5 ведущих вузов и колледжей россии, в которых можно получить педагогическое образование заочно

Содержание:

Актуальность обучения в наиболее современной форме обучения

Платформа удаленной профессиональной подготовки (MegaCampus) за 10+ лет работы показала: интерес к такому формату растет, чему имеется немало оснований:

  • удаленная учеба позволяет совмещать работу, учебу, быт, исследования;
  • высшее педагогическое образование с дистанционной формой обучения — удобный, часто единственно доступный способ получить московский диплом иностранцу, иногородним студентам;
  • учиться онлайн комфортно: все материалы под рукой, по мере возникновения вопросов можно получить консультацию, отсутствует утомительный график/режим посещений занятий.

Ежегодно наши дистанционные образовательные ресурсы задействуют более 30 тысяч человек. Мнения участников однозначное: удаленный формат — будущее профессионального образования без ограничений (временных, географических). Плюс стоимость онлайн-образования значительно ниже.

Особенности заочного образования

Работа педагога заключается в организации и проведении уроков, вовлечении детей в процесс обучения, контроле поведения трудных детей, обеспечении безопасности учеников. Учителем также проводится воспитание молодого поколения, привлечение его к творчеству, науке и т.д. Обучение заочно, как и на стационарПроцесс обученияе дает все эти знания будущему педагогу. У профессии есть ряд преимуществ по сравнению с другими, это:

  • Возможность реализовать свои организаторские и творческие способности. Получившие диплом также имеют возможность заниматься репетиторством (в том числе и дистанционно), продавать свой информационный продукт, как специалист и получать полупассивный доход.
  • У педагогов меньшее количество рабочих часов в неделю.
  • Отпуск более длительный.
  • Педагог – профессия востребованная на рынке труда.

Конечно же, должность учителя подойдет тем, кто любит работать с детьми и готов брать на себя за них ответственность.

Направления педагогического образования

Получить образование заочно

Процесс обучения идет по трем основным направлениям:

  1. Классическая программа. Студент получает знания о всемирной педагогике, детской психологии, тактике ведения уроков, о том, как наладить контакт с трудным подростком и младшеклассником. Кроме этого, будущий педагог научится мотивировать детей к учебе и оказывать психологическую помощь и поддержку.
  2. Специальная программа. Востребованная профессия и одновременно очень непростая – работа идет со сложными детьми, детьми-инвалидами, малышами, только готовящимися пойти в школу. Среди направлений конкретной этой группы: логопедия, лечебная психология, олигофренопедагогика и др.
  3. Программа административной направленности. Изучаются юридические и экономические элементы образовательной системы, а также более усовершенствованные технологии педагогики.

Основные специальности

Среди основных специальностей заочного педагогического образования следует выделитьследующие:

  • Преподаватель начальных классов.
  • Психология начального образования.
  • Преподаватель дошкольного образования.
  • Психология и педагогика дошкольников.
  • Преподаватель старших классов (по разным дисциплинам, например, биология, история, экономика и т.д.) и вузов.
  • Учитель информатики и ИКТ.

Уровни педагогического заочного образования

Студент может поступить на программы бакалавриата и магистратуры заочно. На бакалавриате (специальность – психолого-педагогическая), изучают:

  • Развитие в детях социальных навыков, подготовка их к дальнейшему поступлению, помощь в профессиональном самоопределении.
  • Психологическая работа с ребенком (помощь в адаптации «новеньких», беседа с замкнутым ребенком и др.).
  • Особенности взаимодействия с родителями и/или коллективом с последующим разрешением возникших проблем.
  • Способы и методики развития одаренных детей.
  • Методы определения и устранения причин задержки или замедления личностного роста и развития учеников.
  • Психологическая диагностика с применением современных методов и технологий.

Поступивший на магистратуру обучается более узконаправленно и углубленно. В процессе обучения студент:

  • Учится не только заниматься преподаванием, но и проводить исследовательские работы.
  • Получает знания об информационных системах, современных технологиях и методиках.
  • Обучается психологии общения, инновационным способам организации, работе с мировыми ресурсами информации.
  • Изучает как общие предметы, так и узкоспециализированные.
  • Выполняет курсовую работу и выпускную (квалификационную).

Профессиональное пед образование по специальной программе

Преподаватель по Закону не имеет права работать в учебном заведении без профильного образования. Не так давно в школу отправлялись все желающие. Ситуация поменялась и это право имеют люди с педагогическим образованием. Получить не всегда возможно по ряду причин. При желании задумайтесь о дистанционной форме обучения. Она предполагает иной подход. Студенту выдается логин и пароль от личного кабинета при поступлении.

В нем находит лекционные материалы. Они представлены в нескольких формах: текстовый документ, видеофайл, аудиофайл.

Дистанционная форма доступна для освоения общеобразовательных дисциплин на высшем образовании, среднем специальном. Удобен формат для курсов повышения квалификации, переквалификации и получении второго высшего образования.

На специальность допустима переподготовка. Например, при наличии диплома экономиста, можно работать учителем по математике, бухгалтерскому учету и экономике. Для того, чтобы стать педагогом, достаточно окончить курсы переквалификации по специальности общая педагогика.

Специфика профессии

Работа учителем общеобразовательной школы очень многопланова. Это не только проведение уроков и заполнение журналов. Итак, что же входит в обязанности большинства преподавателей средних школ:

Написание календарного плана на учебный год и поурочных планов к каждому уроку. Планирование – очень важная часть работы. Без него тяжело будет спрогнозировать результаты. При написании планов понадобится программа министерства образования.
Объяснение нового материала и контроль его усвоения

Важно знать критерии оценивания по своему предмету и четко их придерживаться.
Проверка тетрадей, контрольных и самостоятельных работ.
Оформление документации.
Классное руководство. Как правило, учителя, которые работают на полную ставку, становятся и классными руководителями

А это целый спектр дополнительных функций: контроль посещаемости и поведения, работа с родителями, организация классных часов, воспитательных и культурных мероприятий.
Изучение индивидуальных особенностей детей
Каждый преподаватель должен быть хорошим психологом, знать возрастные особенности своих подопечных, поэтому изучению психологии в педагогических вузах уделяется особое внимание.
Участие в методических объединениях школы, района и города, внедрении учебных программ. Такие собрания проводятся несколько раз в год для учителей каждого предмета в отдельности
Там обсуждаются все нововведения для педагогов, особенности преподавания каждой дисциплины.

Студенты высших учебных заведений и колледжей более самостоятельны, чем школьники. Как правило, это уже сформировавшиеся личности, которые сознательно сделали выбор в пользу одной из профессий. Поэтому преподаватели уже не тратят много времени на воспитательную работу, контроль посещаемости, налаживание дисциплины. Но преподавание в университете или институте требует постоянной работы над собой, профессионального роста и развития, чтобы максимально качественно передать студентам свои знания и опыт.

Нельзя не отметить, что в нашей стране все преподаватели должны подтверждать или повышать свою категорию раз в 5 лет. Для этого нужно пройти курсы переаттестации или повышения квалификации, защитить курсовую работу, провести несколько открытых уроков и выступить на методическом объединении. В этот период учитель подводит итоги за несколько лет своей деятельности, анализирует результаты своего труда, делится опытом с коллегами.

Карьера педагога

Работа учителем – нелегкий труд, предполагающий постоянный рост. Как и у любой другой профессии, у нее есть свои минусы:

  • сравнительно невысокая зарплата;
  • необходимость готовиться к каждому рабочему дню;
  • много письменной работы и отчетности.

Но тот, кто занимается любимым делом, найдет и немало плюсов:

  • радость от успехов своих учеников, ведь работа с детьми и молодежью заряжает энергией и оптимизмом;
  • возможность работать в первой половине дня, а вторую посвящать семье;
  • длительный отпуск летом;
  • возможность дополнительного заработка в качестве репетитора.

Педагог, который выбрал школу или вуз, может идти вверх по карьерной лестнице: стать завучем, завкафедры, замдекана, или директором.

Те, кто решили заниматься преподаванием частным образом, могут со временем открыть собственные курсы по своему предмету и учить всех желающих. Большим спросом сейчас пользуются курсы английского языка для детей и взрослых, курсы подготовки к школе или поступлению в вуз.

Педагог – это не только школьный учитель. Вариантов возможной карьеры очень много. Нужно лишь найти то, чем именно хочется заниматься в жизни.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Контакты

  • Телефон: (4852) 51-75-92 (деканат) / 51-95-39 (заместитель декана)

График учебного процесса

  • Календарный учебный график (заочное обучение) 2020-2021 уч.год
  • Календарный учебный график (заочное обучение) 2021-2022 уч.год

Расписание сессии

•Установочная сессия (04 — 09 октября 2021г.)

  1. Бакалавриат: «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Музыкальное образование».
  2. Бакалавриат: «Теология».

Итоговая государственная аттестация

Индивидуальные графики занятий бакалавра (2021-2022)

Индивидуальные графики занятий магистра (2021-2022)

Рабочие учебные планы

  1. Педагогика (профиль Начальное образование заочное 5 лет) (язык обучения — русский)
  2. Педагогика (профиль Управление дошкольным образованием заочное 5 лет) (язык обучения — русский)
  3. Педагогика и методика дошкольного образования (заочное 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)
  4. Педагогика и методика начального обучения (заочное 6 лет) (язык обучения — русский)
  5. Педагогика и методика начального обучения (заочное 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)
  6. Дошкольная педагогика и психология (заочное 6 лет) (язык обучения — русский)
  7. Дошкольная педагогика и психология (заочное 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)
  8. Музыкальное образование (заочное 4 года) (язык обучения — русский)

Программы аккредитованы до 1 апреля 2019 года Основные документы ЯГПУ

  1. Начальное образование (заочное 5 лет) (язык обучения — русский)
  2. Начальное образование (заочное 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)
  3. Дошкольное образование (заочное 5 лет) (язык обучения — русский)
  4. Дошкольное образование (заочное 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)
  5. Музыкальное образование (заочное 5 лет) (язык обучения — русский)
  • Программы аккредитованы до 1 апреля 2019 года
  • Программы подготовки бакалавра
  1. 44.03.01 Дошкольное образование (язык обучения — русский)
  2. 44.03.01 Дошкольное образование (ускоренный срок — 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)
  3. 44.03.01 Музыкальное образование (язык обучения — русский)
  4. 44.03.01 Музыкальное образование (ускоренный срок — 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)
  5. 44.03.01 Начальное образование (язык обучения — русский)
  6. 44.03.01 Начальное образование (ускоренный срок — 3 года 6 месяцев) (язык обучения — русский)

Программы подготовки магистра

  1. 44.04.01 Управление дошкольным образованием — срок обучения 2 года 6 месяцев (язык обучения — русский)

Преимущества и недостатки учебы на заочке

5 плюсов заочки на педагогическом факультете:

  • стоимость образовательных услуг (в 2−3 раза ниже, чем на очном);
  • свободный график занятий (ученик осваивает материалы в комфортном темпе);
  • возможность учиться и работать (или уделять время маленькому ребенку);
  • престижный диплом столичного вуза, не выезжая из родного города;
  • диплом государственного образца.

К минусам часто относят более длительный срок профессиональной подготовки. На бакалавриате нужно учиться 4,5 года вместо 4, в магистратуре — 2,5 вместо 2. Кроме того, большой объем самостоятельной работы требует немалого количества свободного времени и самодисциплины.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Направления педагогического образования

Выбор специальностей «Синергии» по профилю педагогического направления:

  • Классическая программа «Педагогика и психология начального общего образования». Включает освоение мировой практики педагогики, усиленной детской психологией для профилактической работы с конфликтными ситуациями. Студенты этого курса изучают теорию и практику мотивации к учебе, тактику и стратегию программ вовлечения в учебный процесс, методики психологической помощи детям.
  • Специальность педагога дошкольного образования — одна из самых востребованных. Учащимся дают подробный материал по психологии игровых форм преподавания, подходам к «сложным» детям, методикам адаптации малышей к школе.
  • Профиль административной направленности — «Менеджмент в образовании». Здесь студенты изучают юридическую и экономическую составляющую образовательной системы, современные технологии педагогики.

Особенности получения педагогического образования заочно

Надо сразу сказать, что сама заочная форма существует очень давно. Опыт организации такой учебы накоплен колоссальный. Программ в престижных вузах более чем достаточно — выбор у будущих учителей и преподавателей большой.

Сама суть такой учебы проста: студенты занимаются сами по материалам, которые предоставляет университет, и при наставничестве преподавателей выбранного вуза. В зависимости от формата, подход к учебной работе может отличаться. Но в целом особенности сводятся к следующему:

  • человек учится, не выезжая из родного города (максимум придется посещать вуз 4 раза в год);
  • конкурс — стандартный (выпускники школ поступают по результатам ЕГЭ, если набирают проходной балл, установленный выбранным вузом, люди с дипломом проходят собеседование и внутренние испытания);
  • набор трудов, который должны сдавать студенты-заочники, такой же, как и для тех, кто обучается очно;
  • занятия могут проходить при личном посещении (во время подготовительных недель) или онлайн (комбинированный формат, о нем чуть ниже);
  • выпускные экзамены, равно как и аттестацию на сессиях, учащиеся сдают лично по приезде в вуз или онлайн.

Практика и диплом

Молодые люди сами выбирают место для прохождения практики и согласуют его со своим куратором. Учитывая, что заочная учеба оставляет достаточно времени для постоянной работы, трудоустроиться учащийся может уже с первого курса (и там же пройти практику).

На какие программы можно поступить?

В рамках программ второго ВО можно освоить следующие специальности:

  • преподаватель младших или старших классов;
  • педагогика в дошкольном образовании;
  • управление/менеджмент в образовании;
  • социальная работа в системе образования.

Также можно выбрать более узкую сферу:

  • логопедия;
  • дефектология;
  • сурдопедагогика и схожие.

Если вы желаете получить второе высшее образование в Москве или любом другом регионе России, то сможете осваивать программу без отрыва от работы. Огромное количество вузов осуществляют подготовку студентов, используя дистанционные технологии, открывая отделения очно-заочной, заочной формы. В каждом учреждении доступно ограниченное количество программ, поэтому перед поступлением необходимо изучить предложения разных институтов.

Колледж заочного образования для будущих педагогов

Учиться в педагогических колледжах лучше очно, хотя заочный или очно-заочный вариант также возможен

В средних учебных заведениях, как правило, уделяется больше времени практике, что очень важно. Она проводится не для галочки, как в некоторых вузах, а полноценно, под тщательным контролем педагогов-кураторов

Есть такие колледжи, выпускники которых становятся прекрасными учителями начальных классов, даже не имея высшего образования. Это возможно благодаря достаточному количеству практики и ответственному отношению к учебе. Чего только стоит практика «первые дни ребенка в школе», когда студенты колледжей целую неделю наблюдают, как опытный учитель начинает работать с первоклассниками с их первого школьного дня.

При выборе учебного заведения нужно максимально подробно изучить информацию о нем, почитать отзывы студентов на форумах, узнать требования к поступающим. У каждого университета и колледжа, предлагающего заочную форму, сегодня есть центр, или сайт заочного обучения. Там собрана вся нужная абитуриентам информация. Но лучше все же посетить день открытых дверей и лично пообщаться с администрацией.

Факультеты

  • Институт политики, права и социального развития
  • Институт психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами
    • Дефектологический факультет
    • Педагогическиий факультет
    • Факультет психологии и управления человеческими ресурсами
  • Институт языка и коммуникаций
    • Факультет журналистики
    • Филологический факультет
    • Факультет иностранных языков и международных коммуникаций
  • Институт искусств и креативных технологий
    • Факультет дизайна и визуальных искусств
    • Факультет культуры и музыкального искусства
  • Факультет точных наук и инновационных технологий
  • Факультет экологии и естественных наук
  • Факультет довузовской подготовки
  • Экономико-технологический колледж
  • Лицей гуманитарных технологий (9-11 профильные классы)
  • Общеуниверситетские кафедры
    • Кафедра отечественной истории и культурологии
    • Кафедра иностранных языков
    • Кафедра физической культуры и здоровьесберегающих технологий
    • Кафедра когнитивной нейробиологии
    • Базовая кафедра управления системами образования

Информация для абитуриентов

После поступления в магистратуру студенту необходимо обучаться в течение двух лет, на программы второго ВО – 3 года и более. Можно выбрать очную форму, которая подходит для неработающих студентов

Если вы хотите получать образование, но не можете прекратить трудовую деятельность, то стоит обратить внимание на заочную, очно-заочную (вечерняя) или дистанционную формы, в рамках которых студент осваивает большую часть программы самостоятельно

Подводя итог, стоит сказать о том, что второе высшее педагогическое образование – это шанс получить интересную и востребованную профессию. В Москве, СПб и других регионах России открыто большое количество магистерских программ и направлений, позволяющих получить второе ВО. Характер программ, длительность и стоимость обучения зависят от внутренних требований вуза, поэтому перед поступлением рекомендуется получить консультацию, обратившись в приемную комиссию.

Как определиться с формой обучения?

Обучение возможно не только по классической очной программе с возможностью учиться без отрыва от работы по выходным или вечерам. Дистанционное образование из любой точки мира — вот «фора» нового поколения студентов. Будущие учителя/воспитатели могут:

  • Стать педагогом, ежедневно посещая занятия. Такая форма подходит тем, кто сосредоточился на учебе, хочет получить временное преимущество перед будущими коллегами. Ускоренная программа очной подготовки занимает три года, полная — четыре года.
  • Получить второе высшее педагогическое образование заочно из любой точки мира благодаря платформе удаленной подготовки Synergyonline. Лекции ведутся в видеоформате. Закончить полную программу бакалавриата удаленно можно за 4 года 6 месяцев. Ускоренную — за 3 года 6 месяцев.
  • Пройти курс по программе выходного дня или вечерней школы, совмещая работу с учебой (или семейный быт с профильной переподготовкой). Сроки — те же, что при дистанционной подготовке (3,5 года ускоренно, 4,5 года — полный курс).

Студенты, окончившие педагогический институт в Москве заочно, получают точно такой же диплом государственного образца, что и слушатели очной программы. Отдельных записей о формате учебы в документе не делается. Все привилегии студентов вуза (участие в специальных программах, помощь при трудоустройстве и т. д.) у них сохраняются. За каждым курсом закрепляются свои наставники, с которыми можно связаться в любой момент.

Возможно ли сократить либо увеличить срок обучения?

Срок учебы на педагога при смене профессии или расширении действующего профиля более всего зависит от выбора формы обучения. Но есть и другие факторы, которые могут его изменить. Приблизить получение диплома можно за счет:

  • перезачета пройденных предметов, если первая профессия близка к педагогическому профилю;
  • разработки индивидуального графика занятий, досрочной экзаменации при наличии оснований для ее проведения.

Удлинить период учебы можно на один год. Оформляется это академическим отпуском, доступно при определенных обстоятельствах (декрет, состояние здоровья, сложная семейная ситуация).

Дальнейшее трудоустройство и карьерная лестница

Только сам студент — будущий педагог или воспитатель — может определять промежуток времени от начала учебы до трудоустройства. Мы выстроили программу обучения так, чтобы наши ученики могли определиться с местом работы уже на первом курсе обучения.

Рынок вакансий для педагогов огромен. Студенты и выпускники ежедневно устраиваются:

  • учителями и воспитателями привилегированных детских учебных заведений;
  • завучами школ;
  • педагогами-психологами;
  • кураторами дистанционного обучения детей;
  • ведущими преподавателями центров дошкольной подготовки или творческого/интеллектуального развития малышей;
  • методистами;
  • репетиторами;
  • администраторами учебных центров.

Карьерная лестница педагога — от преподавателя-стажера до завуча по воспитательной работе, заведующего кафедрой вуза, заместителя директора престижного детского учебного центра.

Как поступить?

Держатели диплома о высшем образовании имеют привилегию перед будущими коллегами, которые поступают впервые. Для получения II высшего педагогического образования не всегда требуется экзаменация по русскому языку, биологии, естествознанию. Достаточно диплома о I ВПО, анкеты и пакета обязательных документов (паспорт, фото), внутреннего тестирования/собеседования.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

История

Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова был создан как Московский государственный заочный педагогический институт в 1951 году (МГЗПИ). В 1987 году в вузе были открыты дневные отделения на факультетах русского языка и литературы, физико-математическом, дошкольного воспитания, а также начальных классов.

В начале 1990-х годов МГЗПИ продемонстрировал высокую мобильность и восприимчивость к современным реалиям, благодаря чему в 1992 году МГЗПИ переименовали в Московский государственный открытый педагогический институт (МГОПИ).

10 января 1995 года вузу присвоен статус «университета», а название изменено на Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ). Постановлением Правительства Москвы 16 мая 2000 года Университету присвоено имя писателя М. А. Шолохова, получившееся название — МГОПУ им. М. А. Шолохова.

19 октября 2006 года Университет стал гуманитарным вузом и получил новое название — Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (МГГУ им. М. А. Шолохова).

МГГУ являлся одним из самых крупных научных центров России по проблемам педагогического и гуманитарного образования.

В широких масштабах осуществлялось сотрудничество с научными учреждениями Российской академии образования, а также сотрудничество в подготовке научных кадров с вузами СНГ, Великобритании, Германии, Израиля, Ирака, Финляндии, Польши, Китая и других стран.

МГГУ являлся соучредителем Международной академии наук педагогического образования (МАНПО).

Являлся ведущим вузом России в сфере прикладного гуманитарного знания (гуманитарных технологий).

На момент присоединения к МПГУ в Университете обучалось более 14 тысяч студентов по 65 направлениям подготовки (бакалавриат и магистратура). Осуществлялась подготовка докторантов по 7 специальностям, а аспирантов — по 41. Ежегодно в университет поступало около 7 тысяч студентов, всего же за время существования вуза подготовлено свыше 100 тысяч специалистов[источник не указан 2406 дней].

В состав Университета входили: Институт информатизации образования, 54 кафедры, 15 факультетов с очной, очно-заочной и заочной формами обучения, аспирантура и докторантура. Действовало три межвузовских центра:

  • центр по разработке технологий эколого-педагогического образования,
  • центр дистанционного образования,
  • Шолоховский центр.

Университет был оснащён учебными лабораториями, библиотеками с доступом в интернет. В Университете существовали подготовительные курсы, спортивно-оздоровительная база, спортклуб, студенческий театр и фольклорный ансамбль.

Учебный процесс вели известные профессора, доктора и кандидаты наук, академики и члены-корреспонденты Российской академии образования, члены зарубежных академий, заслуженные деятели науки, культуры, искусства и образования РФ. Более 80 % преподавателей проводили занятия по авторским программам.

Среди наиболее известных преподавателей — Галина Алексеевна Аванесова, Андрей Александрович Вербицкий, Наум Яковлевич Виленкин, Ирина Владимировна Гречаник, Александр Иванович Лактионов, Ирина Юрьевна Левченко, Роберт Семёнович Немов, Михаил Викторович Панов, Людмила Александровна Рапацкая, Ирина Сергеевна Свенцицкая и др.

На факультете культуры и музыкального искусства (на кафедре вокала) работали Николай Басков и Стас Намин. Художественным руководителем эстрадного отделения был Валерий Сюткин.

На базе МГГУ им. М. А. Шолохова был открыт Волонтёрский центр по подготовке волонтёров для Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи—2014.

Студенты МГГУ активно участвовали в качестве волонтёров на Молодёжных Дельфийских играх России.

С 2009 года университет ежегодно готовил и проводил образовательные программы для Всероссийского молодёжного образовательного Форума Селигер.

К чему быть готовым, собираясь учиться на педагога дистанционно

В России новшества принимаются не так оперативно, как хотелось бы. Во всем мире популярностью пользуется дистанционная форма обучения. Она доказала эффективность. В России  настороженно относятся к изучению дисциплин через интернет. На самом деле, при желании студентам можно освоить профессию самостоятельно. Кроме того, абитуриент не остается один с грудой материала. За ним всегда действует закрепленный тьютер, который руководит процессом обучения.

Образовательные учреждения в настоящее время не указывают в дипломах форму обучения. Соответственно, никто из работодателей не узнает, что обучались дистанционно, если вы об этом не скажете. Зато удастся сэкономить бюджет, порадовав себя отпуском по завершению образовательной деятельности.

Кроме того, дистанционная форма позволяет выбирать не просто рядом располагающийся вуз, а популярное заведение страны. Оно может находиться в другой точке страны. Это не имеет никакого значения. Интернет стирает границы и помогает обучаться желающим.

Педагогическое образование можно получить в дистанционной форме. В этом помогут высшие образовательные учреждения, средние профессиональные, учебные центры и институты переквалификации. Закон об образовании вынудил всех педагогов иметь диплом с записью о квалификации преподаватель. Взрослым людям сложнее выбраться на обучение из-за работы, семьи и материальных трудностей. Дистанционная форма помогает стать профессионалом своего дела без отрыва от жизни.

Второе высшее педагогическое образование

Второе высшее образование заочно

Второе высшее образование может получить каждый, кто хочет сменить свою профессию или расширить круг знаний. Студент поле получения второго диплома может стать школьным психологом, преподавателем школьных предметов, тьютором (репетитором), музыкальным преподавателем. Второе высшее сейчас легче всего получить с помощью дистанционных программ эта форма гораздо удобнее, есть возможность совмещать учебу с работой или учиться, сидя с маленьким ребенком. Дистанционное обучение подходит для тех, кто, по определенным причинам, не может ежедневно посещать учебное учреждение.

Чтобы получить второе высшее, необходимо иметь на руках первый диплом и выписку с оценками.

Как стать педагогом?

Государственные и коммерческие университеты предлагают студентам много направлений подготовки, которые позволяют получить второе высшее педагогическое образование заочно, очно, дистанционно и т. д. Для получения рассматриваемой специальности можно выбрать один из нижеперечисленных путей:

  • курсы профессиональной переподготовки (длительность 300-600 ак. часов). Ориентированы на специалистов, которые имеют высшее образование. Длительность программы, возможность освоения того или иного направления зависит от первого ВО;
  • магистратура. Позволяет получить второе ВО магистрантам, специалистам и людям, которые имеют диплом более высокого уровня;
  • программы второго ВО. Доступны в небольшом количестве вузов, реализуются на платной основе.

Дипломы, свидетельствующие о получении второго высшего образования, на кадровом рынке ценятся высоко. Учитель сможет без проблем найти работу в государственных или частных школах, подготовительных центрах, онлайн-академиях и других организациях. Профессия связана с карьерным ростом, ведь в перспективе можно получить должность завуча, директора или же заниматься репетиторской работой.

Можно ли бесплатно получить высшее педагогическое образование дистанционно?

Бесплатное образование можно получить лишь один раз, поступив на бакалавриат или специалитет. Для бакалавров предусмотрены бесплатные места в магистратуре, но конкурс очень высокий. Также небольшое количество бюджетных мест, предназначенных для самых перспективных ребят, получающих последипломное образование, открыто в ординатуре (медицинский профиль), ассистентуре-стажировке (творческий профиль), аспирантуре (все профили).

Второе ВО не является обязательным, поэтому оплату за него вносит либо студент, либо компания, которая стала инициатором получения дополнительного диплома. Цена будет зависеть от выбранного вуза (коммерческий или государственный), формы образовательного процесса, потребности в разработке индивидуального учебного плана.

Сколько учиться на педагога в дистанционной форме

Программа вуза разработана сильнейшими специалистами индустрии педагогики. Мы выстроили систему подготовки будущих педагогов так, чтобы полностью соблюсти требования Госстандарта и оптимизировать нагрузку на студентов, обеспечив полное погружение в практику, исследования, профессию. Срок обучения дистанционно специальностям учителя младших, дошкольных классов на бакалавриате — 4 года 6 месяцев.

Что необходимо студенту для дистанционного обучения

Для удаленной формы действуют те же правила, что для любой другой. Сократить сроки учебы может каждый — все зависит от проявленного интереса, достижений на трудовом поле, заинтересованности. Эти моменты определяют успех обучения. Из прочих условий удаленной учебы в Москве надо отметить:

  • технические факторы: компьютер + интернет (стандартная скорость, оптимально — от 20−70 Мбит/сек);
  • программный ресурс (онлайн-курсы доступны в режиме skype-подключения), аккаунт на Youtube, активным студентам полезно установить популярные коммуникаторы;
  • правильный настрой: учитывая конкретные условия (семейные, рабочие, привычки), следует заранее составить график занятий.

Дистанционное обучение дает свободу действий, решает проблему привязки к заданному режиму быта, но требует самодисциплины, ответственного подхода, самоконтроля.

Где и кем работать после выпуска из университета

Востребованность педагогов в РФ огромна, их занятость не ограничена деятельностью в городских школах, детских садах. Наши выпускники работают репетиторами, воспитателями, дефектологами, методистами, социальными учителями.

Многие отдают предпочтение собственному делу — организуют привилегированные детские образовательные учреждения, занимаются частной практикой. Перспективы роста присутствуют: руководящих постов в сфере образования (в том числе, на уровне государственных служб и министерств) хватает.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

Известные выпускники

  • Абызов, Михаил Анатольевич — российский предприниматель, государственный и общественный деятель, Министр Российской Федерации, ответственный за организацию работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого правительства» (с 21 мая 2012 года).
  • Гравицкий, Алексей Андреевич — писатель, сценарист.
  • Иванов, Александр Александрович — поэт-пародист, бессменный ведущий телепередачи «Вокруг смеха» (1978—1990).
  • Крюков, Никита Валерьевич — лыжник, олимпийский чемпион (Ванкувер, 2010), двукратный чемпион мира 2013 года в личном и командном спринте.
  • Каневский, Эдуард Евгеньевич — теле- и радиоведущий, писатель, журналист.
  • Мастеркова, Светлана Александровна — олимпийская чемпионка, чемпионка мира, Европы и России по бегу на средние дистанции.
  • Морилов, Николай Сергеевич — лыжник, бронзовый призёр Олимпийских игр (Ванкувер, 2010).
  • Павленко, Вероника Евгеньевна (псевдоним Царевна Будур) — художница по текстилю, педагог, куратор, галерист.
  • Панжинский, Александр Эдуардович — лыжник, серебряный призёр Олимпийских игр (Ванкувер, 2010).
  • Плеханов, Юрий Сергеевич — советский партийный и государственный деятель, генерал-лейтенант, участник ГКЧП.
  • Романова, Тамара Юрьевна — художник.
  • Сигал, Кирилл Яковлевич — российский лингвист, ведущий научный сотрудник Института языкознания РАН.
  • Савельев,Сергей Вячеславович— доктор биологических наук,профессор.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector