Как проводить и оценивать тест “конструктивный рисунок человека”

Тест: Человек из 10 фигур

5 тип – интуитивный (451, 352, 154, 253, 154)

Этот тип отличается чувствительной нервной системой и эмоциональной изменчивостью. Довольно быстро истощаются. Лучше работают, если есть возможность переключаться на разные виды деятельности. В случае неудачи могут долго переживать. Могут действовать импульсивно или долго проявляют нерешительность в определенных вопросах.

Трудности в основном связаны с тем, что им сложно сразу переварить большой объем информации, из-за чего они порой не могут четко выразить свои чувства и мысли.

Искренние и простосердечные в словах, не утаивают ничего за душой, предпочитая говорить правду. Иногда это может приводить к сложностям во взаимопонимании с окружающими. Привыкли следовать собственным нормам поведения и поддерживают контакт с узким кругом людей. Порой могут брать на себя неявную лидерскую роль, но неуверенность в себе может препятствовать воплощению этого желания.

Им свойственно анализировать собственные поступки и действия, но на свою точку зрения не дают повлиять. Ощущают потребность контролировать обстоятельства, чтобы избежать неожиданных неприятностей.

Не любят когда их в чем-то ограничивают, могут быть ранимы или склонны сомневаться в себе.

Примеры рисунков человека из геометрических фигур

6 тип – Независимый (442, 424, 244)

Это тип свободного художника с развитым воображением и прекрасным видением пространства. Им близки различные виды творчества, включая художественные и интеллектуальные. Чаще встречается среди интровертов. Придерживаются собственных норм поведения и на них сложно оказать давление извне.

Часто увлекаются необычными идеями, и способны активно работать, даже когда растет напряжение. Трудности заставляют их еще лучше собраться.

Обладают независимым мышлением и знают, как защитить свое мнение. Замечания других людей вызывают у них заметную эмоциональную реакцию, тяжело реагирую на критику. Им сложно смириться с собственными промахами.

Не спешат идти на контакт, часто прячут свои истинные чувства внутри, пытаясь казаться более непринужденными, чем на самом деле

Осторожно открываются в новых отношениях, и хотя им сложно довериться другому человеку, когда это происходит, отношения бывают прочными и длительными.. 7 тип – Общительный (415, 325, 235, 415)

7 тип – Общительный (415, 325, 235, 415)

Люди этого типа легкие на подъем и активные. В отношениях непосредственны, не цепляются за ситуацию. Порой могут бурно воспринимать происходящее. Часто поддаются сиюминутным порывам, из-за чего могут забросить предыдущие цели.

Их не пугает неопределенность в отношениях, неловкие ситуации или разногласия. Экономически подкованы. Умеют ориентироваться в незнакомой обстановке, но могут делать опрометчивые выводы. 

Есть склонность не доводить дела до конца. Эффективность их повышается, если им дают возможность переключаться с одной задачи на другую. Достаточно уверенные в себе люди.

8 тип – Самодостаточный (118, 127, 217, 316, 226, 136)

Стабильный тип личности. Он считается противоположностью эмотивного типа. Умеют владеть собой и стараются не отходить от правил. Сложно находят общий язык с людьми, которые несдержанны в чувствах.

Они скорее будут говорить по конструктивным вопросам, чем обсуждать личные темы. К новым людям долго присматриваются, могут быть слегка нечувствительны к окружающим.

Становятся хорошими специалистами, требовательны к себе и к другим. В случае возникновения проблем замыкаются в себе.

Хорошо владеют собой и всегда рассчитывают на себя. Не склонны винить ситуацию, а берут ответственность за свои успехи и неудачи. Самостоятельны и идут своим путем, не пользуясь опытом других людей. Заранее взвешивают свои шаги и действия. Как правило, им легко даются такие области как архитектура, техническое творчество, информационные системы.

Маленький слоненок

Чтобы научиться делать своими руками более сложные композиции, следует потренироваться на простых эскизах, этот мастер-класс отлично подойдет для новичков в аппликации.

Прежде чем приступать к формированию картины, нужно вырезать заготовки, для реализации задуманного хорошо подойдет бумага голубого цвета, экзотическое животное будет очень красивым.

На этом этапе готовят 3 вида фигур:

  • Большой круг для туловища.
  • Голова создается из меньшего диаметра.
  • Ухо средних размеров на усмотрение человека, взявшегося за сборку слоненка.

В модели присутствуют полукруги, что будет очень интересно детям юного возраста, два пойдут на хобот, а остальные сформируют ступни.

Алгоритм действий для крепления также несложный, в первую очередь промазывается и наносится на основу туловище, затем голова, ухо и создаются конечности животного.

Для выделения глаз зачастую используют акварельную краску, но эти элементы картины можно создать отдельно из бумаги.

Обработка результатов

Обработка, полученных данных, осуществляется следующим образом: на каждом из рисунков подсчитывается количество нарисованных геометрических фигур определенного типа (кругов, квадратов, треугольников).

Результат записывается в виде трехзначных чисел где:      

  • треугольники обозначают сотни   
  • круги – десятки  
  • квадраты – единицы

Полученные цифры называют формулой рисунка, по которой осуществляется соотнесение испытуемых к определенным типам личности.

Основанная на предпочтении той или иной фигуры техника, формирует систему индивидуально-типологических различий, определяемых числовой комбинацией.

Аппликация лица человека из бумаги

Здесь ребенок получает больше пространства для фантазии и с удовольствием изучает не только части лица и их названия, но и практикуется с помощью мимики различать и проявлять разные эмоции.

Так же как и с другими техниками аппликации, родителям нужно рассказать о лице, органах чувств и их функциях, показать их малышу на теле и обсудить их положение относительно друг друга.

На листе бумаге следует обозначить контур лица карандашом, или же подготовить из бумаги круг или овал, который станет основой лица и на нем разместятся остальные элементы.

Нужно постараться заготовить заранее по несколько вариаций элементов лица:

  • Разной цвета и размера глаза;
  • Брови разных форм
  • Несколько вариантов носа;
  • Несколько улыбок, выражающих разные эмоции;
  • Разные по размеру и форме уши;
  • Волосы: прически для мальчиков и девочек;
  • Дополнительные аксессуары (бант, шляпа и др.).

В процессе выполнения аппликации, лучше помочь ребенку наклеить лицо-основу на лист бумаги и правильно разместить на лице глаза – они станут малышу ориентиром, относительно которого нужно расположить все другие элементы лица.

Приклеивая над глазами брови, нос по центру лица, уши параллельно глазам – ребенок изучает основы симметрии и пропорций. А несколько вариантов трафаретов, добавят в этот процесс элемент игры и веселья.

Красивая аппликация не только порадует малыша, но и сильнее окунет его в мир творчества.

Как сделать танграм

Танграм можно сделать из картона или бумаги, распечатав шаблон и разрезав по линиям. Вы можете скачать и распечатать схему квадрата танграма, кликнув по картинке и выбрав «печать» или «сохранить картинку как…».

Можно и без шаблона. В квадрате чертим диагональ — получается 2 треугольника. Один из них разрезаем пополам на 2 небольших треугольника. Отмечаем на каждой стороне второго большого треугольника середину. Отсекаем по этим отметкам средний треугольник и остальные фигуры. Есть и другие варианты, как расчертить танграм, но когда вы его разрежете на части, они будут абсолютно те же самые.

Более практичный и долговечный танграм можно вырезать из жесткой офисной папки или пластиковой коробки из под DVD. Можно немного усложнить себе задачу, вырезав танграм из кусочков разного фетра, обметав их по краям, или вовсе из фанеры или дерева.

Схемы и фигуры игры танграм

В последнее время танграм частенько используют дизайнеры. Самое удачное применение танграма, пожалуй, в качестве мебели. Есть и столы-танграмы, и трансформируемая мягкая мебель, и корпусная мебель. Вся мебель, построенная по принципу танграма, довольно удобна и функциональна. Она может видоизменятся в зависимости от настроения и желания хозяина. Сколько всевозможных вариантов и комбинаций можно составить из треугольных, квадратных и четырехугольных полок. При покупке такой мебели вместе с инструкцией покупателю выдаются несколько листов с картинками на разные темы, которые можно сложить из этих полок. В гостиной можно повесить полки в виде людей, в детской из этих же полок можно сложить котов, зайцев и птиц, а в столовой или библиотеке — рисунок может быть на строительную тему — дома, замки, храмы.

Вот такой многофункциональный танграм.

Пластилиновая крепость

Лепка – это отличный метод развития моторики и нестандартного мышления у детей, так что именно с лепкой из пластилина особенно важно вовремя познакомить ребенка. С помощью пластилина можно реализовывать разные идеи, предлагаем вариант построения замка из пластилина

Применив немного фантазии, ребенок сам сможет сделать достойное изделие, и за время его выполнения станет намного усидчивее и внимательнее.

Можно за основу взять синий картон, этот цвет отлично подойдет, так как отображает небо.

Статья по теме: Самые красивые куколки из фетра. Шаблоны

Для башни мы выбрали желтый цвет, он отлично подойдет и будет напоминать кирпич. Берем кусок пластилина, формируем из него продолговатый овальный пласт, прикрепляем немного, сместив от центра в любую сторону.

С другой стороны, делаем еще одну башню, но другого цвета, в нашем случае зеленую.

Начинаем преображение. Для первой башни с помощью стека прорисуем кирпичики. Используя коричневый и бирюзовый пластилин, соорудим ворота.

Добавим узорную крышу.

Серым пластилином обустроим каменную стену, стеком обозначая схожие узоры.

Мелкие детали любой картине добавляет особое настроение, добавим маленькие камушки по всему низу.

Теперь обустроим вторую башню узорчатой крышей и окнами с решетками.

Так как основа темно-синяя, картина предполагает, что сейчас ночь, поэтому из желтого пластилина слепим луну в форме полумесяца и небольшие аккуратные звездочки.

У каждого замка есть свой флаг, а так как у нас настоящий пластилиновый замок, то добавим его сюда.

Зачем проективные тесты нужны HR-менеджерам

Для того чтобы лучше понимать кандидатов и коллег, HR-менеджеры проводят разнообразные тестирования. Этот тест «Конструктивный рисунок человека» не исключение и он может иметь решающее значение в принятии решения о выборе нового сотрудника или повышения кого-либо на руководящую должность. На основании особенностей психотипа легче оценивать соответствие ролей в компании, принимать важные решения и предугадывать возможные конфликтные ситуации.

Самое важное в тесте – это правильная интерпретация результатов. Поэтому подойти к этому следует ответственно и внимательно

Надеемся, наши пояснения помогут вам правильно оценивать ваших сотрудников, четче понимать их психотип и лучше налаживать с ними отношения.

Психогеометрия: тест «Выбери фигуру»

Основателем этого теста является психолог из Америки – Сьюзен Деллингер. В 1978 году она создала уникальную методику. Именно тогда и появился термин «психогеометрия». Весь мир увидел, как с помощью выбора геометрической фигуры, можно раскрыть характер человека.

 Она утверждает, что всех людей можно соотнести с пятью фигурами:

  • Треугольник;
  • Квадрат;
  • Прямоугольник;
  • Круг;
  • Зигзаг.

Пройди тест и узнай свой характер.

Что надо делать? Просто выбери одну из 5 фигур, ту, которая больше всех приглянулась тебе

А остальные пронумеруй, по важности для тебя. Затем посмотри результат в следующих картинках

Первая фигура лучше остальных характеризует вас. Вторая – дополняет первую. А с той, которая для вас последняя, очень сложно построить отношения.

Психологическая геометрия. Тест Либина

Что это?

Психографический тест Либина – это диагностическая система, сочетающая любое изображение человеческой фигуры с бессознательным предпочтением семантики геометрических форм. Методика была создана в 80-х годах прошлого столетия А.В. Либином, А.Лабиной, В.В. Либином.

Несомненным преимуществом теста является:

  • Простота в использовании;
  • Минимальный возраст использования – 7 лет.

Тест  предназначен, чтобы проводить диагностику:

  • личности;
  • черт характера конкретного человека;
  • межличностных отношений;
  • специфики нервной системы.

Проанализировав результаты этой методики, было установлено, что существует 8 типов личности.

Этот метод широко используется в консультациях, обучении и клинической практике. Кроме всего этого, часто применение происходит в исследовательской работе.

Исследования с этим тестом показали связь с другими тестами, такими как:  тест Люшера, Айзенка, Русалова.

Оригинальная методика обеспечивает интерпретацию на семи уровнях, от определения семантического значения геометрических фигур до глубокого психологического анализа всей картины и ее отдельных элементов.

Подготовка к самотестированию

Вам понадобится:

  • Карандаш или ручка
  • Лист бумаги А4

Вам нужно сложить лист бумаги вчетверо. Затем пронумеровать каждую область. В четверти листа под номером 1 будете рисовать первый рисунок, под номер 2 – второй и т.д. Пятый рисунок можно нарисовать на обратной стороне.

Также можно взять просто 5 отдельных листов и пронумеровать их.

Этап №1

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

  1. Всего должно быть 10 элементов в одном рисунке
  2. При этом каждая фигура должна быть использована в одном рисунке хотя бы раз
  3. Размеры треугольников, кругов и квадратов можно изменять
  4. Старайтесь нарисовать человека как можно быстрее
  5. Пытайтесь не задумываться во время процесса
  6. Как можно меньше делайте исправлений, лучше, чтобы их вообще не было.

После того, как закончите рисовать, внизу листа напишите свои данные:

  1. ФИО
  2. Дата рождения
  3. Дату проведения теста

Затем откройте четверть листа под номером 2 или возьмите лист бумаги №2.

Этап №2

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

Следите за числом используемых элементов

Их должно быть 10 штук.
На размер элементов не обращайте внимание.
Используйте  все геометрические фигуры.
Рисуйте быстро, не задумываясь.
Старайтесь не исправлять нарисованное.. После того, как закончите второй рисунок, переверните лист вниз и отложите

Затем откройте четверть листа под номером 3 или возьмите следующий лист

После того, как закончите второй рисунок, переверните лист вниз и отложите. Затем откройте четверть листа под номером 3 или возьмите следующий лист.

Этап №3

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

Следите за числом используемых элементов

Их должно быть 10 штук.
На размер элементов не обращайте внимание.
Используйте  все геометрические фигуры.
Рисуйте быстро, не задумываясь.
Старайтесь не исправлять нарисованное.. После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах

После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах.  

Этап №4

Что надо сделать? Вам надо нарисовать человека с помощью треугольников, кругов и квадратов.

Правила рисования:

Теперь можете не следить за количеством фигур

Рисуйте как-угодно.
На размер элементов не обращайте внимание.
Используйте  все геометрические фигуры.
Старайтесь рисовать быстро, не задумываясь.
Не исправляйте нарисованное.. После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах

После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах.  

Этап №5

Что надо сделать? Нарисовать лицо человека, при этом используя те же геометрические фигуры: треугольники, круги, квадраты.

Правила рисования:

  1. Всего должно быть использовано 10 элементов.
  2. При этом в рисунке должны присутствовать каждый элемент хотя бы раз.
  3. Размер фигур не имеет значения.
  4. Пытайтесь рисовать быстро и без исправлений.
  5. Не задумывайтесь во время этого.

После того, как закончите рисунок, проделайте то же самое, что и в предыдущих этапах.  

Последний этап

Сейчас вам надо будет ответить на вопросы и пояснить каждое свое изображение, начиная с 1.

Честно ответьте:

  •  Кого вы изобразили на рисунке?
  •  Какой у этого человека характер?
  •  Что он делает?
  •  Есть ли у этого человека какие-то проблемы?
  •  Если есть, то какие? И как он их преодолевает?

Типы личности по тесту

Организатор

Формулы рисунков: 604, 730, 721, 712, 811, 802, 910, 901, 640, 631, 622, 613, 703, 820.

Люди, чья формула рисунка попадает под данный психотип, имеют склонность к руководству, командованию, поучению. Они обладают высокими организационными способностями, умеют грамотно излагать информацию, убеждать. Организаторы хорошо адаптируются к социальной среде. Такие люди становятся хорошими лидерами и успешно справляются на руководящих должностях. Умеют управлять, организовывать и мотивировать большое количество сотрудников.

Старательный работник

Формулы рисунков: 550, 505, 532, 514, 541, 523.

Люди данного психотипа имеют склонность к руководству, но с трудом принимают ответственные решения. Отличаются высоким профессионализмом и ответственностью. Они болезненно реагируют на ложь, требовательны как к другим, так и к себе. Для таких сотрудников умение хорошо выполнять свою работу является очень важным. Они стремятся в совершенстве овладеть специальностью, поэтому, как правило, являются отличными профессионалами.

Инициатор

Формулы рисунков: 433, 424, 415, 406, 460, 451, 442.

Обладатели данного психотипа имеют разносторонние способности и таланты. Легко могут сменить сферу деятельности. Способны хобби превратить в дополнительный источник дохода. Педантичны, не переносит беспорядка. Эти люди часто сомневаются в себе и своих способностях, поэтому нуждаются в одобрении и похвале.

Коммуникативный

Формулы рисунков: 415, 325, 235.

Такие люди относятся к большинству событий с легким юмором. Поэтому они легко выходят из конфликтных ситуаций и отлично находят общий язык практически со всеми. Как правило, имеют склонность к экономической деятельности.

Интуитивный

Формулы рисунков: 280, 262, 244, 217, 208, 226, 271, 325.

Люди данного типа альтруисты, любят проявлять заботу, обладают чувствительной

нервной системой, хорошо работают, переключаясь с одной деятельности на другую,

быстро утомляются, обладают отличными прикладными навыками. Помимо этого, им сложно на что-то решиться из-за того, что они долго анализируют информацию.

Независимый

Формулы рисунков:, 145, 136, 127, 118, 109, 046, 037, 028, 019.

Люди данного психотипа обладают отличными способностями, имеют богатое воображение. Чаще всего находят себя в искусстве или интеллектуальных профессиях. Способны самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность. Однако им трудно мириться с критикой и ограничениями.

Эмотивный

Формулы рисунков: 073, 064, 460, 451, 055, 190, 370, 361, 550, 091, 172, 163, 154, 262, 181, 253, 352, 082, 280, 271.

Такие люди склонны к сопереживанию, заботе о других, много тратят энергии на окружающих, поэтому тяжело находят себя в профессии. Затрудняются в раскрытии собственных способностей, самореализации. Эмотивные люди хотят изучать многие сферы, но достигают успеха, если сосредотачиваются на чем-нибудь одном.

Самодостаточный

Формулы рисунков: 505, 109, 208, 604, 703, 802, 901, 307, 406.

Самодостаточный психотип является противоположным эмотивному. Как правило, такой человек избегает близкого общения с теми, кто не умеет сдерживать эмоции. Если он профессионал своего дела, то может заставить других выполнять то, что нужно, проявляет давление на других. Люди, относящиеся к этому типу, не склонны делиться переживаниями, скорее они замыкаются в себе со своими проблемами.

Как узнать свой эмоциональный статус и подробную расшифровку теста?

Вы можете за весьма символическую плату получить свой полный психогеометрический портрет и узнать психографику своих эмоций в интерпретации психолога счастья,

Тест действительно уникальный и дает огромное море информации для саморазвития и самотерапии. Удачного самопознания!

Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!

  • Психологические проблемы: психологический тест тип проблемы Психологические проблемы редко можно диагностировать самостоятельно. Пройдите картиночный психологический тест, чтобы определить типа вашей
  • Симптомы и причины паники, тревоги и страха: тест на панику Каковы причины и симптомы панических атак? Посмотрите основные симптомы ПА на видео. Узнайте как пройти «Тест на панику» — новый онлайн курс от
  • Методы решения проблем в 3 слова. Продолжаем изучать методы решения проблем. Сегодня метод решения проблемы в 3 слова. Эта методика — своеобразный ключ из 3-х слов к Вашей проблеме.
  • Психологическая проблема. 3 типа — какой у Вас? Существует 3 типа психологических проблем, интересно какой у Вас? Тогда сегодняшний обзор с одноименного вебинара для Вас. В конце статьи
  • Ассоциативный тест «Моя проблема». Предлагаю покреативить и пройти ассоциативный тест. И хотя я не люблю слово «проблема», предлагаю Вам подойти к решению Вашей проблемы с неожиданной
  • Подсознание человека как внутренний ресурс: активируйте свое подсознание! Подсознание человека участвует во всех процессах, связанных с приспособлением человека к социуму и саморазвитием. Активация подсознания как мощного
  • Укрощение амигдалы книга. Тревога? Начините с укрощения амигдалы Укрощение амигдалы книга. Развитие, тренировка и управление своими эмоциями невозможны без укрощения амигдалы или миндалевидного тела нашего

Аппликация человека из геометрических фигур

Разные техники выполнения позволяют увлечь аппликацией детей любого возраста. Для первого опыта хорошо подойдет аппликация человека из геометрических фигур.

Такой способ выполнения поможет развить ассоциативное мышление ребенка, поможет разобраться в формах частей тела и определить похожие фигуры.

На фото аппликации человек в полный рост показан с помощью использования простых фигур из цветной бумаги. Использовать можно также заготовки из ткани или плотного картона.

Чтобы занятия с малышом прошли максимально познавательно взрослым стоит использовать такие приемы:

  • Проговаривать вслух название частей тела, показывать их на теле ребенка;
  • Говорить названия фигур и демонстрировать их схожесть с частями тела;
  • Помогать малышу понять где должна находиться в пространстве та или иная часть тела и правильно разместить ее на бумаге.

Что касается практики, то для тетей помладше нужно заготовить шаблоны геометрических фигур, которые останется только правильно приклеить на лист бумаги.

Места для наклеивания фигур можно обозначить на бумаге контуром, чтобы малышу было легче определить, как расположить части тела относительно друг друга, или же оставить малышу шанс самому определить где лучше будут смотреться ноги и руки у его человека.

Детям постарше можно доверить самим вырезать геометрические фигуры и разместить их на бумаге. По мере приобретения навыков, задачу можно усложнить, предложив малышу сделать композицию с изображением нескольких человек.

Тест: Человек из геометрических фигур

1 тип – Руководитель (811, 712, 721, 613, 622, 631)

Это легко приспосабливающиеся личности, готовые руководить и заниматься организацией любой деятельности. Как правило, это прекрасные рассказчики, красноречивые и умеющие поддержать разговор. Любят доминировать, но стараются себя контролировать и не переходить границы с другими.

Довольно активные, не любят сидеть без дела. Придают значение не только результату, но и самому процессу достижения цели. Могут преувеличивать свои успехи и неудачи, и нетерпимы, сталкиваясь с препятствиями на своем пути.

В отношениях они предпочитают занимать главенствующую роль, а в случае конфликта проявляют соперничество.

Любят быть в центре внимания и жаждут признания. В то же время этот тип личности берет ответственность на себя и хочет оправдать ожидания окружающих.

Для них характерна импульсивность, и при принятии решения они действуют в зависимости от настроения. Это может привести к необдуманным решениям и неприятным последствиям.

2 тип – Ответственный исполнитель (514, 523, 532, 541)

Этот тип личности в первую очередь нацелен на совершенствование своих навыков и достижение профессионализма. Такой человек ответственный, может проявлять требовательность, как к себе, так и к другим.

У человека развитое чувство справедливости и стремление к правде

Хотя у него есть хорошие организаторские способности, может сомневаться, если нужно принять важное решение

К отношениям подходит осмотрительно, проявляет тактичность. Не может отказать, если его о чем-то попросили. Иногда может браться за несколько дел одновременно, полагаясь только на себя, но не всегда верно рассчитывает свои силы. Предпочитает выполнять работу сам, не перепоручая ее другим. Тяжело переживает неудачи.

Эти люди отличаются трудолюбием и требовательны к себе, ожидая того же от остальных. В работу включаются постепенно, устойчивы при сильном умственном напряжении, но могут утомляться при высоком темпе работы. Придают большее значение результату, а не процессу деятельности. Всегда стремятся завершить дела.

Внешне такие люди более сдержанны, но могут эмоционально реагировать при изменениях внешних факторов. Им нужно быть острожными, так как из-за перенапряжения есть опасность развития заболеваний нервного характера.

Примеры рисунков человека из геометрических фигур

3 тип – Инициатор (433, 343, 334)

Этот человек обладает философским мышлением, может быть оторван от реальности. Бывает отчужденным, и ему кажется, что он не похож на остальных. В случае трудностей склонны уходить в свой мир фантазий.

Хотя им не составляет труда установить контакт с другими людьми, они склонны держать определенную дистанцию в общении. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, могут замыкаться в себе, но внешне остаются невозмутимыми.

Отличаются способностями в различных областях, не любят монотонности и избегают рутинной работы. Воодушевляются при смене деятельности и появлении новых возможностей. Стремятся к новизне и могут неожиданно поменять профессию. Этот тип распространен у людей искусства, занимающихся творческой деятельностью, работающих в области рекламы и дизайна.

4 тип – Эмотивный (181, 271, 172, 361, 262, 163)

Этот тип обладает развитой способностью сопереживать другим. Жизненные трудности и даже драматические фильмы могут вызвать у них сильные переживания.

Участливы и неравнодушны к проблемам окружающих. Часто чужие проблемы ставят на первое место, отодвигая на задний план свои потребности. Могут быть импульсивны и действовать под влиянием эмоций. Хотя у них есть способности в разных видах деятельности, лучше всего могут реализоваться, если выбрать какое-то одно направление.

В отношениях проявляют чувствительность, тяжело переживают неурядицы и разрывы отношений.

Отношения с окружающими в целом строят легко и не выходят за рамки принятых норм поведения

Им важно, как их самих и их деятельность оценивают окружающие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector