Архитектурно-строительные вузы россии

Содержание:

Стэнфордский университет

Второй лучший университет в мире на 2020 год находится в самом сердце Силиконовой долины, и многие выпускники сразу после окончания вуза поступают на работу в Google, Hewlett-Packard и другие передовые технологические корпорации. Это делает его одним из лучших вузов по трудоустройству.

Учитывая внимание Стэнфорда к воспитанию лидирующих качеств своих студентов, неудивительно, что в его список выпускников входят 2 бывших премьер-министра Японии, бывший президент США Герберт Гувер, бывший премьер-министр Израиля Эхуд Барак, наследный принц Бельгии и президент Мальдивской республики Мохаммед Вахид Хасан. Интересный факт: до 1930 года все обучение в Стэнфорде было бесплатным. Сейчас стоимость обучения составляет около 50 000 долларов в год

Сейчас стоимость обучения составляет около 50 000 долларов в год

Интересный факт: до 1930 года все обучение в Стэнфорде было бесплатным. Сейчас стоимость обучения составляет около 50 000 долларов в год.

Каково учиться

Сейчас по программе бакалавриата архитекторы учатся 5 лет. Я же застала то время, когда учились все 6.

Предметы. Профильный предмет в архитектурном — это проект. На нем выдают объекты, которые ты должен придумать от начала до конца. Поначалу это что-то простое: детская площадка или бензозаправка. На следующих курсах мы проектировали банки, музеи, дома отдыха и другие сложные общественные здания.

Работа над проектом была интересной, но больше всего мне нравилась история архитектуры. Особенно нам повезло с преподавателем по современной архитектуре — это направление я открыла для себя только благодаря ему.

Вообще, архитектурное искусство позволяет по-другому смотреть на окружающее тебя пространство. Не так, как привык видеть среднестатистический человек. Ты идешь по улице и понимаешь время, стиль, почему так произошло именно с этой улицей. Начинаешь разбираться в искусстве, интересоваться живописью. Это очень приятно и здорово.

Сложности. С самого начала учебы нам приходилось выкручиваться. Не знаю как в других вузах, но в ГУЗе преподавали плохо. Уже на первой паре нам задали собрать проект, но не объяснили, как это сделать. Преподаватель использовал термины, которые я слышала впервые — например, «генплан» и «экспликация». Но как они должны выглядеть, никто не показал. В итоге у нас было два дня, чтобы достать чертежи и сведения.

Но это было неплохой школой: по жизни нужно уметь самому находить необходимую тебе информацию. Самообразование в институте подготовило меня к этому.

Другая трудность касалась компьютеров и архитектурных программ. Нам разрешили в них чертить только на четвертом курсе — преподаватели были уверены, что компьютер всё делает за нас. За чертежи, сделанные в программе, даже снижали оценки. А преподаватели, которые вели занятия по программам, не знали их. Поэтому нам пришлось разбираться самим.

Думаю, это связано с поколением преподавателей. В большинстве своём они выходили ещё из старой советской школы и не были заинтересованы в том, чтобы передавать нам информацию.

Конечно, были и достойные преподаватели, которые интересно проводили занятия и охотно делились знаниями. Они пришли к нам на четвертом курсе. Один из них вёл проекты, и это был «горящий» своей работой человек, всегда желающий узнать что-то новое. Он поддерживал наши идеи и делал так, что работа над проектом была нам в радость.

Дополнительное образование

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

  • Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
  • Программа профессиональной подготовки «Ландашафтный дизайн»
  • +7 (343) 371-32-33, +7 (343) 371-14-35
  • fpk-d@yandex.ru
  • http://www.usaaa.ru/

9 месяцев (520 часов)

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

  • Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
  • Программы повышения квалификации «Проектирование зданий и сооружений (архитектурное проектирование)
  • (343) 371-32-33, 371-14-35
  • fpk-d@yandex.ru
  • http://www.usaaa.ru/

72 часа

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

  • Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
  • Программы повышения квалификации «Теория градостроительства»
  • (343) 371-32-33, 371-14-35
  • fpk-d@yandex.ru
  • http://www.usaaa.ru/

72 часа

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

  • Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
  • Программы повышения квалификации «Комплексное благоустройство территорий»
  • (343) 371-32-33, 371-14-35
  • fpk-d@yandex.ru
  • http://www.usaaa.ru/

72 часа

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

  • Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23.
  • Программы повышения квалификации «Научные исследования и реставрация объектов архитектурного наследия»
  • (343) 371-32-33, 371-14-35
  • fpk-d@yandex.ru
  • http://www.usaaa.ru/

72 часа

Камский институт гуманитарных и инженерных технологий

  • г. Ижевск, ул. им. Вадима Сивкова, 12а
  • Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
  • (3412) 51-17-60, 50-20-54, 50-17-51
  • http://www.kigit.ru/

9 месяцев (520 часов)

Академия переподготовки СНТА

  • г.Москва, Газетный пер., 3-5 стр.1
  • Переподготовка «Реставрация и реконструкция архитектурного наследия»
  • +7 (495) 247 58 58
  • https://www.snta.ru/

280 часов

Академия переподготовки СНТА

  • г.Москва, Газетный пер., 3-5 стр.1
  • Переподготовка «Архитектура жилых и общественных зданий»
  • +7 (495) 247 58 58
  • https://www.snta.ru/

560 часов

Московский архитектурный институт (МАРХИ)

  • г. Москва, ул.Рождественка, д.11, корп.3, каб. 311; 312
  • Повышение квалификации «Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре»
  • +7 (495) 623 75 09
  • fpk@markhi.ru
  • http://fpk.marhi.ru/

от 72 до 249 часов

Высшая школа ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ

  • г. Москва, ул.Рождественка, д.11c2
  • Повышение квалификации «Практика проектирования и строительства архитектурно-ландшафтных объектов»
  • +7 (495) 725 20 14
  • sogetsu@narod.ru
  • http://sogetsu.ru/

82 часа

Московский архитектурный институт (МАРХИ)

  • г. Москва, ул.Рождественка, д.11, корп.3, каб. 311; 312
  • Повышение квалификации «Учет средовых факторов в архитектурном проектировании»
  • +7 (495) 623 75 09
  • fpk@markhi.ru
  • http://fpk.marhi.ru/

от 72 до 249 часов

  • г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 113
  • Программа повышения квалификации «Универсальная архитектура (безбарьерное пространство)»
  • +7 (383) 264-42-51
  • ido@sibstrin.ru,cppk@sibstrin.ru
  • http://dpo.sibstrin.ru/

Американский университет в Бейруте

Кампус: Институт общественной политики и международных отношений им. Иссама Фареса

Место: Бейрут, Ливан

Архитекторы: Zaha Hadid Architects

Год постройки: 2014

Институт общественной политики и международных отношений имени Иссама Фареса появился в 2006 году при Американском университете в Бейруте. В нём студенты работают над исследованиями в сфере арабской политики, в частности кризиса беженцев, изменения климата, нехватки воды, социальной справедливости и урбанизма.

Руководство стремится создавать пространство для междисциплинарного обмена идеями между исследователями, субъектами гражданского общества и политиками. Эти идеи воплотило в жизнь бюро Захи Хадид. Дороги, проходящие через кампус, пересекаются на территории института Фареса. Тема встречи стала основной идеей строительства и внутреннего устройства здания. Исследователи, преподаватели и гости института собираются в двухуровневом дворе — крытой террасе и затенённой зоной под двухсотлетними фикусами и кипарисами. Между деревьями проходит пандус до 2 этажа. Он соединяет исследовательские залы непосредственно с кампусом. Аудитория на 100 мест находится на самом низком уровне с собственным входом. Так гости конференций не мешают сотрудникам и студентам, работающим в основном здании. Как и другие постройки в кампусе, здание МФИ сделано из бетона. На каждой стене есть изогнутые четырехгранные выемки, многие из которых выполняют функцию окон.

Из-за перемещения лазарета ближе к университетской больнице появилась возможность построить новый корпус. Это продолжение реализации мастер-плана Американского университета Бейрута, разработанного Sasaki Associates в 2002 году. Для проекта Захе Хадид досталось пространство с перепадом высот на 7 метров между южной и северной границами. Так получилось здание, большая часть которого как бы плавает над площадью перед входом.

Популярные направления и специализации

Архитектор (в узком смысле) разрабатывает архитектурные решения (эскизный проект, проектную документацию и рабочие чертежи), проводит авторский надзор.
Главный архитектор проекта управляет процессом разработки всех разделов проектной документации и комплектов рабочих чертежей, руководит командой архитекторов.
Градостроитель (урбанист) создает генеральные планы населенных пунктов и градостроительную документацию.
Главный архитектор города — муниципальный служащий, который разрабатывает и контролирует законодательство в сфере градостроительства.
Архитектор-дизайнер — дизайнер интерьера, создающий планировку, предметное наполнение и декоративное оформление внутренних помещений.
Ландшафтный архитектор разрабатывает решения по озеленению и благоустройству территорий, создает малые архитектурные формы (беседки, скамейки, фонари).
Промышленный архитектор специализируется на проектировании промышленных зданий, заводов и фабрик.
Историк и теоретик архитектуры изучает архитектуру как объект искусства и преподает студентам.
Архитектор-реставратор восстанавливает старые здания и памятники архитектуры.
Архитектор-эксперт проводит экспертизу проектной документации, контролирует деятельность архитектора и главного архитектора проекта.

Прочие учебные заведения

Архитектурные институты России не ограничиваются только московскими заведениями. Не у всех есть возможность отправиться в столицу. Можно получить образование в регионах и оно может быть не хуже московского.

Один из ведущих вузов России по архитектуре находится в Екатеринбурге — УрГАХУ. История университет насчитывает больше полувека жизни. В библиотеке удалось собрать одну из самых крупных коллекций профильной литературы. Для поступления сдаются стандартные экзамены — русский язык, математика, композиция, рисунок.

СИБСТРИН находится в Новосибирске и это тоже один из ведущих вузов в России. Для поступления достаточно сдать ЕГЭ по двум предметам и отдельно пройти испытание в виде рисунка. Есть 2 формы обучения — очная и очно-заочная.

Получить профессию архитектора можно во многих городах России. Профильные факультеты есть в учебных заведениях Новосибирска, Томска, Тюмени. Традиционно на такие специальности достаточно высокий конкурс. Чтобы успешно пройти испытания, нужно готовиться за 2−3 года.

Желательно найти репетитора или пройти курсы, которые позволят узнать особенности творческих испытаний. На занятиях учащиеся совершенствуют навыки академического рисования — без них будет невозможно учиться в вузе. Но помимо поступления, нужно задуматься и о дальнейшем обучении. С первого курса придется много трудиться, изучать профильные дисциплины и просиживать часами за выполнением домашних заданий.

Какие еще архитектурные вузы вошли в рейтинг 2020 года?

В список, составленный QS, также вошли:

  • шестое место – Калифорнийский университет в Беркли, США;
  • седьмое место – Кембриджский университет, Великобритания;
  • восьмое место – Национальный университет Сингапура, Сингапур;
  • девятое место – Манчестерская школа архитектуры, Великобритания;
  • десятое место – Университет Цинхуа, Китай.

Обратите внимание на то, что в рейтинг был включен российский МГУ им. М. В

Ломоносова, он занял позицию 151-200 по направлению «Архитектура и урбанистика». На этом обзор лучших архитектурных вузов мира подходит к концу. Напоследок скажем о том, что абитуриенту нужно ответственно подойти к выбору вуза. Придется преодолеть не только вступительную кампанию, но и решить вопросы, связанные со студенческой визой, улучшением знания иностранного языка, сбором документов и поиском места для проживания (съем квартиры, общежитие)

В. Ломоносова, он занял позицию 151-200 по направлению «Архитектура и урбанистика». На этом обзор лучших архитектурных вузов мира подходит к концу. Напоследок скажем о том, что абитуриенту нужно ответственно подойти к выбору вуза. Придется преодолеть не только вступительную кампанию, но и решить вопросы, связанные со студенческой визой, улучшением знания иностранного языка, сбором документов и поиском места для проживания (съем квартиры, общежитие).

Интересные факты об архитектурных университетах

  • 25% студентов архитектурных школ Британии страдают от психических расстройств из-за недосыпа и высокой нагрузки.
  • Кроме творческих и технических программ, архитектуру в США можно изучать как гуманитарную дисциплину в рамках программ бакалавра искусств с мейджором по архитектуре. Многие архитектурные школы принимают выпускников таких программ на последипломное образование по истории и теории архитектуры.
  • Архитектор — престижная и крайне высококонкурентная профессия за рубежом, поэтому самыми успешными студентами становятся те, кто успевает быстрее получить диплом и аккредитацию. Несмотря на это, средняя заработная плата архитектора проигрывает по уровню даже некоторым инженерным специальностям.

Практика

В конце каждого курса у нас была практика. В первый год мы поехали на обмеры в г. Борисоглебск. Там нас распределили на группы и отправили к зданиям — как правило, полуразрушенным или историческим. Суть была в том, чтобы сделать замеры, начертить это здание и сдать как проект.


Полуразрушенная церковь в селе Большие Алабухи, в которой мы делали обмеры

На другом курсе нас отправили на реставрационную практику в усадьбу Суханово. Мне это было интересно, потому что мы жили на территории усадьбы и могли обойти все постройки, посмотреть их и пощупать

Но вначале организовали эту практику неважно: нам не дали ни инструментов, ни аптечек, ни нормальных стремянок. А мы должны были подготовить здание к реставрации: очистить стены и карнизы, вырубить подлесок

Потом всё выдали, но поначалу приходилось пользоваться подручными средствами на свой страх и риск.

На шестом курсе в качестве практики мы должны были найти место — архитектурную фирму, бюро или компанию — и проработать там два месяца. Но никто из работодателей не хотел брать к себе студента даже за просто так. Ведь по факту мы еще ничего не умели, и никто не хотел тратить на нас время. В итоге все мы устроились в последний момент только благодаря знакомым, родственникам и друзьям, которые имели какие-то связи в архитектуре.

Лучшие архитектурные вузы России и востребованные специальности

Структура обучения в лучших архитектурных вузах России напоминает американскую модель, согласно которой после получения необходимой основы знаний, студент продолжает обучение по совершенствованию умений и навыков в области проектирования и строительно-архитектурного надзора. После получения диплома приветствуется ежегодное повышение квалификации. При соблюдении этих условий у выпускника есть все шансы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда.

Наиболее востребованными считаются специальности «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «реставрация и реконструкция архитектурного наследия» и «Проектирование зданий». Осваивать азы профессии будущие архитекторы предпочитают в таких лучших вузах как РУДН, ЮФУ, МАРХИ, СПбГАСУ, ГУЗ, УРФУ имени Ельцина, ННГАСУ, СФУ, ВИТУ при Минобороне, МГСУ.

Требования к абитуриенту

Чаще всего для поступления на архитектурное направление вам понадобятся ЕГЭ по русскому языку и по профильной математике. Так как эта специальность творческая, то придется сдать и вступительные экзамены при самом вузе: черчение, рисунок, композицию в архитектуре. 

Будущему дизайнеру тоже нужно сдать ЕГЭ по математике и русскому языку и пройти вступительные испытания по черчению, рисунку и композиции в дизайне. 

Кажется, что экзамены почти не отличаются, и можно легко поступать и на архитектора, и на дизайнера. Однако требования к поступающим зависят от выбора направления, поэтому на архитектора ландшафта и на архитектора-реставратора не получится подготовиться по одинаковым предметам: где-то архитектору потребуется физика, а где-то информатика. Так же работает с дизайнерами — математику может заменить литература или обществознание. 

Топ IT университетов России.

Решили стать программистом и получить образование в области информационных технологий? Мы подготовили топ ВУЗов.

Топ 3 рейтинга стал МГУ им. М.В. Ломоносова, второе место у МФТИ, третье место у Университета ИТМО из Санкт-Петербурга.

В таблицу топ IT университетов России (топ-50) сильнейших вузов вошли учебные заведения из 27 российских городов.

Место Название Балл
1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова 76.156
2 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) 73.019
3 Университет ИТМО 62.132
4 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 59.958
5 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 59.793
6 Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) 53.175
7 Новосибирский национальный исследовательский государственный университет 49.817
8 Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» 47.05
9 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 43.449
10 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина 42.391
11 Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) 40.72
12 Финансовый университет при Правительстве РФ 35.84
13 Национальный исследовательский Томский политехнический университет 32.554
14 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 32.508
15 Южный федеральный университет 32.383
16 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского 31.747
17 Казанский (Приволжский) федеральный университет 30.805
18 Технологический университет 30.802
19 Сибирский федеральный университет 30.765
20 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) 30.531
21 МИРЭА — Российский технологический университет 30.269
22 Новосибирский государственный технический университет 29.387
23 Уфимский государственный авиационный технический университет 29.373
24 Национальный исследовательский Томский государственный университет 29.047
25 Воронежский государственный университет 28.332
26 Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова 28.114
27 Российский университет дружбы народов 27.585
28 Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) 26.65
29 Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет 26.105
30 Московский технический университет связи и информатики 25.463
31 Волгоградский государственный технический университет 25.397
32 Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники 25.384
33 Белгородский государственный национальный исследовательский университет 25.267
34 Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова 25.163
35 Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва 25.084
36 Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова 25.013
37 Петрозаводский государственный университет 24.996
38 Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова 24.704
39 Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева 24.605
40 Кубанский государственный технологический университет 24.552
41 Алтайский государственный университет 23.065
42 Самарский государственный технический университет 22.606
43 Волгоградский государственный университет 22.059
44 Тюменский государственный университет 22.027
45 Воронежский государственный технический университет 21.221
46 Северо-Кавказский федеральный университет 20.904
47 Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта 20.837
48 Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева 20.213
49 Донской государственный технический университет 20.19
59 Дальневосточный федеральный университет 19.753

Возможно вам будет интересно — Книги по программированию для детей.

Политехнический университет Каталонии — Барселона

Испанский технический университет, Политехнический университет Каталонии (UPC), также может похвастаться высшей архитектурной школой страны. Отдел Архитектуры, Урбанизма и Строительных конструкций предлагает две программы бакалавриата. Первая — это пятилетняя степень в области архитектурных исследований, которая готовит студентов к тому, чтобы они были компетентными, а производственные специалисты с международным видением. Четырехлетняя степень бакалавра в области архитектурных технологий и строительства зданий — это общеевропейская программа общего профиля, сфокусированная на теории, методах и технологиях, используемых в строительстве зданий. Выпускник этой более короткой программы может продолжить работу в качестве технических архитекторов, руководителей строительных площадок, координаторов по охране труда и технике безопасности, а также специалистов по программному обеспечению для 3D-моделирования зданий (BIM).

UPC также предлагает степень магистра в области передовых исследований в области архитектуры в Барселоне (MBArch), целью которой является научить студентов исследованиям, инновациям и современному архитектурному дизайну с акцентом на ряд специальных областей: Современный проект (преподаваемый исключительно на английском языке) с упором на Барселона; Городское и архитектурное управление и оценка; градостроительство; Процесс; Дизайн и программирование; Теория, история и культура; Архитектура, энергетика и окружающая среда (преподавание ведется на испанском языке); Технологические инновации в архитектуре; и архитектурная реставрация и реабилитация.

Получение профессии архитектора

Ниже представлен список вузов и колледжей в Москве, куда поступают, чтобы стать архитектором, а также собрана информация о программах переподготовки.

Высшее образование

В вузах имеется около 8 программ бакалавриата, по которым проходит обучение.

1. Архитектура – основное направление, на котором изучается градостроительство, виды и свойства строительных материалов, как составляется проектно-строительная документация.

2. Архитектурное проектирование даст необходимые знания в создании чертежей и планов будущего города, здания, сооружений или комплекса.

3. Архитектура гражданских зданий подойдет для тех, кто мечтает проектировать здания для городов. Здесь дается подробная программа по изучению географии, видов коммуникаций и городских инфраструктур.

4. Архитектура промышленных сооружений. Вам предстоит проектировать здания и комплексы сооружений в различных отраслях промышленности (транспортные объекты, технологические парки, деловые отели, бизнес-центры).

5. Архитектура социально-культурных объектов включает в себя реставрацию и реконструкцию объектов культурного наследия. А также создание новых зданий учебно-воспитательного назначения, здравоохранения и социального обслуживания населения и др.

6. Ландшафтное проектирование связано с оформлением «зеленой» части городской среды. Будет изучаться рельеф, состав почв, виды цветов. А также узнаете о композициях, строительных решениях и возможностях.

7. Проектирование городской среды даст знания в области градостроительства, создании городских комплексов и сооружений. Данное направление позволит узнать подробную информацию об инфраструктурах и их расположении в рамках городской среды.

8. Реставрационное проектирование – направление для тех, кто хочет восстанавливать культурное наследие и внедрять современные технологии для дальнейшего сохранения памятников архитектуры.

Московские вузы, в которых проходит обучение по архитектурным направлениям:

  • МАРХИ — Московский архитектурный институт
  • МГСУ — Московский государственный строительный университет
  • ГУЗ — Государственный университет по землеустройству
  • РУДН — Российский университет дружбы народов
  • МИИГАиК — Московский государственный университет геодезии и картографии
  • МАСИ — Московский архитектурно-строительный институт
  • МГАХИ им. В.И. Сурикова — Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова
  • Московский филиал РМАТ
  • ИИР — Институт искусства реставрации
  • РАЖВиЗ – Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Лучшие архитектурные колледжи

Московские колледжи, в которых проходят обучение по направлению «Архитектура»:

  • Колледж архитектуры и строительства №7
  • Московский колледж архитектуры и градостроительства
  • Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга
  • Международный колледж искусств и коммуникаций
  • Колледж Московского информационно-технологического университета –Московского архитектурно-строительного института
  • Образовательный комплекс градостроительства «Столица»

Переподготовка на архитектора

Дополнительное профессиональное образование набирает популярность в современное время. Имеется возможность добавить к своему образованию новые дисциплины и стать более востребованным на рынке труда. Или же если образование уже есть и нужно поменять направление своей профессии, то курсы переподготовки в этому помогут.

Переподготовка проводится по следующим направлениям:

  • Архитектура
  • Архитектура жилых и общественных зданий
  • Архитектура и технология строительства
  • Архитектурно-строительное материаловедение
  • Дизайн архитектурной среды
  • Ландшафтная архитектура
  • Эстетика и дизайн ландшафта

Объем программы зависит от направления и составляет от 108 до 1000 и больше часов – от 18 до 100 и выше дней. Форма обучения – очная или дистанционная. Каждое учреждение имеет индивидуальную программу обучения. Стоимость обучения зависит от количества часов и формы обучения. В конце обучения Вы получаете диплом о профессиональное переподготовке.

Манчестерская Школа Архитектуры

Манчестерская Школа Архитектуры (MSA) — одна из крупнейших архитектурных школ Великобритании, объединяющая Манчестерский Столичный Университет и Манчестерский Университет. В двух архитектурных школах обучаются более 100 студентов, которые получат степень в обоих учебных заведениях.

Программа MSA по архитектуре рассчитана на пять лет: три года — бакалавр архитектуры и двухлетний магистр архитектуры (MArch). Между двумя, большинство студентов проводят один год, работая в профессиональной архитектурной практике, прежде чем приступить к магистерской программе. Курсы школы аккредитованы и проверены Советом по регистрации архитекторов и Королевским институтом британских архитекторов. Дополнительные программы последипломного образования включают Магистр ландшафтной архитектуры и магистра в области архитектуры и урбанизма, которая включает исследование того, как глобальные культурные и экономические силы влияют на современные города. Программа PhD также доступна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector