Станция метро технологический институт

Содержание:

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Куда сходить около метро Технологический институт СПБ

Библиотека книжной графики

Необычное выставочное пространство, где собраны все самые уникальные и редкие иллюстрации, обложки книг и литературные эскизы прошлых столетий. Здесь можно окунуться в писательский мир посредством не только чтения, но и просмотра уникальных книжных иллюстраций знаменитых российских и зарубежных художников. Также в библиотеке проводятся мастер-классы по созданию собственных изображений по мотивам популярных изданий.

Общественное пространство Никольские ряды

Летний садик с собственным “оазисом” и деревянным Амфитеатром, на самой вершине которого удобно оборудован винный бар. На всей территории пространства установлены скамейки и импровизированные столики. А в самом центре красуется небольшая сцена, выступить на которой может любой желающий. На радость детям здесь имеется увлекательный арт-объект Двор-Раскраска со множеством развлечений. А для взрослых приятным времяпровождением станет посещение Смотровой башни. С неё любимый город можно будет оценить практически с высоты птичьего полета.

Центр Аэройоги Синяя студия

Самая первая специализированная сеть аэройоги в Петербурге. Главная особенность – это занятие йогой в гамаках, то есть на на полу, а буквально в воздухе. Это позволяет не только расслабить душу и тело, но и побороть зажимы, страхи, избавиться от переживаний и привести себя в спортивную форму. Тренера в студии обладают международными лицензиями, имеют огромный опыт и профессиональное образование. Занятия проводятся в небольших группах как для новичков, так и для “сторожил” в этом деле.

Библиотека комиксов

Еще одна нестандартная библиотека, в ассортимент которой входят тысячи комиксов от русских и зарубежных писателей-иллюстраторов. Здесь можно взять напрокат любое понравившееся издание. И даже найти редкий экземпляр самого первого комикса любимой вселенной. Очень часто в библиотеке проводятся выставки и мастер-классы, где профессиональные художники делятся собственным опытом и обучают искусству создания графических историй.

Пересадка и переход между станциями[править | править код]

Для возможности подключения путей линии 2 к действующей станции «Технологический институт» и создания кроссплатформенного пересадочного узла с 11 апреля 1961 года движение поездов линии 1, прибывавших со станции «Балтийская», было переключено на станцию «Технологический институт-2». С этого дня поезда, следовавшие в направлении станции «Площадь Ленина», вместо привычной колонной станции стали прибывать в зал новой пилонной станции, построенной рядом с действующей. В таком режиме станция проработала 18 дней, пока выполнялись работы по подключению к ней путей и устройств СЦБ линии 2. А с 29 апреля 1961 года, после открытия движения по новой линии, два зала станции стали одновременно обслуживать пассажиров двух линий. Так был создан первый в истории метрополитенов СССР кроссплатформенный пересадочный узел. Но первые два года станция «Технологический институт» линии 2 являлась конечной, и кроссплатформенный узел работал только вполсилы, поскольку поперечные пассажиропотоки в залах были направлены только в одну сторону: в пилонном зале из поездов, пришедших с «Фрунзенской», происходила только высадка пассажиров, а в колонном — посадка в пустые вагоны. На полную силу кроссплатформенный узел заработал лишь с 1 июля года, после открытия второй очереди линии 2 до станции «Петроградская».

Переход между станциямиправить | править код

  • Ширина пешеходного коридора между станциями невелика и обусловлена тем, что основной поток пересаживающихся с линии на линию пассажиров использует пересадку поперёк платформ.
  • В конце перехода, на торцевой стене поперечной камеры станции «Технологический институт-2», с момента открытия находилась декоративная схема линий ленинградского метрополитена. По мере открытия новых участков на неё добавлялись соответствующие элементы, но с 1995 года обновлять её перестали, и при проведении косметического ремонта перехода, приуроченного к 300-летию Санкт-Петербурга, схему убрали (сначала демонтировали для реставрационных работ, а затем руководством метрополитена было принято решение её не восстанавливать в связи с утратой актуальности).

Второй зал[править | править код]

«Технологический институт 2»
Кировско-Выборгская линияМосковско-Петроградская линия
Петербургский метрополитен
Зал для поездов, следующих в северном направлении
Район Адмиралтейский
Округ Семёновский
Дата открытия 11 апреля
Тип пилонная
Глубина заложения, м 60[источник не указан 468 дней]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы
  • А. И. Прибульский
  • А. Я. Мачерет
  • В. В. Ганкевич
Архитекторы вестибюлей
  • А. С. Гецкин
  • А. В. Квятковский
  • И. Е. Сергеева
Инженеры‑конструкторы А. С. Черняк
Выход к улицам
  • Московский проспект
  • Загородный проспект
Наземный транспорт
  • 50, 70/71
  • 16
  • 3, 8, 15, 17
  • 25, 36, 90, 115, 177, 213, 350
Режим работы 5:40—0:28
Код станции ТН2
Соседние станции Пушкинская, Балтийская, Сенная площадь и Фрунзенская
 Медиафайлы на Викискладе

Перрон в сторону «Девяткино»

Второй зал, в отличие от первого, оформлен в строгом функциональном стиле (он строился в годы хрущёвской программы тотальной экономии). Архитекторы А. И. Прибульский, А. Я. Мачерет и В. В. Ганкевич разместили на облицованных мрамором пилонах хронологические надписи об успехах, достигнутых советской наукой и техникой. Хроника ведётся с 1920 по 1979 год (при удлинении центрального зала в 1980 году были раскрыты дополнительные проходы к платформам, вследствие чего появилось место для новых надписей). Путевые стены отделаны белым мрамором с полосой чёрного отделочного камня снизу и серого гранита поверху.

Центральный зал — короткий, заканчивается примерно в середине станции лестницей в первый зал. Для облегчения пересадки на оставшейся части платформ позади перехода имеются два узких коридора, облицованных кафелем. Такие есть на многих подобных станциях, но обычно они не предназначены для пассажиров.

Изначально второй зал не имел собственного выхода на поверхность. Лишь 18 июля 1980 года был открыт второй наклонный ход, построенный под руководством архитекторов А. С. Гецкина, А. В. Квятковского и И. Е. Сергеева. Вестибюль первого зала был соединён со вторым. Выходы из обоих залов станции расположены в северном торце, в каждом из них по три эскалатора.

Во втором зале в 2007 году была произведена замена полов на перронах. В 2011—2012 годах заменена кафельная облицовка путевых стен на мраморную.

Технологический Институт-2

Добрая старая “Техноложка”. Первая станция, которую я ярко запомнил, будучи еще совсем мелким шкедом.

Только тогда она была вот такой. Да, тоже «кафельной». Сейчас череда ремонтов заменяет этот изначальный кафель на светлый мрамор. А ведь было время, было…

Техноложка-2 — станция глубокого заложения (40 метров). Единственный действующий кросс-платформенный узел в метро Санкт-Петербурга. Типа Китай-города в Нерезиновой, только построен первым в стране. Поскольку залы станции сильно отличаются друг от друга (один пилонный в стиле “модерн”, открыт 29 апреля 1961 года, другой – колонный в стиле “сталинский ампир”), сейчас расскажем про тот, который ведет в центр.

Доминанты – кафель (раньше, до ремонта), горизонтальные металлические решетки и достижения социализмуса.

Еще Техноложка-2 интересна тем, что между платформами существуют два “служебных” кафельных коридора, проходящие напрямую через служебные помещения станции, минуя общий зал. В утренние часы эти переходы очень забавно выглядят – то они пусты, ни единого человечка, то по ним проносятся, сметая все на своем пути, стада безумных людей-пингвинов.

Справа – прямой переход между платформами “Техноложки-2”, прямо наверху, над платформой – переход на “Техноложку-1”.

Зайдем в переход. Как сейчас помню, с «Ветеранов» это вторая дверь предпоследнего вагона.

Милейшее место. Только успевай уворачиваться от людей-пингвинов.

В створе как раз стоит поезд в сторону Просвета.

В торце платформы, как обычно, куча телекамер и антенн мобильной GSM-связи.

По верхней кромке путевой стены, как обычно, идет радиоантенна.

Самое время перейти к достижениям развитого социализмуса. Их тут много, и все разные.

Пройдя полностью одну сторону станции, делаем передышку. Обозреваем центральный зал.

Пилоны на просвет.

КрасотЫЩЩЩЩа, даже матом ругаться не хочется 😉 Передохнув, продолжаем по второй стороне.

В «кафельные» времена один из проемов был закрыт стальным листом. Теперь же мы можем посмотреть, что на нем написано.

Идем дальше.

Ну и последнее достижение. Точнее, первое. С чего все началось, по замыслу архитектора.

Уфф, вроде все. Богата история страны, ничего не скажешь. Интересно, если бы такие станции строили бы сейчас, то что было бы написано на стенах? Цитаты из ВВП, медные профили Рубена Варданяна, дебильный лик медвежонка – что? 🙂 К сожалению, не проверить.

Перед тем, как перейти на “Техноложку-1”, посмотрим на центральный зал “Техноложки-2” сверху.

Или вот так. Вдоль плафончиков.

С этой станции поезда идут на север. А мы пройдемся по ступеням к поездам, идущим на юг 😉

Особенности проекта станции[править | править код]

  • «Технологический институт» стал первой станцией метро, построенной на правительственной магистрали — Московском проспекте (тогда — проспект имени Сталина).
  • «Технологический институт» стал первой в СССР станцией с кроссплатформенным переходом и первой в Ленинградском метрополитене пересадочной станцией.
  • В 1976 году на станции «Технологический институт» была смонтирована первая телевизионная установка для обзора эскалаторов и средних залов обеих платформ.
  • Во втором зале станции, на пилонах, отображены ключевые достижения советской науки.

Список достижений, опубликованный на станцииправить | править код

  • 1920 год: Принят Ленинский план электрификации всей страны.
  • 1922 год: Положено начало широкой радиофикации нашей страны.
  • 1934 год: Советские ученые первыми создали теорию цепной реакции.
  • 1937 год: Первая советская дрейфующая станция в Арктике.
  • 1938 год: Освоение Великого Северного морского пути
  • 1953 год: В СССР создана быстродействующая электронно счетная машина.
  • 1954 год: Дала ток первая в мире атомная электростанция.
  • 1955 год: В СССР созданы реактивные пассажирские самолёты.
  • 1957 год: В СССР запущен первый в мире искусственный спутник Земли.
  • 1958 год: В СССР вступил в строй крупнейший в мире синхрофазотрон. Построен первый советский завод-автомат.
  • 1959 год: Советская космическая ракета достигла поверхности Луны. Построен первый в мире атомный ледокол «Ленин». Советская ракета сфотографировала невидимую сторону Луны.
  • 1960 год: В СССР впервые в мире получены искусственные алмазы. Изобретение и начало технического освоения оптических квантовых генераторов лазеров. В СССР созданы первые корабли на подводных крыльях.
  • 1961 год: 12 апреля впервые в мире советский космонавт Ю. А. Гагарин совершил космический полёт.
  • 1962 год: Начато массовое производство нового мощного трактора «Кировец» К-700.
  • 1965 год: Открыт Западно-сибирский нефтегазоносный район и начато его освоение. Космонавт А. А. Леонов впервые в истории совершил выход в открытый космос.
  • 1969 год: В СССР создан и освоен первый в мире комплекс непрерывной разливки стали.
  • 1970 год: Впервые в истории на Луну доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-1». Впервые в истории советская автоматическая станция доставила лунный грунт на Землю.
  • 1971 год: Запущена первая советская долговременная орбитальная научная станция «Салют».
  • 1973 год: Создан первый ядерный реактор-размножитель на быстрых нейтронах.
  • 1974 год: Начато строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
  • 1976 год: Вступила в строй первая очередь Ленинградской атомной электростанции.
  • 1977 год: Советский атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса.
  • 1979 год: Создан широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-86.

Путевое развитиеправить | править код

  • Длина перегона «Технологический институт» ←→ «Пушкинская» около 780 метров. Это один из самых коротких перегонов в Петербургском метрополитене.
  • На перегоне «Балтийская» → «Технологический институт», перед станцией «Технологический институт», влево отходит тоннель с разобранными путями. Он использовался в —1961 годах, когда поезда Кировско-Выборгской линии прибывали только в колонный зал (теперь составы от «Балтийской» подходят к перрону пилонного зала станции). В обратном направлении существует служебная соединительная ветвь (ССВ) от Московско-Петроградской линии.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Пушкинская» вправо по ходу движения поезда к «Пушкинской» отходит служебная соединительная ветвь на Московско-Петроградскую линию. Примерно через 70 метров слева примыкает разобранный путь из колонного зала.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Сенная площадь» слева имеется ветка для соединения с Кировско-Выборгской линией. После неё находится разобранный оборотный тоннель, использовавшийся в 1961—1963 годах, когда станция была конечной первой очереди Московско-Петроградской линии. В обратном направлении существует законсервированная ветвь к Кировско-Выборгской линии.
Из-за данной конструкции станции и путевого развития при отправлении из колонного зала в сторону станции «Фрунзенская» можно увидеть движущиеся в тоннелях поезда первой линии: сначала через неиспользуемый тоннель — поезд, прибывающий в пилонный зал с «Балтийской», а затем через ССВ — поезд, убывающий из колонного зала к «Балтийской».

Пересадка и переход между станциями[править | править код]

Для возможности подключения путей Московско-Петроградской линии к действующей станции «Технологический институт» и создания кроссплатформенного пересадочного узла с 11 апреля 1961 года движение поездов Кировско-Выборгской линии, прибывавших со станции «Балтийская», было переключено на станцию «Технологический институт-2». С этого дня поезда, следовавшие в направлении станции «Площадь Ленина», вместо привычной колонной станции стали прибывать в зал новой пилонной станции, построенной рядом с действующей. Газета «Смена» писала:

В таком режиме станция проработала в течение восемнадцати дней, — пока выполнялись работы по подключению к ней путей и устройств СЦБ Московско-Петроградской линии. А с 29 апреля 1961 года после открытия по новой линии движения, два зала станции стали одновременно обслуживать пассажиров двух линий. Так был создан первый в истории метрополитенов СССР кроссплатформенный пересадочный узел. Но первые два года станция «Технологический институт» Московско-Петроградской линии являлась конечной и кроссплатформенный узел работал только вполсилы, поскольку поперечные пассажиропотоки в залах были направлены только в одну сторону: в пилонном зале из поездов, пришедших с «Фрунзенской», происходила только высадка пассажиров, а в колонном — посадка в пустые вагоны. На полную силу кроссплатформенный узел заработал лишь с 1 июля 1963 года после открытия второй очереди Московско-Петроградской линии до станции «Петроградская».

Переход между станциямиправить | править код

  • Ширина пешеходного коридора между станциями невелика и обусловлена тем, что основной поток пересаживающихся с линии на линию пассажиров использует пересадку поперёк платформ.
  • В конце перехода, на торцевой стене поперечной камеры станции «Технологический институт-2» с момента открытия находилась декоративная схема линий Ленинградского метрополитена. По мере открытия новых участков на неё добавлялись соответствующие элементы, но с 1995 года обновлять её перестали, и при проведении косметического ремонта перехода, приуроченном к 300-летию Санкт-Петербурга, схему убрали (сначала демонтировали для реставрационных работ, а затем руководством метрополитена было принято решение её не восстанавливать в связи с утратой актуальности).

Наземный транспорт[править | править код]

Автобусные маршрутыправить | править код

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
50 Купчино Купчино Звёздная Московская Парк Победы Электросила Московские ворота Фрунзенская Сенная площадь Спасская Садовая Малая Балканская улица Театральная площадь
70/71 Сенная площадь Спасская Садовая Балтийская Балтийский вокзал Двинская улица Двинская улица

Трамвайные маршрутыправить | править код

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
16 Обводный канал Лиговский проспект Пушкинская Звенигородская Витебский вокзал Улица Самойловой Нарвская

Троллейбусные маршрутыправить | править код

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
3 Площадь Ленина Финляндский вокзал Владимирская Достоевская Пушкинская Звенигородская Витебский вокзал улица маршала Тухачевского Балтийская Балтийский вокзал
8 Площадь Ленина Финляндский вокзал Владимирская Достоевская Пушкинская Звенигородская Витебский вокзал Троллейбусный парк № 2 Балтийская Балтийский вокзал
15 Чернышевская Владимирская Достоевская Пушкинская Звенигородская Витебский вокзал Фрунзенская Московские ворота Электросила Тульская улица Сызранская улица
17 Адмиралтейская Сенная площадь Спасская Садовая Пушкинская Звенигородская Витебский вокзал Фрунзенская Московские ворота Электросила Невский проспект Гостиный двор улица Костюшко

Технологический Институт-1

Сойдя с крутых ступенек перехода с “Техноложки-2”, обозрим просторы колонного зала станции “Техноложка-1”. Глубина станции 40 метров.

Так вот. “Техноложка-1”, на секундочку, самая большая по размеру станция на первой очереди метрополитена. Колонный зал был открыт 15 ноября 1955 года.

Обратим внимание на светильники

Прямо в центре зала, куда спускается лестница, торчит подсвеченное круглое окно в земную твердь. По бокам видны барельефы – о, их тут до фигищи. Как на Литераторских мостках, все свои уже тут.

Помимо барельефов, по стенам развешано множество одинаковых венков.

Общий вид зала в сторону эскалатора, уже закрытого ввиду позднего часа, следующий:

Ну что, пойдем, помолясь, по всем барельефам против часовой стрелки. Попов:

Яблочков:

Миклуха. Который МакФлай:

Пирогов. Что ж за рожи у них на барельефах такие…

Лобачевский. Вот его я знаю лично. Долбили в свое время его трудную науку 😉

Иван Федоров. Анналы, так сказать.

Сделаем небольшую передышку. Глядя на авторитетов, мы незаметно достигли конца зала.

Подойдем еще поближе и, просунув линзы объектива меж прутьев решетки, заснимем темный неподвижный эскалатор.

Тут же приходят мысли о том, что, согласно авторитетной аналитике, все эскалаторы совкового метро спроектированы с принципиальной ошибкой, которая многократно удорожает их строительство и эксплуатацию. Но не будем отвлекаться. Мы пока только четверть станции прошли.

Продолжим обход барельефов против часовой.

Не забывая и про общие виды.

К слову о доминантах – знакомый элемент, не правда ли?

Сколько старания в каждой детали. Я знаю единственную новую станцию, которая сделана с таким же или хотя бы близким тщанием — Обводный канал. Но доберемся мы до нее ой не скоро…

Передохнули? Погнали дальше. Михайло Ломоносов.

Кулибин, йопт. Говорю ж – сплошные авторитеты.

Элементы оформления 😉

Пржевальский со своей лошадью.

Софья Ковалевская. Тоже знаком, как же 😉

Сеченов. Не путать с нынешним Сечиным – не дорос еще.

Устали? Ничего. Мы как раз прошли ровно половину, снова вернулись в центральную точку к переходу.

Здесь, во тьме, спрятаны два главных барельефа. Маркс и Энгельс Ленин. Для Энгельса место не нашлось.

Идем дальше. Менделеев. Первый ученый, научно обосновавший состав и крепость водки, если кто не знает 😉

Лебедев. Не тот.

Мы добрались до второго конца зала. Здесь нас ждет торцевая стенка, но поскольку великое видится на расстоянии, сфотографируем ее чуть позже. Пока же оценим панораму зала с этой точки.

Ну и сразу дальше. Немного осталось. Карпинский.

Мичурин. “Я приехала в колхоз имени Мичурина…”

Тимирязев. С точкой на конце 😉

Последний барельеф. Мечников.

Вот теперь, снова вернувшись в центр, можно посмотреть и на торцевую стенку.

На торцевой стенке во всю ее ширь сияет галимая реклама 🙂

Попробуем снять лестничный пролет перехода. Освещения в этом месте резко не хватает, приходится брать что есть. Вспышку задействовать запрещено, статья 9.17 правил Метрополитена.

Тот же переход сбоку, с платформы.

Антенны GSM-связи в торце платформы.

Ну и еще парочку деталей.

Ну что, с самой трудной станцией справились

Осторожно, двери закрываются. Или, кому надо — в переход!

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector