Теория егэ по химии

Содержание:

Какие темы есть в ЕГЭ по химии?

Чтобы успешно сдать ЕГЭ по химии 2022, нужно освоить пять разделов этой науки.

Теоретические основы химии

Этот блок включает в себя информацию о строении атомов, об их существовании в молекулах вещества. Выпускникам нужно продемонстрировать навыки работы с таблицей химических элементов Д.И. Менделеева. Этот раздел поможет решить задания 1-4, 17-19, 22 в первой части, а также задание 29 во второй части.

Неорганическая химия

Этой теме посвящены задания 5-9, 20, 21, 23 (первая часть), 30, 31 (вторая часть). Вас ждут любые свойства неорганических соединений: от простых веществ-металлов и неметаллов до комплексных солей и кристаллогидратов. Чтобы получить высокие баллы, необходимо также знать правила номенклатуры, способы получения и основы процессов гидролиза и электролиза.

Органическая химия

В заданиях 10-16 и 32 вы столкнетесь с органической химией. Ученики, которые готовятся самостоятельно, часто стараются выучить все классы веществ по стандартному плану: название класса, номенклатура, физические и химические свойства, способы получения и применение. На самом деле можно значительно облегчить себе жизнь и начать со строения органических молекул. Как только вы поймете, что кратные связи можно разорвать одним набором реактивов, в группе –ОН замещают атом водорода, а –NH2 группа реагирует с кислотами, классы органических веществ и их реакции покажутся однотипными.

Химия и жизнь

Название этого раздела кажется простым и понятным. К сожалению, именно здесь ученики чаще всего теряют баллы. В задании 24 необходимо мысленно представить эксперимент и написать, что произойдет при смешивании заданных веществ. Например, может выпасть осадок, выделиться газ, а может вообще ничего не произойти. В задании 25 нужно определить, где используют то или иное химическое соединение. Ответом может быть химическая промышленность, медицина, сельское хозяйство и, конечно, повседневная жизнь человека.

Решение расчетных задач

Очень важная часть экзамена по химии. В заданиях 26, 27 и 28 в первой части нужно дать ответ в виде числа, не записывая решение. Обычно эти задачи решаются в одно действие — они проверяют не знания химических процессов, а навыки работы с калькулятором.

Задание 33, по мнению многих учеников — самое сложное во всем экзамене. Чтобы его решить, нужно знать химические свойства веществ, уметь составлять причинно-следственные связи в химических системах, понимать, какие вещества реагируют без остатка и почему. Кроме того, в последние годы все чаще встречаются задачи, которые необходимо решать с помощью линейных уравнений или их систем.

В задаче 34 нужно выполнить расчеты, которые позволят установить молекулярную формулу некоторого органического вещества. Далее, используя описание, необходимо представить эту формулу в структурном виде, показывая связи между атомами. Обязательно запишите в ответе уравнение реакции, о которой идет речь в условии!

Теория к заданию 32 из ЕГЭ по химии

Взаимосвязь различных классов неорганических веществ

Материальный мир, в котором мы живем и крохотной частичкой которого мы являемся, един и в то же время бесконечно разнообразен. Единство и многообразие химических веществ этого мира наиболее ярко проявляется в генетической связи веществ, которая отражается в так называемых генетических рядах. Выделим наиболее характерные признаки таких рядов:

1. Все вещества этого ряда должны быть образованы одним химическим элементом. Например, ряд, записанный с помощью следующих формул:

$Br_2 → HBr → NaBr → NaNO_3$,

нельзя считать генетическим, т.к. в последнем звене элемент бром отсутствует, хотя реакция для перехода от $NaBr$ к $NaNO_3$ легко осуществима:

$NaBr + AgNO_3 = AgBr↓+ NaNO_3$.

Этот ряд мог бы считаться генетическим рядом элемента брома, если бы его завершили, например, так:

$Br_2 → HBr → NaBr → AgBr$.

2. Вещества, образованные одним и тем же элементом, должны принадлежать к различным классам, т.е. отражать разные формы его существования.

3. Вещества, образующие генетический ряд одного элемента, должны быть связаны взаимопревращениями. По этому признаку можно различать полные и неполные генетические ряды.

Например, приведенный выше генетический ряд брома будет неполным, незавершенным. А вот следующий ряд:

$Br_2 → HBr → NaBr → AgBr → Br_2$

уже можно рассматривать как полный: он начинался простым веществом — бромом и им же закончился. Обобщая сказанное выше, можно дать следующее определение генетического ряда.

Генетическим называется ряд веществ — представителей разных классов, являющихся соединениями одного химического элемента, связанных взаимопревращениями и отражающих общность происхождения этих веществ или их генезис.

Генетическая связь — понятие более общее, чем генетический ряд, который является пусть и ярким, но частным проявлением этой связи, реализующейся при любых взаимных превращениях веществ. Тогда, очевидно, под это определение подходит и первый приведенный в тексте ряд веществ.

Для характеристики генетической связи неорганических веществ мы рассмотрим три разновидности генетических рядов.

Генетический ряд металла.

Наиболее богат ряд металла, у которого проявляются разные степени окисления. В качестве примера рассмотрим генетический ряд железа со степенями окисления $+2$ и $+3$:

${Fe}{\text»металл»}→{FeCl_2}{\text»соль — хлорид железа(II)»}→{Fe(OH)_2}{\text»основание — гидроксид железа(II)»}→{FeO}{\text»основный оксид — оксид железа(II)»}→{Fe}{\text»металл»}→{FeCl_3}{\text»соль — хлорид железа(III)»}→{Fe(OH)_3}{\text»гидроксид железа (III) — амфотерное соединение с преобладанием основных свойств»}→{Fe_2O_3}{\text»оксид железа(III), аналогичен по свойствам соответствующему гидроксиду»}→{Fe}{\text»металл»}$

Напомним, что для окисления железа в хлорид железа (II) нужно взять более слабый окислитель, чем для получения хлорида железа (III):

Генетический ряд неметалла.

Аналогично ряду металла более богат связями ряд неметалла с разными степенями окисления, например, генетический ряд серы со степенями окисления $+4$ и $+6$:

${S}{\text»неметалл»}$→${SO_2}{\text»кислотный оксид — оксид серы (IV)»}→{H_SO_3}{\text»сернистая кислота»}→{Na_SO_3}{\text»соль — сульфит натрия»}→{SO_2}{\text»кислотный оксид — оксид серы (IV)»}→{SO_3}{\text»кислотный оксид — оксид серы (VI)»}→{H_SO_4}{\text»серная кислота»}→{SO_2}{\text»кислотный оксид — оксид серы (IV)»}→{S}{\text»неметалл»}$

Затруднение может вызвать лишь последний переход. Руководствуйтесь правилом: чтобы получить простое вещество из окисленного соединения элемента, нужно взять для этой цели самое восстановленное его соединение, например, летучее водородное соединение неметалла. В нашем случае:

${SO_2}{+4}+2H_2{S}{-2}=2H_2O+S{0}↓.$

По этой реакции в природе из вулканических газов образуется сера.

Аналогично для хлора:

Генетический ряд металла, которому соответствуют амфотерные оксид и гидроксид, очень богат связями, т.к. они проявляют в зависимости от условий то кислотные, то основные свойства.

Например, рассмотрим генетический ряд цинка:

Советы для подготовки к ЕГЭ по химии

Составьте план

Например, каждую неделю в понедельник и среду два часа вы занимаетесь химией. Кроме того, вы можете воспользоваться нашим планером для подготовки. Записывайте в нём главные задачи дня и вопросы учителю, а также что нового вы узнали, какие темы прошли и какие ещё предстоит разобрать, что нужно поискать дополнительно.

Выберите наставника

Найдите человека, который сможет ответить на все возникающие вопросы. Это может быть учитель или знакомый студент, изучающий химию.

Определите ресурсы для подготовки к ЕГЭ

Это и печатные материалы, и электронные образовательные ресурсы. Помните, что ЕГЭ периодически меняют, и не все пособия могут быть актуальными, даже если выпущены в текущем году. Среди популярных ресурсов для подготовки к экзамену по химии:

  1. Д.Ю. Добротин, «Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ.  Химия», ФИПИ, Москва, 2020 г;
  2. В.Н. Доронькин и др. «ЕГЭ. Химия. Тематический тренинг. Задания базового и повышенного уровня сложности» Легион, Ростов-на Дону, 202_г.;  
  3. В.Н. Доронькин и др. «ЕГЭ. Химия. Тематический тренинг. Задания высокого уровня сложности» Легион, Ростов-на Дону, 202_г.;
  4. Д.Ю. Добротина «ЕГЭ. Химия. Типовые экзаменационные варианты», Национальное образование, М, 202_г.;
  5. Е.В. Зыкова «Сборник задач и упражнений по органической химии» Феникс, Ростов-на Дону, 2019г.;
  6. Сайт ФИПИ;
  7. Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ»;
  8. Сайт «Наука для тебя».

Изучите спецификацию КИМ по предмету

Актуальная информация есть на сайте ФИПИ. Изучайте сначала теорию по каждому вопросу. Помните, что информации из школьного учебника может быть  недостаточно. Выполняйте тематические тесты и только потом общие варианты ЕГЭ. 

Внимательно читайте задания тестовой части

Не трактуйте тексты задач, основываясь на личных ассоциациях или опыте решения аналогичных заданий. Отвечайте на поставленный вопрос. Например, если вас просят записать ответ с точностью до десятых, не нужно записывать получившееся число полностью. Если просят выписать числа, соответствующие кислоте и щелочи, пишите только в той последовательности, которая соответствует кислоте и щелочи, а не наоборот

Особое внимание нужно обращать и на количество требуемых ответов к заданиям. С 2021 года в заданиях 19 и 20 предлагается выбрать все верные ответы

Их может быть два, три или четыре.

Изучите критерии оценивания заданий части 2

За правильно решенное, но неправильно оформленное задание вы можете потерять баллы. При этом некоторые нюансы знают только эксперты ЕГЭ

Например, необходимо обратить внимание, что если в задании №30 (ОВР) допустимо использовать удвоенные коэффициенты в уравнениях реакций, то в сокращенном ионном уравнении (задание №31) удвоенные коэффициенты недопустимы. Или, если ранее в задании №30 была допустима форма записи:

                                 2Cl+2e=2Cl— 1   восстановление, окислитель;

то сейчас:

           2Cl+2e=2Cl— 1  окислитель, восстановление;

т.е. окислитель и восстановитель (можно даже проставить просто буквы О или В) пишутся только спереди (допустимы и другие формы записи).

Если в задании №30 для некоторых химических элементов допустимо поставить и степень окисления, и заряд (S-2 и S2-), то для других элементов этого делать категорически нельзя (N+3, но не N3+, т.к. такой частицы реально не существует).

В задании №33 необходимо обратить внимание, как функциональные заместители или катализаторы влияют на направление химической реакции. Сравните, например, галогенирование алканов на свету и в жестких условиях; гидрогалогенирование несимметричных алкенов при нормальных условиях и в присутствии катализатора H2O2

Не читайте узкоспециализированную литературу

Во-первых, это отнимает время. Во-вторых, помните, что ЕГЭ проверяет школьные знания — они не всегда соответствуют современной науке.

Научитесь работать с непрограммируемым калькулятором

Помните: когда вы считаете в телефоне, он правильно проводит порядок действий. При работе с калькулятором порядок действий вам придется соблюдать самостоятельно. Посчитайте ради интереса в телефоне и на калькуляторе простейший пример: 2+2*2. Сравните ответы.

Проверяйте свои знания

Периодически проверяйте уровень усвоения как новых, так и ранее полученных знаний. Тематические тесты или полные варианты ЕГЭ вы можете найти на сайте ФИПИ. Подготовка к ЕГЭ 2021 по химии будет проще, если под рукой будут все необходимые материалы. Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к библиотеке полезных материалов для подготовки. 

sp-Гибридизация

В sp-гибридизацию вступают одна s-орбиталь и одна p-орбиталь. Две p-орбитали не  вступают в гибридизацию:

Две sp-гибридные орбитали атома углерода направлены в пространстве под углом 180одруг к другу, что соответствует линейному строению.

Изображение с портала orgchem.ru

При этом две р-орбитали располагаются перпендикулярно друг другу и перпендикулярно линии, на которой расположены гибридные орбитали.

Например, молекула ацетилена имеет линейное строение.

Изомерия

Изомеры – это вещества, имеющие одинаковый состав (число атомов каждого типа), но разное взаимное расположение атомов – разное строение.

Изомерия – это явление существования веществ с одинаковым составом, но различным строением.

Например, формуле C4H10 соответствуют два изомерных соединения н-бутан с линейным углеродным скелетом и изобутан (2-метилбутан) с разветвленным скелетом:

При этом температура кипения н-бутана –0,5оС, а изобутана –11,4оС.

Из чего состоит ЕГЭ по химии в 2021 году

В 2021 году ЕГЭ по химии относится к числу экзаменов по выбору. Экзаменационное задание состоит из 2 частей: первая из 29 вопросов, на которые нужно дать краткий ответ (цифра или последовательность чисел), вторая – из 6 с развернутым ответом. Время выполнения – 3 часа 55 минут. Примеры заданий:

  • Выберите 1 или несколько правильных ответов из предложенных.
  • Установите соответствие между формулой и классом, к которому принадлежит соединение.
  • Напишите, какое вещество получится в результате реакции.
  • Проведите вычисления по задаче.
  • Составьте формулу химической реакции.

В заданиях встречаются темы из нескольких разделов химии:

  • неорганическая – вопросы по номенклатуре, таблице Менделеева, свойствам металлов, неметаллов, соединений, гидролизу и электролизу;
  • органическая – классы веществ, физические и химические свойства, способы получения;
  • применение химии в жизни – например, написать, что произойдет при смешивании веществ (газ, осадок, изменение цвета);
  • решение расчетных задач – установить формулу, составить уравнение.

Далее расскажем подробно, как подготовиться к ЕГЭ по химии.

Уравнения химических реакций

Вещества, состав которых отражают химические формулы, могут участвовать в химических процессах (реакциях). Графическая запись, соответствующая данной химической реакции, называется уравнением химической реакции. Например, при сгорании (взаимодействии с кислородом) угля происходит химическая реакция:

Запись показывает, что один атом углерода С, соединяясь с одной молекулой кислорода O2, образует одну молекулу углекислого газа СО2. Число атомов каждого химического элемента до и после реакции должно быть одинаково! Это правило — следствие Закона сохранения массы вещества: масса исходных веществ равна массе продуктов реакции. Закон был открыт в 18-м веке М. В. Ломоносовым и, независимо от него, А. Л. Лавуазье.

Выполняя этот закон, необходимо в уравнениях химических реакций расставлять коэффициенты так, чтобы число атомов каждого химического элемента не изменялось в результате реакции. Например, при разложении бертолетовой соли КClO3, получается соль КСl и кислород О2:

Число атомов калия и хлора одинаково, а кислорода — разное. Уравняем их:

Теперь изменилось число атомов калия и хлора до реакции. Уравняем их:

Теперь между правой и левой частями уравнения можно поставить знак равенства:

Полученная запись показывает, что при разложении двух молекул КClO3 получается две молекулы КСl и три молекулы кислорода O2. Число молекул показывают при помощи коэффициентов.

При подборе коэффициентов необязательно считать отдельные атомы. Если в ходе реакции не изменился состав некоторых атомных групп, то можно учитывать число этих групп, считая их единым целым:

Последовательность действий такова:

1. Определим валентность исходных атомов и группы PO4:

2. Перенесём эти числа в правую часть уравнения:

3. Составим химические формулы полученных веществ по валентностям составных частей:

4

Обратим внимание на состав «самого сложного» соединения: Ca3(PO4)2 и уравняем число атомов кальция (их три) и число групп РО4 (их две):

5. Число атомов натрия и хлора до реакции теперь стало равным шести; доставим соответствующий коэффициент:

Эти правила образуют Алгоритм составления уравнений химических реакций обмена, так как, пользуясь этой последовательностью, можно уравнять схемы многих химических реакций, за исключением более сложных окислительно-восстановительных реакций (см. урок 7).

Химические реакции бывают разных типов. Основными являются:

1. Реакции соединения:

Здесь из двух и более веществ образуется одно вещество:

2. Реакции разложения:

Здесь из одного вещества получаются два вещества и более веществ:

3. Реакции замещения:

Здесь реагируют простое и сложное вещества, образуются также простое и сложное вещества, причём простое вещество замещает часть атомов сложного вещества:

4. Реакции обмена:

Здесь реагируют два сложных вещества и получаются два сложных вещества. В ходе реакции сложные вещества обмениваются своими составными частями:

Существуют и другие типы химических реакций.

Задание 1.5. Расставьте коэффициенты в предложенных выше примерах.

Задание 1.6. Расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции:

Какова роль уроков химии онлайн?

Тот, кто не имеет даже минимальных знаний по такому предмету, как химия, обучение с нуля может начать здесь.

  • Видеоуроки химии в режиме онлайн позволяют наглядно усвоить школьную программу, а при желании, получить знания, которые выходят за её пределы. Интересные опыты, простые способы решения задач и уравнений и многое другое доступно для изучения на сайте.
  • Методика проведения онлайн-уроков по химии разработана специалистами высокого уровня, благодаря чему программа усваивается намного проще и быстрее. В этом можно убедиться на собственном опыте, приступив к изучению видеоматериалов и конспектов прямо сейчас.
  • Онлайн-уроки бесплатны, все имеющиеся на сайте материалы (включая видео) находятся в свободном доступе. 
  • При необходимости, имеется возможность воспользоваться дополнительной услугой подбора  репетитора, где для вас будет выбран именно тот педагог, в котором вы испытываете потребность.  

10 класс

Что нужно знать и уметь к промежуточной аттестации по химии

  • Владеть понятиями органической и неорганической химии.
  • Знать основные положения теории химического строения. Понятия: изомер, гомолог, гомологический ряд, пространственное строение. Классификацию и виды изомерии. Уметь составлять структурные формулы изомеров. Уметь строить гомологические ряды основных классов органических соединений. 
  • Знать важнейшие физические и химические свойства основных представителей изученных классов органических веществ. 
  • Владеть классификацией углеводов по различным признакам. 
  • Знать характеристики важнейших классов кислородсодержащих веществ. 

Способы подготовки к аттестации в 10 классе

Химия — сложный предмет, и иногда учебников мало, чтобы её понять. В этом случае поможет книга М.М. Левицкого «Увлекательная химия. Просто о сложном, забавно о серьёзном». Наука в ней плотно связана с историческими очерками, так что вы не только повторите школьную программу перед промежуточной аттестацией, но и углубите свои знания. В конце книги автор предлагает посмеяться над химическими шутками. 

С интересом подготовиться к промежуточной аттестации по химии в 10 классе поможет игра для iOS Chemistry Lab. В ней вы сможете самостоятельно провести любой химический опыт всего за несколько минут. Игровая лаборатория содержит оборудование, неорганические соли, гидроксиды, кислоты, простые вещества и оксиды. Вещества имеют цвет и агрегатное состояние, как в действительности. Результат реакции красочен и реалистичен, а ещё игра высвечивает уравнение, которое объясняет, что произошло. 

Преимущества изучения химии в онлайн-режиме

Онлайн-уроки по химии характеризуются целым перечнем плюсов, к которым можно отнести следующее:

  • Доступное изложение материала – процесс обучения построен таким образом, чтобы ребенку было интересно осваивать химию дальше.
  • Использование новых методик обучения – начинают, как правило, от простого к сложному. Поэтому на начальном этапе предлагается ознакомиться с базовой информацией, которая включает основы органической и неорганической химии, а затем переходить к решению уравнений и задач различной степени сложности.
  • Возможность воспользоваться услугами репетитора, тьютора – предоставляются на платной основе.

Если в качестве профильного предмета для поступления в высшее учебное заведение выбрана химия, бесплатные онлайн-уроки помогут в кратчайшие сроки подготовиться к вступительным экзаменам и дальнейшему усвоению новых знаний. А также это хорошее подспорье для тех, кому не под силу изучение этой дисциплины в рамках школьной программы.

Как быстро подготовиться к ЕГЭ по химии

Кратко о том, что рекомендуют школьникам опытные педагоги и эксперты по ЕГЭ:

  • Изучите официальный кодификатор 2021. В нем перечислены все темы, которые встречаются в экзаменационных заданиях.
  • Пользуйтесь литературой разных авторов, а также дополнительными материалами: таблицами, схемами, методичками и т. д.
  • Периодически проверяйте уровень своих знаний. Тематические тесты и демонстрационные варианты ЕГЭ есть на сайте ФИПИ.

Ниже расскажем, как хорошо и быстро подготовиться к ЕГЭ по химии, если времени остается немного.

Хватит ли полгода

Подготовка к ЕГЭ по химии за полгода должна быть интенсивной. За этот период нужно повторить всю теорию и попрактиковаться:

  • Запомните основные химические формулы: расчет массовой доли, массы, объема, количества вещества, плотности и выхода продукта. С их помощью вы сможете без труда выводить другие формулы.
  • Потренируйтесь решать сложные задания, например, для студентов химфака.
  • Если у вас большие пробелы в знаниях школьной программы, заниматься нужно регулярно — не реже 1-2 раз в неделю.

Что лучше повторить за 1, 2 или 3 месяца

К ЕГЭ лучше готовиться заранее, чтобы за два-три месяца до него вы не изучали основы общей химии, а повторяли пройденный материал и выполняли пробные тесты.

Если ваших знаний недостаточно, то за 1-3 месяца до единого гос. экзамена можно пройти экспресс-курс в онлайн-школе. Он состоит из видеоуроков в записи, которые можно смотреть в любое время: от одного до трех раза в неделю. Доступ к новому занятию открывают после сдачи домашнего задания по предыдущей теме. Поэтому вы сможете самостоятельно составить график занятий.

Если до экзамена осталась неделя

Полноценно подготовиться к ЕГЭ с нуля за неделю не получится, но за оставшиеся дни можно потренироваться на онлайн-тестах или устроить себе пробный экзамен и проверить, сколько времени вы тратите на каждый этап, успеваете ли сделать все задания за 3 часа 55 минут.

Если есть возможность, то проконсультируйтесь с преподавателем или репетитором. Он даст ценные советы, как вести себя на экзамене, расскажет, что делать, если не знаешь или не помнишь ответ, как проверить уравнение и т. д.

Реально ли начать готовиться за 1 день или ночь

Подготовка за один день не принесет пользы. Ничего нового, что поможет вам на ЕГЭ, вы не узнаете, но сможете запутаться в формулах, если начнете активно читать в последний момент. Поэтому вечер и ночь перед экзаменом лучше отдохнуть, а готовиться к ЕГЭ заранее (за несколько месяцев), чтобы чувствовать себя уверенно накануне сдачи.

Что делать на экзамене

Внимательно читайте условие задачи и записывайте номера выбранных вариантов именно в той последовательности, которая от вас требуется. Иначе балл за задание не засчитают, даже если номера вариантов будут выбраны правильно.

Кислоты в химии делятся на сильные, средние и слабые. Однако на ЕГЭ выделяют сильные кислоты, а все остальные принято считать слабыми. Учитывайте это при решении задач.

Выполняя задания по неорганической химии, нужно знать не только то, как взаимодействует каждый класс элементов, но и то, в какие реакции вступает каждый элемент. У каждого элемента есть свои особенности, которые надо выучить.

Всегда проверяйте все варианты, которые вам предложены. Даже если вам кажется, что вы нашли верный, вы можете ошибаться. Если вы исключили все варианты, не выбирайте последний «по умолчанию», решите и его тоже. Убедитесь, что он верный.

Записывая реакции, не забывайте уравнивать все элементы. С помощью кислорода вы можете проверить, верно ли вы всё уравняли. Если кислород сошёлся, значит, всё правильно, если нет — ищите ошибку.

В задачах с развёрнутым ответом может быть или один правильный вариант ответа, или несколько. Если вы видите два способа решения задачи, выбирайте тот, в котором меньше всего сомневаетесь.

Если требуется написать один вариант ответа, а вы видите несколько, действуйте точно так же — пишите один вариант, в котором вы уверены.

В задачах с развёрнутым ответом всегда записывайте «дано». Это не добавит вам баллов, но поможет успокоиться, упорядочить условие задачи и разобраться, что от вас требуется.

Если вы не знаете ответ на задание с кратким ответом, пропустите его и вернитесь к нему после того, как выполните все задания, включая задачи с развёрнутым ответом. Подумайте ещё раз, что там должно быть, и дайте ответ.

BuboUnicus

  • Выпустили 85 стобалльников в 2020 году
  • 564 ученика сдали на 90+
  • Сотрудничают с экспертом по подготовке к ЕГЭ
  • Рассылают полезную теорию подписчикам
  • Объясняют сложную химию простым и понятным языком
  • Придумывают ассоциации для легкого запоминания

Курс подготовки: СПРИНТ. Химия за 2 месяца

Стандартный пакет включает:

  • ~12 видеоуроков в неделю по 30-40 минут
  • Учебные скрипты и домашняя работа
  • Тайм-коды к видео
  • Общий чат для общения
  • Расширенное вступительное тестирование
  • Открытые линии с менторами
  • Пробный онлайн ЕГЭ
  • Доступ к Базе знаний BUBO (базовый)
  • Курсы с экспертом ЕГЭ

В расширенный тариф СПРИНТ+ входит:

  • Личный ментор
  • Доступ к базе знаний BUBO (расширенный)
  • Спецкурс психолога
  • Курс по тайм-менеджменту

Все уроки курса будут доступны до самого ЕГЭ.

Как найти репетитора по химии?

Безусловно, изучение химии через интернет позволяет повысить уровень знаний ребенка. Не все дети одинаково усваивают новую информацию: запоминают формулы, алгоритм решения задач. По этой причине в отдельных ситуациях могут понадобиться услуги специалиста по химии.

Услуга подбора репетитора бесплатная, но занятие с педагогом являются платными. Весьма важным моментом выступает то, что не так легко отыскать высококвалифицированного специалиста, который сможет доступно преподнести даже самый сложный материал. На сайте можно подобрать опытного репетитора, который обеспечит нужный уровень подготовки ребенка.

Также вас может заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector