Как правильно написать образование в резюме + примеры

Содержание:

Наименование образовательного учреждения что писать

N ДЛ-151/17 О НАИМЕНОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Министерство образования и науки Российской Федерации в связи с участившимися вопросами по переименованию образовательных учреждений в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г.

Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон об образовании) информирует. Согласно части 5 статьи 108 Федерального закона об образовании наименования образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с указанным законом не позднее 1 января 2016 года. В соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона об образовании наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

При этом необходимо иметь в виду, что согласно части 6 статьи 108 Федерального закона об образовании при переименовании образовательных учреждений их тип указывается с учетом их организационно-правовой формы.

Типы образовательных организаций установлены в части 2 статьи 23 Федерального закона об образовании.

В свою очередь понятие «образовательная организация» используется в Федеральном законе об образовании, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения. Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона об образовании образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Организационно-правовые

Общие требования к сайтам

Что мы понимаем под «требованиями здравого смысла»? Это требования, которым в идеале должны соответствовать все веб-ресурсы, чтобы пользователями было приятно с ними работать.

К ним относятся:

1. Не раздражающий дизайн

Никаких вычурных шрифтов и кислотных цветов. Дизайн сайта не отвлекает, он помогает найти то, за чем пришел посетитель.

2. Понятная структура

Пользователь должен в 2-3 клика добраться до нужного ему раздела.

Если у вас на сайте много разнородной информации, сделайте поиск по сайту. Обязательно проверьте, чтобы он работал.

3. Адаптивная версия сайта

К январю 2019 года количество людей, которые пользуются мобильными телефонами, составило 5,1 миллиарда. Из них не менее половины регулярно выходят в интернет со своих устройств. Вот почему у современного сайта должен быть адаптив, то есть, сайт должен корректно отображаться не только на компьютере, но и на телефоне.

Проверьте, насколько «красиво» выглядит ваш сайт на мобильном, и исправьте ошибки, если они есть.

4. Высокая скорость загрузки

Люди не готовы ждать больше 3 секунд, пока загрузится сайт. Это правило работает и для компьютеров, и для смартфонов.

Исключение — случаи, когда на сайт зайти действительно нужно, но при этом вы получите недовольного и раздраженного посетителя, который и жалобу напишет при случае.

5. Возможность обратной связи

Дайте посетителю возможность связаться с вами не только по телефону или почте, но и через форму на сайте. Там он сможет задать вопросы, выразить благодарность или оставить критическое замечание (критика тоже бывает полезной).

Главное, не забудьте разместить в форме ссылку на документ о политике конфиденциальности, чтобы не нарушать требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Кстати о персональных данных.

6. Соответствие требованиям закона о персональных данных

Любая организация, которая работает с личными данными граждан (паспорта, медкнижки, информация о местах жительства и прочая информация), попадает под действие Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Законодательные требования распространяются также на сайты образовательных учреждений.

Чтобы сайт не нарушал закон, проверьте сами или спросите у компании-разработчика:

1) Где хранятся данные сайта?

Хранить информацию разрешено только на территории Российской Федерации.

2) Размещен ли на сайте раздел «Политика обработки персональных данных»?

Раздел должен быть, а информация в нем должна рассказывать о соблюдении конфиденциальности именно в вашей организации и на вашем сайте. Не копируйте бездумно текст других сайтов. Надежнее привлечь юриста.

3) Есть ли на сайте уведомление о сборе и обработке данных и спрашивается ли согласие пользователя на это?

Как правило, при первом переходе на сайт посетитель видит уведомление о сборе cookies — данных о пользователе, которые сохраняются на компьютере. Человек может согласиться с этим либо покинуть сайт.

Уведомление о согласии на обработку данных также указывается в формах заявки (на консультацию, на звонок и пр.).

Таким образом, общие требования к сайту сводятся к следующему:

  • приятный дизайн;

  • грамотная структура;

  • наличие адаптивной версии;

  • быстрая загрузка страниц;

  • формы обратной связи;

  • соответствование требованиям об обработке персональных данных.

Наименование учреждения

Организационно-правовые формы некоммерческих организаций, в которых могут быть созданы образовательные организации, установлены и (далее — ). Одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций является, в том числе, учреждение (казенное, бюджетное, автономное).

Учитывая изложенное, не предусмотрено включение в наименование образовательной организации общеродового названия всех юридических лиц — «организация», из чего следует, что в наименовании образовательных учреждений слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».Дополнительно Министерство сообщает, что к числу необязательных сведений, указываемых в наименовании образовательной организации по ее желанию и (или) желанию ее учредителя, относятся следующие: указание на тип для государственных и муниципальных учреждений (казенное, бюджетное, автономное), предусмотренный ; указание на форму собственности («государственная», «муниципальная» или «частная») с целью информирования потребителя образовательных услуг; указание на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция их различных видов, содержание образовательной программы, специальные условия реализации программ и (или) особые образовательные потребности обучающихся) или дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

Устав

В ст. 25, ч. 1 ФЗ №273 определено, что в образовательной организации должен присутствовать документ, устанавливающий основные положения ее деятельности. Им является устав. Этот документ утверждается в порядке, определенном законодательством. В части второй указанной статьи предусмотрен перечень условий, которые должны присутствовать в уставе. Так, в документе указываются сведения о:

  1. Типе организации.
  2. Учредителе.
  3. Реализуемых образовательных программах с указанием направленности или уровня обучения.
  4. Компетенции и структуре административного аппарата учреждения, сроках его полномочий, порядке его создания.

В устав также включается и иная информация, предусмотренная в российском законодательстве.

Публикация новостей и анонсов дней открытых дверей

Согласно редакционной политике сайта, тексты, публикуемые в разделе «Новости и события», должны отвечать следующим требованиям:

1. Тексты должны иметь строго новостной характер, допускается публикация анонсов мероприятий. В разделе не публикуются публицистические и художественные произведения.

2. Новости должны иметь прямое отношение к образованию и представлять интерес для всей аудитории сайта (школьники, абитуриенты, студенты, специалисты)

3. Новости должны публиковаться в соответствии с действующим законодательством РФ: не содержать призывов к насилию, выражения ненависти или вражды, оскорблений и угроз, иных высказываний, унижающих честь и достоинство, нарушающих гражданские права человека по любому признаку.

4. Заголовки новостей должен быть простыми и лаконичными. Советы: используйте активный залог вместо пассивного («МГУ открывает новое направление подготовки» вместо «В МГУ открылось новое направление подготовки»), допустимы общепринятые сокращения (МГУ вместо «Московский государственный университет»). Из заголовка должно быть понятно, о чём новость.

5. Текст новости не должен превышать 3000 знаков, включая пробелы

6. Заголовок новости не должен превышать 75 знаков, включая пробелы

7. Тексты, набранные заглавными буквами, к публикации не принимаются

8. В новости нельзя размещать HTML-код, вставлять картинки и ставить более одной ссылки на сайт учебного заведения

9. В разделе не публикуется информация, для которой на сайте предусмотрены специальные сервисы, в частности:

  • О начале набора на курсы — для этого нужно добавить новый курс или обновить дату начала существующего курса
  • О скидках и спецпредложениях — для этого есть раздел «Специальные предложения»
  • Анонсы дней открытых дверей должны публиковаться в соответствующем разделе

10. В анонсе дня открытых дверей должна содержаться дата, время и место проведения, программа мероприятия и контактная информация

11. Учебное заведение имеет право опубликовать не более 10 новостей и не более 30 анонсов дней открытых дверей в месяц

Из чего состоит раздел “Education”?

Как для отечественного, так и для зарубежного рынка труда, информация про образование должна включать название учебных заведений, которые вы посещали и вашу квалификацию:

  • Названия средних специальных или высших учебных заведений;
  • Ваша степень;
  • Местонахождение учебных заведений;
  • Период вашего обучения.

Это самая основная информация. Также можно добавить данные про любые учебные и академические награды, стипендию, гранты и другие достижения.

Когда дело касается цифр…

Укажите свой период обучения, если это было не очень давно. Вы можете не указывать период обучения, если с момента вашего выпуска прошло достаточно много времени.

Образцы

На образце обратите внимание, как пишется в трудовой среднеспециальное образование

Трудовая книжка

ТК III № 1234567

Фамилия _________Степанов

Имя_________Степан

Отчество ________Степанович

Дата рождения ________25.08.2001

Образование ________Среднее профессиональное

Профессия, специальность ________токарь

Дата заполнения «14» июня 2021 г.

Подпись владельца книжки_____________Степанов

М. П. Подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек___________Иванов

Это фрагмент первой страницы ТК сотрудника, сначала получившего диплом по старой системе, а затем параллельно с рабочей деятельностью ставшего магистром.

Как правильно написать наименование образовательной организации?

Как правило, его включают в наименование по решению учредителя или желанию образовательной организации для информирования обучающихся и родителей. Перечень дополнительных функций установлен статьи 23 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. Этот перечень открытый, поэтому в наименовании можно указать любые дополнительные функции, которые выполняет организация и которые связаны с образовательной деятельностью. Личное имя гражданина, которое присваивается образовательной организации, является одной из форм увековечения памяти героев, государственных или общественных деятелей. Присвоение имени может выступать также в качестве поощрения образовательной организации.

В отдельных регионах образовательным организациям присваивают имена благотворителей, которые своей активной деятельностью внесли значительный вклад в развитие образования. Порядок присвоения имени гражданина, как правило, определяет орган власти субъекта РФ или муниципального образования, на территории которого проживал гражданин. Например, Порядок присвоения имен государственных и (или) общественных деятелей, благотворителей организациям и объектам собственности города Москвы утвержден .

Внимание: документы, которые подтвердят законность использования имени гражданина в наименовании образовательной организации, понадобятся при госрегистрации устава или изменений в него при изменении наименования К таким документам относят: распорядительные акты учредителя или органа, который уполномочен принимать решение о присвоении имени гражданина и использовании его в наименовании

Минобрнауки России от 10.06.2013 N ДЛ-151/17 «О наименовании образовательных учреждений»

N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон о некоммерческих организациях). Одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций является, в том числе, учреждение (казенное, бюджетное, автономное).Учитывая изложенное, Федеральным об образовании не предусмотрено включение в наименование образовательной организации общеродового названия всех юридических лиц — «организация», из чего следует, что в наименовании образовательных учреждений слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».

Дополнительно Министерство сообщает, что к числу необязательных сведений, указываемых в наименовании образовательной организации по ее желанию и (или) желанию ее учредителя, относятся следующие:указание на тип для государственных и муниципальных учреждений (казенное, бюджетное, автономное), предусмотренный о некоммерческих организациях;указание на форму собственности («государственная», «муниципальная» или «частная») с целью информирования потребителя образовательных услуг;указание на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция их различных видов, содержание образовательной программы, специальные условия реализации программ и (или) особые образовательные потребности обучающихся) или дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая

Образовательная организация Что это значит? Название школы?

Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.6. В наименовании образовательной

Детские сады

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Материальное оснащение

Так как де юре лицеи сейчас ничем не отличаются от прочих общеобразовательных организаций, к ним предъявляются те же требования по техническому обеспечению, что и к обычным школам. Как и в случае с учебными программами, ФГОС устанавливает минимум, но развиваться самостоятельно, в том числе материально, закон не запрещает. Подобно прочим средним школам, лицеи делают это за счет родительской поддержки и платных услуг, о которых пойдет речь ниже. Если проанализировать сведения о материально-техническом обеспечении, представленные на сайтах разных образовательных учреждений, то выяснится, что в этом отношении государственные лицеи мало отличаются от обычных школ, а иногда даже уступают им. И все же наиболее престижные учебные заведения удивить способны. Например, в Президентском физико-математическом лицее № 239, который находится в Северной столице, имеется 6 компьютерных классов, 3 учебных лаборатории (электричества, электроники и нанотехнологий), 2 библиотеки, несколько спортивных залов (2 общих, тренажерный, настольного тенниса, ОФП, шейпинга) и даже 2 собственных музея. Кроме того, ученики пользуются возможностью безлимитного доступа к Интернету и в частности – к образовательной платформе Moodle с системой автоматической проверки заданий по информатике и ИКТ. Это пример солидного в плане материальной обеспеченности учебного заведения, но не стоит думать, что каждый лицей столь же хорошо развит в техническом отношении.

Примеры названий частных школ

Названия, включающие слова « академия», «школа», «лицей», «колледж», «гимназия» и др.

The InternationalSchool of Moscow

Академия современного образования

Балтика-колледж

Екатерининский лицей

Колледж XXI век

Мини-школа

Наша школа

Павловская гимназия

Первая Школа

Русская школа

Центр ЮССТ

Частная школа Шостаковичей

Школа гитары Александра Дьячука

Школа Макаренко

Школа Подсолнух

Школа радости

Школа частной охраны

Школа экономики и права

Школа Экспресс

ШколЯр

HinksonAcademy

InsightSchool

Prima Shcola

SmartSchool

Прочие, оригинальные названия

АББ-Профи

Аврора

Аметист

Англикон

Бейт Хая

Вектор

Галилей

Гелиос

Глобус

Город Солнца

Гранатик

Данко

Дельта

Квадривиум

ЛАД

Лексис

Лига-С

Логос

Логос М

Лотос

Лучик

Маленький Принц

Мирт

Мумий-Тролль

Наука-Сервис

Наши традиции

НОС

Обучение в диалоге

Орбита

Плюс

Праздник+

ПРОЗУМ

Ретро

Русский Гарвард

РИД

Ромашка

Росинка

Росток

Самсон

Семейный лад

Сказка

Славянофил

Солнечный ветер

Сосны

Старт

Студиум

Ступени

Таурас

Твоя музыка

Тет-а-Тет

Унисон

Феникс

Цодив

Шалом

Шамир

Экселенс

Эпиграф

Ювента

ЮНЭК

Art-Cover Studio

Brookes Moscow

CLS

J & D

Kidsbridge

Sign & Play

XXI век

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Особенности наименования

В названии учебного заведения могут присутствовать указания на специфику работы. Например, «общеобразовательная школа с математическим уклоном». В наименовании может присутствовать указание на интеграцию учебных планов разного типа. Программа деятельности образовательной организации может предусматривать дополнительные задачи. Например, это может быть коррекция, содержание, реабилитация, психолого-педагогическое сопровождение, технологическая, научно-исследовательская и прочая работа. Указание на это также может присутствовать в названии учебного заведения.

Найти работу выпускнику без опыта

Когда во время учебы получается найти оплачиваемую стажировку по профилю еще и на несколько часов в день – это невероятное везение, можно получить опыт работы и деньги. Но бывает. Чтобы так получилось:

  • поможет вуз: учебные заведения бывают партнерами профильных организаций и являются фабриками кадров под запросы этих компаний; все, что нужно – хорошо учиться и быть активным, чтоб заметили и пригласили;
  • пошевелиться самому: искать компании, которые сотрудничают со студентами, и много работать, чтобы сначала взяли, а потом, чтоб оставили у себя после учебы.


Профильная стажировка — мечта любого выпускающегося студента Если не получилось, начинаем с цели, для чего работа:

  1. Заработать денег.
  2. Получить опыт.

В зависимости от основной потребности ищем среди вакансий или то, где можно больше подзаработать, опыт – бонусом. Или наоборот, получить опыт, тогда зарплата второй вопрос, как получится

Еще важно хорошо подумать о том, как совмещать с учебой, в зависимости от графика занятий

Вакансии для студентов или выпускников вузов без опыта работы, которые предлагают на hh чаще всего

(в скобках количество вакансий на 2.11 по России, средняя зарплата новичка)

  • Менеджер по продажам (153 600, 50 000), с частичной занятостью работу найти сложно;
  • Продавец-консультант (38 800, 45 000), чем больше готовы работать часов в день, тем больше зарплата и проще найти место;
  • Администратор зала, гостиницы, салона, ресторана, кафе (16 800, 45 000), сменный график;
  • Торговый представитель (12 200, 50 000), можно работать в любое время;
  • Консультант колл-центра (11 397, 30 000), чаще предлагают полный день и больше;
  • Курьер (8 400, 60 000), можно неполный день;
  • Мерчендайзер (7 600, 50 000), график 5/2;
  • Офис-менеджер (4 900, 45 000), работа по графику офиса;
  • Водитель такси (4 000, 65 000), по своему графику;
  • Официант (3 400, 80 000), сменный график.

В произведении Джека Лондона «Мартин Иден» был показательный пример того, как тяжелая работа влияет на умственные способности – даже у бычьи выносливого молодого мужчины сил на учебу не стало всего за несколько недель адского труда в прачечной. Все индивидуально, но в попытках заработать тяжелым или ночным трудом, можно потерять главное, для чего вы пошли в университет. Так что – в меру, лучше вкладывать временной ресурс в мозги, а в 20 лет ничего нет зазорного в рваных кедах.

Ссуз как подразделение вуза

Нередко высшие учебные
заведения получают лицензии не только на бакалавриат и / или магистратуру, но и
на среднее профессиональное образование. Это обычная практика, особенно для
крупных образовательных организаций.

Чаще всего на базе вузов создаются
колледжи. Они, как уже упоминалось, дают образование, по формату более близкое
к университетскому.

При такой насыщенной
структуре выше вероятность возможности перезачета дисциплин при поступлении на
более высокий уровень. Иными словами, выпускник колледжа, поступающий по
программе бакалавриата в той же ОО, может рассчитывать на сокращенное обучение.

Принципы формирования названий частных школ

Названия частных школ условно можно разделить на три большие группы. Ознакомившись с особенностями названий из каждой группы, с правилами и принципами их формирования, а также изучив приведённые примеры названий уже функционирующих частных школ, предпринимателю не составит труда дать своему учреждению самое лучшее название.

  1. Названия, включающие слова « академия», «школа», «лицей», «колледж», «гимназия» и др. Включая указанные слова в названия, предприниматель делает название тематическим. После прочтения названия, родители и ученики сразу же понимают, какого типа учебное заведение они рассматривают для поступления, а также какой уровень знаний ученики могут получить в данном учебном заведении. В качестве примера можно привести такие названия, как  «Академия современного образования», «Екатерининский лицей», «Колледж XXI век», «Павловская гимназия», «Первая Школа», «Школа экономики и права», «Hinkson Academy», «Prima Shcola», «Smart School» и т.д.
  2. Названия, указывающие или подчёркивающие индивидуальность, успешность, качественное улучшение знаний и достижений учеников, а также названия, которые с этими достижениями ассоциируются. Каждое учебное заведение повышает потенциал ученика и улучшает его стартовые позиции при вступлении во взрослую жизнь. Акцент на качественных изменениях не делает названия тематическими, но ассоциируется с развитием личных качеств и повышением шансов на успешную жизнь после обучения, например,  «Возможность», «Вступление», «Интеграция», «Искусство жизни», «Карьера», «Шанс», «Уникум», «Путь к Успеху», «Мышление. Индивидуальность. Развитие», «Потенциал», «Грааль» и т.д.
  3. Прочие, оригинальные названия. В основном, названия данной группы не являются тематическими и не несут особой смысловой нагрузки, но при этом привлекают потенциальных учеников и их родителей своей оригинальностью и звучностью привлекают, например, «Аметист», «Ромашка», «Самсон», «Солнечный ветер», «Город Солнца», «Квадривиум», «Таурас», «Маленький Принц», «Феникс», «Эпиграф», «Ювента», «Наши традиции», «Art-Cover Studio», «XXI век» и т.д.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector