Магистр педагогических наук — master of arts in teaching

Канада

В Канаде степени магистра наук (MSc) могут быть полностью основаны на курсах, полностью основаны на исследованиях или (чаще) смешанными. Магистерские программы обычно занимают от одного до трех лет, и часто требуется защита научной диссертации . Прием в магистратуру зависит от наличия четырехлетней университетской степени бакалавра. Некоторым университетам требуется степень магистра, чтобы поступить в докторантуру (PhD).

Квебек

В провинции Квебек магистр наук следует тем же принципам, что и в остальной части Канады. Однако есть одно исключение, касающееся приема в магистратуру. Поскольку студенты Квебека заканчивают два-три года колледжа перед поступлением в университет, у них есть возможность получить степень бакалавра за три года вместо четырех. Некоторые степени бакалавра, такие как бакалавр образования и бакалавр технических наук, требуют четырехлетнего обучения. После получения степени бакалавра студенты могут быть приняты в аспирантуру, чтобы в конечном итоге получить степень магистра .

В то время как некоторые студенты завершают магистерскую программу, другие используют ее как мост к программам докторских исследований. После одного года обучения и исследований в магистерской программе многие студенты получают право подавать заявление на получение степени доктора философии (Ph.D.) напрямую, без получения степени магистра наук.

Можно ли поступить в магистратуру на другую специальность

Все российские вузы предлагают желающим поступить в магистратуру на множество направлений обучения различного профиля. Стать магистром можно в тех же областях, что и  бакалавром — экономической, технической, гуманитарной, юридической, психолого-педагогической, творческой.

Для специальностей медицинских университетов магистратуры нет, так как студенты-медики могут получить только квалификацию специалиста. Необязательно использовать магистратуру в качестве продолжения совершенствования знаний по специальности, полученной в бакалавриате.

Магистратура – это отличный способ освоить новую для себя профессию. Но не стоит заниматься кардинальной сменой профессии (например, лингвист-биолог, психолог-агроном и т.д.).

Все же лучше выбирать смежные специальности или те, которые кажутся необходимы для дополнения бакалавриата. Например, можно быть бакалавром в области экономики/финансов/логистики/таможенного дела и магистром в сфере лингвистики/юриспруденции/управления персоналом/менеджмента/гостиничного или ресторанного бизнеса.

Во многих университетах есть программы обмена студентами в магистратуре. То есть можно один год учиться в России, а второй год обучения провести за границей. Это дает возможность получить диплом магистра двух образцов – российского и зарубежного. Также это позволит выучить иностранные языки, установить деловые связи и, возможно, остаться строить карьеру за границей.

Юго-Восточная Европа

В славянских странах на юго-востоке Европы (особенно в бывших югославских республиках) система образования в значительной степени основывалась на немецкой университетской системе (в основном из-за присутствия и влияния Австро-Венгерской империи в регионе). До внедрения Болонского процесса обучение в академических университетах включало 4-5-летнюю дипломную программу для выпускников , за которой могла бы последовать 2-4-летняя магистерская программа, а затем 2-4-летняя докторантура .

После внедрения Болонского процесса, опять же на основе внедрения в Германии, звания и программы Diplom были заменены на M.Sc. и магистерские программы (в зависимости от направления обучения). Обучение построено таким образом, что магистерская программа длится достаточно долго, чтобы студент набрал в общей сложности 300 кредитов ECTS, поэтому ее продолжительность будет зависеть от количества кредитов, полученных во время обучения на степень бакалавра. Программы Pre-Bologna Magister были заброшены — после получения степени магистра наук / магистратуры и удовлетворения других академических требований студент мог перейти к получению степени доктора философии напрямую.

Что такое магистратура

Образовательная сфера не стоит на месте и система образования постоянно развивается. В 2011 году Россия перешла на болонскую систему образования.

Теперь в российских вузах можно получить не только квалификацию специалиста (5 лет обучения), но еще бакалавра (4 года) и магистра (2 года). Магистратура – это второй этап в получении высшего образования, следующий после бакалавриата ( или специалитета).

Степень магистра получали еще в Российской империи при Александре I (с 17 века). В 1753 году магистерская квалификация впервые была присвоена ученикам М.В. Ломоносова в области философии. Она прочно заняла середину между кандидатом и доктором наук. Обладая званием магистра можно было быть титулярным советником.

Магистратура может быть использована в качестве:

  • повышения квалификации специалиста;
  • продолжения обучения бакалавра и углубления знаний по своей специальности;
  • освоения новой профессии.

В магистратуре можно обучаться как платно, так и за счет государственного бюджета и также получать стипендию, если учиться без троек

Важно знать, что только те, кто окончил специалитет до перехода России на двухуровневую систему образования, могут обучаться в магистратуре бесплатно

Учиться в магистратуре придется 2 года (дневная форма) и 2,5 года (вечерняя или заочная форма). Проводят занятия высококвалифицированные преподаватели: доценты, кандидаты и доктора наук, профессоры. В конце учебы студент пишет магистерскую диссертацию, защищает ее и получает заветный диплом.

Студенты магистратуры имеют те же привилегии, что и бакалавры:

  • стипендия;
  • всевозможные льготы по студенческому билету;
  • проживание в общежитии;
  • участие в жизни университета.

Разница между магистратурой и бакалавриатом/специалитетом — высокий уровень самостоятельности магистрантов: очень много информации предлагается для самообразования по специальности.

Магистрант учится самостоятельно больше, чем бакалавр

Процесс обучения максимально нацелен на практику. У студентов чаще проводят практические занятия и семинары люди, работающие в области той профессии, которую осваивают магистры.

Таким образом, можно выявить следующие преимущества магистратуры:

  • дает возможность занимать руководящие должности в различных компаниях;
  • позволяет продлить студенчество еще на 2 года;
  • интересная программа обучения;
  • позволяет углубить знания по своей специальности или освоить новую;
  • дает возможность проявить себя в качестве ученого;
  • после окончания магистратуры можно поступать в аспирантуру;
  • можно пройти практику в качестве преподавателя;
  • диплом магистра позволяет повысить уровень своей конкурентоспособности на рынке труда.

Принимая решение получать магистерскую степень, необходимо понимать, что магистранты не учат основы профессиональной деятельности, они:

  • ведут исследовательские проекты;
  • приобретают аналитические умения;
  • осваивают первичную базу навыков педагога (в рамках выбранного направления).

Степень магистра относится больше к научным кадрам и предполагает более широкое изучение области. Но не стоит забывать, что к поступлению в магистратуру нужно готовиться так же, как и к поступлению в бакалавриат или специалитет.

Если есть желание, время и возможность, можно поступать в магистратуру на другую специальность. Но для этого нужно посвятить много времени на освоение профессиональных дисциплин и вникание в специализацию.

Степень магистра в России и других странах мира

Достаточно часто у поступающих возникает вопрос о том, является степень магистра ученой степенью в РФ или нет и какие возможности получает выпускник.

Магистр относится к академической квалификации высшего профессионального образования. И несмотря на то что за период обучения студент проводит определенную научную работу, его познания не такие глубокие и сформированные, как у кандидатов и докторов наук. Поэтому в сравнении с ними она имеет более низкий уровень и приоритет.

Степень магистра в США отличается от российской тем, что студент, поступающий на обучение на эту ступень образования, может выбрать специализацию не сразу, а по прошествии определенного времени. Это правило распространяется на все университеты, в том числе и те, где необходимо сразу указывать факультет. В этом случае на протяжении первого года обучающемуся позволяют поменять свою специализацию.

Нужно иметь в виду, что у каждой из них могут быть определенные требования к поступающим, которые вы должны будете выполнить, чтобы подать заявку. Например, если вы меняете магистерские программы с программы MBA на инженерную программу, вам, вероятно, придется сдавать GRE (англ. Graduate Record Examinations), даже если вы уже сдали GMAT (англ. Graduate Management Admission Test).

Степень магистра в Европе схожа с американской, но, например, в Англии срок обучения по программе составляет один год.

Подготовка кадров высшей квалификации

Аспирантура – это завершающий уровень высшего образования, на котором готовят научно-педагогические кадры. На учебу могут поступать магистры и специалисты. Очно учиться 3–4 года, заочно – не меньше четырех. Выпускники получают дипломы с квалификацией «Преподаватель. Преподаватель-исследователь».

Подготовка в аспирантуре состоит из четырех взаимосвязанных частей:

  • образования;
  • педагогической деятельности;
  • практики;
  • научно-исследовательской работы.

При поступлении аспиранты выбирают научное направление, представляют тему будущей диссертации. Во время учебы проводят исследование по заявленной теме, пишут кандидатскую, и если защитят ее, им присваивают степень кандидата наук.

Поступают в аспирантуру по результатам трех экзаменов: по философии, иностранному языку и профильной дисциплине, соответствующей направлению будущей учебы.

Подготовка кадров высшей квалификации по некоторым узким направлениям проходит в аспирантуре со специальными названиями:

  • ординатура – для врачей и фармацевтов; выпускники получают дипломы с конкретной квалификацией – «врач-радиолог», «врач-кардиолог», «врач-неонатолог» и т. д.;
  • адъюнктура – для военных, которые учатся в вузах Минобороны, МВД, МЧС и других «силовых» ведомств;
  • ассистентура-стажировка – для представителей творческих профессий.

В «узкоспециальных» аспирантурах учатся два года.  

Все направления подготовки в , , и перечислены в приказе Минобрнауки № 1061.

Уровни российского вузовского образования

Образование

Уровень

Базовое образование для поступления на учебу

Срок очного обучения

Квалификация после завершения учебы

Бакалавриат

I

Общее среднее (11 классов или СПО + аттестат об общем среднем образовании)

4 года

Бакалавр

Специалитет

II

Общее среднее (11 классов или СПО + аттестат об общем среднем образовании)

5 лет

Специалист с указанием конкретного направления подготовки («специалист по защите информации»; «инженер-строитель» и т. д.)

Магистратура

II

Любое высшее

2 года

Магистр

Аспирантура

III

Магистратура или специалитет

3–4 года

Исследователь, преподаватель-исследователь. После защиты диссертации степень кандидата наук

Ординатура

III

Высшее медицинское (специалитет) или фармацевтическое

2 года

Врач с указанием конкретной специализации («врач-гематолог»; «врач-нефролог» и т. д.)

Адъюнктура

III

Специалитет или магистратура 

3–4 года

Исследователь, преподаватель-исследователь. После защиты диссертации степень кандидата наук

Ассистентура-стажировка

III

Специалитет или магистратура в области искусства и культуры

2 года

Специалист высшей квалификации, преподаватель высшей школы

Ученая степень Магистра

Ученая степень Магистра в нашей стране была впервые введена указом Императора в январе 1803 года. На основании указа присваивалась ученая степень магистра наряду с учеными степенями кандидата наук. Магистры могли заведовать кафедрой.

Немного истории

В начале 1884 года, после реформирования системы образования в России была отменена ученая степень кандидата наук и стали присуждаться лишь такие ученые степени, как магистр и доктор наук.

В 1917 году вновь была проведена реформа в образовании и Декретом Совнаркома РСФСР принято решение отменить звания «магистр» и «доктор наук». На протяжение следующих семнадцати лет шли постоянные споры по поводу отмены ученых степеней и осенью 1934 года были восстановлены степени кандидата наук и доктора наук. Степень магистра с 1917 года вплоть до 1993 года не присуждалась.

При этом во многих открытых источниках звучат мнения экспертов, что на основании всего вышесказанного, утверждения, о том, что такой вид образования как магистратура пришел в Россию с Запада, делать не верно.

В настоящее время в российской системе образования магистратура входит в структуру высшего профессионального образования. Выпускники ВУЗов могут иметь квалификацию бакалавра, специалиста или магистра по соответствующим направлениям подготовки, при этом образовательные программы могут быть реализованы как непрерывно, так и ступенями.

Как стать магистром?

Чтобы стать магистром, для начала необходимо получить степень бакалавра или стать дипломированным специалистом, затем выбрать узкий профиль в полученной профессии, сдать экзамены и пройти конкурс, как при обычном приеме в ВУЗ, ну и, наконец, отучиться два года.

Степень магистра

Степень магистра присуждается по окончании обучения по соответствующей образовательно-профессиональной (магистерской) программе в рамках выбранного направления, которая ориентирована на образовательную, научно-исследовательскую, научно-педагогическую и практическую деятельность. Учиться в магистратуре можно на бюджетной и на контрактной основе.

Без вступительных испытаний зачисляются:

  • лица, награжденные в течение последних двух календарных лет, предшествующих году поступления для получения высшего образования II ступени, в последнем учебном году обучения на I ступени высшего образования нагрудными знаками «Лаўрэат спецыяльнага фонду Прэзiдэнта Рэспублiкi Беларусь па сацыяльнай падтрымцы здольных навучэнцаў i студэнтаў» и (или) «Лаўрэат спецыяльнага фонду Прэзiдэнта Рэспублiкi Беларусь па падтрымцы таленавiтай моладзi» за высокие достижения в учебных дисциплинах, соответствующих профилю избранной специальности, творческие достижения в сфере культуры и искусства;
  • лица, победившие в течение последних двух календарных лет, предшествующих году поступления для получения высшего образования II ступени, в международных студенческих олимпиадах, проводимых Министерством образования по учебным дисциплинам, соответствующим профилю избранной специальности;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, поступающие в соответствии с международными договорами Республики Беларусь;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, поступающие за счет грантов на обучение.

Форма обучения

В целом методика обучения в магистратуре сейчас стандартная. Слушателю предстоит посещать аудиторные занятия и заниматься практической деятельностью. Молодые люди пытаются совмещать такое обучение с работой, но это не так просто на очной форме, как и при обучении на бакалавриате. А в некотором плане даже сложнее из-за углубленного изучения специальности.

Таким образом, не стоит думать о том, что магистратура это некая прикладная стадия обучения. Ее форма также может быть очной и заочной. Учебе предстоит уделять много времени. Неплохим выходом становится откладывание процесса построения карьеры на некоторое время. Поддержание приемлемого образа жизни параллельно учебе можно добиться при помощи работы со свободным графиком. Зато потраченное время в дальнейшем позволит добиться больших успехов в получении желаемой работы. Альтернативой становится поступление на заочное отделение с полноценным рабочим графиком на месте своего трудоустройства.

Как поступить в магистратуру на другую специальность

Чтобы поступить в магистратуру по абсолютно другой специальности, следует придерживаться некоторых правил. Условия поступления надо узнавать в конкретном университете.

Зачисление в магистратуру происходит по баллам вступительных экзаменов (вуз устанавливает самостоятельно, можно посмотреть на официальном сайте) и результатам собеседования на кафедре.

Начать подготовку к поступлению следует с выбора вуза. Следует определиться, будет ли это получение степени магистра в этом же вузе, в университете в другом городе или вообще за границей.

Готовиться к поступлению в магистратуру по другому направлению следует заблаговременно, хотя бы за 1-1,5 года. Так как это другая профессия и предметы из профессионального цикла были изучены в бакалавриате, придется освоить их самостоятельно.

Экзамен в магистратуру сдают по профильным предметам и по выбору вуза – иностранному языку, экономике, философии и т.д.. Все узнать об экзаменах можно на официальном сайте вуза. Вступительные испытания проводятся в форме тестирования, по билетам или сразу в двух вариантах.

Преподаватели магистратуры должны быть заинтересованы в вас

Магистратура – это уровень образования на порядок выше бакалавриата. При поступлении проводится собеседование

Важно подготовить интересную, достойную автобиографию. Необходимо заинтересовать приемную комиссию в своей персоне, тем более если речь идет об обучении за счет государственного бюджета

В этом видео вы узнаете о бакалавриате и магистратуре в Кембридже, LSE, Оксфорде:

Использование в Северной Америке

В большинстве штатов и провинций требуется степень магистра и сертификат, связанный с этой работой, чтобы быть нанятым для управления образованием ( директор , помощник или заместитель директора , декан, консультант и т. Д.) Или для получения лицензии в качестве профессионального консультанта (т. Е. Соц.работница, терапевт, сообщество консультант , реабилитационный консультант ). Чтобы получить лицензию профессионального консультанта, нужен доктор медицинских наук, консультирование и утвержденная стажировка, при которой половина стажировки должна быть связана с непосредственным обслуживанием клиента. Уровень суперинтенданта в системе управления образованием обычно требует завершения работы на уровне докторантуры . Другая проблема заключается в том, что в большинстве штатов требуется продолжение курсовой работы, чтобы консультанты (особенно после введения новых требований CACREP) сохраняли лицензию. Для поступления в магистратуру обычно требуется степень бакалавра ( бакалавр , бакалавр или бакалавр ) в области образования или в конкретной области, в которой учитель будет преподавать, а также несколько лет опыта работы в сфере образования или психического здоровья. .

Эксперименты и создания[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Магистры ответственны за несколько амбициозных магических проектов в Кель’Таласе.

Бан’динориэль, великий магический щит, который когда-то защищал Луносвет, мог поддерживаться силами самих магов даже без доступа к силе Солнечного Колодца. Великий Магистр Бело’вир использовал его во время вторжения Плети.

Подразумевается, что именно магистры создали маны-змеев, маленьких магических существ, которые когда-то использовались для защиты эльфийских кристаллов. Они сошли с ума во время вторжения Плети, и даже начали нападать на своих создателей. Недавно Похитители Солнца смогли создать более мощных и дружелюбных маназмеев. 

Магистры были теми, кто создал орден Рыцарей Крови. После нескольких месяцев тщательного изучения М’ууру, принц Кель отправил наару в Луносвет, чтобы эльфы могли питаться его магией. Впрочем, магистры нашли более прагматичный способ использовать этот дар и сумели манипулировать энергиями создания, чтобы даровать силы Света эльфам, которые не были заинтересованы в следовании его доктринам и принципам. Роммат и магистр Асталор Кровавая Клятва были главными фигурами этого эксперимента.

Магистры использовали большие зелёные кристаллы,

Кристалл скверны

известные как кристаллы скверны, чтобы поддерживать и питать город, который начал разрушаться без силы Солнечного Колодца. В кристаллах была заключена демоническая энергия, хотя использование скверны и не выносилась на публику. Когда Колодец был восстановлен, эльфы отказались от кристаллов скверны, хотя продолжали использовать обычные кристаллы маны.

Что такое ученая степень?

Ученая степень — формальный способ признания и ранжирования научных кадров. Научные степени присваиваются за исследовательские заслуги. Порядок присвоения определен законодательно.

Виды

Российская наука позволяет получить степени двух уровней:

  • Кандидата наук.
  • Доктора наук.

Они отличаются сложностью присвоения, требованиями к соискателям, длительностью получения, последующим статусом обладателей.

Кандидат наук

Кандидат наук — первая ступень иерархии исследовательских кадров. Получить ее проще. Есть два варианта становления кандидатом наук:

  1. Стать аспирантом, пройти полный курс обучения. Чтобы стать аспирантом, нужно полное высшее образование (специалитет или бакалавриат плюс магистратура). 3−4 года студент под контролем опытного научного руководителя ведет исследования выбранной предметной области, пишет диссертацию. Учиться в аспирантуре можно очно или заочно. На протяжении обучения студенты помимо исследовательской деятельности, науки, занимаются преподаванием. По окончании нормативного срока аспирант представляет диссертационному совету готовую работу, которая оценивает труд. После успешной защиты исследователю присваивают степень.
  2. Стать соискателем при кафедре университета. Соискательство возможно не во всех ВУЗах. Вольные деятели науки не посещают занятия, не обязаны помогать университету, проявлять активность. За 3 года соискатели готовят диссертацию. Процесс защиты принципиально не отличается.

Как аспиранты, так и соискатели обязаны сдать кандидатский минимум. Экзамены по философии, иностранному языку, специальности. Испытания проводятся осенью и весной. Сведения о сроках публикуются на стендах института, размещаются на официальном сайте заведения.

Доктор наук

Доктор — высшая ступень иерархии. Получить его сложнее. Рассчитывать на дальнейший рост могут только кандидаты.

Необходимо поступить в докторантуру. Обучение проводится очно. Но даже успешное поступление — не гарантия результата. Не все соискатели становятся докторами. Основная причина — обилие требований к ученым высшего уровня. Необходимо опубликовать 10−15 работ в рецензируемых журналах, подготовить большое фундаментальное исследование, докторскую диссертацию, документы для защиты. И это, не считая организационных мероприятий, которыми занимается сам ученый.

Использование в Северной Америке

В большинстве штатов и провинций требуется степень магистра и сертификат, прилагаемый к этой работе, чтобы быть нанятым для управления образованием (главный, помощник или проректор, декан, консультант и т. д.) или для получения лицензии профессионального консультанта (например, социального работника, терапевта, общественный советник, консультант по реабилитации). За лицензирование Как профессиональный консультант, нужно иметь степень магистра в области консультирования и утвержденную стажировку, при которой половина стажировки должна быть посвящена непосредственному обслуживанию клиента. Уровень суперинтенданта в системе управления образованием обычно требует докторская-уровневые работы будут завершены. Другая проблема заключается в том, что в большинстве штатов требуется продолжение курсовой работы, чтобы консультанты (особенно после того, как были введены новые требования CACREP), сохранили свою лицензию. Для поступления в магистратуру обычно требуется степень бакалавра (BS, BA, или же Кровать.) в образовании или в конкретной области, в которой учитель будет преподавать, и несколько лет опыта работы в сфере образования или психического здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector