Поменять профессию и стать школьным учителем. что для этого нужно?

Немного об аттестации

Подготовительные этапы пройдены, вы работаете в школе, можно наконец-то выдохнуть. Не тут-то было. Жизнь наших педагогов полна сложностей, и одна из них – аттестация.  

Уже на будущий год она будет делиться на добровольную и обязательную. Обязательная предназначена для молодых специалистов и задумана как пропуск в профессию. Спустя два года учитель аттестуется на соответствие занимаемой должности и подтверждает его каждые пять лет.

Чтобы учитель прошел обязательную аттестацию, работодатель подает на него представление, с которым знакомит педагога под роспись (хотя бы за месяц до начала испытания). В этот же срок администрация школы сообщает учителю о дате и месте прохождения аттестации. Экзамен состоит из письменных вопросов или компьютерного теста, чтобы определить уровень вашего владения профессиональными методиками преподавания и воспитательной работы.

Добровольная аттестация нужна для получения первой или высшей категории. Заявление учитель подает самостоятельно. Участвовать в аттестации могут и те, кто отработал в школе менее двух лет. Экспертная комиссия оценивает профессиональное портфолио педагога

Важно, что речь при этом идет о повышении категории не как преподавателя конкретного предмета, а касательно должности учителя вообще. Поэтому если вы преподаете, скажем, и физику, и математику, может указывать свои профессиональные достижения по обоим предметам (хотя это специализации разные)

Если учитель хочет присутствовать при экспертизе, он указывает об этом в заявлении.

Подробнее о новых правилах аттестации мы рассказывали здесь.

ВУЗы Педагогические Москвы

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

Москва
Москва
119992 г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1
(499) 245-03-10, (495) 915-88-87, 438-18-47, 438-18-57
(499) 245-03-10, 248-01-62
государственные
государственные университеты Москвы

Настоятельно рекомендуем осмотреть этот вуз как замену сходным по теме на нашем сайте. Напоминающий остальные государственные университеты Москвы данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по профилю «педагогические». Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)) немного приводится к сведению в одной из заметок на конкретном списке вузов.

Московский городской педагогический университет МГПУ

Москва
Москва
129226 г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4
(499) 181-65-52, 181-26-16
(499) 181-26-16
государственные
государственные университеты Москвы

Что и многие другие государственные университеты Москвы это высшее учебное заведение производит неплохих работников по профилю «педагогические». Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Москвы, как альтернативу упоминаемым в Москвы. Московский городской педагогический университет МГПУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет») более детально приведен в соответствующей статье на текущем списке вузов.

Институт Актуального образования «Юр ИнфоР-МГУ»

Москва
Москва
119435 г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 5
(495) 778-87-26
(495) 971-73-96
негосударственные
негосударственные институты Москвы

Не похожий на другие негосударственные институты Москвы данный вариант обучает и выпускает лидеров по тематике «педагогические». Можете сразу принять к сведению это учебное заведение как замену многим другим на этом ресурсе. Институт Актуального образования «Юр ИнфоР-МГУ» (негосударственное образовательное учреждение » Институт Актуального образования «Юр ИнфоР-МГУ») отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики «негосударственные институты Москвы», на ресурсе.

Московский городской психолого-педагогический университет

Москва
Москва
127051 г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
(495) 632-94-33, 632-90-77, 632-94-49
(495) 632-92-52
государственные
государственные университеты Москвы

Что и многие другие государственные университеты Москвы это предложение повышает квалификацию спецов высшего класса вида «педагогические». Московский городской психолого-педагогический университет (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет») немного приводится к сведению в материалах, рубрики «государственные университеты Москвы», на БД-интерфейсе. Можете сразу осмотреть это высшее учебное заведение как замену упоминаемым на этом ресурсе.

Московский гуманитарный педагогический институт

Москва
Москва
127051 г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 8
(495) 699-04-72, 699-05-37, 699-35-84
(495) 699-05-37
государственные
государственные институты Москвы

Московский гуманитарный педагогический институт () вместе с картой приведен, и оформлен разделе на конкретном БД-интерфейсе. Можете сразу принять к сведению данный вариант как замену упоминаемым упоминаемым здесь. Напоминающий остальные государственные институты Москвы это высшее учебное заведение принимает и подготавливает руководителей вида «педагогические».

Московский институт современного академического образования

Москва
Москва
109263 г.Москва, ул. Текстильщиков 7-я, д. 14
(495) 921-31-38, 101-31-38
(495) 101-31-38
негосударственные
негосударственные институты Москвы

Не похожий на другие негосударственные институты Москвы это учебное заведение производит отличных специалистов по тематике «педагогические». Московский институт современного академического образования (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт современного академического образования») поверхностно рассматривается, и оформлен разделе на текущем ресурсе. Советуем отложить для последующего анализа это учебное заведение и другие негосударственные институты Москвы, как альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.

Карьерный рост

В рамках преподавания физической культуры в образовательных учреждениях карьерный рост практически невозможен. Педагог может освоить смежную специальность, чтобы получить дополнительную квалификацию и увеличить количество учебных часов.

Педагог может использовать возможности так называемого горизонтального карьерного роста. Это предполагает изучение законодательства, физических процессов, высокой степени безопасности и воспитательной работы. Со временем учитель разрабатывает собственные методики обучения, готовит детей к поступлению в спортивные школы. Также допускается преподавание в спортивных секциях, набор специализированных групп по разным направлениям.

Благодаря постоянному развитию и повышению квалификации можно поступить на должность в спортивной школе для детей. Одним из лучших вариантов для оформления на работу становится тренерская позиция в плавательном бассейне, спортивном клубе, центре здоровья или спортивном клубе.

Обратите внимание! С физкультурным или спортивным образованием можно сделать и управленческую карьеру. Как правило, речь идет о руководстве секцией или спортивной школой, а также занятие административной должности в муниципальном органе по контролю над спортивной отраслью

После дополнительного обучения можно набирать группы или заниматься в частном порядке в рамках разных видов фитнеса. Среди самых актуальных становится стретчинг, пилатес или аэробика.

Должностные обязанности

Как и любой педагог, учитель физической культуры имеет ряд должностных обязанностей, с которыми его знакомят при поступлении на работу.

Первое и самое важное условие работы в школе – это чёткое знание методики преподавания предмета и полное принятие всех требований министерства образования и администрации учебного заведения.

Учитель обязан уметь составлять учебные планы на урок, четверть и учебный год и предоставлять их руководящему звену для проверки и утверждения.

Педагог обязан соблюдать правила техники безопасности на уроке, разъяснять их ученикам и следить за их исполнением, обеспечивая тем самым сохранение жизни и здоровья учащихся.

Преподаватель должен реально оценивать самочувствие и возможности каждого ученика, осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом его физиологических, возрастных и психологических особенностей.

Учитель обязан вести учебную документацию, заполнять журнал, в том числе и электронный, и своевременно выставлять в нём оценки.

Физрук должен принимать участие в планёрках, совещаниях и педсоветах, посещать родительские собрания и проводить плановые и внеплановые учебно-спортивные мероприятия.

Педагог обязан самостоятельно выбирать учебно-методическую литературу, необходимую для проведения урочной и внеурочной деятельности и соответствующую требованиям ФГОС.

Учитель должен осуществлять регулярный контроль знаний, умений и навыков учеников, оценивать их согласно принятым стандартам.

Физрук обязан следить за исправностью оборудования спортзала и спортивного инвентаря и при необходимости своевременно подавать заявку на приобретение нового. Занятия с детьми на сломанных или повреждённых снарядах категорически запрещены.

При выполнении сложных гимнастических упражнений на турнике, коне, перекладине или брусьях, педагог обязан страховать каждого ребёнка, независимо от его физической формы и способностей.

Учитель обязан распознавать спортивные таланты и способности у учащихся, мотивировать их на более серьёзные занятия в специализированных школах олимпийского резерва.

При работе с детьми физрук обязан учитывать индивидуальные физические особенности каждого ребёнка и прислушиваться к просьбам родителей относительно допустимой физической нагрузки.

Педагог обязан вести пропаганду здорового образа жизни и своевременно информировать детей о негативных последствиях курения, употребления алкоголя и наркотиков.

Обучение

Профессию учитель физкультуры можно получить как в высших, так и в средне-специальных учебных заведениях – институтах физической культуры, педагогических университетах и колледжах, училищах олимпийского резерва. Помимо специальности «Физическое воспитание», существуют такие направления, как «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», «Адаптационная физкультура», «Физкультурно-оздоровительная работа» и много других.

Срок обучения в ССУЗе на базе 9 классов обычно составляет 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев, в ВУЗе – от 4 до 6 лет в зависимости от формы обучения (очная, вечерняя или заочная) и системы образования (бакалавриат или специалитет). Для поступления в ССУЗы достаточно сдать нормативы по физподготовке, которые принимают непосредственно в образовательном учреждении, и пройти конкурс аттестатов. Поступающие в ВУЗы должны иметь на руках результаты ЕГЭ по русскому языку, биологии и успешно сдать экзамен по физкультуре.

Многие высшие учебные заведения дают возможность получить диплом преподавателя физической культуры в сочетании с какой-либо другой специальностью. Это значительно расширяет возможности педагога и позволяет работать на 2 ставки, занимаясь преподаванием сразу двух предметов. Выпускники, окончившие обучение и получившие диплом бакалавра, могут продолжить обучение в магистратуре. Это позволит углубить им приобретённые знания и заняться научной работой по выбранной специальности.

Что касается заработной платы, то в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, она достигает 40-60 тысяч рублей и зависит от уровня квалификации, стажа, дополнительных часов и классного руководства. В районах Крайнего Севера и на приравненных к ним территориях зарплата физрука составляет порядка 70 тысяч рублей, в небольших городах и районных центрах Центральной России учитель получает от 15 до 20 тысяч рублей. Для дополнительного заработка физруки нередко подрабатывают в фитнес-центрах, тренажёрных залах и санаториях, а также ведут секции в детских развивающих центрах и плавательных бассейнах.

Должностные обязанности

Учитель физкультуры проводит занятия в соответствии с образовательными стандартами и медицинскими нормами. Цели этих занятий:

  1. Гармоничное физическое развитие с учетом возраста учеников,
  2. Знакомство учеников с разными видами спорта – легкой атлетикой (это, например, бег на разные дистанции), гимнастикой, командными играми вроде футбола и баскетбола. В регионах, где условия позволяют, это может быть и лыжный спорт,
  3. Мотивация к занятиям отдельными видами спорта,
  4. Выработка умения работать в команде,
  5. Общее укрепление организма, повышение его сопротивляемости заболеваниям,
  6. Обеспечение физической активности для повышения работоспособности учеников.

При этом занятия, как правило, проводятся в группе, но учитель физкультуры может дополнительно вести отдельные секции. Также он должен заниматься просветительской работой – например, проводить в школе дни здоровья. Кроме того, «физкультурник» может участвовать в организации школьных спортивных состязаний или праздников.

Уроки такой педагог должен организовывать таким образом, чтобы учитывались возможности всех учеников, в том числе и тех детей, у которых есть определенные медицинские ограничения для тех или иных видов деятельности (например, при проблемах с позвоночником физическая активность необходима, но пробежки противопоказаны).

Очень важно, чтобы учитель физкультуры внимательно относился ко всем своим ученикам, поскольку зачастую именно такой педагог первым может разглядеть в ребенке талант к тому или иному виду спорта. Точно так же, как и другим педагогам, учителю физкультуры приходится планировать учебный процесс, составлять в бумажном виде планы и отчеты, заполнять электронный и бумажный журнал

Также в обязанности этого педагога входит проверка исправности спортивного инвентаря. В случае поломки такого оборудования, в зависимости от масштаба неисправности, он должен либо самостоятельно заниматься его ремонтом, либо информировать о возникшей проблеме руководство школы

Точно так же, как и другим педагогам, учителю физкультуры приходится планировать учебный процесс, составлять в бумажном виде планы и отчеты, заполнять электронный и бумажный журнал. Также в обязанности этого педагога входит проверка исправности спортивного инвентаря. В случае поломки такого оборудования, в зависимости от масштаба неисправности, он должен либо самостоятельно заниматься его ремонтом, либо информировать о возникшей проблеме руководство школы.

Теоретически учитель физкультуры имеет возможность даже сделать научную карьеру. Он может на основе своего педагогического опыта защитить диссертацию о системах спортивной подготовки.

Что нужно сдавать на учителя физкультуры в магистратуре?

Если речь идет о поступлении в магистратуру, то ситуация с экзаменами меняется. В этом случае будущий студент сдает экзамены непосредственно в выбранном учебном заведении. Испытания даются только по профилю. Чаще всего экзамен один – теоретический по педагогике. Достаточно редко можно встретить второй практический экзамен по физической культуре.

Но чаще всего студенты получают образование по программам подготовки бакалавров, поэтому стоит сосредоточиться именно на основном высшем образовании и готовиться сдавать русский язык, биологию и физическую культуру. Это наиболее распространенные предметы, которые нужно сдавать на учителя физкультуры в большинстве вузов.

Как становятся учителями физкультуры?

В процессе обучения, студент получает множество смежных знаний и умений. Обязательными являются спортивная медицина, физиология, диетология, социология, биохимия и другие.

Большое внимание уделяется педагогике. Часть занятий проходят совместно с будущими учителями других предметов

Это помогает студентам быстрее освоится в профессии педагога.

Большая часть занятий происходит в формате практических занятий. Работа учителем – это постоянный контакт с учениками, и для того, чтобы добиться положительного результата, необходимо обучиться находить общий язык с детьми, уметь грамотно излагать свои мысли, заинтересовывать на занятиях. Именно для этого и необходимы практики. Они проходят как в стенах вуза, так и в различных школах.

Если человек решил стать учителем физкультуры, то помимо академических занятий, немаловажно и физическое совершенствование. Будущий учитель должен совершенствовать свои навыки в различных видах физической активности, получать новые знания в области физической культуры и спорта

Для этого можно посещать специальные секции при учебном заведении, представлять его на различных соревнованиях. Некоторые студенты продолжают профессионально, и на уровне хобби, заниматься различными видами спорта.

Сможете ли вы стать учителем физкультуры?

Прежде чем выбрать профессию учителя физической культуры, следует внимательно изучить ее. Многие дети в современном обществе не хотят заниматься физической активностью, не понимают, как она важна для здоровья. Задача учителя – заинтересовать каждого ученика, найти для него мотивацию.

Кроме того, уровень физического развития детей очень отличается – прировнять целый класс к общим нормам не представляется возможным. Учитель должен уметь разработать индивидуальную программу, которая поможет ученику с интересом заниматься и добиваться необходимых успехов.

Если вы уверены не только в том, что сможете легко сдать экзамены на учителя физкультуры, но и в том, что после обучения сможете привить любовь к спорту ученикам, то наверняка, у вас получится работать в одновременно педагогической и спортивной профессии. А если нет, то решение стать учителем физкультуры – не самое верное. Возможно, стоит присмотреться к другим направлениям.

http://www.kakprosto.ru/kak-856305-kak-stat-uchitelem-fizkulturyhttp://www.bolshoyvopros.ru/questions/1306231-kak-stat-fizrukom—kakie-predmety-nuzhno-sdat-na-fizruka.htmlhttp://2×2.su/job/article/kak-stat-prepodavatelem-fizkultury-27428.htmlhttp://www.spravkakirova.ru/kakie-predmetyi-nuzhno-sdavat-na-uchitelya-fizkult-1http://medcollege5.ru/professii/kak-stat-uchitelem-fizkultury.html

Ваши перспективы

Завершив обучение на курсе профпереподготовки, вы сможете трудоустроиться учителем физкультуры в образовательные организации. В своей работе вы будете соблюдать требования ФГОС, применять эффективные технологии обучения. Вы сможете заниматься с разными категориями учащихся: как со школьниками с ОВЗ, так и с ребятами, имеющими выдающиеся спортивные способности. Благодаря полученным знаниям и навыкам, вы станете грамотно организовывать тренировочный процесс, проводить интересные спортивно-массовые мероприятия, вести полезную физкультурно-оздоровительную работу.

Описание профессии

На учителя физкультуры возлагаются обязанности не только вести уроки, но и прививать детям интерес к самостоятельным занятиям спортом, формировать навыки бережного отношения к своему здоровью. Основными целями такого воспитания являются:

  • общее укрепление организма ребенка, его закаливание;
  • гармоничное развитие психических и физических качеств;
  • обеспечение нормального физиологического развития организма ребенка;
  • повышение работоспособности детей.

Преподавателю физкультуры нужно так организовать урок, чтобы учесть интересы всех детей, в том числе и тех, которые имеют ограничения по медицинским показаниям. Занятия могут проводиться как в общей группе, так и в отдельных секциях. Основными видами физической активности в школах являются:

  • легкая атлетика (бег на разные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания);
  • гимнастика (перекладина, брусья, конь, канат, бревно, акробатика);
  • командные игры (футбол, пионербол, волейбол, баскетбол);
  • лыжный спорт.

Физруки могут вести дополнительные кружки, группы или секции после уроков, организовывать спортивные соревнования и праздники, дни здоровья на территории школы или на стадионах. Они также мотивируют учеников к занятиям в спортшколах с учетом интересов и способностей ребенка.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Преимущества обучения в магистратуре

Чтобы иметь стабильную и высокооплачиваемую работу, есть смысл поступить в магистратуру. Здесь глубже осваивают знания, которые помогут впоследствии заниматься разными видами деятельности: проектной и организационной, педагогической и управленческой, исследовательской и просветительской.

Для будущего выпускника весомую роль играет практика. Он может развивать собственные физические возможности с тем, чтобы впоследствии в практической деятельности учитывать психофизическое состояние конкретного человека. Магистерская программа отвечает не только отечественным, но и международным стандартам и нормам. Поэтому специалист приобретает особый вес: он может стать тренером мирового масштаба, например, тренируя отечественную сборную.

Обязанности на работе

Профессия учитель физической культуры в школе предполагает такой набор функциональных обязанностей:

  • выбор программы и учебно-методического обеспечения;
  • проведение уроков с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей детей;
  • использование разнообразных методов, способов и приемов обучения, в том числе индивидуальных программ с соблюдением предписаний врача;
  • планирование учебного процесса (тематические планы на учебный год, четверть и на один урок);
  • поддержка мотивации и развитие способностей каждого учащегося;
  • контроль освоения знаний и умений школьниками, их оценивание;
  • заполнение журнала (в т. ч. электронного);
  • обеспечение здоровья и жизни учеников во время урока.

Если говорить более простыми словами, то физрук должен постоянно проверять исправность инвентаря, при выявлении поломок устранять их самостоятельно или информировать руководство школы о проблеме. Важнейший вопрос для учителя — это безопасность учеников. Педагог должен доходчиво объяснять правила разных спортивных игр, лично демонстрировать, как следует выполнять то или иное упражнение, а также страховать каждого учащегося при его исполнении.

Что нужно знать преподавателю физической культуры:

  • возрастную анатомию и физиологию мальчиков и девочек;
  • утвержденные программы, рекомендации и учебники по своему предмету;
  • основы школьной гигиены;
  • возрастную психологию ребенка;
  • методики преподавания каждой темы;
  • спортивные нормативы для каждого класса, правила основных спортивных игр, навыки арбитража;
  • требования к оснащению инвентарем спортивного зала;
  • технологии дифференцированного подхода к обучению разных школьников;
  • способы локализации и разрешения конфликтных ситуаций;
  • навыки оказания первой медицинской помощи;
  • правила пожарной безопасности и охраны труда.

Качественное физическое воспитание ученика невозможно без тесного контакта с другими педагогами и родителями. Физрук должен учитывать полученную от них информацию при работе со школьником (склонности, особенности здоровья, черты характера).

Немаловажным моментом в работе является просветительская деятельность. Задача учителя информировать школьников о вреде курения, алкоголя и наркотиков, противопоставляя им спорт и здоровый способ жизни во все его проявлениях (физическая активность, правильное питание, туризм и др.).

Как же стать учителем физкультуры?

Прежде всего, стоит понимать, что профессия учителя физкультуры – это тот профиль, который необходимо выбирать заранее. Если есть желание стать учителем физкультуры, еще в школе нужно задуматься о своей физической подготовке: посещать различные спортивные и оздоровительные кружки, заниматься общим физическим развитием, поддерживать форму.

Большим плюсом будет обучение в спортивной школе по конкретному виду спорта. Для того, чтобы освоить профессию учителя по физре, необходимо сдать экзамены и поступить учиться в специализированный вуз.

Еще несколько лет назад учителем физической культуры стать можно было, получив образование по профилю «физическая культура и спорт».

Однако сейчас политика в области образования изменилась, теперь такого образования недостаточно. Будущий специалист, который хочет стать учителем физкультуры, должен выбрать педагогическое образование либо после окончания учебного заведения пройти курсы переподготовки на педагога.

Возможно, также, поступление в магистратуру по профилю педагогика¸ окончание которой даст возможность преподавать в школе.

Особенности специальности

Преподаватель физической культуры в школе или колледже – это пример развития и роста организма, преодоления трудностей. Он должен составлять программу обучения в зависимости от состояния учеников, для некоторых делается индивидуальный график посещения и упражнений. Нужно не навредить здоровью, помочь укрепить и сформировать физические навыки в ребенке.

Профессия учитель физкультуры в учебном заведении это:

• Анализ физического состояния учеников, разработка учебной программы на основе этих факторов.

• Применение современных методов физического воспитания, равномерное распределение нагрузки.

• Ведение внеклассных занятий – кружки, секции.

• Контроль за оснащением спортзала, составление списков требуемого оборудования и инвентаря.

Последний пункт важен для организации учебного процесса. Профессия учитель физкультуры – это умение сочетать физические нагрузки с упражнениями со снарядами и спортивной оснасткой. У детей вырабатывается желание заниматься спортом, начинается самостоятельное развитие.

Перспективы трудоустройства по профессии

Это направление порождает специалистов, которые всегда являются востребованными на рынке труда. А на фоне популяризации здорового образа жизни они становятся еще ценнее.

Работать после курса можно не только обычным учителем физкультуры. Для бакалавра возможности профессиональной реализации намного шире. Полученные ззания позволят ему трудоустроиться в спортивные центры, туристические организации, в сфере услуг и управления. Также подобные специалисты востребованы в развлекательной и оздоровительной отрасли. Можно устроиться в современный фитнес-центр, тренажерный зал, бассейн.

Кем работают выпускники курса:

  • учитель физкультуры;
  • тренер;
  • организатор отдыха и досуга;
  • инструктор по туризму/спорту;
  • методист по организации спортивной/физкультурной работе;
  • учитель основ безопасности жизнедеятельности.

Средний уровень зарплаты обычного учителя составляет 25-30 тысяч рублей. Однако для бывшего студента, который готов делать карьеру, прилагая все умения и знания, открываются широкие перспективы при работе в других направлениях. Высокооплачиваемыми считаются должности тренеров в частных спортивных клубах, специалистов при реабилитационных центрах.

Трудовые обязанности

Учитель физической культуры проводит уроки, организовывает соревнования; ведет учебную документацию, проставляет оценки, контролирует успеваемость и посещаемость учащихся; участвует в итоговой аттестации; по распоряжению администрации заменяет уроки отсутствующих учителей; принимает участие в работе педагогических советов, собраний; дежурит во время перемен между уроками. Школьный педагог обязан соблюдать права и свободы учащихся (Закон РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка), этические нормы поведения и периодически проходить медицинские обследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector