Совкомфлот

Трудоустройство

Можно ли пройти плавпрактику на судах компании?

Группа компаний Совкомфлот ежегодно набирает на плавпрактику курсантов морских учебных заведений России, имеющих высокий средний балл и прошедших предварительное собеседование в офисах компании.

За прошедший год на плавательную практику было направлено 187 практикантов из числа курсантов ГМУ им. Ф. Ф. Ушакова, ГУМРФ им. С.О. Макарова, МГУ им. Г.И. Невельского и 30 практикантов-матросов и практикантов-мотористов.

Подробнее в разделе «Начало карьеры».

С чего начинается трудоустройство в СКФ и какие предъявляются требования к соискателям?

Согласно процедуре, принятой в компании, каждый кандидат должен заполнить анкету, размещенную на сайте, и направить заполненный файл по электронной почте в ближайший к вам офис компании  в Санкт-Петербурге, Новороссийске или Владивостоке.

После обработки анкеты при наличии вакансии координатор группы резерва свяжется и проинформирует о дальнейших действиях (возможно, потребуется дополнительная информация, например, копии справок о плавании и отзывы с предыдущего места работы и т.д.). Обязательным условием для трудоустройства является посещение одного из наших кадровых офисов для прохождения собеседования с представителем компании, а также тестирования по специальности и английскому языку.

После успешного прохождения тестов кандидат может быть рассмотрен на вакантное рабочее место на конкурсной основе. Для всех должностей принимаются дипломы и классификационные свидетельства только морского флота (рыбного хозяйства, к сожалению, не принимаются). Для капитанов и старших механиков высшее морское образование обязательно.

Как долго рассматривается анкета и как скоро могут пригласить на собеседование?

Анкета рассматривается при получении. Затем она попадает в базу резерва плавсостава, из которой при появлении вакансий отбираются кандидаты.

На собеседование вызывают тех кандидатов, для которых есть вакантное место.

Если вам не позвонили в течение 4-6 месяцев, то необходимо обновить или дополнить анкету за прошедший период, указать новую дату готовности к работе и отправить в один из кадровых центров компании. Также вы сами можете связаться с группой резерва кадрового центра для уточнения информации.

Идет ли трудовой стаж согласно законам РФ во время работы на флоте?
  • Моряки, работающие под российским флагом, входят в зону действия Трудового Кодекса Российской Федерации, согласно которому им идет трудовой стаж.
  • Основными юридическими документами для моряков, работающих под иностранными флагами являются:

    1. Конвенция МОТ № 179 «О найме и трудоустройстве моряков» 1996 года, вступила в силу 22.04.2000 и ратифицирована Российской Федерацией 27.08.2001;
    2. Рекомендация № 186 «О найме и трудоустройстве моряков» 1996 года.

Необходимо также сказать и о Сводной Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве 2006 года. Конвенция была провозглашена Биллем о Правах моряков и «четвертым столпом» законодательства морского судоходства наряду с конвенциями Solas, STCW и Marpol. Она состоит из пяти частей, где рассматриваются следующие вопросы:

  • минимальные требования к морякам на борту судна;
  • условия найма;
  • жилые помещения, условия для отдыха, обслуживание и питание;
  • охрана здоровья и социальное обеспечение, медицинское и бытовое обслуживание;
  • выполнение требований и мониторинг за выполнением.

Для моряков, работающих под иностранными флагами, трудовой стаж не идет.

Не нашли то, что искали? Вы можете задать вопрос или оставить обращение.

Управление

Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге и имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимассоле и Дубае.

Совет директоров «Совкомфлота» обычно возглавляют руководители Администрации президента России . В июле 2007 года Игоря Шувалова , давнего председателя правления и помощника Владимира Путина , сменил руководитель Администрации президента Сергей Нарышкин . Другие директора: Андрей Костин ( Внешторгбанк ), Юрий Медведев , Александр Мишарин , Глеб Никитин , Чарльз Э. Райан ( Deutsche Bank ), Алексей Соколов , Елена Титова ( Morgan Stanley ), Александр Тихонов , Сергей Франк (генеральный директор).

Сергей Франк контролирует деятельность в качестве генерального директора с октября 2004 года. В Правление также входят Сергей Бурима (операционная деятельность), Николас Фэйрфакс (деятельность в Лондоне ), Андрей Хлунев (бухгалтерский учет), Николай Колесников (финансы), Александр Куртынин (аудит), Каллум Лудгейт ( чартер и газ), Владимир Медников (юриспруденция), Сергей Поправко ( операции на Кипре ).

Сухогрузы

Капитан на балкер, 75 000 DWT
В Компанию ООО «СКФ Менеджмент (СПБ)», офис в г. Санкт-Петербург, требуется капитан

Тип судна:

Балкер, 75 000 DWT

Требования:

— наличие конвенционных документов по должности

— опыт работы в должности на балкерах минимум 12 месяцев

— опыт работы в полярных водах

— знание английского языка на уровне свободного владения

Длительность контракта:

5 +/-1 месяц

Экипаж:

Офицерский состав — граждане РФ, рядовой  состав — филиппинцы 

Дата отправки:

20.10.2021

Откликнуться

Старший механик на балкер, 75 000 DWT
В Компанию ООО «СКФ Менеджмент (СПБ)», офис в г. Санкт-Петербург, требуется cтарший механик

Тип судна:

Балкер, 75 000 DWT

 
Требования:

— наличие конвенционных документов по должности

— опыт работы в должности не менее 12 месяцев, MAN-E

— знание английского языка на уровне свободного владения

Длительность контракта:

4+/-1 месяц

Экипаж:

Граждане РФ

Дата отправки:

01.12.2021

Откликнуться

2 механик на балкер, 75 000 DWT
В Компанию ООО «СКФ Менеджмент (СПБ)», офис в г. Санкт-Петербург, требуется 2-й механик

Тип судна:

Балкер, 75 000 DWT

 
Требования:

 — наличие конвенционных документов по должности

 — опыт работы в должности, MAN-E

 — знание английского языка на уровне свободного владения

Длительность контракта:

4+/-1 месяц

Экипаж:

Граждане РФ

Дата отправки:

10.11.2021

Откликнуться

СПКМ на балкер, 75 000 DWT
В Компанию ООО «СКФ Менеджмент (СПБ)», офис г. Санкт-Петербург, требуется СПКМ

Тип судна:

Балкер, 75 000 DWT

Требования:

— наличие конвенционных документов по должности

— опыт работы в должности на балкерах/многофункциональных судах/сухогрузах

— опыт работы в полярных водах

— знание английского языка на уровне свободного владения

Длительность контракта:

5+/-1 месяц

Экипаж:

Комсостав — граждане РФ, рядовой  состав — филиппинцы

Дата отправки:

29.11.2021

Откликнуться

Электромеханик на балкер, 75 000 DWT
В Компанию ООО «СКФ Менеджмент (СПБ)», офис г. Санкт-Петербург, требуется электромеханик.

Тип судна:

Балкер, 75 000 DWT

 
Требования:

 — наличие конвенционных документов по должности

 — опыт работы в должности

 — знание английского языка на уровне свободного владения

Длительность контракта:

5+/-1 месяц

Экипаж:

Офицеры — граждане РФ, рядовой состав — граждане Филиппин

Дата отправки:

19.11.2021

Откликнуться

3rd engineer, Bulker, 75 000 DWT
В Компанию ООО «СКФ Менеджмент (СПБ)», офис в г. Санкт-Петербург, требуется 3-й механик

Тип судна:

Балкер, 75 000 DWT

 
Требования:

 — наличие конвенционных документов по должности

 — опыт работы в должности, MAN-E

 — знание английского языка на хорошем уровне 

Длительность контракта:

4+/-1 месяц

Экипаж:

Граждане РФ

Дата отправки:

19.11.2021

Откликнуться

4-й механик на балкер, 75 000 DWT

В Компанию ООО «СКФ Менеджмент (СПБ)», офис в г. Санкт-Петербург, требуется 4-й механик

Тип судна:

Балкер, 75 000 DWT

 
Требования:

 — наличие конвенционных документов по должности

 — опыт работы в должности, MAN-E

 — знание английского языка на хорошем уровне 

Длительность контракта:

4+/-1 месяц

Экипаж:

Граждане РФ

Дата отправки:

02.12.2021

Откликнуться

Флот

Нефтяной танкер Moscow Stars в Фоли

Флот компании (собственный и зафрахтованный) специализируется на транспортировке углеводородов из регионов со сложными ледовыми условиями и включает 145 судов общим дедвейтом 12 674 917 тонн со средним возрастом 9 лет. Более 80 судов имеют ледовый класс.

Совкомфлот управляет судами в сегментах, пользующихся наибольшим спросом у ведущих российских и международных нефтегазовых компаний. Компания обслуживает масштабные энергетические проекты в России и за рубежом, в том числе Ямал СПГ, Сахалин-1, Сахалин-2, Приразломное, Новый Порт, Варандей, Танггу. Компания является одним из крупнейших заказчиков гражданского судостроения в Российской Федерации.

История

В 1973 году Правительство СССР постановило создать специальную судоходную корпорацию, отделенную от обычного государственного морского флота, которая могла использовать схему долгосрочного бербоут-чартера для покупки новых и бывших в употреблении судов иностранной постройки. В 1976 году Министерство торгового флота учредил специальный фонд и вновь образованной корпорации использовали его приобрести два 40000 DWT , сухогрузные транспорты — Совфрахт и Sovinflot .

В 1988 году эти предприятия были реорганизованы в акционерное общество « Совкомфлот ( СКФ ), тогда единственная в своем роде государственная корпорация со специальным разрешением Совета Министров СССР. К 1990 году его активы достигли валовой грузоподъемности 1 800 000 DWT. Дальнейшая реорганизация в июне 1995 г. подтвердила особый статус Совкомфлота как государственной компании, действующий на сегодняшний день (июль 2008 г.).

В июне 2007 года Президент России Владимир Путин санкционировал слияние Совкомфлота и Новошипа; государство «вложило» свои 50,34% акций Новошипа в капитал Совкомфлота. Судебные процедуры были завершены в начале 2008 года, и в январе 2008 года Совкомфлот предложил выкуп акций оставшимся миноритарным акционерам Новошипа. Интеграция активов Новошипа в операционную систему «Совкомфлота» продолжается с августа 2008 г. (в июле 2008 г. были унифицированы управление флотом и продажи).

В августе 2017 года танкер « Кристоф де Маржери» , принадлежащий «Совкомфлоту», стал первым грузовым судном, завершившим так называемый Северный морской путь , совершив рейс из Хаммерфеста в Норвегии в Порён в Южной Корее за рекордные 22 дня.

Общество с ограниченной ответственностью «СКФ Арктика», Санкт-Петербург

Компания основана в 2012 году как российский субхолдинг группы СКФ. «СКФ Арктика» объединяет судовладельческие компании, деятельность которых связана с обслуживанием российских шельфовых проектов (преимущественно в Арктике) – ООО «СКФ Атлантик», ООО «СКФ Варандей», ООО «СКФ Гео», ООО «СКФ Приразломное», ООО «СКФ Новый Порт» и ООО «СКФ Шельф». В состав флота «СКФ Арктика» входят арктические челночные танкеры для перевозки сырой нефти с месторождений «Варандей» и «Приразломное», многофункциональные ледокольные суда снабжения добывающих платформ, обслуживающие проект «Сахалин-1», исследовательское судно сейсмической разведки, а также танкеры ледового класса для перевозки сырой нефти. Суда компании работают под государственным флагом Российской Федерации. Технический и кадровый менеджмент флота ООО «СКФ Арктика» обеспечивает ООО «СКФ Менеджмент Сервисиз (Санкт-Петербург)».

ООО «СКФ Арктика» управляет офисом в Санкт-Петербурге (наб. реки Мойки, 3А), который является штаб-квартирой «Совкомфлота» и в котором действуют инженерный, аналитический и учебно-тренажерный центры группы СКФ.

Контактная информация

ПАО «Новошип»

Bulker

Master, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD invites Master

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— At least 12 months experience in the rank

— Polar waters experience

— Excellent level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

20.10.2021

Respond

El. engineer, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites El. engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— Experience in the rank on bulkers/multy-purpose/dry cargo vessels

— Experience on the vessels with engine power not less than 12000 KW

— Polar water experience

— Excellent level of English

Contract duration:

4 +/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

29.11.2021

Respond

2nd engineer, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites 2nd engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— At least 12 months experience in the rank

— Excellent level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

10.11.2021

Respond

Chief officer, Bulker, 75 000 DWT

SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St.Petersburg invites chief officer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— At least 12 months experience in the rank

— Experience in Polar water

— Excellent level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

29.11.2021

Respond

Chief engineer, Bulker, 75 000 DWT
Respond
3rd engineer, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites 3rd engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— Experience in the rank

— Good level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

19.11.2021

Respond

4th engineer, Bulker, 75 000 DWT

SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites 4th engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— Experience in the rank

— Good level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

02.12.2021

Respond

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector