Сайты для поиска работы в геймдеве

Зарплата и востребованность

Еще несколько лет назад профессия гейм-дизайнера была далеко не самой востребованной в нашей стране, да и в общемировом масштабе до 2018-го года наблюдался спад востребованности игровых дизайнеров.

Вот как выглядела статистика вакансий для гейм-дизайнеров в США по данным сайта Recruiter

Но в последние годы ситуация начала стремительно меняться. Этому способствует активное развитие технологий, которые открывают новые возможности для создания игрового контента. И даже общий экономический спад 2020-го года, вызванный пандемией, не сбавил обороты геймдева, ведь пользователи стали еще больше времени проводить за экранами своих гаджетов.

Если говорить о российском рынке, то и здесь наблюдается рост востребованности гейм-дизайнеров, поскольку появилось больше компаний, которые сотрудничают с иностранными спонсорами, занимаются разработкой мобильных игр на удаленке.

По данным CareerExplorer рынок вакансий для гейм дизайнеров к 2026-му году вырастет на 9,3%.

Ну а теперь к самому интересному – к зарплатам! Сколько зарабатывает разработчик игр с России и за границей?

Сервис RussiaTrud о том, что средняя зарплата игрового дизайнера в России составляет около 60 тыс. рублей в месяц. Естественно, размер зарплаты будет сильно зависеть от уровня знаний специалиста и компании, в которой он работает. Так, новички с минимальным опытом работы или без него могут претендовать на позиции с зарплатой от 35 тыс. рублей. Хотя многие компании сначала зовут таких соискателей на бесплатные стажировки.

Вот пример требований и условий работы для специалиста уровня Junior с сайта HeadHunter:

Специалисты уровня middle и выше, с опытом, хорошим резюме и портфолио имеют гораздо больше – их зарплаты в столице обычно стартуют от 100 тыс. рублей, и могут достигать 200-250 тыс. рублей.

Вот несколько примеров вакансий для опытных игровых дизайнеров:

На западном рынке ситуация с зарплатами, как обычно, повеселее.

Согласно данным сервиса Glassdoor геймдизайнеры в США зарабатывают около 70 тыс. долларов в год

Ресурс www.gamedesigning.org поделился также интересной информацией о зарплатах дизайнеров в топовых компаниях по разработке игр:

  • BioWare – около 57 тыс. долларов (54 — 61 000);
  • Zynga – около 79 тыс. долларов (56 718 — 97 793);
  • Electronic Arts – около 69 тыс. долларов (42 116 — 98 155);
  • Valve Corporation – 120-130 тыс. долларов;
  • Gameloft – около 58 тыс. долларов (50 000 — 65 195);
  • Rockstar Games – около 84 тыс. долларов (51 000 — 103 000);
  • Корпорация Microsoft – около 110 тыс. долларов (101078 — 119 525);
  • Naughty Dog Inc – около 90 тыс. долларов (60 960 — 147 320);
  • Activision Blizzard – около 72 тыс. долларов (58 438 — 97 479);
  • Ubisoft – около 83 тыс. долларов (75 848 — 87 000).

На этом же ресурсе можно найти информацию о том, как меняются зарплаты игровых дизайнеров на западном рынке в зависимости от опыта и квалификации. Так, в 2021-м году новички с минимальным опытом смогут претендовать на 60 тыс. долларов в год. Ощутимое повышение зарплаты происходит либо ближе к 10-летнему стажу – до 70 тыс. долларов, либо при получении должности ведущего дизайнера – до 77 тыс. долларов в год среди новичков.

Опытные лиды со стажем работы в video game design от 5 лет, могут претендовать в среднем на 86 тыс. долларов в год

Оплата труда

Ниже приведены данные портала hh.ru. Это не обозначение минимальной и максимальной зарплаты, это диапазон зарплат, предлагаемых работодателями на старте. 

Ступеньки карьеры и перспективы

Гейм-дизайнеры могут начать свою карьеру в любительских проектах или с позиции тестера. При приеме на работу кандидату на должность гейм-дизайнера дают тестовое задание, уникальное для каждой студии. Как правило, это часть работы, которую предстоит выполнять  в дальнейшем. Для выполнения задания дается несколько дней. После успешного выполнения задания кандидат либо проходит собеседование, либо выполняет дополнительное тестовое задание.

Гейм-дизайнеру желательно иметь высшее образование — техническое в области программирования. Высоким спросом на рынке труда пользуются гейм-дизайнеры с дополнительными полезными навыками — рисование, знание языков программирования и скриптовых языков, 3д-моделлирование.

Знаменитые и великие разработчики компьютерных игр:

Том Холл, Джон Ромеро, Пауль Джаквейс, Тим Виллитс и Ричард Бейли Грей aka Levelord, Джуд Адамсон, работавшая над эффектами в фильмах Pig in the City, Stuart Little, The Sixth Day, Cats & Dogs, Harry Potter и Scooby-Doo.

Неофициальный профессиональный праздник геймдизайнера отмечается 6 августа.

Автор Флюра Ягофарова.

Игровая компьютерная индустрия

Профессий, связанных с разработкой компьютерных игр, достаточно много. Наиболее часто встречается классификация специальностей в этой индустрии по принципу разделения деятельности при создании проекта, его реализации и тестирования.

Этапы создания компьютерной игры

Вид деятельности, профессиональное направление

Оформление сюжета

Написание сценария, выделение персонажей, их характеров и диалогов. Работают сценаристы, геймдимайзеры.

Разработка звукового, визуального оформления

Разработка графики интерфейса, основных музыкальных тем, звуковых сопровождений. Художники, 3Д-аниматоры, композиторы, актеры, помогающие наполнить проект смысловым содержанием.

Механика игрового проекта

Формирование правил игры, ее режимов, логических цепочек. Программисты, тестеры (выявление неполадок, ошибок), менеджеры (управление деятельностью разработки).

Также востребованы пиарщики, работа которых заключается в подогреве интереса аудитории к релизу нового проекта. В целом, разработка игр, является очень сложным и длительным процессом, в котором участвует целая команда опытных ИТ-специалистов. Чем масштабнее проект, тем больше участников задействовано. К примеру, при создании игр «инди» разработчик одновременно может выполнять работу программиста, автора сценария, а также геймдизайнера. Все профессии игровой индустрии перспективны и дают отличный заработок. При этом за последние годы отмечается стремительное развитие этого направления, что делает геймспециалистов востребованными при разном уровне навыков.

Программист С++

«О, программист? У меня тут компьютер глючит и провод какой-то торчит, глянешь?».

Знакомо, да?

  • Решение разнообразных задач игрового движка;
  • Расширение функциональности и реализация новых фич;
  • Развитие анимационной системы, системы частиц;
  • Создание игровой механики и логики;
  • Разработка и поддержка внутреннего инструментария;
  • Развитие работы с ресурсами;
  • Развитие юзабилити системы;
  • Работа над собственным кросс-платформенным движком.

Язык программирования С++ — быстрый, универсальный и востребованный способ писать программы любой сложности. Программист С++ пишет гибкий код, который легко подстраивается под новые задачи, разбирается в чужом коде, знает ООП и имеет опыт коммерческого программирования. Эта профессия очень востребована в игровой индустрии, поэтому и в наступающем году программисты, знающие С++, продолжат пользоваться своей популярностью, занимаясь разработкой игр.

Где что искать?

Два самых лучших варианта – заходить на сайты студий в раздел о сотрудничестве или просто гуглить. Настрой себе в гугле оповещения появления нужных вакансий в нужных тебе компаниях – ведь они появляются также быстро, как и исчезают. Также не забудь иметь резюме, где ты укажешь основные и самые нужные данные: кто ты, что умеешь делать и ссылку на портфолио или работы. Чтобы набраться опыта попробуй создавать моды или инди игры в небольшой студии или сам.

И не забывай посещать разные игровые конференции, выставки и заводить контакты.

Такие профессии в игровой индустрии ты можешь занять. Сам(а) понимаешь, что работать нужно много и усердно, но если душа требует творить игры – ты знаешь, в какой роли ты можешь это делать.

Пост-продакшн и маркетинг

Конечная цель всей команды – подарить классный опыт как можно большему количеству игроков. На этом этапе игру сопровождает команда продвижения на местном и международном рынках.

Локализатор

Локализатор – это человек, который бережет игру от мемных провалов при переводе на другие языки. Он следит за тем, чтобы перевод игры — как озвучка, так и субтитры — соответствовал правовым и культурным особенностям страны, в которой происходит запуск. 

Основные навыки локализатора: умение грамотно писать, переводить и редактировать текст на выбранном языке, проводить фактчекинг. 

Комьюнити-менеджер

Это специалист, который поддерживает связь с игроками и формирует из них сообщество по интересам. Основная цель комьюнити-менеджера — удерживать игроков и расширять сообщество. 

Как правило, он совмещает функции администратора и SMM-щика: работает с запросами, ведет аккаунты в соцсетях, отвечает на комментарии и сообщения, делает анонсы обновлений. 

Аниматор

Что делает?

«Оживляет» персонажа, элемент или среду в кадре. В задачу аниматора входит детальная проработка движений объекта, которые должны быть максимально приближены к реальной жизни. Чем тоньше проработана каждая мелкая деталь, тем выше доверие зрителя к видеоряду.

Аниматор работает с уже готовым сценарием и концептом. Хорошим примером готового сценария для аниматора служит комикс. Высшая точка в профессии – режиссер анимации, он отвечает за целостность произведения: от раскадровки до саундтреков.

Где работает сегодня?

  • Киноиндустрия и мультипликация. Анимационные заставки, короткометражные и полнометражные фильмы.
  • Телевизионная и интернет-реклама. Создание анимированных персонажей.
  • Индустрия компьютерных игр. Отрисовка персонажей и элементов.

Зарплата: 25-95 тысяч рублей.

Где навыки будут применяться завтра?

  • Виртуальная, дополненная и смешанная реальности. Создание среды виртуального мира.
  • Наружная реклама. Ролики и заставки с элементами смешанной реальности.
  • Сложное моделирование кластерных экосистем.
  • Образование. Создание обучающих программ.

Где учиться?

Одна из наиболее развитых индустрий в нашей стране. Образовательные учреждения предлагают разные подходы. В государственных институтах студенты получают классическую академическую базу рисунка, с которой сложно интегрироваться в актуальные задачи компаний, ориентированных на современные технологии.

В коммерческих учреждениях упор делается на реальную интеграцию в индустрию и изучение современных программ, а также их использование в анимации.

Продолжительность обучения: 2-5 лет.

Средняя стоимость: 350 тысяч рублей в год.

Окупится за 8-15 месяцев работы.

Какими личностными качествами должен обладать игропрактик?

Игропрактику приходится постоянно работать над самообразованием и постоянно получать новые знания:

  • Для создания и организации игр, где специалист осуществляет руководство, ему пригодятся знания в области психологии, медицины, графического дизайна.
  • Для сюжетно-ролевых игр нужно иметь представления о многих профессиях и других сферах человеческой деятельности.
  • Для тематических игр, связанных с историей, географией, астрономией и другими науками необходимы не только базовые знания наук, но и воображение, помогающее в детализации.
  • Игропрактик должен быть маркетологом и разбираться во всех тонкостях ведения бизнеса, которые пригодятся ему для продвижения собственного продукта и услуг.

Огромный список необходимых знаний и умений, который, возможно, придется осваивать на протяжении всей трудовой карьеры, обязательно нужно дополнить такими личностными качествами, как:

  • Коммуникативность;
  • Организаторские способности;
  • Активная жизненная позиция;
  • Самоорганизованность, стремление к самосовершенству;
  • Дружелюбие.

Получите высшее образование

Если вы просматриваете объявления с вакансиями в игровых студиях, то, наверное, заметили, что во многих из них говорится: «Требуется степень бакалавра» — но они не говорят, какая степень бакалавра. В большинстве случаем это не обязательно должно быть связано с играми, это могут быть навыки, которые можно применить при разработке видеоигр.

Можно получить степень магистра в области компьютерных наук и работать программистов в компаниях, не занимающихся разработкой игрового ПО, а потом получить должность в игровой студии. Ключ в том, чтобы постоянно расти: «Технологии всегда меняются и совершенствуются. Инженеры всегда должны учиться и стремиться выйти за пределы своей технической сферы».
  Можно получить традиционное художественное образование, а потом стать художником по спецэффектам в видеоиграх. Там же можно начать делать анимацию персонажей и получить опыт в 3D-искусстве.

Если вы настроены скептически, взгляните на все направления образования, которые могут помочь вам найти работу в игровой индустрии. Требования к образованию специалиста в геймдеве также разнообразны, как и сами специалисты в индустрии.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Опытный и талантливый программист получит за разработку игр достойную заработную плату.
  2. Есть шанс трудоустроиться в известную компанию и получить популярность в определенных кругах.
  3. Специалисты, работающие на себя, могут творчески реализоваться.
  4. Игры для ПК и мобильных устройств пользуются популярностью, поэтому инвесторы охотно вкладывают средства в продвижение игровых программных продуктов.
  5. Профессия дает возможность работать с разными платформами (ОС, IOS/Android и другие).
  6. Зная языки программирования, программы для создания 3D графики, основы разработки мобильных приложений и другие направления, связанные с профессией, специалист сможет попробовать свои силы в каждой из этих сфер.

Минусы

  1. Разработчик должен отодвигать свои амбиции и творческие замыслы на второй план, ставя на первое место требования инвестора или заказчика.
  2. К опыту и знаниям специалиста выдвигаются серьезные требования, ведь от его профессионализма зависит успешность проекта.

3D-дженералист

Что делает?

3D-дженералист в совершенстве владеет всесторонними навыками графического дизайна. Применяет техники моделирования, текстурирования, скульптуринга, освещения, а также программирования. На сегодняшний день в профессии существует разделение на специализации:

  • моделлер (форма),
  • лайтер (освещение),
  • риггер (скелет),
  • грумер (волосы)

Однако границы быстро стираются из-за повышения внутренней конкуренции.

Индустрия компьютерных игр. Моделлинг, лайтнинг, текстурирование, геймдизайн.

Зарплата: 60-200 тысяч рублей.

Где навыки будут применяться завтра?

Виртуальная реальность. Графическая проработка окружающего мира. Текстурирование и моделирование, лайтнинг объектов.

Где учиться?

Сегодня только пара коммерческих образовательных учреждений проводят программы по этому направлению. Очная форма обучения повысит шансы при поиске работы, так как поможет приобрести необходимую сеть живых контактов.

Продолжительность обучения: 2 года.

Средняя стоимость: 330 тысяч рублей в год.

Окупится за 6 месяцев работы.

Комментатор

Чтобы пробиться в комментаторы традиционного спорта, нужно выиграть конкурс или просто много лет пробиваться на телек. Порог вхождения в киберспорте куда ниже. Новичок берётся за стриминг маленьких чемпионатов или открытых квалификаций. Можно даже взяться за Южную Америку или Азию: аудитория там меньше, зато она фанатично предана любимому региону и будет закидывать вас лайками за хорошую работу. Студиям как раз бывает нужен человек, разбирающийся в малопопулярной соревновательной сцене, ведь им необходимо охватить матчи во всех странах.

Только получив место в студии, комментатор будет вещать на маленькую аудиторию. Если он хорошо себя проявит и завоюет доверие коллег, ему дадут поработать на крупных мероприятиях.

Зарплата.

В одном из интервью известный русскоязычный комментатор Виталий V1lat Волочай рассказал, что профессия приносит до $ 10 тыс. в месяц. Часто гонорары выплачивают в валюте, потому что сумма складывается из денег от студии, рекламных контрактов и комментирования турниров по приглашению.

Как попасть в профессию?

Специальные курсы или самостоятельные тренировки помогут улучшить речь. А харизму и умение развлекать зрителей придётся развивать с опытом. Новичок может комментировать некрупные серии, пытаться поработать со студией или сдружиться с коллективом, чтобы развиваться вместе.


Они скрываются под маской. Самые загадочные стримеры Twitch

Описание профессии «Программист»

Задачи профессии: Задача: Реализовывать игровые идеи в виде программного кода

Программисты создают базовую механику игр. От их труда зависит, какие возможности будут в игре, насколько безупречно игра будет работать с технической точки зрения.

Качество работы программистов напрямую влияет на результаты труда остальных сотрудников, поэтому они являются основным костяком группы, весь процесс разработки игры крутится вокруг них.

Что конкретно нужно будет делать? — Изучение дизайн документа по игре;

— Написание, доработка программного кода;

— Создание игровых объектов, прописывание их характеристик;

— Создание базовой игровой механики;

— Ведение файловой архитектуры всего проекта;

— Компоновка результатов всех остальных специалистов в программу

Какие качества важны? Важны знания конкретных языков программирования. Знание математики, быстрая обучаемость, способность совершенствоваться.

Приветствуется наличие хорошего технического образования. Но так исторически сложилось, что лучшие программисты получаются путём самообучения. В ВУЗах учат лишь основным принципам. Практические навыки программирования можно получить только в процессе самой работы.

Лучшим вариантом будет заочное обучение. При этом нужно обладать хорошей самодисциплиной, чтобы тратить свободное время не на развлечения, а именно на самообучение.

Где учиться? Лучший технический ВУЗ (заочно).

Кто такой игровой дизайнер и чем он занимается?

Чем же занимается геймдизайнер, какова его роль? Это человек, который ведет разработку на всех этапах, отвечает за процесс создания, выбранный сценарий и механику игры, а также занимается продвижением игры. Фактически, именно от него зависит то, какой продукт в результате получит пользователь. В его сфере ответственности полный цикл разработки, содержание и игровой процесс, целостная концепция игры.

Основные обязанности:

  1. Придумывать идеи и создавать концепцию, игровую механику будущей игры, разрабатывать проектную документацию.
  2. Коммуникация с компанией-издателем и спонсорами для утверждения концепции и дизайн-документа (Design document) игры, утверждение бюджета проекта.
  3. Создание сценария, идей для игры, тестирование и отбор лучших решений.
  4. Создание составных частей gameplay – визуального вида уровней, игрового контента, игрового баланса и т.д.
  5. Организация работы разработчиков, составление ТЗ, работа над продуктивным взаимодействием программистов и художников, командная работа с development-отделом.
  6. Аналитика, оптимизация, устранение концептуальных ошибок и багов в игре перед запуском в продажу, а также работа с обратной связью и статистикой после релиза – для понимания поведенческих особенностей и мотивации игроков, формулировки гипотез для будущих проектов.
  7. Работа над монетизацией проекта.
  8. Анализ финансовых результатов игры.

По сути, от работы игрового дизайнера зависит вся игра, ведь именно в его зону ответственности входит планирование основных этапов разработки и создание концепции, выбор жанра – RPG, квест, шутер, стратегия или другое, а также налаживание работы со спонсорами и командой разработчиков, проверка игры перед релизом. Это очень ответственная работа, которая требует от человека и креативности, и знания технических процессов, документации, и отличных коммуникативных навыков, а плюс ко всему – еще и эмпатии, понимания психологии пользователя, для которого создается игра.

Тем не менее, почитав вакансии на эту должность можно заметить, что требования к соискателю заметно разнятся. Это объясняется разной специализацией компаний-разработчиков и их размером. Так, в небольших игровых студиях нередко работает только один геймдизайнер, который часто совмещает в себе функции программиста, сценариста, художника. В крупных компаниях ситуация противоположная: там есть сложная иерархия геймдизов, в которой каждый отвечает за свою часть работы (дизайн уровней, миссий, игровых механик и т.д.), а за весь проект в комплексе отвечает ведущий игровой дизайнер.

В рамках игрового дизайна можно выделить несколько профессиональных вариаций:

  1. Ведущий геймдизайнер или дизайнер в традиционном понимании. Lead game designer занимается разработкой идеи и концепции игры, контролирует весь процесс разработки, руководит командой и отвечает за финансирование. Это широкопрофильный мастер, который имеет большой опыт и набор профессиональных знаний.
  2. Дизайнер уровней. Человек, который создает определенные уровни и локации в игре, а также наполняет их объектами.
  3. Дизайнер игровой механики. Занимается созданием геймплея, настройкой интерфейса, он также составляет техническое задание для разработчиков, чтобы его корректно реализовать.
  4. Геймдизайнер по нарративу. В обязанности нарративного дизайнера входит создание прототипов персонажей, их характера, он занимается написанием диалогов и сценариев.

Чтобы справляться со своими обязанностями такой человек должен иметь большой набор разносторонних навыков: базовые знания математике и умение работать с таблицами и анализировать данные, хорошо знать основные операционные системы, понимать, как работают разные программы, движки, инструменты для разработки видеоигр, быть в курсе актуальных геймерских трендов, разбираться в психологии и экономике.

Описание профессии «Пиар менеджер, игровой журналист»

Задачи профессии:
Задача: Рассказывать об игре так, чтобы её захотели купитьПравильно разрекламировать свою игру не менее важно, чем создать её. На переполненном игровом рынке люди играют не в то, что лучше, а в то, что известно и уже знакомо.

Что конкретно нужно будет делать?
— Изучать ранние версии игры;— Писать рекламные тексты о возможностях игры;
— Создавать и распространять изображения из игры, видеоролики;
— Общаться с рекламными площадками, договариваться о мероприятиях;
— Проводить выставки, презентации

Какие качества важны?
Общительность, открытость, активность, организаторские способности

Грамотность и хороший слог.
Где учиться?
Любой ВУЗ, где готовят журналистов.

Разработка

Это сфера работы над видеоиграми, которая фонтанирует самыми разными вакансиями: от программиста конкретного функционала до разработчика со знанием конкретного языка программирования. Мы постарались обобщить профессии в игровой индустрии, где может найти применение грамотный кодер.

Программист

Программисты игровых механик отвечают за то, чтобы все элементы геймплея, которые задумал геймдизайнер, были реализованы в коде (например, возможность искать и подбирать предметы, стрелять птицами из рогатки и так далее). 

По соседству с ними – программисты UI. Они создают интерфейс для пользователя: меню, всплывающие окна и другие элементы взаимодействия с игроком. За то, как откликаются на действия пользователя объекты в игре и по какой схеме будут драться с вами соперники, отвечают программисты искусственного интеллекта. 

Очень важная часть команды – программист графического движка. Он отвечает за то, как выглядит игра на экране. Наиболее популярные сейчас движки – это Unity и Unreal Engine. 

Отдельную нишу занимают программисты сетевого кода – в онлайн-играх они обеспечивают взаимодействие игры с серверами обновлений и другими игроками.

Помимо программистов, работающих непосредственно с игрой, есть сотрудники, которые упрощают жизнь команде: они разрабатывают различное ПО, чтобы художникам и разработчикам было проще и удобнее работать с игрой. 

Навыки:

Знание языков программирования. Для игр чаще всего используются C# и Java.
Базовое понимание физики игрового мира

Занимаясь кодом, важно не забыть, что персонаж должен стоять на земле, а не парить в воздухе или не проходить сквозь стены. Конечно, если игра этого не подразумевает.
Понимание игровой механики

В игре различные действия приносят награды: можно собирать монеты или бобы, торговать и вести диалог. За всем этим стоят просчитанные и переведенные на язык кода механики.
Понимание своей специфической области: искусственный интеллект, движки, UI, сетевой код.

Ведущий программист

Это, по сути, тимлид, который координирует работу команды и под конец собирает ее в единое целое. Он может написать основу игровой механики, раздать технические задания, проконтролировать их выполнение. 

Ведущими программистами обычно становятся специалисты с опытом, которые помимо навыков программирования обладают лидерскими качествами и концептуальным мышлением. Помимо перечисленных выше навыков программистов им нужно уметь управлять командой и делегировать обязанности, а также внимательно выполнять приемку работы. 

Тестировщики

Очень важный этап игровой разработки наступает, когда все уже готово. В этот момент игра попадает к тестировщику, задача которого — найти все баги в игровых механиках и графике до того, как их заметят конечные пользователи. 

Навыки:

  • Поиск и описание дефектов.
  • Ведение тестовой документации (чек-листы и тест-кейсы).
  • Игровой опыт и насмотренность.
  • Понимание особенностей разных платформ (приставки, десктопные, браузерные и мобильные игры).

Не представляете своей жизни без компьютерных игр? С нетерпением ждете новых релизов и следите за новостями индустрии? Пора превратить увлечение в дело жизни!Получите бесплатный гид по профессии геймдев-разработчика и узнайте:— Какие навыки необходимо освоить — Чем конкретно занимаются геймдев-разработчики — Почему стоит выбрать разработку на Unity — Сколько будете зарабатывать на старте и через несколько лет — Как эффективнее всего учиться — Какие бесплатные ресурсы стоит посмотреть — О чем чаще всего спрашивают новички — и что им нужно знать А еще сможете пройти практикум для начинающих и создать свою первую игру — простую, но настоящую.Получите карьерный гид, нажав на эту ссылку, и сделайте первый шаг к своему будущему!

Ответственный за PR и маркетинг

Если у тебя туго с созданием игр, ты можешь заняться их продвижением, если твое красноречие и интеллект раскачаны лучше других навыков. Обычно в геймдеве маркетингом считается то, какой трафик ты обеспечиваешь, то есть скольких людей привел на сайт игры или в саму игру. Пиар же – это все остальное, что относится к продвижению.

По словам тех, кто работал в этой сфере, попасть на эту должность можно и не имея за плечами опыт работы (хотя желательно), главное быстро думать, да и еще так, чтобы это было выгодно. Этот навык легко проверить тестовым заданием, например, как на бюджет в 20 тысяч долларов обеспечить рекламу, которую должны увидеть полтора миллиона людей, и чтобы 20 тысяч из них купили твою игру или зарегистрировались в ней (если это free to play). Пропиши несколько удачных решений и робота твоя.

Дизайнер интерфейсов

Специалист, который продумывает, как сделать интерфейс сайта или приложения максимально удобным для человека: чтобы пользователь не запутался во вкладках и ссылках и легко мог найти на странице то, что нужно.

Для этого дизайнер интерфейсов, он же дизайнер UX/UI (experience design / interface design) должен:

Изучить целевую аудиторию;

Проанализировать рынок;

Написать пользовательские сценарии, то есть предугадать, как люди будут вести себя на той или иной площадке;

Проработать визуальные элементы, то есть нарисовать будущий продукт на листе бумаги или в графическом редакторе;

Создать и протестировать прототипы готового продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector