Архитектурно-строительные вузы россии
Содержание:
- Стэнфордский университет
- Каково учиться
- Дополнительное образование
- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Камский институт гуманитарных и инженерных технологий
- Академия переподготовки СНТА
- Академия переподготовки СНТА
- Московский архитектурный институт (МАРХИ)
- Высшая школа ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ
- Московский архитектурный институт (МАРХИ)
- Американский университет в Бейруте
- Популярные направления и специализации
- Прочие учебные заведения
- Какие еще архитектурные вузы вошли в рейтинг 2020 года?
- Интересные факты об архитектурных университетах
- Практика
- Лучшие архитектурные вузы России и востребованные специальности
- Требования к абитуриенту
- Топ IT университетов России.
- Политехнический университет Каталонии — Барселона
- Получение профессии архитектора
- Манчестерская Школа Архитектуры
Стэнфордский университет
Второй лучший университет в мире на 2020 год находится в самом сердце Силиконовой долины, и многие выпускники сразу после окончания вуза поступают на работу в Google, Hewlett-Packard и другие передовые технологические корпорации. Это делает его одним из лучших вузов по трудоустройству.
Учитывая внимание Стэнфорда к воспитанию лидирующих качеств своих студентов, неудивительно, что в его список выпускников входят 2 бывших премьер-министра Японии, бывший президент США Герберт Гувер, бывший премьер-министр Израиля Эхуд Барак, наследный принц Бельгии и президент Мальдивской республики Мохаммед Вахид Хасан. Интересный факт: до 1930 года все обучение в Стэнфорде было бесплатным. Сейчас стоимость обучения составляет около 50 000 долларов в год
Сейчас стоимость обучения составляет около 50 000 долларов в год
Интересный факт: до 1930 года все обучение в Стэнфорде было бесплатным. Сейчас стоимость обучения составляет около 50 000 долларов в год.
Каково учиться
Сейчас по программе бакалавриата архитекторы учатся 5 лет. Я же застала то время, когда учились все 6.
Предметы. Профильный предмет в архитектурном — это проект. На нем выдают объекты, которые ты должен придумать от начала до конца. Поначалу это что-то простое: детская площадка или бензозаправка. На следующих курсах мы проектировали банки, музеи, дома отдыха и другие сложные общественные здания.
Работа над проектом была интересной, но больше всего мне нравилась история архитектуры. Особенно нам повезло с преподавателем по современной архитектуре — это направление я открыла для себя только благодаря ему.
Вообще, архитектурное искусство позволяет по-другому смотреть на окружающее тебя пространство. Не так, как привык видеть среднестатистический человек. Ты идешь по улице и понимаешь время, стиль, почему так произошло именно с этой улицей. Начинаешь разбираться в искусстве, интересоваться живописью. Это очень приятно и здорово.
Сложности. С самого начала учебы нам приходилось выкручиваться. Не знаю как в других вузах, но в ГУЗе преподавали плохо. Уже на первой паре нам задали собрать проект, но не объяснили, как это сделать. Преподаватель использовал термины, которые я слышала впервые — например, «генплан» и «экспликация». Но как они должны выглядеть, никто не показал. В итоге у нас было два дня, чтобы достать чертежи и сведения.
Но это было неплохой школой: по жизни нужно уметь самому находить необходимую тебе информацию. Самообразование в институте подготовило меня к этому.
Другая трудность касалась компьютеров и архитектурных программ. Нам разрешили в них чертить только на четвертом курсе — преподаватели были уверены, что компьютер всё делает за нас. За чертежи, сделанные в программе, даже снижали оценки. А преподаватели, которые вели занятия по программам, не знали их. Поэтому нам пришлось разбираться самим.
Думаю, это связано с поколением преподавателей. В большинстве своём они выходили ещё из старой советской школы и не были заинтересованы в том, чтобы передавать нам информацию.
Конечно, были и достойные преподаватели, которые интересно проводили занятия и охотно делились знаниями. Они пришли к нам на четвертом курсе. Один из них вёл проекты, и это был «горящий» своей работой человек, всегда желающий узнать что-то новое. Он поддерживал наши идеи и делал так, что работа над проектом была нам в радость.
Дополнительное образование
Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
- Программа профессиональной подготовки «Ландашафтный дизайн»
- +7 (343) 371-32-33, +7 (343) 371-14-35
- fpk-d@yandex.ru
- http://www.usaaa.ru/
9 месяцев (520 часов)
Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
- Программы повышения квалификации «Проектирование зданий и сооружений (архитектурное проектирование)
- (343) 371-32-33, 371-14-35
- fpk-d@yandex.ru
- http://www.usaaa.ru/
72 часа
Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
- Программы повышения квалификации «Теория градостроительства»
- (343) 371-32-33, 371-14-35
- fpk-d@yandex.ru
- http://www.usaaa.ru/
72 часа
Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
- Программы повышения квалификации «Комплексное благоустройство территорий»
- (343) 371-32-33, 371-14-35
- fpk-d@yandex.ru
- http://www.usaaa.ru/
72 часа
Уральский государственный архитектурно-художественный университет
- Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
- Программы повышения квалификации «Научные исследования и реставрация объектов архитектурного наследия»
- (343) 371-32-33, 371-14-35
- fpk-d@yandex.ru
- http://www.usaaa.ru/
72 часа
Камский институт гуманитарных и инженерных технологий
- г. Ижевск, ул. им. Вадима Сивкова, 12а
- Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
- (3412) 51-17-60, 50-20-54, 50-17-51
- http://www.kigit.ru/
9 месяцев (520 часов)
Академия переподготовки СНТА
- г.Москва, Газетный пер., 3-5 стр.1
- Переподготовка «Реставрация и реконструкция архитектурного наследия»
- +7 (495) 247 58 58
- https://www.snta.ru/
280 часов
Академия переподготовки СНТА
- г.Москва, Газетный пер., 3-5 стр.1
- Переподготовка «Архитектура жилых и общественных зданий»
- +7 (495) 247 58 58
- https://www.snta.ru/
560 часов
Московский архитектурный институт (МАРХИ)
- г. Москва, ул.Рождественка, д.11, корп.3, каб. 311; 312
- Повышение квалификации «Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре»
- +7 (495) 623 75 09
- fpk@markhi.ru
- http://fpk.marhi.ru/
от 72 до 249 часов
Высшая школа ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ
- г. Москва, ул.Рождественка, д.11c2
- Повышение квалификации «Практика проектирования и строительства архитектурно-ландшафтных объектов»
- +7 (495) 725 20 14
- sogetsu@narod.ru
- http://sogetsu.ru/
82 часа
Московский архитектурный институт (МАРХИ)
- г. Москва, ул.Рождественка, д.11, корп.3, каб. 311; 312
- Повышение квалификации «Учет средовых факторов в архитектурном проектировании»
- +7 (495) 623 75 09
- fpk@markhi.ru
- http://fpk.marhi.ru/
от 72 до 249 часов
- г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 113
- Программа повышения квалификации «Универсальная архитектура (безбарьерное пространство)»
- +7 (383) 264-42-51
- ido@sibstrin.ru,cppk@sibstrin.ru
- http://dpo.sibstrin.ru/
Американский университет в Бейруте
Кампус: Институт общественной политики и международных отношений им. Иссама Фареса
Место: Бейрут, Ливан
Архитекторы: Zaha Hadid Architects
Год постройки: 2014
Институт общественной политики и международных отношений имени Иссама Фареса появился в 2006 году при Американском университете в Бейруте. В нём студенты работают над исследованиями в сфере арабской политики, в частности кризиса беженцев, изменения климата, нехватки воды, социальной справедливости и урбанизма.
Руководство стремится создавать пространство для междисциплинарного обмена идеями между исследователями, субъектами гражданского общества и политиками. Эти идеи воплотило в жизнь бюро Захи Хадид. Дороги, проходящие через кампус, пересекаются на территории института Фареса. Тема встречи стала основной идеей строительства и внутреннего устройства здания. Исследователи, преподаватели и гости института собираются в двухуровневом дворе — крытой террасе и затенённой зоной под двухсотлетними фикусами и кипарисами. Между деревьями проходит пандус до 2 этажа. Он соединяет исследовательские залы непосредственно с кампусом. Аудитория на 100 мест находится на самом низком уровне с собственным входом. Так гости конференций не мешают сотрудникам и студентам, работающим в основном здании. Как и другие постройки в кампусе, здание МФИ сделано из бетона. На каждой стене есть изогнутые четырехгранные выемки, многие из которых выполняют функцию окон.
Из-за перемещения лазарета ближе к университетской больнице появилась возможность построить новый корпус. Это продолжение реализации мастер-плана Американского университета Бейрута, разработанного Sasaki Associates в 2002 году. Для проекта Захе Хадид досталось пространство с перепадом высот на 7 метров между южной и северной границами. Так получилось здание, большая часть которого как бы плавает над площадью перед входом.
Популярные направления и специализации
• Архитектор (в узком смысле) разрабатывает архитектурные решения (эскизный проект, проектную документацию и рабочие чертежи), проводит авторский надзор.
• Главный архитектор проекта управляет процессом разработки всех разделов проектной документации и комплектов рабочих чертежей, руководит командой архитекторов.
• Градостроитель (урбанист) создает генеральные планы населенных пунктов и градостроительную документацию.
• Главный архитектор города — муниципальный служащий, который разрабатывает и контролирует законодательство в сфере градостроительства.
• Архитектор-дизайнер — дизайнер интерьера, создающий планировку, предметное наполнение и декоративное оформление внутренних помещений.
• Ландшафтный архитектор разрабатывает решения по озеленению и благоустройству территорий, создает малые архитектурные формы (беседки, скамейки, фонари).
• Промышленный архитектор специализируется на проектировании промышленных зданий, заводов и фабрик.
• Историк и теоретик архитектуры изучает архитектуру как объект искусства и преподает студентам.
• Архитектор-реставратор восстанавливает старые здания и памятники архитектуры.
• Архитектор-эксперт проводит экспертизу проектной документации, контролирует деятельность архитектора и главного архитектора проекта.
Прочие учебные заведения
Архитектурные институты России не ограничиваются только московскими заведениями. Не у всех есть возможность отправиться в столицу. Можно получить образование в регионах и оно может быть не хуже московского.
Один из ведущих вузов России по архитектуре находится в Екатеринбурге — УрГАХУ. История университет насчитывает больше полувека жизни. В библиотеке удалось собрать одну из самых крупных коллекций профильной литературы. Для поступления сдаются стандартные экзамены — русский язык, математика, композиция, рисунок.
СИБСТРИН находится в Новосибирске и это тоже один из ведущих вузов в России. Для поступления достаточно сдать ЕГЭ по двум предметам и отдельно пройти испытание в виде рисунка. Есть 2 формы обучения — очная и очно-заочная.
Получить профессию архитектора можно во многих городах России. Профильные факультеты есть в учебных заведениях Новосибирска, Томска, Тюмени. Традиционно на такие специальности достаточно высокий конкурс. Чтобы успешно пройти испытания, нужно готовиться за 2−3 года.
Желательно найти репетитора или пройти курсы, которые позволят узнать особенности творческих испытаний. На занятиях учащиеся совершенствуют навыки академического рисования — без них будет невозможно учиться в вузе. Но помимо поступления, нужно задуматься и о дальнейшем обучении. С первого курса придется много трудиться, изучать профильные дисциплины и просиживать часами за выполнением домашних заданий.
Какие еще архитектурные вузы вошли в рейтинг 2020 года?
В список, составленный QS, также вошли:
- шестое место – Калифорнийский университет в Беркли, США;
- седьмое место – Кембриджский университет, Великобритания;
- восьмое место – Национальный университет Сингапура, Сингапур;
- девятое место – Манчестерская школа архитектуры, Великобритания;
- десятое место – Университет Цинхуа, Китай.
Обратите внимание на то, что в рейтинг был включен российский МГУ им. М. В
Ломоносова, он занял позицию 151-200 по направлению «Архитектура и урбанистика». На этом обзор лучших архитектурных вузов мира подходит к концу. Напоследок скажем о том, что абитуриенту нужно ответственно подойти к выбору вуза. Придется преодолеть не только вступительную кампанию, но и решить вопросы, связанные со студенческой визой, улучшением знания иностранного языка, сбором документов и поиском места для проживания (съем квартиры, общежитие)
В. Ломоносова, он занял позицию 151-200 по направлению «Архитектура и урбанистика». На этом обзор лучших архитектурных вузов мира подходит к концу. Напоследок скажем о том, что абитуриенту нужно ответственно подойти к выбору вуза. Придется преодолеть не только вступительную кампанию, но и решить вопросы, связанные со студенческой визой, улучшением знания иностранного языка, сбором документов и поиском места для проживания (съем квартиры, общежитие).
Интересные факты об архитектурных университетах
- 25% студентов архитектурных школ Британии страдают от психических расстройств из-за недосыпа и высокой нагрузки.
- Кроме творческих и технических программ, архитектуру в США можно изучать как гуманитарную дисциплину в рамках программ бакалавра искусств с мейджором по архитектуре. Многие архитектурные школы принимают выпускников таких программ на последипломное образование по истории и теории архитектуры.
- Архитектор — престижная и крайне высококонкурентная профессия за рубежом, поэтому самыми успешными студентами становятся те, кто успевает быстрее получить диплом и аккредитацию. Несмотря на это, средняя заработная плата архитектора проигрывает по уровню даже некоторым инженерным специальностям.
Практика
В конце каждого курса у нас была практика. В первый год мы поехали на обмеры в г. Борисоглебск. Там нас распределили на группы и отправили к зданиям — как правило, полуразрушенным или историческим. Суть была в том, чтобы сделать замеры, начертить это здание и сдать как проект.
Полуразрушенная церковь в селе Большие Алабухи, в которой мы делали обмеры
На другом курсе нас отправили на реставрационную практику в усадьбу Суханово. Мне это было интересно, потому что мы жили на территории усадьбы и могли обойти все постройки, посмотреть их и пощупать
Но вначале организовали эту практику неважно: нам не дали ни инструментов, ни аптечек, ни нормальных стремянок. А мы должны были подготовить здание к реставрации: очистить стены и карнизы, вырубить подлесок
Потом всё выдали, но поначалу приходилось пользоваться подручными средствами на свой страх и риск.
На шестом курсе в качестве практики мы должны были найти место — архитектурную фирму, бюро или компанию — и проработать там два месяца. Но никто из работодателей не хотел брать к себе студента даже за просто так. Ведь по факту мы еще ничего не умели, и никто не хотел тратить на нас время. В итоге все мы устроились в последний момент только благодаря знакомым, родственникам и друзьям, которые имели какие-то связи в архитектуре.
Лучшие архитектурные вузы России и востребованные специальности
Структура обучения в лучших архитектурных вузах России напоминает американскую модель, согласно которой после получения необходимой основы знаний, студент продолжает обучение по совершенствованию умений и навыков в области проектирования и строительно-архитектурного надзора. После получения диплома приветствуется ежегодное повышение квалификации. При соблюдении этих условий у выпускника есть все шансы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда.
Наиболее востребованными считаются специальности «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «реставрация и реконструкция архитектурного наследия» и «Проектирование зданий». Осваивать азы профессии будущие архитекторы предпочитают в таких лучших вузах как РУДН, ЮФУ, МАРХИ, СПбГАСУ, ГУЗ, УРФУ имени Ельцина, ННГАСУ, СФУ, ВИТУ при Минобороне, МГСУ.
Требования к абитуриенту
Чаще всего для поступления на архитектурное направление вам понадобятся ЕГЭ по русскому языку и по профильной математике. Так как эта специальность творческая, то придется сдать и вступительные экзамены при самом вузе: черчение, рисунок, композицию в архитектуре.
Будущему дизайнеру тоже нужно сдать ЕГЭ по математике и русскому языку и пройти вступительные испытания по черчению, рисунку и композиции в дизайне.
Кажется, что экзамены почти не отличаются, и можно легко поступать и на архитектора, и на дизайнера. Однако требования к поступающим зависят от выбора направления, поэтому на архитектора ландшафта и на архитектора-реставратора не получится подготовиться по одинаковым предметам: где-то архитектору потребуется физика, а где-то информатика. Так же работает с дизайнерами — математику может заменить литература или обществознание.
Топ IT университетов России.
Решили стать программистом и получить образование в области информационных технологий? Мы подготовили топ ВУЗов.
Топ 3 рейтинга стал МГУ им. М.В. Ломоносова, второе место у МФТИ, третье место у Университета ИТМО из Санкт-Петербурга.
В таблицу топ IT университетов России (топ-50) сильнейших вузов вошли учебные заведения из 27 российских городов.
Место | Название | Балл |
1 | Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | 76.156 |
2 | Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) | 73.019 |
3 | Университет ИТМО | 62.132 |
4 | Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» | 59.958 |
5 | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 59.793 |
6 | Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) | 53.175 |
7 | Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | 49.817 |
8 | Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» | 47.05 |
9 | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 43.449 |
10 | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина | 42.391 |
11 | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) | 40.72 |
12 | Финансовый университет при Правительстве РФ | 35.84 |
13 | Национальный исследовательский Томский политехнический университет | 32.554 |
14 | Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова | 32.508 |
15 | Южный федеральный университет | 32.383 |
16 | Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского | 31.747 |
17 | Казанский (Приволжский) федеральный университет | 30.805 |
18 | Технологический университет | 30.802 |
19 | Сибирский федеральный университет | 30.765 |
20 | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) | 30.531 |
21 | МИРЭА — Российский технологический университет | 30.269 |
22 | Новосибирский государственный технический университет | 29.387 |
23 | Уфимский государственный авиационный технический университет | 29.373 |
24 | Национальный исследовательский Томский государственный университет | 29.047 |
25 | Воронежский государственный университет | 28.332 |
26 | Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова | 28.114 |
27 | Российский университет дружбы народов | 27.585 |
28 | Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) | 26.65 |
29 | Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет | 26.105 |
30 | Московский технический университет связи и информатики | 25.463 |
31 | Волгоградский государственный технический университет | 25.397 |
32 | Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники | 25.384 |
33 | Белгородский государственный национальный исследовательский университет | 25.267 |
34 | Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова | 25.163 |
35 | Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва | 25.084 |
36 | Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова | 25.013 |
37 | Петрозаводский государственный университет | 24.996 |
38 | Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова | 24.704 |
39 | Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева | 24.605 |
40 | Кубанский государственный технологический университет | 24.552 |
41 | Алтайский государственный университет | 23.065 |
42 | Самарский государственный технический университет | 22.606 |
43 | Волгоградский государственный университет | 22.059 |
44 | Тюменский государственный университет | 22.027 |
45 | Воронежский государственный технический университет | 21.221 |
46 | Северо-Кавказский федеральный университет | 20.904 |
47 | Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта | 20.837 |
48 | Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева | 20.213 |
49 | Донской государственный технический университет | 20.19 |
59 | Дальневосточный федеральный университет | 19.753 |
Возможно вам будет интересно — Книги по программированию для детей.
Политехнический университет Каталонии — Барселона
Испанский технический университет, Политехнический университет Каталонии (UPC), также может похвастаться высшей архитектурной школой страны. Отдел Архитектуры, Урбанизма и Строительных конструкций предлагает две программы бакалавриата. Первая — это пятилетняя степень в области архитектурных исследований, которая готовит студентов к тому, чтобы они были компетентными, а производственные специалисты с международным видением. Четырехлетняя степень бакалавра в области архитектурных технологий и строительства зданий — это общеевропейская программа общего профиля, сфокусированная на теории, методах и технологиях, используемых в строительстве зданий. Выпускник этой более короткой программы может продолжить работу в качестве технических архитекторов, руководителей строительных площадок, координаторов по охране труда и технике безопасности, а также специалистов по программному обеспечению для 3D-моделирования зданий (BIM).
UPC также предлагает степень магистра в области передовых исследований в области архитектуры в Барселоне (MBArch), целью которой является научить студентов исследованиям, инновациям и современному архитектурному дизайну с акцентом на ряд специальных областей: Современный проект (преподаваемый исключительно на английском языке) с упором на Барселона; Городское и архитектурное управление и оценка; градостроительство; Процесс; Дизайн и программирование; Теория, история и культура; Архитектура, энергетика и окружающая среда (преподавание ведется на испанском языке); Технологические инновации в архитектуре; и архитектурная реставрация и реабилитация.
Получение профессии архитектора
Ниже представлен список вузов и колледжей в Москве, куда поступают, чтобы стать архитектором, а также собрана информация о программах переподготовки.
Высшее образование
В вузах имеется около 8 программ бакалавриата, по которым проходит обучение.
1. Архитектура – основное направление, на котором изучается градостроительство, виды и свойства строительных материалов, как составляется проектно-строительная документация.
2. Архитектурное проектирование даст необходимые знания в создании чертежей и планов будущего города, здания, сооружений или комплекса.
3. Архитектура гражданских зданий подойдет для тех, кто мечтает проектировать здания для городов. Здесь дается подробная программа по изучению географии, видов коммуникаций и городских инфраструктур.
4. Архитектура промышленных сооружений. Вам предстоит проектировать здания и комплексы сооружений в различных отраслях промышленности (транспортные объекты, технологические парки, деловые отели, бизнес-центры).
5. Архитектура социально-культурных объектов включает в себя реставрацию и реконструкцию объектов культурного наследия. А также создание новых зданий учебно-воспитательного назначения, здравоохранения и социального обслуживания населения и др.
6. Ландшафтное проектирование связано с оформлением «зеленой» части городской среды. Будет изучаться рельеф, состав почв, виды цветов. А также узнаете о композициях, строительных решениях и возможностях.
7. Проектирование городской среды даст знания в области градостроительства, создании городских комплексов и сооружений. Данное направление позволит узнать подробную информацию об инфраструктурах и их расположении в рамках городской среды.
8. Реставрационное проектирование – направление для тех, кто хочет восстанавливать культурное наследие и внедрять современные технологии для дальнейшего сохранения памятников архитектуры.
Московские вузы, в которых проходит обучение по архитектурным направлениям:
- МАРХИ — Московский архитектурный институт
- МГСУ — Московский государственный строительный университет
- ГУЗ — Государственный университет по землеустройству
- РУДН — Российский университет дружбы народов
- МИИГАиК — Московский государственный университет геодезии и картографии
- МАСИ — Московский архитектурно-строительный институт
- МГАХИ им. В.И. Сурикова — Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова
- Московский филиал РМАТ
- ИИР — Институт искусства реставрации
- РАЖВиЗ – Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
Лучшие архитектурные колледжи
Московские колледжи, в которых проходят обучение по направлению «Архитектура»:
- Колледж архитектуры и строительства №7
- Московский колледж архитектуры и градостроительства
- Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Колледж Московского информационно-технологического университета –Московского архитектурно-строительного института
- Образовательный комплекс градостроительства «Столица»
Переподготовка на архитектора
Дополнительное профессиональное образование набирает популярность в современное время. Имеется возможность добавить к своему образованию новые дисциплины и стать более востребованным на рынке труда. Или же если образование уже есть и нужно поменять направление своей профессии, то курсы переподготовки в этому помогут.
Переподготовка проводится по следующим направлениям:
- Архитектура
- Архитектура жилых и общественных зданий
- Архитектура и технология строительства
- Архитектурно-строительное материаловедение
- Дизайн архитектурной среды
- Ландшафтная архитектура
- Эстетика и дизайн ландшафта
Объем программы зависит от направления и составляет от 108 до 1000 и больше часов – от 18 до 100 и выше дней. Форма обучения – очная или дистанционная. Каждое учреждение имеет индивидуальную программу обучения. Стоимость обучения зависит от количества часов и формы обучения. В конце обучения Вы получаете диплом о профессиональное переподготовке.
Манчестерская Школа Архитектуры
Манчестерская Школа Архитектуры (MSA) — одна из крупнейших архитектурных школ Великобритании, объединяющая Манчестерский Столичный Университет и Манчестерский Университет. В двух архитектурных школах обучаются более 100 студентов, которые получат степень в обоих учебных заведениях.
Программа MSA по архитектуре рассчитана на пять лет: три года — бакалавр архитектуры и двухлетний магистр архитектуры (MArch). Между двумя, большинство студентов проводят один год, работая в профессиональной архитектурной практике, прежде чем приступить к магистерской программе. Курсы школы аккредитованы и проверены Советом по регистрации архитекторов и Королевским институтом британских архитекторов. Дополнительные программы последипломного образования включают Магистр ландшафтной архитектуры и магистра в области архитектуры и урбанизма, которая включает исследование того, как глобальные культурные и экономические силы влияют на современные города. Программа PhD также доступна.