Easa ppl(a)

Стоимость обучения

Приведена сборная таблица стоимости обучения в компании Sun State Aviation, которая находится в городе Орландо, штат Флорида. В примере рассматривается обучение на Cessna 172, с оборудованием Garmin G1000, Glass Cockpit. Вообще то такой самолет считается прилично оборудованным и стоимость полета на нем повышенная.

Дополнительно вам потребуется медицинский осмотр от $100 – $150
Для иностранных граждан TSA Security Clearance (сбор органов безопасности США) – $130
Снятие отпечатков пальцев для получения вышеупомянутого документа – $99

Возможность сэкономить есть, для этого можно выбрать школу с возможностью обучения на Cessna 152, час полета на которой стоит около $95. Также вы можете сэкономить на наземной подготовке, всерьез занявшись самостоятельной подготовкой и проштудировав учебники по аэродинамике. Итого для среднего налета в 50 часов вы можете выйти на сумму $9000 – $9500. Все будет зависеть от того, как быстро вы будете осваивать самолет.

О вакансиях и зарплате

По состоянию на 2019 г., в России острый дефицит пилотов, поэтому авиакомпании часто сами предлагают выпускникам работу. Конечно, чтобы начать управлять большим лайнером и перевозить пассажиров, необходимо иметь определенное количество летных часов.

При трудоустройстве в известную организацию доходы пилота могут составлять от 150 тыс. руб. для второго пилота и в среднем 300 тыс. руб. Командиры экипажа получают еще больше. Аэрофлот, например, предлагает им доход до 650 тыс. руб. в месяц + шикарный социальный пакет.

Кроме того, имеются и другие бонусы:

  • отпуск 70 дней в году с дополнительной премией;
  • бесплатные или скидочные авиабилеты, в том числе и для членов семьи;
  • санаторно-курортное обеспечение детей;
  • разнообразные виды страхования;
  • забронированное место парковки в аэропорту;
  • бесплатные курсы повышения квалификации и перехода на другие виды судов;
  • компенсация оплаты жилья на период обучения.

Фото: xusenru/pixabay

Открытых вакансий много. Аэрофлот набирает пилотов всех категорий, в том числе и командиров. Он погашает задолженность по ученическому договору перед предыдущим работодателем в связи с досрочным прекращением работы, если это необходимо. Принимаются также бывшие военные летчики. Обязательно знание английского языка на высоком уровне. Стать пилотом Аэрофлота с нуля практически невозможно, если только вы не обладаете выдающимися способностями.

S7 Airlines, еще одна крупная российская авиакомпания, также постоянно подбирает пилотов высокого класса. Требования и условия те же.

«Россия», базирующаяся в Санкт-Петербурге, также набирает вторых пилотов с оплатой до 450 тыс. руб. и командиров до 650 тыс. руб. На работу принимаются даже выпускники училищ и иностранные граждане – настолько велика нехватка профессионалов.

Конечно, региональные компании предлагают чуть менее внушительные заработки, однако, и они достаточно высоки.

О том, можно ли стать лётчиком после 30 лет, смотрите в видео:

По окончании училищаакадемии

Когда будущий пилот, заканчивает обучение у него всего 150 часов налета. Это очень мало, так как чтобы стать пилотом пассажирского лайнера нужно, как минимум, 4 000 часов налета.

На данный момент в России огромная проблема с тем, чтобы наработать необходимое количество часов. В Советском союзе была хорошая налаженная система подготовки пилотов пассажирских лайнеров.

Вначале они работали на лесоохране или прочих подобных самолетах. Затем они пересаживались на самолеты внутренних авиалиний и уже последним этапом были международные рейсы.

В течение всей своей жизни пилоты учатся.

Сейчас эта система уже не действует. По этой причине авиакомпаниям приходится нанимать летчиков с минимальным набором летных часов. Как это ни печально, но это прямо отражается на уровне обслуживания рейса.

Некоторые из летчиков уезжают заграницу и там нарабатывают опыт, работая пилотом небольших компаний или инструктором. Например, в США такая работа позволяет заработать денег.

Напротив, в России за это ничего не платят. Также у отдельных компаний есть свои летные школы, обучение в которых позволяет проще найти работу.

Кроме этого, надо иметь специальное свидетельство линейного пилота или коммерческого пилота. Для их получения нужно обязательно окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, которые позволяют управлять самолетом.

Плюс ко всему, у пилотов есть категории — 1, 2 и 3. Соответственно, чтобы получить первую категорию, надо отучиться на 2 и 3. Да и вообще в течение всей своей карьеры летчики проходят различные курсы по повышению квалификации. А это значит, что летчикам учиться надо постоянно.

Как стать военным летчиком

Чтобы стать военным летчиком, надо поступить на военную службу по контракту. Первым шагом к службе в ВВС РФ будет обучение в военно-учебном заведении (принимаются граждане Российской Федерации, имеющие среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование). Курсанты такого ВУЗа считаются на действительной военной службе и обеспечиваются всеми видами довольствия – и вдобавок познают все прелести казарменной жизни.

Время обучения в вузе засчитывается в общий срок службы в кадрах Вооруженных Сил. При успешном завершении обучения выпускникам присваиваются воинские звания. Затем в добровольном порядке выпускник-офицер поступает на службу контрактником.

В некоторых ВУЗах (как, например, в Иркутском ВАИИ) контракт с курсантом заключается во время обучения, и на несколько лет после выпуска.

Сначала подается заявление в военный комиссариат или в воинскую часть, и документы.

Не могут работать в военной авиации лица, отбывавшие наказание в виде лишения свободы, и не соответствующие требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, по уровню образования, профессиональной и физической подготовки для своей должности.

Кандидат, признанный годным, получает в военном комиссариате направление в воинскую часть для заключения контракта. Кандидатура гражданина, прибывшего для заключения контракта в воинскую часть, рассматривается командиром воинской части.  

С чего начать

Первый шаг в небо можно сделать подростком, начав набираться летного мастерства в местном аэроклубе на базе бывшей системы РОСТО. С 15 лет можно начать освоение безмоторных летательных аппаратов сверхлегкой авиации: парапланов и дельтапланов. С 16 лет моторные летательные аппараты, самолеты и вертолеты с массой до 495 кг.

Требования для пилота СЛА (для увеличения кликнуть)

Имея на руках свидетельство пилота сверхлегкой авиации, вы сможете летать в свое удовольствие с одним пассажиром, а при наличии некоторых допусков работать инструктором, а также выполнять работы для авиакомпании, имеющей свидетельство эксплуатанта.

Если вы настроены на технику более высокого уровня, то при обучении в России доступны 2 вида любительских летных лицензии: через систему аэроклубов РОСТО (ДОСААФ) и через авиационные учебные центры гражданской авиации (АУЦ ГА). И та и другая лицензия предполагает возможность полета только на определенном типе самолета и только над территорией России. Отличия принципиального у документов нет, но на деле лицензия ГА предоставляет больше возможностей для своего владельца. Наличие подобных документов позволит вам совершать полеты в личных целях на воздушном судне с массой не более 5700 кг.

Подобные документы можно получить заграницей: лицензия частного пилота в США и в Европе. Требования для получения лицензии практически те же, что в России, но эти лицензии распространяются на тип воздушного судна: «однодвигательный самолет с поршневым двигателем и массой не более», а также отличие в стоимости и в качестве обучения. Получение PPL (Private Pilot License) в летных школах США обойдется в сумму 250000 – 350000 рублей, в Европе чуть дороже, а в России от 370000 рублей. В летных школах США преподают в основном инструкторы, которые остались набирать налет достаточный для получения коммерческой лицензии, они недавние курсанты и вряд ли доведут до вас все нюансы и тонкости обучения. В России же в основном инструктора – это бывшие военные с очень большим налетом, которым есть, что передать.

Еще один важный момент в конвертации и валидации лицензий разных стран: российские летные права легко конвертируются в иностранные права, а вот обратного механизма российское министерство образование не создало, поэтому это хлопотный и непростой вопрос.

Вдохновение

Авиация это не просто полеты. Это возможность осознать намного большее, чем нам доступно. Это возможность научиться быть ответственным, правильно относиться к ошибкам, слушать других людей и вдохновлять их. Это возможность научиться правильным решениям, правильному управлению командой, правильной оценке собственных ресурсов, управлению рисками и оценке безопасности. Это возможность быть где угодно и увидеть привычные нам города совсем с других ракурсов.

Это возможность познакомиться с одним из самых любопытных сообществ, где практически всегда ребята стараются помогать друг другу. Возможность встретить множество интересных людей и завести новых друзей практически в каждом уголке мира.

Повторюсь еще раз, что ни один текст, видео или фото не передаст ощущений и от минуты полета. Вам нужно прийти и попробовать все самим. И это вовсе не так сложно. Приходите в небо, пробуйте себя в нем! Вот вам немного для вдохновения:

  • Мой канал в Telegram, где я регулярно рассказываю о своих полетах
  • Дениса Оканя
  • Канал Записки Пилота на YouTube
  • Канал kudri.fm на YouTube
  • Канал Mentour Pilot на YouTube (на английском)

Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность всем тем людям, которые поревьюили статью перед публикацией.

Встречного вам на взлете, и, может быть, еще услышим друг друга на частоте!

Свежие публикации

Стоит ли игра свеч?

Самостоятельное обучение

Когда речь заходит об обучении детей вне школы, вопросы начинают расти как грибы. Конечно, сложно представить, насколько изменится жизнь всей семьи, когда ребёнок (или дети) будет учиться дома. Без звонков, перемен, парт и булочек в буфете.

Тем не менее, если родителям уже пришла в голову мысль о том, что существуют альтернативные варианты образования, значит, для неё есть свои предпосылки. Это может быть и недовольство качеством получаемого массового образования, и факторы, связанные с внеучебной деятельностью ребёнка (например, ребёнок активно занимается спортом или творческой деятельностью), и проблемы в школьном коллективе. Поговорим о главных опасениях, которые первым делом появляются у родителей, задумавшихся о домашнем обучении.

Реально ли?

Подготовиться к ОГЭ по русскому, занимаясь по 15 минут в день

Интернет пестрит безумной рекламой образовательных тренингов и методик, и если в обещания из разряда «Выучи язык за одну ночь!» уже почти никто не верит, то идея ежедневных 15-минутных занятий ради крутого результата многим кажется заманчивой. Призвав в союзники кодификатор, планы обучения и полезности от ФИПИ, я решила провести мысленный эксперимент: что будет с условным Иннокентием, если он решит готовиться к ОГЭ по русскому по этой «программе ленивца».

​ПРОФЕССИЯ: РАДИОВЕДУЩИЙ

Профориентация для тебя

«Почему они такие бодрые и веселые в семь утра?» – если ты хоть раз задавался этим вопросом, по дороге в школу слушая радио, сегодня ты узнаешь ответ! О трудностях работы радиоведущим, шансах студента на хорошую зарплату в этой сфере и подвешенном языке побеседовали с Анастасией Самсоновой, ведущей «Радио Мария».

Это в порядке вещей

​Что делать, если мой ребёнок влюбился?

Если ваш ребёнок учится в 9-11 классе, то школьная пора любви не медленно, но верно скоро настигнет и его. Поэтому от этого нам, родителям, никуда не деться! Мы должны первыми это заподозрить, учуять и сделаться ребёнку другом, а не врагом! чтобы в любой момент смочь помочь своему ребёнку справиться с теми или иными переживаниями.

​Кручу, верчу, выбрать профессию хочу

Профориентация для подростка. Это работает!

Родитель каждого подростка порой задается вопросом: кем будет мой ребенок? В лучшем случае, он ответит, в худшем, даже не примет помощи в выборе специальности. Как правильно подойти к выбору профессии и не травмировать будущего студента?

– Я очень сильно переживала за дочь. Она разрывалась между тремя профессиями. Нам потребовалось не только разобраться в собственных желаниях, но и обратиться к специалистам, – делится переживания Анна Нишкина, мама ученицы учебного центра MAXIMUM.

Как “живые” задачи помогают в изучении предмета

​Кейс-стадис в обществознании

О том, как же лучше учить предмет можно говорить долго. Мы хотим поделиться с вами настоящим открытием. Недавно мы взяли небольшое интервью у преподавателя по обществознанию из учебного центра MAXIMUM Екатерины Ильиной. Екатерина поделилась с нами секретом идеального понимания сложных тем.

Основы тайм-менеджмента

​Как правильно распределить время для подготовки к ЕГЭ?

Лучшим ответом на этот вопрос мы считаем слово «вчера». Ведь действительно сложно представить ситуацию, в которой времени до экзамена было бы слишком много. Но не стоит паниковать! Даже у тех, кто сдаёт ЕГЭ уже в этом учебном году, ещё есть целых 9 месяцев.

Так как же лучше распределить время? Мы собрали для Вас несколько советов:

Аргументы и литература

Итоговое сочинение 2019

Уже известны направления итогового сочинения 2019:

Отцы и дети

Мечта и реальность

Искусство и ремесло

Месть и великодушие

Доброта и жестокость

Каждый ученик получит пять тем: по одной теме для каждого направления. Темы сочинений станут известны только в день экзамена.

Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.

5 плюсов этого времени года

​Почему осень – это не обязательно депрессия

Вот мы и приблизились к отметке «последний месяц осени». И если при прочтении этой фразы, у вас ухудшилось настроение, то обязательно загляните в эту статью. В ней вы найдёте целых 5 причин полюбить осень. Даже холодную и серую.

Необходимый словарный минимум

Какие принципиальные отличия в подготовке пилотов в Европе и США

Обучение в американских и европейских учебных центрах близко по содержанию и методике. Однако если в США многие школы предлагают пройти обучение по европейской программе JAA, то в Старом Свете обучение, как правило, ведется только по программе FAA.

Отличия, имеющие значение:

  • В США учиться дешевле, причем стоимость может оказаться вдвое ниже, чем в Европе. Но есть и исключения — некоторые европейские школы предлагают еще более низкую стоимость (например, недавно созданные школы в Греции). Насколько разумна экономия при обучении — решаете вы. Опытные пилоты советуют проходить подготовку в Англии — и уровень обучения высокий, и вы получите прекрасную возможность совершенствовать свой английский в общении. Минус учебы в туманном Альбионе — плохая погода. Набор необходимых часов налета может растянуться на несколько месяцев.
  • Для обучения в странах Европы достаточно даже обычной туристической визы, длительность которой превышает 1 месяц. В США с получением визы дела обстоят сложнее.
  • Правила пользования радиосвязью в Европе и США отличаются друг от друга. В европейских школах требуется сдать отдельный тест-экзамен по радиотелефонии на английском языке, а в американских этого не требуется (но выучить английский язык все равно придется, это обязательное требование для современного пилота).
  • В американских школах учащиеся сдают только один экзамен, а в европейских — целых семь. Но количество информации и экзаменационных вопросов одинаковое. Кому-то легче ударно поучиться и сдать все одним махом, а другим удобнее сдавать все то же самое по частям, тщательно и без спешки готовясь к тестированию.
  • Отличия в прохождении медицинской комиссии в США и Европе незначительные: в Европе для получения лицензии коммерческого пилота необходим сертификат 1 – ого класса, который действует в течение 6 месяцев.
  • Если сумма для вас является определяющим фактором, то лучше всего выглядит вариант обучения в штатах. Как правило, в Англии стоимость летного часа в разы превышает стоимость летного часа в США: так за летный час с инструктором на Cessna 172 в Великобритании (около Лондона) придется заплатить около 300$ (160£), а в штатах эта же сумма составит 140$ (в исполнении glass cockpit). Что касается обучения в Европе, то, например, в Чехии часовая оплата составит 190$ за летный час.

Где учат

Обучение на пилота вертолета можно пройти по-разному: в государственном учебном заведении гражданской авиации (ГА), в военном вузе или на частных курсах. В России есть два главных вуза, где учат гражданских летчиков:

  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Это крупнейшее учебное заведение для подготовки специалистов, обеспечивающих воздушное сообщение внутри страны и на зарубежных направлениях. Оно имеет филиалы в Бугуруслане, Выборге, Красноярске, Хабаровске и Иркутске. На специальности «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» нужно учиться 5 лет.
  • Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Здесь учат летчиков, диспетчеров, работников аэропортов, техников, спасателей и других специалистов. Филиалы вуза функционируют в Омске, Сасово (Рязанская область) и Красном Куте (Саратовская область). На балансе вуза более 50 воздушных судов для практических занятий студентов и соответствующая инфраструктура (взлетно-посадочные полосы, учебные корпуса, лаборатории, тренажерные залы).

Пилотов ВВС, а также вертолетчиков для ВМС и силовых структур с 1953 года готовят в Сызранском филиале Военно-воздушной академии им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Теоретическая подготовка и летная практика проводятся в г. Сызрани и п. Соколовый под Саратовом. Для обучения используется авиапарк, состоящий из вертолетов Ми-8, Ми-24, Ансат-У, Ка-226, а также комплексные пилотажные тренажеры.

В гражданских и военных вузах летчики получают фундаментальные знания, а на практике – большой налет. Но поступить в высшие учебные заведения на летные специальности трудно, а учиться долго. Поэтому, если в планах не значится стать профессиональным пилотом вертолета, но желание летать велико, то вопрос можно решить гораздо быстрее, пройдя относительно краткосрочный курс в частных летных школах. Они проводят не настолько придирчиво жесткий отбор по состоянию здоровья, как вузы, и обучают почти всех желающих, но за внушительные суммы.

Одна из самых известных компаний, которая поможет реализовать мечту о небе, – Heliport Moscow. Она предлагает несколько программ обучения пилотов вертолета:

  • Первоначальная подготовка предусматривает 232 часа теории и 43 часа летной работы. Цена зависит от модели вертолета, на котором проходит обучение. Так, на Robinson R44 курс стоит 1,548 млн рублей, а на Robinson R66 – 2,075 млн рублей. Если практика проводится на борту курсанта, то делается большая скидка.
  • Переподготовка предполагает 125 часов за партой и около 10 часов практики. Эта услуга стоит от 237 до 594 тысяч рублей в зависимости от модели машины.
  • Повышение квалификации – это 100 часов теоретической подготовки за 59 тысяч рублей.

Вся программа индивидуальной подготовки или в малых группах (до 5 человек) обычно проходится за 2–3 месяца. Теоретический курс предусматривает получение знаний по таким предметам, как метеорология, воздушное законодательство, аэродинамика, аэронавигация. Практика идет параллельно. Прежде чем сесть за штурвал, студент изучает устройство вертолета и системы управления.

На стартовом этапе слушатели не вылетают за пределы базового аэродрома. Они осваивают взлет, посадку, зависание над ограниченной территорией. И только после 40 часов, проведенных в воздухе с инструктором, можно рассчитывать на захватывающий полет над Москвой.

После того как студент сдаст экзамен, ему выдадут свидетельство частного пилота-любителя. Этот документ действителен только на территории России, за рубежом потребуют его валидации, нередко за границей летать разрешают исключительно с местным пилотом на борту. Внутри страны тоже действуют некоторые ограничения: полеты возможны в одиночку – без пассажиров. Чтобы получить право на коммерческие перевозки людей, нужно длительное обучение в летном училище гражданской авиации.

На службе Военно-воздушных сил РФ

Военная авиация – это место, куда идут лишь крепкие телом и духом люди. Однако в конечном счете лишь немногие из них становятся настоящими летчиками. Это связано с большой сложностью обучения: пилоту необходимо не только освоить управление самолетом, но и понять, как необходимо действовать в боевых условиях.

К тому же следует быть готовым, что это довольно многогранная профессия. Летчик может быть капитаном истребителя, бомбардировщика, военно-транспортного самолета, боевого вертолета или даже разведывательного судна. Следовательно, нужно заранее выбрать определенное направление, дабы в совершенстве постичь его.

Что касается самого обучения, то оно проходит двумя способами:

  • Во-первых, призывник может изъявить желание служить в ВВС при прохождении комиссии военкомата. Если физические и умственные данные призывника в порядке, то его могут отправить в соответствующую часть. Правда, это не самый надежный способ, так как он не гарантирует 100%-го попадания в нужные войска.
  • Во-вторых, каждый гражданин России может поступить в военное летное училище. В нашей стране таких заведений несколько. Однако самой престижной считается Военно-воздушная академия им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина.

И все же следует помнить о том, что военный пилот – чрезвычайно трудная профессия. Летчик должен быть готов к тому, что в случае необходимости ему придется открывать огонь по другим самолетам, в которых будут находиться живые люди. Не говоря уже о том, что в любой момент его жизнь может оказаться на волоске от гибели. И именно осознание этого факта чаще всего приводит к тому, что люди бросают карьеру военного пилота на полпути.

Часто задаваемые вопросы и ответы по теме

  1. Когда начинать учиться?
    В клубах РОСТО летный сезон часто открывает в апреле – мае.
    В АУЦ обучение, как правило, начинается осенью с теоретического блока. Полеты проводятся круглый год, но зимой обычно налет курсантов немного снижается из-за температур, обледенения и необходимости проводить чистку взлетных дорожек.
  2. Нужно ли читать какую-либо литературу до начала обучения?
    Было бы неплохо прочесть литературу по теме авиации и азам полёта, однако такой литературы на русском языке очень мало. Если вы хорошо знаете английский – почитайте, лишним не будет.
  3. Является ли необходимостью прыжок с парашютом для того, чтобы получить лицензию?
    Такие требования во многих российских школах присутствуют, в зарубежных школах – нет. Но, очень часто достаточно будет просто «накрыть поляну» вместо прыжка. Хотя, если говорить о практичности, лучше прыгните. Мало ли, вдруг придётся в чрезвычайной ситуации прыгать, было бы неплохо иметь такой опыт. В любом случае, пилотские права вы сможете получить и без прыжка с парашютом.
  4. Сколько денег стоит обучение?
    Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен, так как в каждом заведении свои расценки. Одно точно – обучение дорогостоящее. Цены варьируются от 180 до 400 долларов за каждый час полёта. Прикидывайте сами. Весь процесс обучения может стоить около 10 тысяч долларов.
  5. Есть ли бесплатное обучение?
    Да, есть. Вы можете выучиться летать бесплатно в лётном училище МО, в училище ГА на бюджетной основе, в клубе РОСТО (например, в Казани). Здесь есть ограничения по возрасту, как правило, до 27 лет училища, РОСТО до 24 лет. Кроме того, вы можете летать «бартером», оказывая услуги аэроклубу. Например, убрать снег с территории и прочие услуги.
  6. Где лучше учиться летать – у нас или за рубежом?
    Зависит опять же от ваших целей. Дешевле заграницей, особенно если на коммерческого пилота, но здесь есть свои «но»: инструктора за рубежом – это неопытные «мальчишки», желающие получить лицензию коммерческой авиации, налетав часы (инструктируя вас — студентов), потом валидация летных прав. Вообще рекомендуют получить права пилота-любителя в России, учат качественнее, а потом заграницу. Но все решаемо, выбор за вами.

Удачи вам, терпения в освоении азов авиации, и мягких посадок!

Сколько стоит обучение на пилота в России и за границей

Каждое учебное заведение самостоятельно устанавливает стоимость обучения. В России средняя сумма, которую придется заплатить авиационному университету за теоретическую подготовку и практический летный модуль, составляет 2-3 млн рублей. Обучение в училище дешевле, но и срок обучения меньше – 2 года и 10 месяцев (иногда больше, зависит от того, учитесь вы после 11 класса или после 9), в отличие от срока университетской программы, рассчитанной на 6 лет, включая магистратуру.

Обучение на пилота заграницей дороже. Например, минимальная сумма, которую придется заплатить в США, составляет 50 тыс. долларов, то есть примерно 4 млн рублей.

История

Лицензия пилота воздушного шара, выданная Aéro-Club de France г-ну Тиссандье.

Лицензирование пилотов началось вскоре после изобретения самолетов с двигателем в 1903 году.

Аэроклуба де Франс был основан в 1898 году » , чтобы поощрить воздушное передвижение. В 1901 году последовал Королевский аэроклуб, а в 1905 году был основан Аэроклуб Америки . Все три организации, а также представители из Бельгии, Германии, Италии, Испании и Швейцарии основали Международную авиационную федерацию (FAI) в 1905 году в качестве международного управляющего органа. корпус для воздухоплавания . Однако сертификаты или рейтинги от них изначально не были обязательными.

Aéro-Club de France начал выдавать сертификаты в 1910 году , хотя они были выданы задним числом до 7 января 1909 года. Первые сертификаты были выданы признанным пионерам, среди которых были француз Луи Блерио , Генри и Морис Фарман (Великобритания) и братья Райт (США). .

Royal Aero Club в Великобритании также начал выпуск своих первых сертификатов в 1910 г. Среди первых получателей первых сертификатов авиации были: JTC Мур-Brabazon , который провел первый полет по британскому пилоту в Великобритании; Чарльз Стюарт Роллс , соучредитель Rolls-Royce ; Клод Грэм-Уайт , совершивший первый ночной рейс; и Сэмюэл Коди , пионер большого воздушного змея .

Британские и французские сертификаты были признаны FAI на международном уровне.

Аэроклуб Америка начал выдавать лицензии в 1911 году, хотя они не являются обязательными, и был больше для престижа и шоу. Первыми получателями были Гленн Кертисс , Фрэнк Парди Лам , Луи Полхан и братья Райт. Требование для получения билета в Аэроклуб заключалось в том, чтобы подняться на машине и пролететь курс по восьмерке на заданной высоте. Отдельные штаты иногда выдавали мандат на получение лицензии, но это не было федеральным делом до 1917 года.

2 Как стать пилотом лётные академии

С академиями всё намного сложнее, туда поступают люди, которые хотят стать квалифицированными, коммерческими пилотами и управлять грузовыми и пассажирскими лайнерами.

Перед поступлением вам придётся сдать много экзаменов, не только физику и другие школьные предметы. В курс экзаменов также входит очень жёсткая сдача физической культуры. Экзамен включает в себя несколько нормативов, такие как бег, прыжки, выносливость. После этого проходит проверка медицинских показателей. Следить за своим здоровьем вам придётся и во время обучения, так как медицинские комиссии – частое испытание пилота. Даже перед устройством на работу вы каждый раз будете проходить врачей по очень широкому кругу. После сдачи вас ожидает ещё один специалист – психолог. Это важный этап экзамена, так как пилот отвечает за жизни многих людей, иногда несколько сотен. Психическое здоровье такого человека должно быть на высоте. В критической ситуации в небе пилот должен реагировать быстро и холодно.

Если вы поступили в лётную академию, то вас ожидают пять лет учёбы. По завершению обучения вы получите соответствующее свидетельство, но сразу летать вас никто не пустит. Дело в том, что для получения паспорта пилота вам нужно пролетать определенное количество часов, а студенты имеют в большинстве своём их слишком мало. На первых этапах постарайтесь устроиться вторым пилотом в небольшую компанию, которая позволит вам налетать недостающее время.

Заключение

К сожалению, далеко не в каждой специальности удовольствию от работы сопутствует материальное благополучие. Глядя на то, сколько зарабатывают учителя в России, можно вообще усомниться в адекватности современной системы оплаты труда. Однако профессия пилота является исключением: её обладатели не только занимаются любимым делом, но и получают за это хорошее вознаграждение. Главное — помнить о том, что:

Не нужно брать на себя все решения. Преимущества экипажа из нескольких пилотов как раз в том, что каждый проявляет свои лучшие навыки;
Нельзя небрежно относиться к организационным обязанностям. Летчикам отчеты и инструкции кажутся бесполезными, но они влияют на их статус в компании;
Автоматизация выглядит впечатляюще, но не стоит игнорировать навыки ручного пилотирования

Чрезмерное доверие компьютеру уже вызвало немало аварий;
Пилоту важно иметь план жизни после отставки. Можно придумать идею бизнеса или освоить другие самые востребованные профессии 2021 года в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector