Частное образовательное учреждение высшего образования «русская христианская гуманитарная академия»
Содержание:
- Учёба
- Познакомьтесь с некоторыми преподавателями колледжа РХГА
- Авторские образовательные программы подготовки магистров
- Общие вопросы
- Программы вступительных испытаний, проводимых РХГА самостоятельно
- Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
- Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1)
- Резник В. Г. Пояснения к тексту. Лекции по зарубежной литературе
- Подробная информация об общеобразовательных программах в РХГА(паспорта образовательных программ)
- О вузе
- Информация о колледже
- Давыдов И. П. Храм и ритуал: социальные функции священного
- Колледж-вуз-11
- Ближайшие вузы
Учёба
Предоставляется ли студентам РХГА отсрочка от службы в армии?
Да, предоставляется. Студенты РХГА пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством РФ в отношении учащихся образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
Отсрочка предоставляется 1 раз.
Если отсрочка от службы в армии получена учащимся СПО (колледжа), то при дальнейшем обучении по программам высшего образования, отсрочка от армии не предоставляется.
Подробно – см. ст.24 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе».
Предоставляется ли общежитие?
Места в общежитиях предоставляются:
- студентам, обучающимся по очной и очно-заочной форме обучения
- на время сессии студентам, обучающимся по заочной форме обучения
- на время вступительных испытаний абитуриентам, поступающим в РХГА
- с ФГБУ «Межвузовский студенческий городок»
- с Санкт-Петербургским Государственным Лесотехническим университетом им. С.М. Кирова
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте академии
Как питаются студенты РХГА?
Для организации питания обучающихся в учебно-административном корпусе Академии работает кафе (буфет) и торговые автоматы питания (вендинговые аппараты).
В кафе (буфете) представлен большой ассортимент блюд по доступным ценам.
Торговые автоматы питания (вендинговые аппараты) имеют широкий ассортимент продуктов питания, напитков и негазированной питьевой бутилированной воды. Продукция в автоматах питания регулярно пополняется.
В холлах Академии установлены аппараты автоматической очистки питьевой воды (напольные пурифайеры) с функцией охлаждения и нагрева питьевой воды.С более подробной информацией можно ознакомиться на академии.
Вуз расположен в самом центре города – на Фонтанке, рядом с Невским проспектом, и соседствует со множеством кафе и другими объектами питания.
Какова студенческая жизнь в РХГА?
В Академии много одаренных студентов, которые объединяются в неформальные сообщества – поэтические, музыкальные, театральные, фотографические и т.д. Есть сообщество любителей футбола во главе с доктором философских наук, профессором Романом Викторовичем Светловым. Есть фотоклуб под руководством заведующего сектором научной информации Владимира Александровича Егорова. Оригинальные театральные постановки готовят студенты под руководством доцента кафедры педагогики Владимира Натановича Шацева. Каждый год студенты готовят уникальную программу Посвящения в студенты, Новогодний бал и другие праздники, организуют и проводят свои собственные выставки живописи, графики, фотографии непосредственно в стенах Академии.
В колледже РХГА активно работает театральная студия ТИК и педагогический клуб под руководством педагога-организатора Мельниковой Екатерины Игоревны, литературный клуб под руководством Ковалева Василия Андреевича и клуб любителей литературного перевода под руководством Соболева Петра Владимировича. Ежегодно проходят тематические недели психологии и иностранных языков. Также студенты колледжа активно участвуют в волонтерской деятельности.
В РХГА есть дресс-код?
РХГА – светский вуз без специальных ограничений. У нас действуют общепринятые нормы делового этикета и принцип уместности. Особая оригинальность в одежде приветствуется в дни студенческих праздников, в рамках театральных постановок и других мероприятий.
Есть ли возрастные или гендерные ограничения для обучения в РХГА?
Ограничений нет. Практика обучения женщин на теологическом направлении типична для большинства университетов мира.
Могут ли в РХГА учиться священнослужители?
Да, действующие и будущие священники получают в РХГА светское образование.
Как рано студент подключается к научной деятельности?
В РХГА функционирует Студенческое научное общество (СНО). С 1 курса все студенты работают над курсовыми. Желающие принимают участие в конференциях для студентов и аспирантов. Лучшие работы печатаются в альманахе Академии «Acta Eruditorum».
Может ли студент заочной или вечерней формы посещать занятия на дневном обучении?
Лекции – да, без ограничений. Практические занятия, семинары, иностранный язык, – по согласованию с администрацией РХГА.
Может ли студент перевестись с одной образовательной программы на другую, например, с психологии на филологию?
Да, по заявлению, согласованному с деканом и проректором, и при условии ликвидации академической разницы.
Может ли студент перевестись с одной формы обучения на другую, например, с очной на заочную и наоборот?
Может – с учетом академической и финансовой дисциплины.
Возможен ли перевод в РХГА из других вузов?
Возможен, с учетом разницы программ.
Познакомьтесь с некоторыми преподавателями колледжа РХГА
Некоторые преподаватели, реализующие программу СПО
Архипова Татьяна Николаевна, Зам. директора колледжа РХГА, преподаватель учебной дисциплины «Современный русский язык и культура речи»
Семёнов Александр Николаевич, Преподаватель учебной дисциплины «Основы философии»
Карачковская Екатерина Анатольевна, Преподаватель учебной дисциплины «Психология»
Макарова Ольга Сергеевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»
Ковалев Василий Андреевич, Преподаватель учебной дисциплины «Русский язык и литература»
Дорохова Влада Николаевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»
Хацкевич Татьяна Маратовна, Преподаватель английского языка — Кандидат филологических наук
Мельникова Екатерина Игоревна, Преподаватель учебной дисциплины «Педагогика». Педагог-организатор
Самойленко Ирина Геннадьевна, Преподаватель учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий»
Картавенко Елена Владимировна, Преподаватель учебной дисциплины «Клиническая психология»
Некоторые преподаватели программ профессиональной переподготовки
Литвиненко Елизавета Леонидовна, Преподаватель итальянского языка
Максимова Ольга Юрьевна, Преподаватель испанского языка
Фирсова Варвара Сергеевна, Преподаватель японского языка — Кандидат исторических наук
Маргиданова Анастасия Сергеевна, Преподаватель финского языка
Болошина Марина Сергеевна, Преподаватель японского языка
Авторские образовательные программы подготовки магистров
Магистратура является следующим (после бакалавриата и специалитета) уровнем высшего образования, предполагающим более углубленную подготовку с обязательными элементами исследовательской работы и практики.
Степень (квалификация) «магистр» принята в большинстве стран мира и позволяет ее обладателю претендовать на более высокие позиции (по сравнению с выпускниками – бакалаврами и специалистами). Дипломы магистров очень котируются за границей, они свидетельствуют о том, что их обладатель – настоящий мастер своего дела. Кроме того, двухуровневая система высшего образования (бакалавр – магистр) позволяет «скорректировать» индивидуальный образовательный маршрут (например, тем, кто в процессе обучения в бакалавриате или после него решил изменить выбранное ранее направление подготовки). Теперь после окончания вуза в статусе бакалавра (или специалиста) Вы можете поступить на магистерскую программу по любому интересующему Вас направлению подготовки. Фактически речь идет о втором высшем образовании.
РХГА – один из немногих негосударственных вузов, которые реализуют все уровни образовательных программ: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура. Значительная часть негосударственных вузов ведет подготовку только по программам бакалавриата, так как магистратура (и тем более – аспирантура) предполагают повышенные требования к квалификации профессорско-преподавательского состава и научному потенциалу вуза. Академия славится интенсивной и продуктивной научной работой, что формирует хорошие условия для подготовки магистров. Научными руководителями магистерских программ РХГА являются известные в соответствующей проблемной области ученые, доктора наук, профессора. Читать далее
Уникальный психологический климат Академии, индивидуальный подход к магистрантам, возможность посещения аспирантских сессий позволят Вам поднять свой интеллектуальный уровень, включиться в процесс научно-исследовательской работы, а в образовательном плане – дополнить Вашу квалификацию специалиста.
Многие люди в нашей стране обладают дипломом «специалиста», который в отличие от диплома бакалавра формально позволяет сразу продолжить обучение в аспирантуре (минуя магистерский уровень). Однако, по нашему убеждению, именно магистратура является первой ступенью к получению ученой степени. Магистерская диссертация может стать базой (например, отдельной главой) будущей кандидатской диссертации. На первый взгляд, магистратура удлиняет путь к научной степени кандидата наук, но на самом деле представляет собой более удобный и реалистичный маршрут.
Используйте возможность получить образование, которое может стать «трамплином» в Вашей карьере.
Основные преимущества обучения в магистратуре РХГА:
- Гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским магистерским программам (предлагается на выбор около 20 программ) проводят профессора и доценты РХГА и ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие преподаватели–практики, а также приглашенные зарубежные специалисты.
- Учеба, научные исследования и культурная жизнь в историческом центре Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера, научно-практические исследования и элитное гуманитарное образование – фирменный стиль магистратуры РХГА.
- Уникальная возможность получить второе высшее образование: новые знания и компетенции, новый диплом государственного образца о высшем образовании (дополнительно к Вашему диплому специалиста или бакалавра).
- Обучение по индивидуальному учебно-научному плану позволяет Вам при желании осваивать магистерские и аспирантские программы одновременно.
- Вы можете параллельно осваивать основную образовательную программу магистратуры и выбранную Вами программу дополнительного образования (например, в области иностранных языков, психологии, информационных технологий или искусствоведения).
- Магистрантам, имеющим склонность к научно-исследовательской работе, личному и карьерному росту, предоставляется возможность продолжить образование в аспирантуре Академии (предусмотрены бонусы и льготы при поступлении и оплате обучения).
Общие вопросы
Поясните статус Академии
РХГА основана в 1989 году и является одним из первых частных вузов в новейшей истории России. Статус РХГА определен Министерством образования РФ по результатам государственной аккредитации. «Академией» называется ведущий вуз в конкретной области. В РХГА реализуются два ключевых профиля: «гуманитарные науки» и «образование и педагогика».
Что означают слова «Русская» и «христианская» в названии ВУЗа?
РХГА – светский вуз и поддерживает уважительные отношения с представителями разных конфессий. В нашем вузе учатся люди любых национальностей и любых религиозных убеждений
«Русская» и «Христианская» в названии Академии отражают внимание в образовательном процессе к христианским ценностям, которые лежат в основе русской культуры
С кем сотрудничает РХГА?
РХГА многие годы успешно взаимодействует с Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ), с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечатью), с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, с генеральными консульствами Японии и Италии в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ), РГПУ им.Герцена, Российским государственным гуманитарным университетом (РГГУ), Институтом всеобщей истории РАН, Международным банковским институтом и другими партнерами.
У РХГА заключены договоры об академическом и научном сотрудничестве с университетами в Италии и Испании, в том числе с Римским университетом «Ла Сапиенца», Миланским университетом «Ла Каттолика», Университетом Валле Д’Аоста, Университетом для иностранцев города Сиены.
В числе учредителей РХГА: Институт русской литературы (Пушкинский дом) Российской Академии наук, Санкт-Петербургская Духовная Академия Русской Православной Церкви, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Издательство «РХГИ», Центр содействия образованию.
Где проходят практику и стажировки студенты РХГА?
Вид практики зависит от будущей специальности. Ознакомительная и производственная практики проводятся: в детских учреждениях, школах, реабилитационных центрах; в музеях, в Институте рукописей РАН, в Библиотеке РАН. Студенты языкового направления, обучающиеся в бакалавриате, участвуют в программах молодёжных обменов. Например, благодаря стажировкам в Италии, студенты получают возможность в дальнейшем устроиться на работу в международные организации, заинтересованные в экономическом и культурном сотрудничестве.
Студенты колледжа РХГА проходят практику в центрах дополнительного образования, языковых центрах, отделениях дополнительного образования при общеобразовательных учреждениях. В данный момент Академия заключила договоры о практике с более чем 60 профильными организациями (см. https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/praktika/)
Где работают выпускники РХГА?
В сфере науки и образования, в академических, общественных, государственных организациях в России и за рубежом. В журналистике, редакциях СМИ, в сфере рекламы и связей с общественностью. В частных и государственных центрах психологического консультирования. В сфере управления персоналом, кадрового консультирования. В экскурсионных и туристических компаниях, предприятиях гостиничного бизнеса. В сфере искусства – музейных центрах и галереях, в экспертизе. В международных отделах коммерческих компаний, совместных предприятий, в посольствах и консульствах.
Большинство выпускников колледжа РХГА продолжают обучение по программам высшего образования на втором и третьем курсах, но некоторые из них совмещают учебу и работу репетиторами в языковых центрах и детских языковых лагерях, а также в центрах детского развития.
Программы вступительных испытаний, проводимых РХГА самостоятельно
- Культурология
- Педагогическое образование, «Информационные технологии в музыкальном образовании»
- Педагогическое образование, «Организация образовательного процесса при обучении традиционной темперной живописи»
- Психология
- Религиоведение, «Мистико-эзотерические учения»
- Теология, «Православное богословие»
- Философия, «Русская философия»
- Философия, «Философская антропология и психоанализ»
- Философия, «Платон и история европейской культуры»
- Культурология, «Культура стран и регионов мира»
- Культурология, «Лингвистические науки и межкультурная коммуникация»
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Общежитие | Количество мест на начало учебного года | Количество свободных мест | Количество свободных мест на 11.09.2020 для иногородних обучающихся |
---|---|---|---|
ФГБУ «Межвузовский студенческий городок» | 12 | ||
Общежитие в Профилактории Санкт-Петербургского Государственного Лесотехнического университета им. С.М. Кирова | 20 | 15 | 15 |
Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1)
Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1) / Под ред. И.А. Протопоповой, А.В. Гараджи (отв. ред.) и др. М.–СПб.: ПФО; РГГУ; РХГА, 2021. — 360 с.
p-ISSN 2410-3047 / e-ISSN 2619-0745
В первый раздел 14-го выпуска «Платоновских исследований» вошли статьи К. Спассовой о платонической теории мимесиса в трактовке Ж.-П. Вернана и Ф. Щербакова об истоках сократической иронии у Платона. Во втором разделе представлены статьи В. Петрова об источниках и контекстах «Мученичества ап. Павла», Е. Мирошниченко о платонической монадологии Теона Смирнского и Григория Нисского, а также ряд статей по византийской логике и богословию (Т. Щукин об ангелологии у Михаила Пселла; О. Ноговицин об «антропологической парадигме» Леонтия Византийского, Е. Иванова и Л. Тоноян о наследии Никифора Влеммида). Раздел переводов включает переводы С. Месяц («О сне и бодрствовании» Аристотеля), Д. Черноглазова и О. Гончарко (трактат Феодора Продрома «О великом и малом»), А. Гараджи (главы из трактата Иринея Лионского «Против ересей»). Раздел рецензий содержит рецензии О. Алиевой на сборник, посвященный диалогу «Филеб» (2019), П.Р. Блюма на Brill’s Companion o платонизме в Германии (2019), И. Протопоповой на монографию А. Плешкова о диалектике темпоральности у Платона (2021), В. Вишнякова на сборник статей, отражающих разные исторические периоды русской Хайдеггерианы (2020). Журнал индексируется в Scopus и РИНЦ. Электронная версия доступна на собственной странице журнала pinvestigations.ru.
УДК 1
ББК 87.3(0)
П37
Резник В. Г. Пояснения к тексту. Лекции по зарубежной литературе
Резник В. Г.Пояснения к тексту. Лекции по зарубежной литературе / В. Г. Резник — Санкт-Петербург: Издательство РХГА, 2021. — 328 с., ил.
ISBN 978-5-907309-65-4
Эта книга воспроизводит курс лекций по истории зарубежной литературы, читавшийся автором на факультете «Истории мировой культуры» в Университете культуры и искусства. В нем автор старается в доступной, но без каких бы то ни было упрощений форме изложить разнообразному кругу учащихся сложные проблемы той культуры, которая по праву именуется элитарной. Приложение содержит лекцию о творчестве Стендаля и статьи, посвященные крупнейшим явлениям испаноязычной культуры. Книга адресована студентам высшей школы и широкому кругу читателей.
Издание 3-е, исправленное и расширенное
УДК 821
ББК 84
Р34
Подробная информация об общеобразовательных программах в РХГА(паспорта образовательных программ)
Английский язык
Курсы английского языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели, индивидуальный подход.Подробнее
Итальянский язык
Курсы итальянского языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели из России и Италии, индивидуальный подход.Подробнее
Китайская культура и китайская философия
Курс призван дать общую информацию об особенностях и персоналиях китайской культуры и философии, раскрыть логику развития китайской культуры и основные направления философии и духовной мысли Китая.
Основная цель программы – изучение основных элементов и особенностей культуры Китая, а также анализ базовых категорий и этапов китайской философии, ознакомление обучаемых с результатами современных востоковедных и междисциплинарных исследований, связанных с проблематикой культуры, а также философских традиций Китая
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
— знакомство с основными этапами развития китайской культуры и философии
— знакомство с основными персоналиями, связанными с китайской культурой и философией
— знакомство с основными текстами китайской культуры и философииПодробнее
Немецкий язык
Курсы немецкого языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели, индивидуальный подход.Подробнее
Французский язык
Курсы французского языка для детей и взрослых в самом сердце Петербурга. Опытные преподаватели, индивидуальный подход.Подробнее
О вузе
- Тип учебного заведения: Негосударственное
- Основан в 1989 году
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 90Л01 № 0001060 от 07.05.14 г..
- Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 90А01 № 0001076 от 29.05.14 г..
- Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
- Вид обучения: Платное, Бесплатное
Русская христианская гуманитарная академия открыта в 1989 году. РГХА – негосударственный вуз. Студенты получают образование на договорной основе; с учетом индивидуальных достижений возможно получение гранта на обучение. Программы первого высшего образования реализуются во всех формах на уровне бакалавриата. В РГХА можно изучить:
- философию и религиоведение;
- психологию;
- богословие;
- английский язык и культуру;
- финский язык и культуру;
- испанский язык и культуру;
- японистику и китаистику;
- итальянский язык и культуру;
- искусства и гуманитарные науки.
Дни открытых дверей: Общеакадемические дни открытых дверей по многолетней традиции проводятся в последний четверг каждого месяца в 17-00 в актовом зале РХГА в период с сентября по май каждого года.
Факультеты и институты
- Факультет Мировых языков и культур
- Факультет Философии, богословия и религиоведения
- Факультет Психологии и философии человека
- Институт социального образования
- Институт психологического консультирования и психотерапии
Уровни и направления подготовки
- Факультет Мировых языков и культур
- 45.03.01 Филология
- 51.03.01 Культурология
- 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
- Факультет Философии, богословия и религиоведения
- 47.03.01 Философия
- 48.03.01 Теология
- 47.03.03 Религиоведение
- Факультет Психологии и философии человека
Второе высшее
Направления подготовки в магистратуре
- 47.04.01 Философия — Платон и история европейской культуры (заочно, 45000)
- 47.04.01 Философия — Современные неклассические онтологии и парадигмы мышления (заочно, 45000)
- 47.04.03 Религиоведение — Мистико-эзотерические учения (заочно, 45000)
- 47.04.03 Религиоведение — Религиозная конфликтология (заочно, 45000)
- 48.04.01 Теология — Теология образования (Православное богословие образования и церковная образовательная политика) (заочно, 45000)
- 37.04.01 Психология — Психологическое консультирование (заочно, 45000)
- 37.04.01 Психология — Психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного поведения (заочно, 45000)
- 37.04.01 Психология — Духовно-ориентированная психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного (зависимого) поведения (заочно, 45000)
Аспирантура
Направления подготовки в аспирантуре
- 37.06.01 Психологические науки — Общая психология, психология личности, история психологии (заочно, 39000)
- 44.06.01 Образование и педагогические науки — Общая педагогика, история педагогики и образования (заочно, 39000)
- 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — История философии (заочно, 39000)
- 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философия религии и религиоведение (заочно, 39000)
- 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философская антропология, философия культуры (заочно, 39000)
- 51.06.01 Культурология — Теория и история культуры (заочно, 39000)
- 48.06.01 Теология — Теология (заочно, 39000)
Курсы
Курсы подготовки к ЕГЭ по дисциплинам:
- Математика (базовый и профильный уровень)
- Русский язык
- Иностранный язык (английский)
- Обществознание
- История
- Биология
- Литература
Дополнительное образование
Профессиональная переподготовка
- Визуальная антропология. Психология визуальных медиа
- Визуальная антропология. Теория и практика кино
- Визуальная антропология. Теория и практика фотографии
- Искусство русской иконы
Общеобразовательные программы
- Курсы подготовки к ЕГЭ
- Групповая супервизия
- Курс итальянского языка уровня «начинающий», соответствующего уровню «А1 по европейской шкале владения иностранным языком»
Предоставляется общежитие по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 8, ст.м. «Парк Победы» (синяя ветка)
Информация о колледже
Колледж РХГА, а второе его название «Академический колледж «Фонтанка, 15» – это структурное подразделение Русской христианской гуманитарной академии, реализующее программы подготовки специалистов среднего звена по востребованным в Санкт-Петербурге специальностям
Важно сказать, что – по закону – выпускник колледжа, продолжающий обучение по профилю подготовки в вузе может не сдавать при поступлении в вуз ЕГЭ
Колледж проводит набор абитуриентов (после 9 и 11 классов). Одной из особенностей обучения в колледже РХГА является то, что – сразу после поступления – всем студентам предлагается стать слушателями программ профессиональной переподготовки, связанными с перспективными направлениями личностного и профессионального развития студента. За время существования Колледжа еще никто от этого предложения не отказался, поскольку это действительно интересные программы!
Первый год обучения (после 9 класса) посвящен освоению общеобразовательных дисциплин. Сразу же скажем для «любителей» математики и естествознания, что углубленное изучение этих дисциплин не планируется
Мы сосредоточиваемся на том, что действительно важно для развития практика-гуманитария: литература, мировая художественная культура, иностранный язык. Слушатели программ переподготовки будут изучать интересующие их дисциплины: иностранный язык, психологию уже с первой недели обучения в колледже!
Предметы профессионального цикла изучаются со второго года обучения. По представляемым программам у Академии заключены договоры с самыми разными центрами и учреждениями дополнительного образования. «Много практики – много общения!» – это один из девизов колледжа РХГА.
Занятия проходят в историческом центре Санкт-Петербурга с сентября по июнь, 6 дней в неделю. По окончании выдается диплом о среднем профессиональном образовании , а слушатели еще и – диплом о профессиональной переподготовке.
Выпускники Академического колледжа «Фонтанка, 15», успешно завершившие обучение, имеют возможность продолжить обучение в бакалавриате Академии по гуманитарному профилю подготовки. Зачисление в вуз по профилю подготовки производится на основании диплома СПО по результатам вступительных испытаний, установленных вузом (нет необходимости сдавать ЕГЭ).
Цени качество | Академический колледж – это гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским программам проводят профессора и доценты ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие педагоги школ города. |
Цени атмосферу | Исторический центр Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера и системное гуманитарное образование – фирменный стиль РХГА. |
Думай о своем образовании, а не о ОГЭ и ЕГЭ | Зачисление в колледж РХГА производится на основе аттестата о основном общем образовании (результаты ГИА не нужны). При дальнейшем поступлении в вуз по гуманитарному профилю (после окончания колледжа) не требуется сдавать ЕГЭ. |
Цени уникальность | Уникальное сочетание традиций петербургского гуманитарного образования и современных образовательных технологий, ценностей российской духовной культуры и свободы творческого самовыражения. Ценностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию, учет индивидуальных психологических особенностей студентов. |
Цени свое время и свой труд | Высокое качество образования предполагает серьезные усилия не только со стороны преподавателей, но и со стороны студентов. Учиться в Академическом колледже сложно, но очень интересно. Инвестиции в собственное образование – это вложения в ВАШЕ достойное будущее! |
Давыдов И. П. Храм и ритуал: социальные функции священного
Давыдов И. П.Храм и ритуал: социальные функции священного / И. П. Давыдов. — СПб.: Изд-во РХГА, 2021. — 453 с. : ил., с. ил.
ISBN 978-5-907309-81-4
Вниманию читателя предлагается книга доктора философских наук, доцента кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, руководителя виртуальной исследовательской лаборатории «Кабинет религиоведческих практик» Ивана Павловича Давыдова, специалиста в области эпистемологии религиоведения, философии религии и правоведения. На основе различных интерпретаций мифа и ритуала в философии, фольклористике, этнолингвистике и в других смежных гуманитарных дисциплинах им была обоснована валидность концепта «мифоритуал» с применением методик семиотической концептологии и понятийного аппарата постмодернистской философии. В данной монографии осуществлен структурно-функциональный анализ религии, ритуала, мифа, агиографических жанров христианской литературы (акафиста, канона и жития), а также православной иконописи и христианского зодчества в свете достижений отечественных и зарубежных школ социологии религии, исторической поэтики, литургики, иконологии, теменологии и спатиализации.
Предметом функционального анализа, опирающегося на методологию структурного функционализма, выступают всякий раз конкретизируемые и требующие предварительной экспликации функции религии, мифа, ритуала, архетипических образов коллективного бессознательного, мифемы и мифологемы христианской традиции, объективированные в текстах агиографических и паралитургических жанров церковной литературы («миф в слове»); в моленных образах чтимых православными христианами персонажей библейской и церковной истории («миф в краске»); в топологии, экстерьере и интерьере православных храмов и готических соборов («миф в камне»); в ритуальных моторно-топологических схемах действия клириков и мирян на сакральной территории («миф в литургии»).
УДК 2
ББК 86.2
Д13
Оставить комментарий
Колледж-вуз-11
«Колледж-вуз-11» – это рекламное название двух интегрированных программ, одна из которых:
— Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, квалификация углубленной подготовки: Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) ПМ.04 Углубленное изучение гуманитарных дисциплин,
а другая – это программа профессиональной переподготовки, соответствующая тому направлению подготовки бакалавриата, на которое после окончания колледжа хотел бы поступать абитуриент.
Таким образом, программа «Колледж-вуз-11» представлена следующими программами:
Колледж-вуз-11. Филология
Колледж-вуз-11. Психология
Колледж-вуз-11. Культурология
Колледж-вуз-11. Философия
Колледж-вуз-11. Религиоведение
Колледж-вуз-11. Педагогическое образование
Колледж-вуз-11. Теология
Данные программы отличаются той программой профессиональной переподготовки, связанной с интересующим абитуриента направлением подготовки в бакалавриате, а именно:
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание филологических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание психологических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание культурологических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание философских дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание религиоведческих дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание педагогических дисциплин в дополнительном образовании»
— Программа профессиональной переподготовки «Преподавание теологических дисциплин в дополнительном образовании»
Эта программа привлекает абитуриентов, потому что позволяет быть свободными от набора ЕГЭ при выборе программы высшего образования, а также – возможность получить два образования за 5-6 лет.
Подробное описание программы «Колледж-вуз-11»: https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/obrazovatelnie-programmi/obrprog.php?ELEMENT_ID=907
Как поступить в вуз без ЕГЭ? https://www.youtube.com/watch?v=e52IxXY4QOw
Ближайшие вузы
Международный банковский институт 191023, г. Санкт-Петербург, Невский просп., д. 60
За 27 лет работы более 15 000 выпускников МБИ стали востребованными на рынке профессионалами.
Институт работает в полном соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Имеется бессрочная лицензия на образовательную деятельность (№ 1966) и государственная аккредитация (№ 1935) до 2018 года.
Выпускники института получают дипломы государственного образца.
264 м
Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 44
Наш ВУЗ-это:
— Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования;
— Возможность трудоустройства в органы государственной власти и управления, органы прокуратуры, следственные органы и иные правоохранительные структуры;
— Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой опыт практической работы. На сегодняшний день они участвуют в разработке законодательных инициатив, связанных с принятием мер антикоррупционной направленности, а также реализацией приоритетных национальных проектов;
— Площадка для проведения международных конференций, семинаров-тренингов, встреч специалистов из разных стран Европы, а также США по актуальным проблемам юриспруденции;
— Обеспечение учебного процесса техническими средствами, учебной, научной и методической литературой; Наличие специализированных лабораторий, криминалистических полигонов, современных компьютерных классов.
409 м
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 42
«Санкт-Петербургский Институт внешнеэкономических связей, экономики и права» (ИВЭСЭП) создан в 1994 году. За годы своего существования ОУ ВО «СПБ ИВЭСЭП» успешно зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг как стабильное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями высшее учебное учреждение.
419 м
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 34
Российский государственный институт сценических искусств – старейший театральный вуз страны (основан в 1779 году) и крупнейший в Европе научно-образовательный центр сценических искусств, готовящий специалистов всех основных театральных профессий. Именно здесь были заложены основы российской театральной педагогики, здесь ныне творчески развиваются традиции петербургской школы сценического мастерства, получившей широкое признание в нашей стране и за рубежом.
526 м
Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2
Вот уже третий век являет миру своих питомцев прославленная Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой. 4 мая 1738 по указу Императрицы Анны Иоанновны отправилась в путь бригантина великого русского балета — Танцевальная Ея Императорского Величества Школа.
738 м
Больше? Ещё 20 ближайших вузов