Региональный железнодорожный техникум
Содержание:
О вузе
Петербургский государственный университет путей сообщения — первое высшее транспортное учебное заведение России, основанное в 1809 году манифестом Императора Александра I.
В состав Университета входят филиалы:
Брянский филиал; Великолукский филиал; Великолукский техникум железнодорожного транспорта имени К.С. Заслонова; Вологодский техникум железнодорожного транспорта; Калужский филиал; Курский железнодорожный техникум; Мурманский филиал; Ожерельевский железнодорожный колледж; Орловский филиал; Петрозаводский филиал; Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта; Рославльский железнодорожный техникум; Рязанский филиал; Санкт-Петербургский медицинский колледж; Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта; Узловский железнодорожный техникум; Ухтинский техникум железнодорожного транспорта; Ярославский филиал.
Для адаптации студентов 1 и 2 курсов проводятся такие мероприятия, как:
Туристические слеты студентов ; Спортивно-историческая игра «Тайны Юсуповского сада»; «Сокровища семьи Юсуповых»; «Все на каток» — групповое посещение катка; День факультета; Факультетские мероприятия для первокурсников.
Среди партнеров Университета: Даремский университет; Технический университет Дрездена; Университет прикладных наук Аугсбурга; Университет прикладных наук Штральзунда; Высшая школа Висмара. Университет Технологии, Бизнеса и Дизайна; Siemens; Немецкие железные дороги (DB International) и другие. Университет выпустил более 100 тысяч специалистов, проявивших себя в самых разнообразных областях: инженерной, научной, социально-политической деятельности, в культуре и искусстве. Среди выпускников Университета — министры путей сообщения, вице-губернаторы Санкт-Петербурга, руководители крупнейших транспортных, строительных, промышленных предприятий, известные всему миру ученые, изобретатели, проектировщики.
Университет остается крупным учебным, научным и культурным центром, одним из ведущих вузов отрасли, Северо-западного региона и России в целом.
Типичный абитуриент не несет ответсвенность за содержание этого блока. Текст написан представителем вуза.
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ГБПОУ РЖТ
Образовательная программа | Профессия, квалификация присваиваемая по завершении образования | Нормативный срок обучения | Стоимость обучения | Условия поступления |
---|---|---|---|---|
Очная форма обучения | ||||
Обучение на базе 9 классов по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих | ||||
Машинист локомотива 23.01.09 |
|
3 года и 10 месяцев | Бесплатно | Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» |
Мастер путевых машин 08.01.22 |
|
2 года и 10 месяцев | Бесплатно | Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» |
Проводник на железнодорожном транспорте 43.01.06 |
|
2 года и 10 месяцев | Бесплатно | Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» |
Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 08.01.19 |
3 года и 10 месяцев | Бесплатно | Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» | |
Обучение на базе 9 классов по программам подготовки специалистов среднего звена | ||||
Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство 08.02.10 |
3 года и 10 месяцев | Бесплатно | Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» | |
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 23.02.06 |
3 года и 10 месяцев | Бесплатно | Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» | |
Обучение на базе 11 классов по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих | ||||
Машинист локомотива 23.01.09 |
|
1 год и 10 месяцев | Не указано | Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» |
Проводник на железнодорожном транспорте 43.01.06 |
|
10 месяцев |
Бесплатно |
Условия поступления смотрите в разделе «Приемная комиссия» |
Жд колледж брянск пгупс
- Версия для слабовидящих
- Карта сайта
- Главная
- Структура и органы управления
- Филиалы
- Брянский филиал
Директор
В 1930 году на базе школы фабрично-заводского ученичества был создан Брянский техникум. Назывался он «Техникум путей сообщения западных железных дорог» и располагался в деревянном здании дореволюционной Покровской гимназии по Карачевскому шоссе, 10 (ныне проспект Московский). Недалеко от техникума были расположены: клуб, столовая, общежитие барачного типа и учебные мастерские.
Обучение велось на двух отделениях: «Изыскание и постройка железных дорог», «Строительство мостов и тоннелей».
В 30-е годы железнодорожному транспорту требовались специалисты различного профиля: в 1935 году состоялся первый выпуск техников-механиков паровозного хозяйства, а в 1936 году — техников вагонного хозяйства. В 1933 году в Москве было принято решение о строительстве зданий техникума по улице 1-ой Дзержинской, дом 47 (одно стало учебным корпусом, другое общежитием), а в 1936 году они были сданы в эксплуатацию.
До Великой Отечественной войны техникум назывался «Брянский механический техникум народного комиссариата путей сообщения» За довоенный период в нем подготовлено более 3000 специалистов железнодорожного транспорта.
С 1943 года, после освобождения города Брянска, в полуразрушенном здании техникума работала школа массовых профессий для железной дороги. Большая работа по восстановлению здания техникума велась студентами 1946-1949 годов. В здании техникума размещались все организации Брянского отделения дороги, издательство газеты «Брянский железнодорожник».
В настоящее время филиал располагает тремя учебными корпусами, 58 кабинетами и лабораториями, библиотекой и читальным залом, физкультурным залом, лыжной базой, столовой, учебными мастерскими. Имеется свой музей.
Педагогический коллектив учебного заведения составляет 57 человек. С 2012 года руководителем является кандидат экономических наук, доцент Юрий Николаевич Лунёв.
Всего за годы своей работы филиал выпустил свыше 25 тыс. специалистов. В настоящее время ведется подготовка по специальностям: «Электроснабжение» (по отраслям), «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)», «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)», а также повышение квалификации, переподготовка по специальностям и профессиям филиала. Ежегодный выпуск составляет в среднем 300 человек.