Правила приема на обучение по образовательным программам спо ниу «белгу» в 2021 г
Содержание:
- Об институте
- Международная летняя языковая школа
- Количество мест для приема на 1 курс
- Направления занятий
- Перспективы развития
- Перспективы развития
- Воспитательная работа
- Структура института
- Перспективы развития
- 6. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Объем программы и стоимость обучения
Об институте
Начало истории Медицинского института положено в 1996 году постановлением Главы Администрации Белгородской области Савченко Е.С. от 1 августа 1996 г. № 459 об открытии в Белгородском государственном педагогическом университете медицинского факультета. В этом же году был осуществлен первый набор студентов на бюджетную основу в количестве 75 человек.
Ровно четверть века назад произошло событие, которое открыло новую страницу в истории нашей Белгородской медицины, существенно активизировало ее развитие. За это время появились новые научные школы и направления, факультет лечебного дела и педиатрии, подготовивший 75 первых выпускников, стал медицинским институтом в составе классического университета, который пробивает дорогу в Мировое научно-образовательное пространство и становится в нем узнаваемым. На сегодняшний день в медицинском институте обучается около 4 тысяч студентов, ординаторов и аспирантов, треть из которых иностранные обучающиеся из 53-х стран мира.
Мы имеем развитую материально-техническую базу, которая постоянно совершенствуется. В структуре медицинского института 23 кафедры, из которых 17 клинические, НИИ «Фармакологии живых систем», институт последипломного медицинского и фармацевтического образования, медицинский колледж, симуляционный центр и клинические базы крупных ЛПУ суммарной коечной мощностью около 4 тысяч коек в том числе 3 перинатальных центра.
В рамках НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК», якорным университетом которого выступает наш университет, кафедрами медицинского института успешно развиваются научные исследования по клеточной биологии и генному редактированию.
С 2017 года в институте начинает работу отдел симуляционного обучения и оценки профессиональной квалификации. Полномасштабное укомплектование центра современным учебным, цифровым и медицинским оборудованием обеспечивает возможности внедрения в учебные программы симуляционных технологий высокого уровня реалистичности, эффективного проведения первичной и специализированной государственной аккредитации.
Активное развитие фармацевтического направления подготовки позволяет сформировать в университете новый институт: в 2018 году фармацевтический факультет выходит из структуры Медицинского института и на его основе создается Институт фармации, химии и биологии. В медицинском институте создается Научно-исследовательский институт «Фармакологии живых систем», с центром доклинических и клинических исследований и лабораторией геномного редактирования.
Знаковым событием в истории Медицинского института и здравоохранения Белгородской области, в целом, явилось открытие в 2018 году базовой кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья на базе Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, кафедры семейной медицины и Научно-образовательного центра Семейной медицины.
Непосредственное управление работой института осуществляет дирекция, в составе которой: директор института, заместитель директора института по учебной и методической работе, заместитель директора по научной работе и международной деятельности, декан факультета медико-профилактического дела, руководители направлений подготовки «Лечебное дело и педиатрия» и «Стоматология».
Высшим коллегиальным органом в институте является Собрание работников и обучающихся. Также для принятия коллегиальных решений в структуре института сформированы:
- Ученый совет;
- Аттестационно-кадровая комиссия;
- Редакционно-издательский совет;
- Этический комитет;
- Аттестационная и апелляционная комиссия;
- Стипендиальная комиссия;
- Комиссия по формированию списков обучающихся на поселение в студенческие
общежития университета.
В институте работает профсоюзный комитет. Развито студенческое самоуправление и действует Студенческий совет. Заседания советов и комиссий проводятся согласно соответствующим Положениям и планам работы, утвержденным на текущий учебный год. Институт осуществляет взаимодействие с региональными органами исполнительной власти, руководителями муниципальных образований, руководителями медицинских организаций и предприятий области по вопросам потребности в подготовке кадров, организации целевого обучения, развития клинических баз и научных подразделений.
Сегодня в Медицинском институте поступательно укрепляются научные позиции института, растет его конкурентоспособность на Российском и международном рынках образовательных услуг.
Эмблема института
Международная летняя языковая школа
Образовательный проект НИУ «БелГУ» создан в 2013 г. по инициативе преподавательского состава факультета романо-германской филологии и в настоящее время реализуется командой преподавателей ИМКиМО при поддержке администрации университета в лице ректора университета проф. Олега Николаевича Полухина. Летняя языковая школа создана с целью повышения уровня знания иностранных языков студентов НИУ «БелГУ» и служит для решения следующих задач:
- развитие и совершенствование культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы среди студентов;
- вовлечение студентов в систематические занятия физическими упражнениями для восстановления и укрепления здоровья;
- развитие и совершенствование тренировочного процесса, направленного на достижение высоких спортивных результатов;
- внедрение эффективных спортивно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательный процесс;
- развитие и совершенствование коммуникативных навыков иноязычного общения и повышение интереса к изучению иностранных языков;
- установление и укрепление международных связей НИУ «БелГУ» с зарубежными образовательными учреждениями и организациями.
В ходе работы летней языковой школы студенты изучают русский, английский и немецкий языки, посещают мастер-классы и тренинги ведущих преподавателей из России, Великобритании, Германии и США (В.А. Доборович, Р. Локвуд, К. Томас, М.Р. Биньон, Й. Тойне, П. Мориц, Б.О. Гэдис и др.), принимают участие в различных мероприятиях, таких как работа в дискуссионном клубе, песенные конкурсы, спектакли на иностранных языках, экскурсии по местам боевой славы, спортивные состязания и др. Кроме того, участники летней языковой школы имеют возможность пройти языковое тестирование для определения уровня владения иностранным языком. С 2013 года в работе школы приняли участие более 700 студентов.
Международная летняя языковая школа
Количество мест для приема на 1 курс
1103.Медицинский институт
Направление подготовки / специальность | Бюджетная основа (общий конкурс) | Подано заявлений | Квота целевого приема | Подано заявлений | Платная основа | Подано заявлений |
---|---|---|---|---|---|---|
31.08.01 Акушерство и гинекология (Врач-акушер гинеколог) | 6 | 25 | 2 | 2 | 16 | 25 |
31.08.02 Анестезиология и реаниматология (Врач-анестезиолог-реаниматолог) | 2 | 25 | 10 | 12 | 25 | 30 |
31.08.06 Лабораторная генетика (Врач- лабораторный генетик) | 2 | 5 | 1 | 2 | ||
31.08.07 Патологическая анатомия (Врач-патологоанатом) | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
31.08.09 Рентгенология (Врач-рентгенолог) | 24 | 5 | 6 | 7 | 22 | |
31.08.11 УЗИ-диагностика (Врач — ультразвуковой диагност) | 1 | 17 | 1 | 2 | 7 | 13 |
31.08.12 Функциональная диагностика (Врач — функциональный диагност) | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 |
31.08.18 Неонатология (Врач-неонатолог) | 6 | 8 | 2 | 2 | 3 | 4 |
31.08.19 Педиатрия (Врач-педиатр) | 10 | 20 | 3 | 6 | 6 | 19 |
31.08.20 Психиатрия (Врач-психиатр) | 1 | 14 | 4 | 4 | 4 | 16 |
31.08.22 Психотерапия (Врач-психотерапевт) | 2 | 6 | 1 | 3 | ||
31.08.35 Инфекционные болезни (Врач-инфекционист) | 2 | 15 | 3 | 4 | 2 | 9 |
31.08.36 Кардиология (Врач-кардиолог) | 23 | 5 | 5 | 15 | 33 | |
31.08.37 Клиническая фармакология (Врач-клинический фармаколог) | 6 | 11 | 3 | 1 | ||
31.08.42 Неврология (Врач-невролог) | 5 | 28 | 1 | 1 | 15 | 27 |
31.08.49 Терапия (Врач-терапевт) | 5 | 33 | 5 | 6 | 15 | 23 |
31.08.50 Физиотерапия (Врач-физиотерапевт) | 2 | 6 | 4 | 1 | ||
31.08.53 Эндокринология (Врач-эндокринолог) | 8 | 24 | ||||
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) (Врач-общей врачебной практики (семейная медицина)) | 35 | 54 | 9 | 10 | 15 | 17 |
31.08.55 Колопроктология (Врач-колопроктолог) | 3 | 2 | ||||
31.08.56 Нейрохирургия (Врач-нейрохирург) | 2 | 5 | 6 | 7 | ||
31.08.57 Онкология (Врач-онколог) | 6 | 17 | 1 | 1 | 7 | 15 |
31.08.58 Оториноларингология (Врач-оториноларинголог) | 12 | 3 | 5 | 15 | 16 | |
31.08.59 Офтальмология (Врач-офтальмолог) | 1 | 21 | 3 | 3 | 15 | 27 |
31.08.62 Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (Врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению) | 2 | 8 | 2 | 7 | ||
31.08.67 Хирургия (Врач-хирург) | 4 | 14 | 1 | 4 | 10 | 16 |
31.08.68 Урология (Врач-уролог) | 4 | 13 | 1 | 1 | 10 | 13 |
31.08.70 Эндоскопия (Врач-эндоскопист) | 1 | 2 | ||||
31.08.72 Стоматология общей практики (Врач-стоматолог) | 1 | 112 | 1 | 3 | 150 | 240 |
31.08.73 Стоматология терапевтическая (Врач-стоматолог-терапевт) | 1 | 58 | 1 | 1 | 35 | 86 |
31.08.74 Стоматология хирургическая (Врач-стоматолог-хирург) | 1 | 55 | 1 | 1 | 55 | 111 |
31.08.75 Стоматология ортопедическая (Врач-стоматолог-ортопед) | 2 | 79 | 85 | 177 | ||
32.08.14 Бактериология (Врач-бактериолог) | 3 | 6 | 1 | 2 |
1111.Институт фармации, химии и биологии
Направление подготовки / специальность | Бюджетная основа (общий конкурс) | Подано заявлений | Квота целевого приема | Подано заявлений | Платная основа | Подано заявлений |
---|---|---|---|---|---|---|
33.08.02 Управление и экономика фармации (Провизор-менеджер) | 4 | 13 | 1 | 1 | 10 | 5 |
Направления занятий
Всестороннее развитие личности (7-8 лет) *
Основы конструирования роботов, занимательная биология, занимательная математика, ораторское искусство и техника речи, развитие творческих способностей, логические игры, робототехника, основы программирования, английский язык.
Естественно-научный инжиниринг (9-10 лет) *
Экспериментальная химия, прикладная биология, иностранный язык, основы конструирования роботов, ораторское искусство, основы работы с ПК (пользователь ПК).
Технический инжиниринг (9-10 лет) *
Основы робототехники, основы схемотехники, технический иностранный язык, основы работы с ПК (пользователь ПК), программирование Scratch основы программирования и алгоритмизации, основы ораторского мастерства, основы прототипирования.
Траектория обучения детей в НОЦ «Инжиниринговая школа»
Перспективы развития
Инжиниринговый колледж, как одно из молодых структурных подразделений активно развивается: совершенствуется материально-техническая база, ведется работа по созданию и обновлению методического и информационного обеспечения образовательного процесса.
Основными приоритетными направлениями развития колледжа являются:
- развитие кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить подготовку квалифицированных специалистов для приоритетных отраслей экономики региона через вариативные формы повышения квалификации в условиях внедрения эффективного контракта;
- развитие социального партнерства с учреждениями, организациями и предприятиями по подготовке специалистов среднего звена;
- обеспечение условий для развития проектно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов колледжа;
- создание и развитие системы дополнительного профессионального образования в колледже, обеспечивающей условия для получения обучающимися в течение срока освоения основной образовательной программы одной или нескольких рабочих профессий;
- обеспечение условий, способствующих развитию социальной составляющей образовательной среды: развитие культуры здорового образа жизни, развитие творческих способностей и активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса.
В 2019 году на базе колледжа будет создан центр опережающей профессиональной подготовки, который позволит:
- Предоставлять качественные образовательные услуги по инновационным и наиболее востребованным специальностям из перечня ТОП-50.
- Увеличить контингент обучающихся по техническим специальностям для продолжения обучения по программам ВО.
- Повысить статус инженерно-технических специальностей СПО.
- Сделать НИУ «БелГУ» площадкой для проведения открытых вузовских и национальных чемпионатов профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства.
- Повысить квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений Белгородской области в виде стажировки.
- Обеспечить проведение демонстрационного экзамена в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Преимущества среднего профессионального образования:
- получение качественного образования на современной материально-технической базе;
- продолжение обучения в НИУ «БелГУ» по внутренним вступительным испытаниям, а не по результатам ЕГЭ;
- возможность получения высшего образования в ускоренные сроки;
- бесплатное получение дополнительной рабочей профессии в процессе обучения;
- возможность прохождения практики и стажировки в ведущих организациях и предприятиях региона.
Информацию предоставил Р.Ю.Мошкин 04.02.2019
Перспективы развития
Инжиниринговый колледж, как одно из молодых структурных подразделений активно развивается: совершенствуется материально-техническая база, ведется работа по созданию и обновлению методического и информационного обеспечения образовательного процесса.
Основными приоритетными направлениями развития колледжа являются:
- развитие кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить подготовку квалифицированных специалистов для приоритетных отраслей экономики региона через вариативные формы повышения квалификации в условиях внедрения эффективного контракта;
- развитие социального партнерства с учреждениями, организациями и предприятиями по подготовке специалистов среднего звена;
- обеспечение условий для развития проектно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов колледжа;
- создание и развитие системы дополнительного профессионального образования в колледже, обеспечивающей условия для получения обучающимися в течение срока освоения основной образовательной программы одной или нескольких рабочих профессий;
- обеспечение условий, способствующих развитию социальной составляющей образовательной среды: развитие культуры здорового образа жизни, развитие творческих способностей и активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса.
В 2019 году на базе колледжа будет создан центр опережающей профессиональной подготовки, который позволит:
- Предоставлять качественные образовательные услуги по инновационным и наиболее востребованным специальностям из перечня ТОП-50.
- Увеличить контингент обучающихся по техническим специальностям для продолжения обучения по программам ВО.
- Повысить статус инженерно-технических специальностей СПО.
- Сделать НИУ «БелГУ» площадкой для проведения открытых вузовских и национальных чемпионатов профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства.
- Повысить квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений Белгородской области в виде стажировки.
- Обеспечить проведение демонстрационного экзамена в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Преимущества среднего профессионального образования:
- получение качественного образования на современной материально-технической базе;
- продолжение обучения в НИУ «БелГУ» по внутренним вступительным испытаниям, а не по результатам ЕГЭ;
- возможность получения высшего образования в ускоренные сроки;
- бесплатное получение дополнительной рабочей профессии в процессе обучения;
- возможность прохождения практики и стажировки в ведущих организациях и предприятиях региона.
Информацию предоставил Р.Ю.Мошкин 04.02.2019
Воспитательная работа
Система обучения в колледже направлена на всестороннее развитие будущих специалистов. С целью успешной адаптации и социализации студентов в новых условиях обучения создан и активно работает корпус классных руководителей в количестве 29 человек на 40 учебных групп.
Важнейшей задачей, стоящей перед педагогическим коллективом, является обеспечение условий для адаптации студентов 1 курса. С этой целью в колледже реализуется программа «Нулевого семестра», в которую включены: знакомство с классными руководителями и администрацией колледжа, психологические тренинги, проводимые специалистами Психологической службы НИУ «БелГУ», экскурсии по колледжу и университету, правила пользования электронным расписанием учебных занятий, изучение локальных нормативных документов колледжа и университета.
В целях формирования социально-активной, адаптированной к условиям жизни личности, развития организаторских и коммуникативных способностей в колледже созданы студенческий совет и профсоюзная студенческая организация.
Студенты колледжа являются активными участниками спортивных и социально-культурных мероприятий Университета:
Торжественное академическое шествие, посвященное Дню Знаний
- торжественное академическое шествие НИУ «БелГУ», посвященное Дню Знаний;
- конкурс-фестиваль «Таланты первокурсников» НИУ «БелГУ»;
- Всероссийская благотворительная акция «Белый цветок» по сбору денежных средств на лечение детей с редкими заболеваниями;
- ежегодный благотворительный марафон «Теплым словом – добрым делом»;
- межвузовский Студенческий бал «Виват университет! Виват студенчество!»;
- народный праздник «Масленица»;
- областная студенческая Пасха;
- спартакиада университета по всем видам спорта и сдача норм ГТО;
- спартакиада студентов профессиональных образовательных организаций Белгородской области.
Конкурс-фестиваль «Таланты первокурсников»
Закладываются и собственные традиции студенческой жизни колледжа: спортивный праздник для студентов 1 курсов «Я выбираю спорт!», праздничный концерт «Эти цветы, для Вас!», посвященный Дню учителя, смотр талантов студентов первокурсников «Студенчество –веселая пора!», благотворительный новогодний утренник «Зимняя сказка», для детей из малообеспеченных детей, Всероссийский день студента «Ликуй студент, Татьянин день», смотр строя и песни «Солдаты державной России!», конкурс красоты и обаяния «Краса колледжа-2018»; общеколледжный День здоровья «Спорт и мы!»; выпускной вечер «В добрый путь!» и т.д.
Всероссийская благотворительная акция «Белый цветок»
Экскурсия в музей–заповедник «Прохоровское поле»
Конкурс красоты и обаяния «Краса колледжа-2018»
Структура института
Сегодня в составе института межкультурной коммуникации и международных отношений Белгородского государственного национального исследовательского университета функционируют 6 кафедр и 2 научно-образовательных и научно-учебных центра:
Кафедры
-
кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, заведующий – д. филол. н., доц. Пугач Владимир Сергеевич; e-mail: Pugach@bsu.edu.ru
ул. Студенческая, 14, корп.2, к. 437, т. (4722) 24-54-04
-
кафедра второго иностранного языка, заведующий – к. филол. н., доц. Шейфель Наталья Анатольевна; e-mail: Sheifel@bsu.edu.ru
ул. Студенческая, 14, корп.2, к. 448, т. (4722) 30-12-44
-
кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации, заведующий – к. пед. н., доц. Цурикова Лариса Владимировна; e-mail: Tsurikova@bsu.edu.ru
ул. Победы, 85, корп.2, к. 8-13, т. (4722) 30-12-52
-
кафедра романо-германской филологии и межкультурной коммуникации, заведующий – к. филол. н., доц. Кузьмина Оксана Владимировна; e-mail: Kusmina@bsu.edu.ru
ул. Студенческая, 14, корп.2, к. 435, т. (4722) 30-12-50
-
кафедра международных отношений зарубежного регионоведения и политологии, заведующий – к. ист. н., доц. Крупская Светлана Юрьевна; e-mail: Krupskaya@bsu.edu.ru
ул. Студенческая, 14, корп.2, к 445, т. (4722) 30-13-42
- кафедра русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации, заведующий – к. пед. н., доц. Свойкина Людмила Федоровна; e-mail: Svojkina@bsu.edu.ru
ул. Студенческая, 14, корп.1, к. 302, т. (4722) 30-10-38
Научно-образовательные и научно-учебные центры
-
Центр тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку, директор — к. пед. н., доц. Кулешова Раиса Владимировна; e-mail: Kuleshova@bsu.edu.ru
ул. Победы 85, корп.17, к.4-14, т. (4722) 30-12-51
-
Центр китайского языка и культуры, директор — к. пед. н., профессор Петрова Лилия Геннадьевна; e-mail: Petrova_L@bsu.edu.ru
ул. Студенческая, 14, корп.2, к.332, т. (4722) 30-10-40
Круглый стол, посвященный Международному дню переводчика
Перспективы развития
Инжиниринговый колледж, как одно из молодых структурных подразделений активно развивается: совершенствуется материально-техническая база, ведется работа по созданию и обновлению методического и информационного обеспечения образовательного процесса.
Основными приоритетными направлениями развития колледжа являются:
- развитие кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить подготовку квалифицированных специалистов для приоритетных отраслей экономики региона через вариативные формы повышения квалификации в условиях внедрения эффективного контракта;
- развитие социального партнерства с учреждениями, организациями и предприятиями по подготовке специалистов среднего звена;
- обеспечение условий для развития проектно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов колледжа;
- создание и развитие системы дополнительного профессионального образования в колледже, обеспечивающей условия для получения обучающимися в течение срока освоения основной образовательной программы одной или нескольких рабочих профессий;
- обеспечение условий, способствующих развитию социальной составляющей образовательной среды: развитие культуры здорового образа жизни, развитие творческих способностей и активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса.
В 2019 году на базе колледжа будет создан центр опережающей профессиональной подготовки, который позволит:
- Предоставлять качественные образовательные услуги по инновационным и наиболее востребованным специальностям из перечня ТОП-50.
- Увеличить контингент обучающихся по техническим специальностям для продолжения обучения по программам ВО.
- Повысить статус инженерно-технических специальностей СПО.
- Сделать НИУ «БелГУ» площадкой для проведения открытых вузовских и национальных чемпионатов профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства.
- Повысить квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений Белгородской области в виде стажировки.
- Обеспечить проведение демонстрационного экзамена в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Преимущества среднего профессионального образования:
- получение качественного образования на современной материально-технической базе;
- продолжение обучения в НИУ «БелГУ» по внутренним вступительным испытаниям, а не по результатам ЕГЭ;
- возможность получения высшего образования в ускоренные сроки;
- бесплатное получение дополнительной рабочей профессии в процессе обучения;
- возможность прохождения практики и стажировки в ведущих организациях и предприятиях региона.
Информацию предоставил Р.Ю.Мошкин 04.02.2019
6. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
6.1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении
сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные
особенности) таких поступающих.
6.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение
следующих требований:
- 6.2.1. вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с
поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не
создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания; - 6.2.2. присутствие ассистента из числа работников университета или
привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с
учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться,
прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором); - 6.2.3. поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке
проведения вступительных испытаний; - 6.2.4. поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в
процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им
техническими средствами; - 6.2.5. материально-технические условия должны обеспечивать возможность
беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие
помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов,
поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов
аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и
других приспособлений).
6.3. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается
соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с
ограниченными возможностями здоровья:
- 6.3.1. для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании, а также
инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются
рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа,
доступного с помощью компьютера со специализированным программным
обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом; - письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом
Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением
для слепых или надиктовываются ассистенту; - поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
комплект письменных принадлежностей и бумага для письма
рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным
программным обеспечением для слепых;
- задания для выполнения на вступительном испытании, а также
- 6.3.2. для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
люкс; - поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется
увеличивающее устройство; - задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения
вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
- 6.3.3. для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие
звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости
поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального
пользования; - 6.3.4. для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все
вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в
письменной форме; - 6.3.5. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми
нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних
конечностей):- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным
программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; - по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться
в устной форме.
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным
Объем программы и стоимость обучения
Объем годовой общеразвивающей программы: 144 академических часа.
Стоимость программы: 16000 рублей
Время проведения занятий: будние дни с 16.00 до 18.30; суббота с 10.00.
Продолжительность обучения по годовой программе: 8 месяцев (с октября по май).
Итоговая аттестация: защита проектов
При окончании выдается свидетельство об обучении
*Возможна оплата сертификатом персонифицированного финансирования
web: https://xn--31-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/directivities?municipality=1&organizer=1125
Объем каникулярной программы: 36 академических часов **.
Время проведения: 1-2 недели в летний период
Стоимость образовательной программы: 3600 рублей
**Возможно проживание и питание на территории НИУ «БелГУ». Стоимость рассчитывается индивидуально
Инжиниринговая школа – уникальная среда, предназначенная для ускоренного развития ребёнка по различным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям.
Информацию предоставила О.Г.Худасова 10.09.2020