Московское училище олимпийского резерва № 2
Содержание:
Классификация по виду пребывания и особенностям обучения
Выше мы рассмотрели различия между спортивными школами с точки зрения их организационно-правовых форм и общей направленности. Теперь же поговорим о видах этих учебных заведений в контексте их внутренней организации и особенностей работы.
Спортивные интернаты
Этот вид учебного заведения представляет собой сплав простой средней и спортивной школ, где воспитанники проходят общеобразовательные предметы, тренируются и при этом живут на полном пансионе, то есть домой уезжают только на выходные и/или каникулы. Если основная (минимальная) часть программы для всех учреждений этого типа едина, то дополнительная, спортивная, зависит от специализации конкретной школы. Взять, к примеру, московский интернат «Чертаново», существующий уже более 40 лет. Профиль у него, как и у большинства спортивных интернатов, узкий: здесь готовят будущих футболистов, причем отделения 2 – мужское и женское. Обучение ведется с 1 класса, и специальный конкурс проходят даже малыши: на отборочных тренировках педагоги выявляют наиболее способных претендентов. Основная задача школы – подготовка резерва для профессиональных команд, поэтому поступают сюда те, кто в будущем хотел бы связать свою жизнь с футболом.
Ещ е один пример такой школы – интернат «Спортивный резерв» из Санкт-Петербурга. Специализация здесь чуть шире, чем в «Чертаново», – волейбол и велоспорт, причем во втором случае есть даже разделение на подвиды: шоссейные гонки, трек и маунтинбайк. В противовес предыдущему примеру, обучение здесь ведется лишь с 8 по 11 класс, и набирают сюда лишь тех, кто уже прошел предварительную подготовку в спортивных секциях соответствующего направления. Помимо школы и общежития, при «Спортивном резерве» работает летний лагерь, где ребята с пользой для здоровья и общего развития проводят каникулы.
Общеобразовательные школы со спортивным уклоном
Многие средние школы имеют специализацию. У одних она связана с иностранными языками, у других – с физикой и математикой, у третьих – с биологией. Спорт – один из возможных вариантов. Основная программа здесь – общеобразовательная, а на физическую культуру выделяются дополнительные часы. Зачастую такие школы работают по договору со спортивными и открывают у себя специализированные классы, в которые проводят отбор. В некоторых случаях спортивная и общеобразовательная школы фигурируют как подразделения одного и того же учреждения. Ярким примером тому служит учебный центр под названием «Московская экспериментальная школа», открытый в 1992 году Заслуженным тренером России Г. Н. Музруковым. Ребята здесь учатся с 1 по 11 класс и параллельно проходят подготовку по ушу, причем тренировки, а также локальные соревнования, проводятся примерно там же, где и обычные уроки, поскольку при школе существует так называемый дворец ушу, который непосредственно к ней прилегает.
Средние школы с уклоном хороши тем, что основное образование в них гармонично сочетается со спортивным. Если ребенок ходит в сторонний клуб или ДЮСШ, баланса в этом плане достичь труднее, особенно если цель – высокие достижения. Например, на соревнования часто приходится отпрашиваться с уроков, тренировки порой тоже накладываются на основные занятия, что потенциально может привести к ухудшению результатов как по спортивным, так и по общеразвивающим дисциплинам. Если же школа и ДЮСШ объединены или, как минимум, сотрудничают, основная программа и расписание изначально составляются с учетом дополнительной нагрузки, поэтому и вероятные организационные проблемы решаются сами собой.
Комплексные учебные центры
Наряду со спаянными воедино общеобразовательными и спортивными школами существуют учебные центры, которые структурно похожи на тот, о котором шла речь в предыдущем абзаце, но имеют больше подразделений и дают не только общее и дополнительное спортивное, но порой даже специальное образование. Так, одно из столичных учреждений, которое формально именуется Колледжем физической культуры и спорта «Спарта», на деле представляет собой конгломерат из 3-х разнородных учебных заведений: средней школы и СШОР, а также колледжа с очной и заочной формами обучения, где готовят педагогов по физической культуре.
Еще один интересный пример комплекса – Центр образования и спорта «Москва-98», который в 2013-м стал лауреатом конкурса «Сто лучших школ России». Здесь структура еще необычнее, поскольку в нее входит сразу 6 отделений: 3 детских сада и 3 школы – 2 общеобразовательных и 1 спортивная («Олимп»). Курирует «Москву-98» региональный Департамент спорта, а потому и все подразделения, в том числе дошкольные, приобщают своих воспитанников к физической культуре.
Научно-методический отдел
Эффективная подготовка спортсменов высокого класса сегодня невозможна без качественного научно-методического обеспечения (НМО) — системы специально организованных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления процессом подготовки за счет применения научных технологий, получения объективной информации о состоянии спортсменов, уровне специальной физической, технической, тактической и психологической подготовленности и выработки предложений для своевременной коррекции тренировочного процесса.
Для решения этих задач в МССУОР № 2 создан Научно-методический отдел, ставший первым структурным подразделением такого типа в училищах олимпийского резерва.
Руководит работой отдела
доктор педагогических наук, доцент Федотова Елена Викторовна. |
Деятельность НМО направлена на реализацию программ, связанных как с процессами повышения спортивного мастерства обучающихся в соответствии с требованиями Федеральных стандартов спортивной подготовки, так и с процессами их обучения, профессиональной подготовки в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, Государственной программы города Москвы «Спорт Москвы», Федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2016-2020 гг.».
При решении профильных задач отдел тесно взаимодействует с другими структурными подразделениями училища.
В составе НМО действуют отделение комплексного контроля спортивной подготовленности и отделение программно-методического обеспечения спортивной подготовки.
Квалифицированный состав сотрудников и современное оснащение позволяют проводить обследование функционального состояния организма для оценки адекватности применяемой системы тренировки возможностям спортсмена, комплексные обследования различных сторон подготовленности и соревновательной деятельности, оценивать оптимальность распределения основных параметров тренировочной нагрузки на каждом этапе подготовки и проводить анализ эффективности программ подготовки спортсменов культивируемых в УОР №2 спортивных специализаций.
Последние новости
В центре тестирования научно-методического отдела спортсмены училища продолжают проходить этапные комплексные и текущие обследования
11.03.2021
С начала 2021 года года сотрудники научно-методического отдела провели этапные комплексные обследования спортсменов по ведущим видам спорта нашего училища.
Участие сотрудников НМО в научно-методических и научно-практических мероприятиях 2020 года
21.01.2021
Одним из важных направлений работы научно-методического отдела, реализуемых в рамках мероприятий по повышению профессиональной квалификации сотрудников, является участие его сотрудников в научно-методических и научно-практических мероприятиях.
В ноябре-декабре 2020 года в центре тестирования научно-методического отдела училища прошли этапные комплексные и текущие обследования.
18.01.2021
В последние два месяца прошедшего года сотрудники научно-методического отдела провели этапные комплексные обследования спортсменов по нескольким видам спорта.
СДЮСШОР — это… Что такое СДЮСШОР?
ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа) — вид образовательного учреждения дополнительного образования детей в СССР, России, стран СНГ, а также некотрых других стран Азии и Центральной Америки для подготовки юных спортсменов и приобщения к массовой физической культуре детей и молодёжи от 6 до 18 лет. Практически все отечественные олимпийские чемпионы и чемпионы мира и Европы (после 1917 года) делали свои первые шаги в спорте именно в ДЮСШ.
История развития спортивных школ в СССР и России
Будучи уникальным отечественным явлением система детско-юношеских спортивных школ возникла в 30-е годы XX столетия. В 1934 году был построен Стадион Юных пионеров в Москве, первое специализированное физкультурно-спортивное внешкольное учреждение в СССР. В том же году при ПСО «Динамо» возник первый детский коллектив «Юный динамовец», который стал прообразом спортшкол при спортивных обществах.
В 1935-1936 годах открываются первые спортивные школы в Москве, Ленинграде и других городах СССР, они создаются и действуют на основе типового положения, утвержденного Центральным Советом спортивных обществ и организаций СССР. . К 40-м годам в СССР работали десятки спортивных школ при спортивных обществах «Динамо», «Спартак», ЦДКА, профсоюзов, ОСОАВИАХИМа, а также в системе образования. В послевоенный период ДЮСШ неоднократно реорганизовывались: передавались из ведения спортивных обществ и профсоюзов в систему образования и систему органов по делам физической культуры и спорта и наоборот. Неуклонно росло число школ олимпийского резерва (СДЮШОР), готовивших юных спортменов к спорту высших достижений. Расширялся диапазон видов спорта и отделения по видам спорта, ориентированных не только на олимпийские виды спорта, но и национальные виды, а также туризм, ориентирование и иные виды спорта, не включенных в программу Олимпийских игр. К 1991 году в СССР действовало более 6 тысяч спортшкол.
После распада Советского Союза система детско-юношеского спорта в России переживает непростые времена, но сумела сохранить сеть детско-юношеских спортивных школ, в дополнении к которым были также созданы клубы физической подготовки (ДЮКФП).
В 2005 году в системе образования и Росспорта действовало более 4951 ДЮСШ и ДЮКФП, в том числе: в системе образования 2944 учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, из них: 1917 –ДЮСШ, 464 – СДЮШОР, 556 – ДЮКФП, 7 – центров физической культуры.
Только в ДЮСШ системы образования обучалось 2 млн. детей и юношей, в них было открыто свыше 13 тысяч отделений по 122 видам спорта. В учреждениях Росспорта обучалось нмногим более 1 млн. юных спортсменов.
Типология спортивных школ в России
Сегодня существуют три вида спортивных школ:
- Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ)
- Специализированная детско-юношеская (спортивная) школа олимпийского резерва (СДЮ(С)ШОР)
- Детско-юношеские спортивно-адаптивные школы.
Школы различаются также по:
- формам собственности: государственные, муниципальные, общественных организаций.
- видам спорта.
Спортивные школы в других странах
Советский опыт массового спортивного образования детей и юношества был освоен странами Восточной Европы, прежде всего в ГДР, где этому направлению внешкольной работы было уделено самое серьезное внимание. Возникли спортивные школы подобного типа в Китае, КНДР, Кубе, что позволило этим странам повысить уровень подготовки спортсменов мирового уровня и достичь высоких результатов на чемпионатах Мира и Олимпиадах. Сегодня заслуживает опыт развития спортивных школ для детей (особенно в раннем возрасте) в КНР, где существуют тысячи подобных школ, в том числе с полным пансионом
Сегодня заслуживает опыт развития спортивных школ для детей (особенно в раннем возрасте) в КНР, где существуют тысячи подобных школ, в том числе с полным пансионом.
Инфраструктура
Спортивно-оздоровительный комплекс
В 2000г построен красавец спортивный оздоровительный комплекс, он используется как тренировочная база всех видов спорта, культивируемых в училище.
Спортивно-оздоровительный комплекс включает в себя большой спортивно-игровой зал размерами 45х24 метра, где могут проводиться тренировки и соревнования по мини-футболу и гандболу, универсальный гребной бассейн с несколькими ванными для тренировок гребцов академической гребли, байдарок и каноэ.
В том же корпусе размещены два тренажёрных зала с различными видами оборудования для контроля и дозирования нагрузок, а также зеркальный зал для общефизической подготовки. Имеются две сауны для восстановления работоспособности и релаксации. Cегодня в СОКе проводятся соревнования и спортивно-массовые мероприятия, в том числе и детские праздники.
Бассейн
Плавательный бассейн имеет размеры 25 на 11 метров и разделён на 4 дорожки для плаванья, глубина бассейна плавно меняется от 1,2 до 1,9 метра по всей длине. Используется замкнутая система водообмена со смешанным типом очистки воды хлорированием и ультрафиолетом, весь объём воды очищается полностью несколько раз в сутки.
В холле бассейна имеется гардероб, уютное место для ожидания, где можно провести время до сеанса за просмотром телепрограмм. В раздевалке бассейна можно воспользоваться фенами и сушуарами, каждый посетитель имеет свой ключ от вещевого сейфа.
Порядок и безопасность в помещениях и ванной бассейна поддерживается обслуживающим персоналом при помощи технических средств наблюдения и контроля.
Помимо тренировок в бассейне УОР проводятся занятия с учащимися ЗАО г. Москвы, работает социальная программа для жителей округа, а также проходят сеансы оздоровительного плавания для населения.
Комплекс общежитий
На территории училища находятся общежития для учащихся и спортсменов, состоящее из 3х корпусов. Корпуса «А» и «Б» 4х этажные здания, имеющие 2х и 3х местные номера. Общее количество спальных мест — 120 в каждом корпусе.Корпус «В» — 5-ти этажное отдельно стоящее здание, где проживают спортсмены призёры Олимпийских игр, Чемпионы мира, Европы и России. Общее количество номеров 31 (1-4 местные номера), всего 89 спальных мест.Все корпуса общежития оснащены стиральными машинами, комнатами для сушки одежды, холодильниками. В поэтажных холлах установлены телевизоры
Администрация и обслуживающий персонал полностью обеспечивают функционирование комплекса общежитий на современном, высоком уровне.
Для тренировок и соревнований спортсмены училища используют спорткомплексы, расположенные в районе Крылатское. Это Велотрек, куда спортсмены-велосипедисты могут попасть своим ходом, а также Гребной канал и Ледовая арена в Крылатском. Все сооружения расположены по близости, и добраться до них можно за 5-10 минут на автомобиле, что очень удобно для ежедневных тренировок.
Cпортивные сооружения расположены в красивейшем районе Москвы, на берегу реки с живописными окрестностями, в экологически чистой зоне Крылатских холмов, где отсутствуют промышленные предприятия и откуда можно наблюдать панораму всего города.
Результаты мониторинга для МССУОР №3
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.8 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.8 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | — |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 40 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 95.5 |
Количество студентов | 124 |
Доля студентов очного обучения | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 100 |
Особенности учреждения
В настоящее время обучение студентов в «МССУОР 2» осуществляется лишь в дневной форме. В образовательном процессе реализованы следующие направления подготовки:
- Методика повышения специальной работоспособности спортсмена.
- Повышение безопасности при использовании спортивного инвентаря.
- Способы повышения специальной работоспособности спортсмена.
- Оценка функциональной готовности спортсмена к соревнованиям.
- Психологическая поддержка на этапе профессиональной реабилитации.
Кроме базовых направлений подготовки студенты могут изучить следующие профессии:
- диетолог,
- спортивный психолог,
- фитнес тренер.
Стратегическое сотрудничество с профильными ВУЗами предоставляет выпускникам право льготного зачисления в РГУСФКМТ, МИСФК и МГППУ.
Форма обучения: Очная
Вид обучения: Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года
Дни открытых дверей: 20 января 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
русский язык, общая физическая подготовка
Абитуриентам
Прием заявлений на очную (заочную) форму обучения осуществляется с 21.06.2021 до 12-00 часов 10.08.21. Время работы приемной комиссии с 10:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30. Суббота-воскресенье выходной. Консультирование по вопросам приема проводится по следующим каналам: • телефон +7 (383) 346-24-66 (с 21.06.2021).Подача документов проводится по следующим каналам: • по адресу г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко,140 (1 этаж, каб.108); • операторы почтовой связи общего пользования – «Почта России» и другие на адрес: 630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко,140.
Информация для зачисленных на заочную форму обучения отделения физической культуры и спорта:
1. Лабораторно-экзаменационная сессия первого семестра состоится с 04.10.2021 — 13.10.2021г.
По конкретной организации учебного процесса абсолютно все студенты будут оповещены по телефону, указанному в заявлении на поступление. Если вы сменили номер или не указали телефон, обязательно позвоните и сообщите номер, по которому с вами можно связаться (346-54-62 Ирина Сергеевна, с 10-15 часов, кроме субботы и воскресенья)
2. Справку-вызов на сессию студенты могут получить, начиная с 6 сентября (предварительно позвонить по телефону 346-54-62 )
3. Справку об обучении начиная с 1 сентября (предварительно позвонить по телефону, указанному выше)
4. По всем интересующим вопросам звоните: 346-54-62 Ирина Сергеевна, с 10-15 часов, кроме субботы и воскресенья.
Специальность/квалификация |
49.02.01 Физическая культура/ Педагог по физической культуре и спорту |
|||
Вид финансирования |
бюджетные ассигнования бюджета Новосибирской области |
|||
Отделение |
Отделение олимпийского резерва |
Отделение физической культуры и спорта |
||
Форма обучения |
Очная форма обучения |
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения |
|
Требование к уровню образования |
Основное общее (9 классов) |
Среднее общее (11 классов) |
Основное общее (9 классов) |
Среднее общее (11 классов) |
Нормативный срок освоения программы |
3 года 10 мес. |
2 года 10 мес. |
3 года 10 мес. |
3 года 5 мес. |
Специализация |
1.фехтование 2.тхэквондо ВТФ 3.бокс 4.греко-римская борьба 5.лыжные гонки/биатлон 6.самбо 7.тяжелая атлетика 8.другие олимпийские виды спорта |
Олимпийские виды спорта |
1.Легкая атлетика 2.Лыжные гонки 3.Футбол 4.Баскетбол 5.Волейбол 6.Бокс |
Любой вид спота |
Требование к спортивному разряду |
Лыжные гонки, биатлон, легкая атлетика – не ниже 1 спортивного разряда, другие олимпийские виды спорта – не ниже КМС |
Командные игровые виды спорта – не ниже 1 спортивного разряда, другие олимпийские виды спорта – не ниже КМС |
не установлено |
не установлено |
Предоставляемые документы |
1.Заявление (см. бланк заявления) 2.Согласие на обработку персональных данных (см. бланк для несовершеннолетних, заполняется родителем или законным представителем, бланк для совершеннолетних) 3.Оригинал и ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство 4. Оригинал и ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 5.Медицинская справка (см. требования) 6. 4 фотографии размером 3х4 см 7. Разрешение от родителей для несовершеннолетних (см. бланк разрешения) 8. Свидетельство о заключении брака, о смене фамилии (имени) (при наличии) 9. Оригинал и ксерокопию СНИЛС |
|||
Вступительные испытанияПрограмма вступительных испытаний |
1 этап 1) ОФП 2) ИВС 2 этап Конкурс аттестатов | 1 этап 1) ОФП 2 этап Конкурс аттестатов | 1 этап 1) ОФП 2) ИВС 2 этап Конкурс аттестатов | 1 этап 1) ОФП 2 этап Конкурс аттестатов |
Предоставляемые материалы для вступительного испытания* |
1) приказ о присвоении разряда, звания; 2) протокол участия в официальных спортивных соревнованиях и занятое место на лучший результат за период с сентября 2020г. по август 2021г.; |
|||
Проходной балл вступительных испытаний |
8.5 балла | 4.67 балла | 8.2 балла | 33 балла |
(при наличии вакантных мест для проживания)• Правила приема, • Положение об апелляционной комиссии (формат Word), в RAR архиве (1583Kb). • Бланк заявления (формат Word, 51Kb) • Разрешение от родителей (формат Word, 26Kb) • Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетнего) (формат Word, 30Kb) • Согласие на обработку персональных данных (совершеннолетнего) (формат Word, 29Kb). • Список документов при приеме сирот (формат Word, 1329Kb).
• Распределение КЦП (формат PDF, 384b).
• Программа вступительных испытаний (формат Word).
• Расписание вступительных испытаний (формат PDF, 363b).
• Сводная ведомость
результатов вступительных испытаний (формат PDF), в RAR архиве.
• Информация о заселении в общежитие (формат Word).
• Приказы о зачислении (формат PDF), в RAR архиве.
Ближайшие колледжи
Гуманитарный техникум экономики и права 105318, г.Москва, ул.Ибрагимова, дом 31, корпус 1, второй этаж.
Возможно поступление без ОГЭ / ЕГЭ. Широкий выбор специальностей, государственная лицензия и аккредитация, индивидуальный подход, домашняя обстановка.
208 м
Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева 105082, Москва, улица Бакунинская, 81
Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева — современное, динамично развивающееся образовательное учреждение. Свою миссию колледж видит в гармоничном и устойчивом развитии и росте объемов образовательных услуг на основе развития материально-технической базы образовательной организации и профессиональной компетентности педагогов для организаций дорожно-транспортного комплекса и сферы услуг; подготовке высококвалифицированных, ответственных, инициативных специалистов и руководителей среднего звена, способных обеспечить безопасное, надежное и эффективное функционирование процессов, руководителями или исполнителями которых они станут в результате обучения в колледже.
2.44 км
Колледж Автоматизации и Информационных Технологий № 20 105037, Москва, улица Парковая 1-я, 12
Колледж Автоматизации и Информационных Технологий № 20 В образовательном процессе широко использует современные компьютерные технологии и образовательные методики, проектный метод обучения и технология портфолио, образовательная программа компании Intel «Обучение для будущего». «Мы всегда современны! Мы готовим профессионалов». Выпускники колледжа обладают прочными практическими навыками и хорошей теоретической подготовкой.
2.92 км
Московский музыкально-педагогический колледж 111250, Москва, улица Солдатская, 14
Московский музыкально-педагогический колледж функционирует уже двадцать лет. Музыкальное образование, полученное в колледже, открывает перед выпускниками большие перспективы в сфере культуры и искусства. Обобщение опыта предыдущих поколений, преумножение сложившихся богатых традиций и постоянный поиск нового составляют творческое кредо нашего коллектива.
3.14 км
Московский промышленно- экономический техникум (СП9-26 КАДР) 111024, Москва, шоссе Энтузиастов, 19 стр.2
ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 01.12.2004
3.64 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
Что такое спортивная школа
Чаще всего спортшколы – это учреждения дополнительного образования, которые обучают детей и подростков по расширенным программам физвоспитания, руководствуясь при этом сразу двумя законами – «Об образовании» и «О физической культуре и спорте». Согласно официальным положениям, такие учебные заведения призваны выполнять следующие задачи:
- вовлекать детей в спорт, воспитывать интерес к нему;
- пробуждать желание вести здоровый образ жизни и гармонично развиваться – в том числе физически;
- повышать уровень физподготовки согласно требованиям программ.
Поскольку речь идет о дополнительном обучении, в большинстве случаев спортивные и общеобразовательные школы существуют независимо друг от друга, поэтому физической подготовкой ребята занимаются в свободное от основной учебы время. Однако есть и особые учреждения, которые в это правило не вписываются. О них мы тоже обязательно расскажем.
НОВОСТИ
Приглашаем всех на международные соревнования «Гран При Москвы 2021» по велоспорту на треке
18.05.2021
С 21 по 23 мая на велотреке АО СЦП «Крылатское» будут проводиться международные соревнования по велосипедному спорту-треку «Гран-При Москвы 2021». Прямую трансляцию соревнований вы можете посмотреть на нашем сайте.
Воспитанники и преподаватели нашего училища приняли участие в акции «Бессмертный полк»
09.05.2021
Воспитанники и преподаватели нашего училища приняли участие в акции «Бессмертный полк», приуроченной к 76-летию победы в Великой Отечественной Войне. Каждый из них рассказал историю своих родных-фронтовиков, благодаря которым и была добыта эта нелегкая Победа.
Присоединяйтесь к онлайн-шествию «Бессмертного полка»!
09.05.2021
09 мая 2021 г. в 15.00 пройдет онлайн-шествие «Бессмертного полка» в формате трансляции, которую можно будет посмотреть на сайте https://2021.polkrf.ru/.
Обращение директора училища А.А. Захарова посвященное 76-й годовщины Великой Победы
09.05.2021
9 мая — День Победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. В 2021 году исполняется 76 лет со дня Великой Победы.
«Диктант Победы» — 2021
30.04.2021
29 апреля у нас в училище прошел Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы» 2021.