Мечта стать архитектором: куда с ней лучше ехать учиться за рубеж?

Содержание:

Практика

В конце каждого курса у нас была практика. В первый год мы поехали на обмеры в г. Борисоглебск. Там нас распределили на группы и отправили к зданиям — как правило, полуразрушенным или историческим. Суть была в том, чтобы сделать замеры, начертить это здание и сдать как проект.

Полуразрушенная церковь в селе Большие Алабухи, в которой мы делали обмеры

На другом курсе нас отправили на реставрационную практику в усадьбу Суханово. Мне это было интересно, потому что мы жили на территории усадьбы и могли обойти все постройки, посмотреть их и пощупать

Но вначале организовали эту практику неважно: нам не дали ни инструментов, ни аптечек, ни нормальных стремянок. А мы должны были подготовить здание к реставрации: очистить стены и карнизы, вырубить подлесок. Потом всё выдали, но поначалу приходилось пользоваться подручными средствами на свой страх и риск

Потом всё выдали, но поначалу приходилось пользоваться подручными средствами на свой страх и риск.

На шестом курсе в качестве практики мы должны были найти место — архитектурную фирму, бюро или компанию — и проработать там два месяца. Но никто из работодателей не хотел брать к себе студента даже за просто так. Ведь по факту мы еще ничего не умели, и никто не хотел тратить на нас время. В итоге все мы устроились в последний момент только благодаря знакомым, родственникам и друзьям, которые имели какие-то связи в архитектуре.

Американский университет в Бейруте

Кампус: Институт общественной политики и международных отношений им. Иссама Фареса

Место: Бейрут, Ливан

Архитекторы: Zaha Hadid Architects

Год постройки: 2014

Институт общественной политики и международных отношений имени Иссама Фареса появился в 2006 году при Американском университете в Бейруте. В нём студенты работают над исследованиями в сфере арабской политики, в частности кризиса беженцев, изменения климата, нехватки воды, социальной справедливости и урбанизма.

Руководство стремится создавать пространство для междисциплинарного обмена идеями между исследователями, субъектами гражданского общества и политиками. Эти идеи воплотило в жизнь бюро Захи Хадид. Дороги, проходящие через кампус, пересекаются на территории института Фареса. Тема встречи стала основной идеей строительства и внутреннего устройства здания. Исследователи, преподаватели и гости института собираются в двухуровневом дворе — крытой террасе и затенённой зоной под двухсотлетними фикусами и кипарисами. Между деревьями проходит пандус до 2 этажа. Он соединяет исследовательские залы непосредственно с кампусом. Аудитория на 100 мест находится на самом низком уровне с собственным входом. Так гости конференций не мешают сотрудникам и студентам, работающим в основном здании. Как и другие постройки в кампусе, здание МФИ сделано из бетона. На каждой стене есть изогнутые четырехгранные выемки, многие из которых выполняют функцию окон.

Из-за перемещения лазарета ближе к университетской больнице появилась возможность построить новый корпус. Это продолжение реализации мастер-плана Американского университета Бейрута, разработанного Sasaki Associates в 2002 году. Для проекта Захе Хадид досталось пространство с перепадом высот на 7 метров между южной и северной границами. Так получилось здание, большая часть которого как бы плавает над площадью перед входом.

Лучшие архитектурные школы в Великобритании

Университетский колледж Лондона, Бартлеттская школа архитектуры

Школа архитектуры Бартлетта в университетском колледже в Лондоне имеет международную репутацию в области инновационных исследований, удостоенных наград, и строгое обучение, которое является ориентированным на дизайн и междисциплинарным. Высшая архитектурная школа имеет два студенческих варианта: сначала это архитектурное и междисциплинарное исследование BSc, уникальная степень, сочетающая архитектуру с другими модулями в университете. Второй — это Архитектура BSc (ARB / RIBA Part 1). Эта творческая и строгая степень помогает студентам разработать уникальный подход к построенной среде и дизайну. Это профессиональная подготовка к практике архитектуры и предоставляет студентам более сильные силы в глобальном обществе, которые повлияют на их работу.

Манчестерская школа архитектуры

Одна из крупнейших архитектурных школ Великобритании, Манчестерская школа архитектуры (MSA) — это совместная организация, объединяющая Манчестерский столичный университет и Манчестерский университет. В двух школах архитектуры обучается более 100 человек, которые получат степень в обоих учебных заведениях.

Архитектурная программа MSA рассчитана на пять лет: три года бакалавра архитектуры и двухлетнего мастера архитектуры (MArch). Между двумя, большинство студентов проводят один год, работая в профессиональной архитектурной практике, прежде чем выполнять магистерскую программу. Курсы школы аккредитованы и рассмотрены Советом регистрации архитекторов и Королевским институтом британских архитекторов. Дополнительные аспирантские программы включают в себя Магистра ландшафтной архитектуры и Магистр архитектуры и урбанизма, который включает исследования того, как глобальные культурные и экономические силы влияют на современные города. Также доступна программа PhD.

Кембриджский университет

Основанная в 1912 году, архитектурная программа в Кембриджском университете воспитывает креативность и любопытство, обеспечивает сильную интеллектуальную основу в программе бакалавриата. В этой высшей архитектурной школе учебная программа охватывает историю и философию архитектуры, современную культуру и урбанизм, а также строительство, структурное проектирование и экологический дизайн. Как и во многих архитектурных школах, работа ориентирована на студию, а 60% — на студийную работу.

На уровне выпускников предлагаются два архитектурных трека: степень магистра в области архитектуры и городского дизайна и аттестат последипломного образования в области профессиональной практики в области архитектуры. Четыре степени исследований в школе — это MPhil в области архитектуры и градостроительства, PhD в области архитектуры, MSt в междисциплинарном дизайне для построенной среды и MSt в истории строительства.

Конечно, программы аккредитованы и рассмотрены Советом регистрации архитекторов и Королевским институтом британских архитекторов

Лучшие архитектурные вузы России

Собираясь освоить профессию архитектора, важно с ответственностью подойти к выбору учебного заведения. Ведь от качества преподнесения информации зависят знания, которые получает будущий специалист. Среди вузов России можно выделить:

Среди вузов России можно выделить:

  1. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет.
  2. Московский архитектурный институт.
  3. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.
  4. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
  5. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.

Обратите внимание: для получения профессиональных навыков можно воспользоваться услугами образовательных курсов, предлагающих дополнительное профессиональное образование. Длительность курсов составляет 3 месяца

Университет Баухауса, Германия

Университет Баухаус расположен в Веймаре, Германия, был основан в 1860 году и получил всемирное признание как одна из лучших художественных школ в мире.

Университет уже давно обменивается знаниями и создал множество популярных отечественных и зарубежных выпускников, которые внесли большой вклад в мир искусства.

Университет Баухауса предлагает широкий спектр художественных курсов, из которых студенты могут выбрать, и вы будете обучены и хорошо оснащены всеми знаниями, чтобы стать профессионалом в том, в чем вы решили специализироваться. Университет предлагает международно ориентированный диапазон бакалавров, магистерские и докторские программы.

Что должен знать и уметь архитектор

Есть мнение, что архитектор должен хорошо рисовать и творчески мыслить. Отчасти это так, но в архитектуре много технических наук. Архитектор должен разбираться в физике, геологии, механике, картографии, экологии и даже экономике и юриспруденции.

Главная задача специалиста — не просто создать красивый проект. Проект должен гармонично вписываться в архитектуру местности, в которой находится, и рационально использовать пространство, быть безопасным и функциональным. Архитектор складывает воедино все детали, чтобы получить оптимальный результат.

Конкретные навыки зависят от специализации, но каждому архитектору необходимо:

  • знание законодательства;
  • умение создавать архитектурные чертежи;
  • навык работы со специальными программами — ArchiCAD, AutoCAD;
  • владение методами проектирования и расчётов;
  • умение нестандартно подходить к ситуации;
  • навык проведения исследований участка застройки;
  • аналитическое мышление;
  • способности к техническим наукам;
  • художественные навыки и чувство стиля.

Профессии, связанные с архитектурой

Чтобы архитектурные строения привлекали внимание, важно проработать все детали:

  • для обустройства новых кварталов полезной будет работа дизайнера городской среды,
  • восстановить историческое здание поможет архитектор-реставратор,
  • для оформления придомовой территории следует обратиться к ландшафтному дизайнеру, а оформлением помещений занимается дизайнер интерьеров.

Узкая специализация архитекторов и дизайнеров позволяет полностью погрузиться в определенную сферу, что положительно влияет на эффективность деятельности.

Также не стоит забывать о таких специальностях, как инженер-строитель, каменщик, плотник, строитель и электрик.

Лучшие архитектурные школы в Латинской Америке

Universidade de So Paulo (USP) — Бразилия

В Бразилии находится главная архитектурная программа Латинской Америки. Факультет архитектуры и урбанизма в Universidade de So Paulo (USP) был основан в 1948 году, начав свое обучение по специальности инженер-архитектор Политехнической школы университета. Сравнительно новый учебный курс USP Design Course обучает студентов для бакалавра по дизайну. Междисциплинарная программа подготавливает студентов к использованию дизайна для решения современных проблем человеческого и социального развития. Пятилетний курс обучения предлагает такие области концентрации, как Хабитат, история и основы архитектуры и урбанизма, ландшафт и окружающая среда, городское и региональное планирование, архитектурный дизайн, проект, космос и культура, а также архитектура.

Высшая программа по дизайну готовит специалистов для работы в области обучения и исследований в области дизайна с использованием многодисциплинарного подхода к визуальному, материальному, пространственному и цифровому.

Pontificia Universidad Католика Чили — Чили

Pontificia Universidad Católica de Chile является родиной еще одной из лучших архитектурных школ Латинской Америки. Это Школа архитектуры сочетает академическую теорию и применение профессиональных методов и методов для обучения студентов карьере в архитектуре. Школа также предлагает сеть международных контактов в престижных зарубежных университетах и ​​возможности двойной степени. Программа также подготавливает студентов к квалификации для получения лицензии через мастера архитектуры, городского проекта или ландшафтной архитектуры. На уровне бакалавриата школа предлагает степень бакалавра. Аспирантура включает в себя администрацию строительства (архитектура / инженерия), архитектуру, ландшафтную архитектуру, устойчивую архитектуру и энергетику, культурное наследие или городской проект.

Национальный университет штата Мехико — Мексика

Самая крупная архитектурная программа Мексики находится в Национальном университете штата Мехико (UNAM), крупнейшем институте Мексики и старейшем в Северной Америке. Программа бакалавриата имеет четыре варианта: архитектура, ландшафтная архитектура, урбанизм и промышленный дизайн.Студийное образование обучает студентов становлению трансформирующими профессионалами в обществе. На уровне выпускников доступны специализированные и исследовательские программы в области архитектуры, урбанизма и промышленного дизайна. Академическая структура состоит из 16 семинаров, где студенты получают теоретическое и практическое образование, которое дает им навыки для решения профессиональных задач с инновациями и творчеством.

После получения лицензии в Мексике выпускники могут работать в любой точке Северной Америки, благодаря соглашениям между архитектурными лицензирующими организациями в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

Центральный колледж искусства и дизайна Святого Мартина, Лондон

Основанная в 1898 году, Central Saint Martins (CSM) является одной из лучших художественных школ в мире, но она является филиалом Лондонского университета искусств. CSM предлагает очные курсы на базовом, бакалавриате и аспирантуре, а также несколько краткосрочных и летних курсов, его среда хорошо спроектирована и способствует обучению студентов.

CSM — всемирно известный колледж искусств и дизайна, объединяющий под одной крышей разнообразные творческие практики, из которых студенты могут выбирать, и любого, кого вы выберете, научат добиваться успеха в нем, и институт в равной степени предоставляет помещения с передовыми удобствами для студенты, чтобы лучше использовать и эффективно развивать свои навыки.

Лучшие архитектурные школы в Китае

Университет Цинхуа — Пекин

Университет Цинхуа не только является одним из ведущих мировых институтов, он также имеет одну из лучших архитектурных школ в мире. Образование школы следует ее философии «один фундамент», «двухфокусный» и «трехкомпонентный». Единый фонд — это «Теория наук о населенных пунктах», которая является академическим ядром программы. Двунаправленные средства концентрируются на потребностях развития Китая и находятся на переднем крае академического развития. Наконец, Три-комбинация означает интеграцию образования с исследованиями и практикой. Программа бакалавриата подготавливает студентов к компетентным, продуктивным и инновационным архитекторам, планировщикам и исследователям либо через четырехлетнего бакалавра техники в архитектуре, либо пятилетнего бакалавра архитектуры. Школа также предлагает бакалавра в области строительства и энергетики (HVAC).

На уровне выпускника Цинхуа имеет магистерскую программу по архитектуре и английскую программу магистратуры (EPMA). Обе программы рассчитаны на два-три года и готовят высококвалифицированных специалистов в области архитектуры

Сеульский национальный университет — Южная Корея

Среди девяти лучших школ архитектуры в Южной Корее Сеульский национальный университет — ведущая архитектурная программа страны. В целом, институт является самым старым и считается самым престижным в Южной Корее. Университетский факультет архитектуры имеет пятилетнюю программу бакалавриата в области архитектуры и четырехлетнюю программу в области архитектурного проектирования, в которой принимают участие бакалавр архитектуры архитектурных специальностей, а также степень бакалавра наук в области архитектурного проектирования для архитектурного машиностроения. Выпускники программы включают магистров наук в области архитектурного проектирования и доктора философии в области архитектуры и архитектурного проектирования.

После окончания школы студенты могут получить зарегистрированную лицензию архитектора или любые другие лицензии, связанные с архитектурой. Большинство студентов продолжают работать в компаниях, таких как архитектурный дизайн, дизайн интерьера, надзор за проектами, государственные компании, связанные с архитектурой, архитектурные научно-исследовательские центры, строительные компании и т. Д.

Университет Токио и Киотский университет — Япония

Япония может похвастаться двумя высшими архитектурными школами, которые входят в топ-50: Токийский университет и Киотский университет. Японские школы архитектуры являются выпускниками и обычно основаны на инженерных и научных программах. Это означает, что вместо выполнения проектного проекта студенты берут на себя магистерскую диссертацию, основанную на данных, как часть их исследования. Это также соответствует японской системе обращения в лабораторию преподавательского состава для получения степени, а не только школы в целом.

Программа Токийского университета — это факультет архитектуры в Высшей инженерной школе, и только степень выпускника. Учреждение в целом было создано в 1877 году и входит в число 50 лучших университетов мира. Кафедра имеет четыре основных курса обучения, которые представляют собой архитектурные структурные исследования, архитектурные исследования окружающей среды, архитектурное планирование и архитектуру. Образовательная программа имеет широкий спектр возможностей: от сохранения до развития инновационных новостроек. Университет также предлагает Global 30 Urban Design and Architecture Course, посвященный междисциплинарным исследованиям, которые объединяют архитектуру, инженерные разработки и вычисления.

Между тем Киотский университет — вторая старейшая школа страны и произвел здоровую долю по меньшей мере девяти лауреатов Нобелевской премии. Эта высшая архитектурная школа — Школа архитектуры и архитектурного проектирования — также ограничена уровнем выпускников. Чтобы получить степень магистра, студенты должны заполнить не менее 30 кредитов курсовой работы и провести не менее 2 лет, проводя исследования. Также требуются магистерская диссертация и всесторонний экзамен. Поскольку работа основана на исследованиях, существует широкий выбор тем, из которых может выбрать студент, от архитектуры и экологической инженерии, строительных технологий строительных конструкций и архитектурного проектирования и теории проектирования космической техники, планирования городского бедствия.

Национальная школа изящных искусств, Франция

Расположенная в Париже, Франция, Национальная школа изящных искусств, основанная в 1648 году, считается одной из лучших художественных школ в мире и внесла свой вклад в мир искусства, сохранив многие свои вековые работы до сих пор.

Это учебное заведение обучает и обучает студентов, организованных в студиях художественной практики, которыми руководит известный художник, которые посвящают себя художественному творчеству высокого уровня, затем эти студенты получают фундаментальные и профессиональные элементы, необходимые для развития и поддержки их художественных начинаний.

Национальная школа изящных искусств также принимает междисциплинарный стиль учебной программы, чтобы побудить учащихся специализироваться на различных подходах.

Университет Баухауса (Германия)

Германия оправданно считается европейским центром бесплатного образования — к примеру, обучение в Баухаусе не будет стоить ни единого €. Славное прошлое вуза, в котором работал даже Василий Кандинский, сменилось не менее славным настоящим — ученое сообщество признает авторитет университета.

на архитектуру могут и местные граждане, и иностранные студенты, причем иностранцы часто пользуются программой подготовки — обучаются сначала 1-2 года на подготовительной программе при университете, а потом подают заявку на зачисление на первый, второй или третий год бакалавриата, в зависимости от программы. Продолжить обучение можно как в текущем университете, так и в другом университете по выбранной специализации.

Лучшие архитектурные школы в Италии

Политехнический университет Милана

Высшая архитектурная школа Италии — Политехнико-ди-Милано, чья школа архитектуры, градостроительства, строительной техники предлагает множество программ. Студенты получают степень Лауры (эквивалент степени бакалавра наук) через трехлетнюю программу школы. В учебную программу включена трехлетняя профессиональная стажировка, позволяющая студентам работать в компании или студии. Программа Building Engineering / Architecture — это пятилетний курс обучения, который базируется в научных, технических и инженерных дисциплинах и обучает специалистов для эффективного управления сложными архитектурными проектами.

На уровне выпускников степень магистра «Laurea Magistrale» (эквивалент Магистра наук) — это двухгодичная программа обучения, доступная для нескольких сфокусированных степеней.

Политехнический университет Каталонии — Барселона

Испанский технический университет, Политехнический университет Каталонии (UPC), также может похвастаться высшей архитектурной школой страны. Отдел Архитектуры, Урбанизма и Строительных конструкций предлагает две программы бакалавриата. Первая — это пятилетняя степень в области архитектурных исследований, которая готовит студентов к тому, чтобы они были компетентными, а производственные специалисты с международным видением. Четырехлетняя степень бакалавра в области архитектурных технологий и строительства зданий — это общеевропейская программа общего профиля, сфокусированная на теории, методах и технологиях, используемых в строительстве зданий. Выпускник этой более короткой программы может продолжить работу в качестве технических архитекторов, руководителей строительных площадок, координаторов по охране труда и технике безопасности, а также специалистов по программному обеспечению для 3D-моделирования зданий (BIM).

UPC также предлагает степень магистра в области передовых исследований в области архитектуры в Барселоне (MBArch), целью которой является научить студентов исследованиям, инновациям и современному архитектурному дизайну с акцентом на ряд специальных областей: Современный проект (преподаваемый исключительно на английском языке) с упором на Барселона; Городское и архитектурное управление и оценка; градостроительство; Процесс; Дизайн и программирование; Теория, история и культура; Архитектура, энергетика и окружающая среда (преподавание ведется на испанском языке); Технологические инновации в архитектуре; и архитектурная реставрация и реабилитация.

Колледж искусств и дизайна Онтарио

Кампус: Центр дизайна Sharp

Место: Торонто, Канада

Архитекторы: aLL Design

Год постройки: 2014

В интервью архитектор Уильям Олсоп говорил, что он был категорически не согласен работать по первоначальному брифу, предложенному колледжем. «Каждая комната была детально прописана, и все функции перечислены в мельчайших деталях. Это было очень скучно». Чтобы сохранить архитектора в проекте, университету пришлось пойти на уступки и согласиться на эксперименты с формой здания и методом работы.

Первым делом Олсоп встретился со студентами и сотрудниками колледжа и поговорил с соседями по улице. Участники мастер-классов не просто делились ожиданиями от нового проекта, но взяли в руки карандаши и кисти. Интервью легли в основу макета здания, которое и было построено — поднятый цветными колоннами на высоту четвёртого этажа параллелепипед с пиксельным фасадом и цветными окнами. Из-за прямоугольной формы и колонн новый колледж искусств быстро прозвали «столешницей».

«Столешница» покрыта цветными окнами, которые окрашивают аудитории в розовый, зелёный, синий. Их дизайн и расположение вместе с чёрными пикселями преднамеренно стирают различия между полом, потолком и стенами, что полностью нарушает масштаб здания. Олсоп часто работает с цветами — например, в жилом доме в Лондоне и Манчестере или в бизнес-центре в Дюссельдорфе. «Цветные стёкла отбрасывают цветные тени. Я думаю, что цвет сильно влияет на то, как мы себя ведём и ощущаем».

Новое здание центра стало визуальным акцентом всего района из-за яркости и необычной формы. Конструкция поднята над землёй, так что у архитектора получилось сохранить вход в парк со стороны улицы, и в тёплое время студенты будут выставлять там свои работы. «Если бы я был политиком, я бы издал закон, чтобы всё находилось на 10 метрах и выше от земли. Земля должна быть отдана людям и садам, а не зданиям».

Кембриджский университет

Созданная в 1912 году, программа «Архитектура» в Кембриджском университете воспитывает творческий потенциал и любознательность, обеспечивает прочную интеллектуальную основу для программы бакалавриата. В этой высшей архитектурной школе учебная программа охватывает историю и философию архитектуры, современной культуры и урбанизма, а также строительство, структурное проектирование и экологический дизайн. Как и во многих архитектурных школах, работа ориентирована на студию, и 60 процентов оценок приходится на работу в студии.

На уровне магистратуры предлагаются два архитектурных направления: степень магистра в области архитектуры и градостроительства и сертификат последипломного образования в области профессиональной практики в области архитектуры. Четыре исследовательских степени школы — это степень магистра в области архитектуры и урбанистики, степень доктора архитектуры, степень магистра междисциплинарного проектирования для искусственной среды и степень магистра истории строительства.

Конечно, программы аккредитованы и проверены Советом по регистрации архитекторов и Королевским институтом британских архитекторов.

8 Йельский университет


Восьмое место среди лучших университетов мира по версии портала Times Higher Education на 2020 год занимает Йельский университет. Он также является частным исследовательским университетом США, расположенным в городе Нью-Хейвен штата Коннектикут.

Учебное заведение было основано в 1701 году выпускниками Гарварда. Изначально вуз назывался Коллегиальной школой, которую переименовали в 1718 году в Йельский колледж в честь спонсора местного предпринимателя Эли Йеля. В настоящее время университет включает в себя 12 подразделений. В их чисто входит Йельский колледж, несколько аспирантур и 10 профессиональных факультетов. Наиболее развитые направления вуза: гуманитарные и социальные науки и искусство. Также успешны факультеты природопользования, инженерии и медицины.

Кампус Йельского университета разделен на 12 общежитий. В каждом из них проживает около 500 студентов, декан колледжа и несколько представителей профессорского состава. На территории колледжа имеются свои лаборатории, библиотеки, учебные классы, столовые и комнаты для отдыха. Также интересно, что библиотека университета вторая по величине среди университетских библиотек мира. Она содержит около 15 миллионов томов.

Несмотря на то, что Йельский университет является частным учебным заведением, около 10% его студентов обучается бесплатно, еще 51% обучающихся получает финансовую поддержку от вуза. При поступлении справка о финансовой состоятельности абитуриента не запрашивается. При этом университет всегда славился высокими требованиями к знаниям своих студентов и высоким уровнем подготовки.

Десять лучших технологических университетов в мире

  1. Massachusetts Institute of Technology (США). На счету MIT – более 70 нобелевских лауреатов за последние 150 лет. Университет предлагает огромное количество разнообразных курсов – от механики и изучения материалов до ядерной физики. Сердце MIT – исследования и наука. Здесь была разработана космическая программа «Аполлон», впервые химически синтезирован пенициллин и изобретена компьютерная память. Кроме того, MIT активно развивает онлайн-обучение, причем многие курсы можно пройти бесплатно в рамках MOOC (Massively Online Open Courses).
  2. Stanford (США). 16 тысяч студентов учатся на кампусе Стэнфордского университета в Пало Альто около Сан-Франциско. Одно из главных преимуществ Stanford – его связи со знаменитой Силиконовой Долиной, которая не нуждается в дополнительной рекламе. Выпускники инженерного факультета основали уже более 13 тысяч компаний по всему миру, включая такие известные, как Google, Yahoo, Hewlett-Packard и Cisco. Чем только не занимаются студенты и профессора в Stanford! Среди последних интересных работ – исследование аэродинамических характеристик дронов и колибри.
  3. University of California (США). Кампус UC Berkeley, открытый в 1868 году, известен своим прекрасным технологическим факультетом. Здесь всегда были и есть первоклассные лаборатории и библиотеки. В 2013 году самыми популярными направлениями у студентов были электронная инженерия и компьютерные науки. Крупнейшими подразделениями факультета являются механическое, ядерное и биоинженерное. Беркли гордится своей историей – в 1941 году здесь открыли плутоний, здесь же шла основная разработка атомной бомбы.
  4. Caltech (США). Caltech – сравнительно небольшой частный университет с явным акцентом на технологии. И да, он тоже находится в Калифорнии. В институте работает шесть подразделений – биоинженерии, химической инженерии, технологии и прикладных наук, физики, астрономии. В области физики Caltech привлекает больше всего грантов в мире. Именно в этом университете Ричард Фейнман проводил свои исследования в области квантовых вычислений, электродинамики и нанотехнологий. Университет также имеет тесные связи с NASA, в частности, с 1940 года здесь работает Лаборатория реактивной тяги NASA.
  5. Imperial College London (Великобритания). Естественные науки, технологии и медицина – вот три основных направления обучения и научных исследований в ICL, который до 2007 года был частью Лондонского университета. Примерно треть студентов – из других стран. Инженерный факультет считается одним из крупнейших в Европе – здесь учится 7500 студентов. Здесь множество научных программ и проектов, от разработки новых катализаторов для автомобилестроения до планирования подземных хранилищ углекислого газа.
  6. ETH Zurich (Швейцария). Самый знаменитый выпускник ETH Zurich – Альберт Эйнштейн. Однако, кроме него, из стен университета вышло еще 20 нобелевских лауреатов. Сегодня здесь учится 18 тысяч студентов из 100 стран мира. Большая часть программ бакалавриата преподается на немецком языке, а магистратуры и аспирантуры – по-английски. Среди самых популярных в последние годы направлений научных исследований в ETH – изучение физики глобального потепления, а также робототехника.
  7. University of Cambridge (Великобритания). Кембридж – один из самых старых университетов, в англоязычном мире по этому показателю он второй. Инженерный факультет – крупнейших в Кембридже. Среди наиболее известных выпускников – Марк Уиттл, изобретатель реактивного двигателя, а также Гарри Рикардо, знаменитый создатель автодвигателей и основатель одноименной компании. Использование графена в камерах, изучение работы полупроводников при высокой температуре, изучение свойств шоколада – вот только некоторые из недавних исследований университета.
  8. University of Texas at Austin (США). Cockrell School of Engineering Техасского университета специализируется на исследованиях в области нефти и газа, причем имеет тесные связи с компаниями этого сектора. Однако отличные образовательные и научные программы также действуют в области энергетики, биомедицины, IT и электроники.
  9. Georgia Tech (США). Университет разделен на шесть факультетов, которые работают в 10 различных областях знаний. Вуз позиционирует себя как пионер и главное «действующее лицо» в трансформации американской экономики из индустриальной в информационную.
  10. Carnegie Mellon (США). Карнеги прославился своими исследованиями в области робототехники. В частности, в стенах именно этого университета было разработано программное обеспечение для роботов NASA, отправленных на Марс, а также системы предупреждения столкновений, применяющиеся в современных автомобилях.

Сиракузский университет

Сиракузский университет в центральном штате Нью-Йорк неизменно входит в число лучших архитектурных школ, уделяя особое внимание студийному опыту. Архитектурная программа фокусируется на «интенсивном исследовании творческого процесса, поддерживаемом наиболее сложными подходами к истории и теории в контексте технологий, которые определяют будущее нашего поля»

Сиракузы также готовят студентов к работе на мировой арене, предлагая широкий спектр возможностей зарубежного опыта в течение пятилетней программы бакалавриата. Программа магистра архитектуры предназначена для студентов, которые имеют степень бакалавра в любой области. Колледж также предлагает дизайн | энергии | Futures, исследовательская и проектная программа, которая ведет к получению постпрофессионального магистра наук (MS) в области архитектуры. Он сосредоточен на проектах, включая городской дизайн, высокопроизводительные здания, виртуальное и компьютерное моделирование, исследования строительных материалов и дизайн продукта.

KTH, Королевский технологический институт

Высшая школа архитектуры Швеции находится в Королевском технологическом институте KTH. Основанный в 1827 году, KTH является одним из ведущих технических и инженерных университетов Европы, а также крупнейшим в Швеции научно-исследовательским и учебным заведением. Школа архитектуры включает в себя базовую программу бакалавриата, которая длится три года, а затем высшее архитектурное образование — в четвертый и пятый годы. Студийное обучение является ядром программы, а учебная программа включает в себя независимый дипломный проект. В дополнение к магистратуре в области архитектуры, KTH также предлагает магистерскую программу по дизайну архитектурного освещения. Гораздо больше, чем просто «хорошее» освещение, новые исследования и более глубокое понимание теперь отражают тот факт, что свет влияет на благосостояние человека, поведение человека, комфорт, здоровье, эффективность, безопасность и защищенность. Программа фокусируется на этих новых подходах и участвует в лаборатории освещения.

К.Ю. Левен, Фландрия

Подтвердите свой голландский язык для KU Leuven. Архитектурная программа в одном из самых известных университетов Европы, предлагается только на голландском языке на уровне бакалавриата. Программы на получение степени включают бакалавра архитектуры, подготовительную программу для магистра архитектуры и программу Bridging. Основная академическая программа имеет художественную перспективу и охватывает все аспекты проектирования, планирования, строительства, управления и жизни. Если у вас есть степень бакалавра, которая не подходит для прямого поступления в аспирантуру, подготовительная программа может восполнить пробел. Программа Bridging предназначена для тех, кто уже имеет профессиональную степень бакалавра и хочет перейти к архитектуре.

На последипломном уровне эта высшая школа архитектуры предлагает степень магистра архитектуры, которая является магистром наук, а также преподается только на голландском языке. Курсы, которые студенты выбирают, соответствуют их собственным интересам с точки зрения подхода, содержания и методологии. Международная степень магистра архитектуры предлагается на английском языке и объединяет академиков с «художественным и экспериментальным подходом». Она учит твердым навыкам в современной практике проектирования и исследований в области архитектуры и позволяет студентам определять и свою собственную траекторию и в рамках одного из двух основные учебные программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector