting the environment.
    3. Переформулируйте фразу грамматически. Например, активный залог переведите в пассивный или наоборот: Robots will soon replace people in all jobs. – People will soon be replaced by robots in all jobs.
  3. В первом параграфе, кроме перефразированной темы, нужно написать два противоположных друг другу мнения, как в таблице выше. Всего в параграфе два предложения.
  4. Используйте технику mindmapping для зарисовки аргументов “за”, противоположного мнения и контраргумента для этого противоположного мнения в последующих параграфах.
  5. Рекомендую записывать свою подготовку, а также синонимы, полезные конструкции для перефраза, учиться mindmapping’у в личном Планере.
  6. Наращивайте процесс подготовки постепенно, например, уделите 2-3 занятия перефразированию и написанию точек зрения для первого абзаца, затем работайте только с аргументацией.
  7. Параллельно контролируйте время написания (не более 60 минут), количество слов, фразы – связки, деление на абзацы и единый стиль.

Также, распечатайте бланк #2 (только для личного пользования!) и потренируйтесь вписать в него весь текст сочинения. На экзамене заносите ответ сразу в бланк для экономии времени, а план эссе составляйте на черновике.

Если вы уверены в своих силах и наверняка будете писать эссе, то для экономии времени можно воспользоваться тактикой разной последовательности. Например, сначала напишите эссе, а затем выполните задания 12-18.

В завершении, хотелось бы показать, как может выглядеть mindmapping для изложения аргументов на примере темы эссе про роботизацию труда.

Рис. 3. Mindmapping for EGE Essay. English.

Следите за объёмом

Текст ответа должен содержать не менее 200 и не более 250 слов, допускается отклонение в 10%. По правилам, если объём сочинения менее 180 слов, за всю работу ставится 0, если больше 275 — проверяют часть сочинения до 250-го слова.

Как избежать ошибок:

  • Пишите эссе дома на нелинованном листе бумаги. После 10-20 сочинений вы поймёте, какую часть листа занимает нужный объём текста. Это поможет сориентироваться на экзамене.
  • Правильно считайте слова. За одно слово считают:
  1. краткие формы: can’t, didn’t, isn’t, I’m;
  2. предлоги, артикли, частицы;
  3. числительные, выраженные цифрами: 25, 2006, 1000000;
  4. числительные с процентами 25%;
  5. сложные слова: well‑being, good‑looking, twenty‑five;
  6. сокращения: UN, e‑mail.

Сокращаем слова в своем эссе

Nowadays scientists conduct multi-billion research in space, which provokes strong opposition from those who believe that there are more immediate and more important problems on Earth which this money may help to solve. Let’s consider whether or not space research should be abandoned in favour of issues on our planet. (50 слов)

Nowadays scientists conduct multi-billion research in space, which some oppose claiming that there are urgent problems on Earth which require attention. Let’s consider whether space research should be abandoned in favour of more apparent issues. (35 слов)

In my opinion, space exploration is extremely important for us and humanity should carry on with it. First of all, it allows us to know more about the universe, planets, cosmic rays and asteroids. Distant planets should be studied as the potential home for humanity in the future, while asteroids may be dangerous for the Earth now. Consequently, life of all humanity may depend on how much we know about these. What is more, while studying space objects, scientists already make discoveries which change life on the Earth right now. For example, new chemical elements like helium can be found during such research. Also, information about the influence of space and the stars on humans’ health can be obtained as a result of space studies, like the role of cosmic rays in gene mutations and the evolution itself. (138 слов)

In my opinion, space exploration is too important to stop. First of all, it provides valuable knowledge about various space phenomena. Distant planets are studied as the potential future home for humanity, while asteroids may be dangerous for the earth now. Consequently, life of humanity may depend on knowledge about these. Moreover, space researchers are already making life-changing discoveries. For example, helium was found while studying the sun, and now new materials are deveoped in space. Also, information about the cosmic influence on humans’ health can be obtained as a result of space studies, like the role of cosmic rays in gene mutations and the evolution. (106 слов)

On the other hand, space exploration is often claimed a waste of time and money. Those who think so believe that this money should be spent on finding cure for dangerous deseases and saving people on Earth right now. They also encourage governments to invest more in education saying that thousands of schools, especially in poor countries may be equipped with this money. (63 слова)

On the other hand, space exploration is often considered a waste of time and money. Those who think so believe this money should be spent on finding cure for dangerous deseases saving people on Earth, now. They also insist on governments investing more in education saying that thousands of schools in poor countries could be equipped with this money. (59 слов)

However, they forget that new materials and technologies obtained in space experiments are already used in modern medicine, in particular – in artificial organs, or arms and legs. Moreover, the issue of inequality in living conditions between countries had been around long before the first man in space, so it is unreasonable to try to solve it at the expence of science. (62 слова)

However, new space-related materials and technologies are already being used in modern medicine, particularly in artificial organs. Additionally, living conditions had been different between countries long before space flights, so we should’nt solve this issue at the expence of science. (40 слов) 

All in all, I believe that current and possible benefits that space exploration can give us are so great and important that they definitely should continue. (26 слов) Итог — 339 слов

All in all, I believe that space exploration helps solve so many relevant problems that it should definitely continue. (19 слов) Итог — 259 слов

Пример эссе (181 слово)

Is it better to go on holiday with family or friends? The question of celebrate holidays with friends or family has always aroused discussion controversy for every people. As for me, I think, it is much more economical as parents. At first, parents usually pay for their children. You do not have to spend much of your money. What is more, you can have as much fun with your relatives as you could have with your friends. Finally, you can see those relatives who have not seen for a long time. A lot of people think that spending holiday with friends is better. First of all, spending time with your friend makes you more responsible and confident. Finally, you learn to live on your own. I cannot agree with this statement because the adolescence is the process that cannot be fulfilled during your holidays. And sharing time with you family, on the other hand, strengthens your relationship and encourages you to develop core human values. In conclusion, I would like to say that spend your vacation with parents, make sure that it will be spent with those who love you most — your family.

Получить требуемые навыки в составлении эссе Вы сможете, посетив наши курсы подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Профессиональные педагоги нашего коллектива помогут Вам за короткое время получить и усвоить полезную и необходимую информацию. Стоимость курсов является доступной. Вы также можете просмотреть отзывы об уроках на нашем сайте или получить дополнительную консультацию у сотрудника центра. Занимаясь на курсах английского у наших педагогов, Вы гарантируете себе приобретение качественных знаний на долгие годы!

Раздел 1. Аудирование и чтение

Рекомендованное время выполнения раздела – 65 минут. Максимальное количество баллов – 40.

Задания 1-6

Это задание базового уровня. Здесь предполагается прослушивание текста два раза и заполнение пропусков необходимой информацией. Необходимо вписать слово, если нужно число, его нужно написать буквами. Слова нужно вписывать без каких-либо изменений. Ниже можно ознакомиться со скриптом к данному заданию.

Задание 7

Задание True/False/Not stated осталось без изменений. Оно относится к заданию повышенной сложности. Со скриптом можно ознакомиться ниже. 

Задание 8

В этом задании высокой сложности аудирование взаимосвязано с чтением – учащиеся слушают аудиозапись, а потом читают связанный с темой текст. Далее им необходимо выбрать, где упоминалась та или иная информация – в аудио или печатном тексте.

Ниже можно ознакомиться со скриптом. 

Задание 9

Задание повышенной сложности на понимание структурно-смысловых связей в тексте. Здесь учащиеся должны, как и прежде, закончить предложения одним из предложенных вариантов. 

Задание 10

Задание высокой сложности, подразумевающее анализ прочитанного. Задание осталось без изменений. 

Аргументы должны соответствовать мнению

В одном из сочинений за мнением: “I think that it is better to read some historical information before visiting historic places” шли такие аргументы: “Firstly, you can find a lot of information in the Internet. Secondly, it may help you in your future life”. Они не соотносятся с высказыванием, так как прямо не отвечают на вопрос: почему всё-таки стоит читать информацию перед посещением исторических мест?

Как избежать ошибок:

  • Сформулируйте своё мнение по теме высказывания, чётко определитесь: вы за или против.
  • Для выражения своего мнения используйте фразы‑клише:
  1. My personal view is that… — Моё мнение таково, что…
  2. In my opinion/judgment/view… — По‑моему мнению/суждению/На мой взгляд…
  3. I completely agree/disagree with this statement… — Я совершенно согласна/не согласна с этим утверждением…
  4. I don’t support the idea of… — Я не подерживаю мнение о том, что…
  • Объясните, почему вы правы в 2-3 аргументах, которые следуют из вашего мнения.
  • Для перечисления аргументов используйте связки:
  1. Firstly/ first and foremost/ first of all…
  2. Another (positive/ negative) aspect of …
  3. Finally/ Lastly
  • Представьте, как вам могут возразить в ответ на ваше мнение. Сформулируйте полностью противоположное мнение.
  • Начните выражать чужое мнение с фраз‑клише:
  1. However… — Хотя…;
  2. On the other hand — С другой стороны…
  3. There is another side to the question of… – Существует и другая сторона вопроса…

Придумайте аргументы в защиту мнения оппонента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector