Личный кабинет букэп: авторизация в аккаунте, преимущества профиля

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Код направления Наименование направлений подготовки, научных специальностей ФГОС 3+ ФГОС 3++
специальности высшего образования
10.05.05 Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере Стандарт Стандарт
38.05.01 Экономическая безопасность Стандарт
38.05.02 Таможенное дело Стандарт Стандарт
направления подготовки бакалавров
09.03.03 Прикладная информатика Стандарт Стандарт
10.03.01 Информационная безопасность Стандарт Стандарт
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания Стандарт Стандарт
37.03.01 Психология Стандарт Стандарт
38.03.01 Экономика Стандарт Стандарт
38.03.02 Менеджмент Стандарт Стандарт
38.03.03 Управление персоналом Стандарт Стандарт
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Стандарт Стандарт
38.03.05 Бизнес-информатика Стандарт Стандарт
38.03.06 Торговое дело Стандарт Стандарт
38.03.07 Товароведение Стандарт Стандарт
39.03.02 Социальная работа Стандарт Стандарт
40.03.01 Юриспруденция Стандарт Стандарт
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Стандарт Стандарт
43.03.01 Сервис Стандарт Стандарт
43.03.02 Туризм Стандарт Стандарт
43.03.03 Гостиничное дело Стандарт Стандарт
44.03.01 Педагогическое образование Стандарт Стандарт
направления подготовки магистров
09.04.03 Прикладная информатика Стандарт Стандарт
10.04.01 Информационная безопасность Стандарт Стандарт
19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания Стандарт Стандарт
37.04.01 Психология Стандарт Стандарт
38.04.01 Экономика Стандарт Стандарт
38.04.02 Менеджмент Стандарт Стандарт
38.04.03 Управление персоналом Стандарт Стандарт
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Стандарт Стандарт
38.04.06 Торговое дело Стандарт Стандарт
38.04.07 Товароведение Стандарт Стандарт
38.04.08 Финансы и кредит Стандарт Стандарт
39.04.02 Социальная работа Стандарт Стандарт
40.04.01 Юриспруденция Стандарт Стандарт
42.04.01 Реклама и связи с общественностью Стандарт Стандарт
43.04.01 Сервис Стандарт Стандарт
43.04.02 Туризм Стандарт Стандарт
43.04.03 Гостиничное дело Стандарт Стандарт

Отдел обслуживания и хранения фонда

В составе отдела
обслуживания библиотеки функционируют абонемент, три читальных зала на 340
посадочных мест, книгохранилище.

Абонемент: (703 ауд.) обслуживаются
студенты дневной и заочной форм обучения, студенты факультета среднего
профессионального образования, аспиранты, профессорско-преподавательский
состав, слушатели второго высшего образования, сотрудники.

Универсальный читальный
зал: (801 ауд.)  обслуживаются студенты дневной и заочной форм обучения, студенты СПО,
аспиранты, профессорско-преподавательский состав, слушатели второго высшего
образования, сотрудники.

Читальный зал общежития:
обслуживаются  студенты дневной
формы обучения, студенты СПО, профессорско-преподавательский состав.

В читальных залах
представлена учебная, учебно-методическая, научная, справочная литература,
периодические издания последних лет выпуска. Для индивидуальной работы
пользователей, работы с электронным каталогом, картотекой статей,
справочно-информационными системами (Консультант Плюс, Гарант) открыт
компьютерный зал.

Читальный зал
преподавателей и аспирантов: (701 ауд.) для профессорско-преподавательского
состава и аспирантов. Сосредоточен фонд научной литературы и труды ученых
университета. Работают компьютеры с выходом в INTERNET.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а так же имеется индивидуальная переносная система индукционной петли ИП-1/К1 для лиц с нарушением функции слуха.

Научная работа кафедры

По заказам предприятий и организаций различных форм собственности коллектив
кафедры активно проводит научные исследования по проблемам совершенствования
управления коммерческой и предпринимательской деятельностью, разработки
рекламных проектов и организации коммерческой деятельности. 

Научно-исследовательская работа по кафедре коммерческой деятельности и
рекламы осуществляется по образовательной программе послевузовского профессионального
образования по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным
хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,
комплексами – сфера услуг)».

Диссертационные исследования выполняются аспирантами и соискателями по следующим
направлениям:

  •        «Теория, методология и оценка эффективности
    коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов»,
  •        «Повышение эффективности торговли: теория, практика,
    методические подходы к оценке»,
  •        «Совершенствование коммерческой деятельности в розничной
    торговле»,
  •        «Проблемы и направления совершенствования розничной
    торговой сети потребительской кооперации»,
  •        «Методология применения мерчандайзинга в розничном
    торговом бизнесе»,
  •        «Повышение качества торгового обслуживания населения».

Научно-исследовательская работа кафедры коммерческой деятельности и рекламы
осуществляется на основе сочетания фундаментальных и прикладных исследований:
по кафедре выполнены 76 НИР, в т.ч. 28 фундаментальных и прикладных НИР, 48
НИР, финансируемых из внешних источников.

За последние
5 лет издано более 20 монографий, в числе последних:

Е.Е.
Тарасова, Л.В. Прушковский, Ю.А. Наплекова, 
А.В. Воронков. Коммерческая деятельность в розничной торговле. – Белгород:
Издательство БУКЭП, 2014 г.

Е.В. Исаенко, О.Н. Дегтярь. Совершенствование самообслуживания в розничной
торговле потребительской кооперации. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2014 г.

Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин. Исследование маркетинговой деятельности учебных
заведений на основе использования интернет-технологий. – Белгород: Издательство
БУКЭП, 2014 г.

Основные направления фундаментальных и прикладных исследований кафедры:

Теория, методология и оценка эффективности коммерческой деятельности
хозяйствующих субъектов – руководитель  проф., д.э.н. Е.Е.Тарасова;

Повышение эффективности торговли: теория, практика, методические подходы к
оценке – руководитель  проф., к.э.н. Л.В. Прушковский;

Развитие предпринимательства в потребительской кооперации –
руководитель  проф., д.э.н. Е.В. Матузенко;

Интеграция рекламы и массовой культуры – руководитель доц., к.ф.н. Д.А.Трищенко;

Формирование композиционной культуры в системе профессиональной подготовки
студентов – руководитель  доц., к.э.н. А.В. Стариченко.

Преподаватели
постоянно выполняют научно-исследовательскую работу. Только за 2015-2016
учебный год опубликовано 64 научных статьи, в том числе 13 в журналах,
рекомендованных ВАК, 7 статей в зарубежных изданиях.

Профессорско-преподавательский коллектив кафедры участвует в
образовательных и научных программах вуза, осуществляет методическое и научное
руководство учебной  и самостоятельной работой студентов, активно
принимает участие в проводимых университетом мероприятиях воспитательного,
научно-исследовательского, методического, общеобразовательного и
профессионального характера.

С 2016 года под руководством профессора Тарасовой
Е.Е. выполняется исследование «Разработка программы развития маркетинговой
деятельности образовательных организаций на основе использования
интернет-технологий», поддержанное грантом Российского гуманитарного научного
фонда и Администрации Белгородской области.

INFORMATION ON THE FOUNDERS OF THE UNIVERSITY

Name of the founder Full name of the University founder’s head  Registered address of location of the founder(s) Contact numbers E-mail address Internet web address of the founder(s) Timeline and working hours
Belgorod Regional Union of consumer societies Akinin Gennadiy Nikolaevich Popova Str., 34, Belgorod, Russia,308000 +7(4722)32-03-98 belops@yandex.ru http://belops.ru/ Monday – Friday 8.30 a.m. — 17.15 p.m. Break: 12.00 p.m. — 12.45 p.m. Days off: Saturday, Sunday
Consumer Society “Sodruzhestvo” (“Commonwealth”) Beleckaya Nataliya Mihailovna 116а Sadovaya Str., Belgorod, 308023 Room 216 +7(4722)26-43-38 beletskayanm@bukep.ru http://sodr.bukep.ru/ Monday – Friday 8.15 a.m. — 17.15 p.m. Break: 12.30 p.m. — 13.30 p.m. Days off: Saturday, Sunday
Interregional Cooperative Union “Nauka” (“Science”) Tarasova Elizaveta Evgenevna 116а Sadovaya Str., Belgorod, 308023, Room 214 +7(4722)26-07-47 pror-nr-pr@bukep.ru http://mksnauka.ru/ Monday – Friday 8.15 a.m. — 17.15 p.m. Break: 12.30 p.m. — 13.30 p.m. Days off: Saturday, Sunday
Teplov Vitaliy Ivanovich +7(4722)26-08-48 common@bukep.ru http://www.bukep.ru/  

Scientific Work of the Department

The department staff is actively doing research on
improving the management of commercial and business activities, the development
of advertising projects and the organization of business on the orders of
enterprises and organizations of different ownership forms.

The scientific work of the department of business
and advertising is carried out on the educational program of postgraduate
professional education in the specialty 08.00.05 “Economics and national
economy management (economics, organization and management of enterprises,
branches, complexes – the service sector).”

Dissertation research is carried out by postgraduate
students and applicants in the following areas:

  • “Theory, methodology and evaluation of the commercial activity of economic entities”,
  • “Trade efficiency improving: theory, practice, methodical approaches to assessment”,
  • “Commercial activity improving in retail trade”,
  • “Problems and ways of retail network improving of consumer cooperatives”,
  • “Methodology of the application of merchandising in retail business”,
  • “Quality improving of the trade service of the population”

The scientific work of the department of business
and advertising is based on a combination of fundamental and applied research:
the department carried out 76 research projects, including 28 basic and applied
R & D, 48 R & D financed from external sources.

For the last 5 years it has
been published 20 monographs including:

E.E. Tarasova, L.V. Prushkovsky,
J.A. Naplekova, A.V. Voronkov. Business in Retail Trade. – Belgorod: Publisher BUCEL,
2014.

E.V. Isaenko, O.N. Degtyar.
Improving of Self-service in the Retail Consumer Cooperatives. – Belgorod: Publisher
BUCEL, 2014.

E.E. Tarasova, E.A. Shein. Research
of Educational Institutions Marketing Activities through the Use of Internet Technologies.
– Belgorod: Publisher BUCEL, 2014.

 Basic directions of
fundamental and applied research of the department:

Theory, methodology and evaluation of the commercial activity of
economic entities – E.E. Tarasova, Doctor of Economics, Head, Prof.;

Trade efficiency improving: theory, practice, methodical approaches to
assessment – L.V. Prushkovsky, Ph.D. in Economics, Head, Prof.;

Business in consumer cooperatives – E.V. Matuzenko, Doctor of Economics,
Head, Prof.;

Forming of corporate identity – S.I. Shilenko, Ph.D. in Economics,
Head, Associate Professor;

Commercial activity improving in retail trade – J.A. Naplekova, Ph.D. in
Economics, Head, Associate Professor,

Development peculiarities of business and its improving – O.A. Glazunova,
Ph.D. in Economics, Head, Associate Professor;

Advertising improvement in Media market – N.P. Zakharchenko, Ph.D.
in Economics, Head, Associate Professor;

Advertising development on the Russian national and regional markets – E.V.
Kolesnikova, Ph.D. in Economics, Head, Associate Professor;

Integration of advertising and mass culture – D.A. Trishchenko, Ph.D. in
Philosophy, Head, Associate Professor;

Formation of composite culture in the system of student vocational
training – A.V. Starichenko, Ph.D. in Economics, Head, Associate Professor;

Methodology of the application of merchandising in retail business– O.N.
Degtyar, Senior Lecturer, Head;

Quality improving of the trade service of the population – D.V. Kadatskaya,
Ph.D. in Economics, Head, Associate Professor;

Advertising and public relations in the communication field
– V.S. Chugaeva, Senior Lecturer, Head.

 Teachers constantly do
research work. Only during the 2014-2015 academic year 9 scientific articles were
published in journals recommended by Higher Attestation Commission (HAC) and 3
articles in international journals, 31 articles and theses were prepared for
collections of scientific and scientific-methodical conferences, 20 student
research papers were administered.

The teaching staff of the
department participates in the educational and research programs of the
university, provides methodological and scientific management training and
independent work of students, takes an active part in the educational,
research, methodological, and professional activities of the university.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector