Личный кабинет лоиро: алгоритм для входа, функции персонального профиля

АТТЕСТАЦИЯ

Ссылка на документацию ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Порядок аттестации специалистов воспитания и сопровождения развития личности в общеобразовательных организациях» (по видеоконференции от 4 сентября 2018 года)

СЕМИНАР «Портфолио профессиональных достижений специалиста ОУ» для специалистов ОУ (социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, вожатые, воспитатели, педагоги дополнительного образования ОУ), аттестующихся на высшую и первую категории (начало в 10.00):

9 сентября;14 октября;11 ноября;9 декабря.

ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ при аттестационной комиссии КОПО Ленинградской области по направлению «Педагогика и психология» (начало в 10.00):

17 сентября;22 октября;19 ноября;17 декабря.

Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!

В связи с изменением формы регистрации на курсы повышения квалификации и переподготовки, возможны затруднения в электронной записи на курсы.

Если Вы по техническим причинам не смогли предварительно зарегистрироваться, обязательно приезжайте в первый день выбранного Вами курса с пакетом документов (перечень – в разделе «Слушателю»)! Окажем Вам помощь в регистрации и включим в состав слушателей группы.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВНИМАНИЕ! необходимо подать заявление по электронной почте или очно в отдел аттестации за месяц до проведения экспертизы (минимум за месяц до окончания срока предыдущей аттестации). Заявление действительно в течение 3-х месяцев со дня подачи.Портфолио-2020. Ознакомьтесь с Портфолио-2020

Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку

Ознакомьтесь с Портфолио-2020. Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку.

Формировать документы в папку для прохождения экспертизы в соответствии с разделами экспертного заключения.

Экспертное заключение о профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (с ноября 2019 г.) Привозить на экспертизу только это экспертное заключение.

Сотрудники подразделения

  • Большакова Надежда Александровна
  • Гусева Юлия Евгеньевна
  • Зайцев Антон Георгиевич
  • Исмаилов Махир Дарягулу оглы
  • Малыхина Любовь Борисовна
  • Меньшикова Наталия Анатольевна
  • Мослова Юлия Борисовна
  • Осипова Маргарита Валентиновна
  • Соколова Валентина Андреевна
  • Сорокин Владимир Измаилович

Жуковицкая Наталья Николаевна

Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).

Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР

Опыт применения проекта обобщен с учетом практики. Особенность разработанного квеста в том, что такие проекты создают целостную систему знаний по природному, историческому и культурному богатству родного края,способствуют развитию духовно-нравственной сферы обучающихся , учат анализировать текстовую информацию, работать с социальными сервисами, составлять схемы, кроссворды, заполнять таблицы, взаимодействовать в социуме, а также знакомят с профессиями «человек-природа», «человек-человек», продолжая профилизацию школьников. Данный проект предназначен для обучающихся 8 класса, но при желании он может быть использован в любом возрасте, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка может быть использована как целиком, так и отдельными блоками. Она также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных школ. Особенно актуальной разработка становится в период дистанционного обучения как класса в целом, так и отдельных обучающихся. [https://www.aleshko19.com/]

Прочитать

Сотрудники подразделения

  • Владимир Владимирович Кучурин
  • Долматов Александр Васильевич
  • Загривная Тамара Александровна
  • Каменский Алексей Михайлович
  • Канисев Павел Викторович
  • Карпий Лариса Николаевна
  • Карпушов Алексей Эдуардович
  • Куценко-Барскова Лидия Борисовна
  • Литвинова Екатерина Владимировна
  • Марон Абрам Евсеевич
  • Ольга Владимировна Ковальчук
  • Рогозина Татьяна Валерьевна
  • Турочкина Любовь Владимировна
  • Фирсова Наталия Владиславовна

9 декабря 2019 г. кафедра управления проводит семинар по теме «Практика противодействия коррупции. Конфликт интересов в государственных и муниципальных учреждения».

Начало семинара в 10.00. Регистрация с 9.30.

Для участия в семинаре и получения методических материалов необходимо пройти ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ.

Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.

    • Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
  2. Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    • Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
    • Разработка дистанционных программ обучения.
  3. Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.

    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
    • Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
  4. Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.

    • Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
    • Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.

    • Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
    • Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
    • Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
  6. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.

    • Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
  7. Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.

    • Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
    • Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
    • Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
    • Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.

За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот:

История института

История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.

В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.

В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).

На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.

Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.

Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы

Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО

Образование: ресурсы развития»

Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».

Преимущества учетной записи

Аккаунт открывает доступ к таким функциям:

  • Изучение предложенного списка курсов повышения квалификации.
  • Изучение новых направлений и методик в образовательной среде. Самое большое количество программ и методик разрабатывается в русском языке.
  • Прохождение профессионально-общественной экспертизы при разработке своих методик или программ, предназначенных для образовательной среды.
  • Получение новых источников полезной информации.
  • Использование специального сервиса «Конструктор программ». Доступ к нему получают зарегистрированные пользователи.

Пользователями портала могут быть:

  • Организации из разных субъектов, работающие с педагогами по вопросам образования.
  • Преподаватели из организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере дополнительного образования.
  • Преподаватели, уже имеющие практику работы с образовательными обучающими программами.
  • Преподаватели, только начинающие обучение в области образования.

Незарегистрированный клиент может пользоваться лишь той частью портала, которая находится в публичном доступе. Это сведения о самом проекте, а также о его целях и задачах. Кроме этого, такой пользователь получает доступ к программам ДПО, прошедшим экспертизу.

Преподаватели

Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.

Ф.И.О. Ученая степень Специальность
Балобанова Т. Н. Кандидат педагогических наук История
Васецая Е. Н. Кандидат философских наук Философия
Васютенкова И. В. Кандидат педагогических наук Английский и немецкий языки
Горюнова М. А. Кандидат педагогических наук Математика
Есликова Е. В. Кандидат психологических наук Педагогика и психология
Белов В. И. Доктор педагогических наук Математика и физика
Шеховцева Е. В. Кандидат юридических наук Юриспруденция
Малыхина Л. Б. Кандидат педагогических наук Технология и предпринимательство
Гун Г. Е. Доктор медицинских наук Лечебное дело
Лисицын С. А. Кандидат исторических наук История и обществоведение
Тимофеева Н. В. Кандидат педагогических наук Педагогика и психология (дошкольная)
  • https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
  • https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
  • https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/

Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год

Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.

Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):

  1. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
  2. КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
  3. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»

Курсы повышения квалификации:

1) КПК (72 часа).

  • «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
  • «Методика обучения русскому языку как иностранному».

2) КПК (36 часов).

  • «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
  • «Формирование читательского интереса школьников»;
  • «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
  • «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»

Мастер-классы (16 часов):

  • «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
  • «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Круг чтения современных школьников».

Тренинги:

Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:

  • оформление официальных бумаг;
  • пишу и говорю без ошибок;
  • устная публичная речь;
  • самопрезентация;
  • эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).

Категории слушателей: учителя русского языка и литературы

Цели деятельности кафедры

Являясь многопрофильной, кафедра специальной педагогики включает в содержание своей работы научные, научно-методические, учебно-методические и другие направления по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и повышению квалификации педагогических кадров всех видов образовательных учреждений для детей с проблемами развития (с нарушением зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальной и эмоциональной сферы, а также девиациями психического развития) школьного и дошкольного возраста.

Кафедра реализует ведущие концептуальные идеи развития института, в части ее касающиеся решения следующих задач:

  • содействие росту педагогического мастерства специалистов системы коррекционно-образовательных учреждений Ленинградской области (учителей, воспитателей, психологов, логопедов, специалистов центров диагностики и др.);
  • разработка программ повышения квалификации и дополнительного профессионального образования для специалистов системы коррекционно-образовательных учреждений;
  • разработка теоретических и прикладных проблем специальной педагогики и психологии;
  • изучение и обобщение опыта работы коррекционно-образовательных учреждений;
  • осуществление руководства экспериментальной работой в коррекционно-образовательных учреждениях.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Как создать свою учетную запись

Перед началом использования учебного портала предстоит пройти регистрацию, состоящую из нескольких этапов. Персональный аккаунт помогает получать знания в дистанционном режиме и использовать все возможности программы для повышения квалификации и переподготовки.

ЛОИРО помогает учащимся пополнить базу знаний, повысить квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице. Опытные преподаватели помогут быстро и эффективно освоить современные программы. По окончании обучения выдается сертификат или диплом, подтверждающий факт прохождения обучения.

Для получения доступа к обучающей платформе необходимо пройти регистрацию. Данная процедура выполняется на официальном сайте. В регистрационной форме должны быть указаны такие данные:

  1. В первую очередь, вводится имя пользователя. Далее оно будет использоваться в качестве логина.
  2. Следующим шагом создаётся пароль. Комбинация включает в себя цифры и буквы.
  3. Придуманный пароль дублируется в нижней строке.
  4. Далее указывается ФИО кандидата на обучение.
  5. Обозначается пол.
  6. В следующей строке вводится адрес электронной почты. Он понадобится для получения оповещений от системы и для восстановления пароля на случае его потери.
  7. Вводится контактный номер телефона.
  8. Заполняется дата рождения.
  9. Предоставляются сведения об уровне образования. Подходящий вариант можно выбрать из готового списка.
  10. Обязательно указывается номер документа государственного страхования.
  11. Далее пользователь соглашается с правилами обработки персональных данных.
  12. В следующем поле должен быть написан код, изображённый на картинке.

Общая характеристика

Институт был создан в 1932 году, когда в СССР еще только формировалась система дополнительного образования педагогов. С 1997 года учреждение именуется Ленинградским областным институтом развития образования. Почти 90 лет методисты учреждения обеспечивают регион квалифицированными кадрами, помогают учителям развиваться и идти в ногу со временем. Здесь ежегодно проходит обучение около 6000 слушателей. Сегодня институт считается передовым, инновационным центром. В качестве его преимуществ можно выделить модульную организацию учебного материала, индивидуальный подход и активное использование информационных технологий. В ЛОИРО разработано порядка 300 курсов, которые проходят на 11 кафедрах:

  • управления;
  • дошкольного образования;
  • начального общего образования;
  • естественно-географического образования;
  • филологического образования;
  • безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья;
  • профессионального образования;
  • художественно-эстетического образования и технологии;
  • развития дополнительного образования детей и взрослых;
  • специальной педагогики;
  • математики, информатики и ИКТ.

Кроме того, курсы повышения квалификации проводит также Методический отдел по работе с библиотеками и издательствами.

Институт известен далеко за пределами Ленинградской области, ведь на его базе действует стажировочная площадка федерального уровня. Перенять опыт преподавателей ЛОИРО приезжают учителя не только из других регионов России, но даже из других стран.

Помимо преподавания, сотрудники института занимаются методической и научно-исследовательской работой, издают монографии, статьи, литературу для учителей. Есть у ЛОИРО и свой «Вестник», в котором регулярно освещаются проблемы развития образования. Наконец, на базе учебного заведения проходят областные конкурсы для педагогов, руководителей образовательных организаций, школьных учителей и детей разного возраста. Анонсы и итоги мероприятий регулярно размещаются на сайте в разделе «Новости».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector