Факультет автомобильного транспорта (атф)
Содержание:
- Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования
- Общая информация
- Заочный факультет | Руководство и сотрудники
- В настоящее время факультет объединяет 6 кафедр:
- Магистратура
- Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?
- Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
- Формат обучения
- Контактная информация
- ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 2021 ГОДА
Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования
Осознавая миссию МАДИ в удовлетворении потребностей личности, общества и государства в образовательных услугах, научных исследованиях и инновациях, руководство МАДИ несет ответственность за реализацию настоящей политики на всех уровнях, и обеспечение необходимыми ресурсами по всем видам деятельности.
Стратегическая цель в области качества – обеспечение гарантий качества предоставляемых образовательных услуг по подготовке бакалавров, магистров, специалистов и научных работников высшей квалификации, востребованных на рынке труда и способных выполнять научные исследования и инновационные разработки высокого уровня.
ПОЛИТИКА в области качества преследует следующие цели:
- лидерство на региональном рынке образовательных услуг и научно-технической продукции;
- превращение МАДИ в вуз инновационного типа на основе:
— развития системы постоянной связи с ключевыми работодателями выпускников МАДИ для приближения программ профессионального образования к реальным потребностям рынка труда и профессиональным стандартам;
— формирования новых и развития сложившихся научных школ;
— проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инновационной и производственной деятельности по наиболее актуальным проблемам науки, техники и производства;
— интеграции образовательного процесса и производства;
— внедрения инновационных образовательных технологий;
— повышения открытости и доступности информации о МАДИ в СМИ и сети Интернет;
достижение высокого уровня качества подготовки специалистов на основе:
— повышения уровня начальных знаний абитуриентов через увеличение порогового значения проходного балла ЕГЭ;
— сохранения принятого на 1 курс контингента обучающихся по аккредитованным направлениям подготовки до получения ими почетного звания выпускника МАДИ;
— строгое соответствие процесса обучения требованиям образовательных стандартов высшего образования;
— фундаментальной инженерной и практической подготовки;
— совершенствования организации учебного и воспитательного процессов, с учетом целей, потребностей и требований внешних и внутренних потребителей;
— развития материально-технической базы учебного процесса для улучшения комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
— стимулирования творческой активности преподавателей и сотрудников университета;
— доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
Достижение поставленных целей и реализация задач обеспечения качества определяют необходимость постоянного совершенствования системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.
Основой успеха в реализации настоящей политики, в обеспечении эффективности и результативности системы менеджмента являются мониторинг и анализ результатов работы по всем направлениям деятельности вуза.
В реализации политики в области качества образования участвует весь персонал МАДИ, а также студенты. Каждый участник образовательного процесса несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своего труда.
Общая информация
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.
Заочный факультет | Руководство и сотрудники
Главная страница | О заочном факультете | Руководство и сотрудники Для поступающих | Информация для студентов | Информация для преподавателей и кафедр | Контакты
КАРАГОДИН Виктор Иванович Декан ЗФ, доктор технических наук, профессор, действительный член Международной академии информационных технологий, руководитель отделения академии при МАДИ:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
УШКОВ Александр Владимирович
Зам. Декана ЗФ, специалист по учебно-методической работе 1-й категории, кандидат технических наук, доцент
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
ПАВЛОВ Алексей Петрович Зам. Декана ЗФ, кандидат технических наук, доцент, действительный член Международной академии информационных технологий
Тел. 8 (499)1 55-04-42 |
|
ДИАНОВ Николай Павлович Ведущий инженер:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
ОСАДЧУК Валерий Миронович
Заведующий кабинетом:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
ВЛАСОВА Людмила Анатольевна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
КУПРИЯНОВА Елена Викторовна
Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
ДРАГУНОВА Галина Николаевна
Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
КАРАГОДИНА Наталья Ивановна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
ЛЕДЯЙКИНА Татьяна Андреевна
Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
|
ХОРОШЕНКО Галина Ивановна Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:
Тел. 8 (499) 155-04-42 |
В настоящее время факультет объединяет 6 кафедр:
«Автоматизированные системы управления»
Направление подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительнаятехника»Профиль «Автоматизированныесистемы обработки информациии управления»
Направление подготовки 09.03.02«Информационные системыи технологии»Профиль «Информационныесистемы и технологиина транспорте»
Подробнее о кафедре
Автомобильные перевозки»
Направление подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов» Профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»
Направление подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» Профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» Профиль «Транспортное планирование»
Направление подготовки 27.06.01 «Управление в технических системах»
Подробнее о кафедре
«Организация и безопасность движения»
Направление подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»
Профиль «Организацияи безопасность движения»
Направление подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов»
Профиль «Организация и безопасность движения»
Подробнее о кафедре
«Прикладная математика»
Коллектив кафедры уделяет большое внимание широкому использованию в учебном процессе и научной работе средств вычислительной техники и т.д. Подробнее о кафедре
Подробнее о кафедре
«Русистика»
На первом курсе для всех студентов МАДИ, как для граждан России, так и для иностранных граждан, читается курс лекций «Русский язык и культура речи»
Подробнее о кафедре
«Социология и управление»
Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»
Профиль «Управление персоналоморганизации»
Подробнее о кафедре
Все выпускающие кафедры обладают квалифицированными педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю направления подготовки, и занимающимися научной и научно-методической деятельностью.
Различные почетные звания, звания академиков и членов-корреспондентов общественных академий имеют более 40 человек. До 70% преподавателей выпускающих кафедр имеют ученые степени и звания. Средний возраст преподавателей составляет 53 года.
Предусмотрена возможность получения второго высшего образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
Все кафедры факультета активно проводят научные исследования, ориентированные на создание прогрессивных технологий, методов и средств, а также занимаются внедрением новых технологий в учебный процесс в университете и его филиалах. Тематика научно-исследовательских работ выпускающих кафедр разнообразна и соответствует профилю подготовки бакалавров и магистров. Факультет традиционно занимает ведущие позиции в университете по организации научно-исследовательской работы.
Значительное количество работ на кафедрах факультета выполняется по заказам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, а также других организаций, министерств и ведомств.
Магистратура
Шифр | Направление подготовки магистратуры | Направленность | Презентация |
---|---|---|---|
08.04.01 | Строительство | Материалы и изделия для транспортного строительства | |
09.04.01 | Информатика и вычислительная техника | Интегрированные автоматизированные системы в отраслях транспортно-дорожного комплекса | |
Математическое моделирование и дизайн информационных систем | |||
23.04.01 | Технология транспортных процессов | Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами | |
38.04.01 | Экономика | Управление финансовой деятельностью организации | |
38.04.02 | Менеджмент | Менеджмент цифровых транспортных систем | |
38.04.03 | Управление персоналом | Управление персоналом организации | |
Управление персоналом организации (Обучение с применением ДОТ) |
Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?
Минимальный проходной балл в университете не очень высокий, если сравнивать с другими техническими вузами. Сюда нужно, кроме русского языка и математики, нужно сдавать физику, но на специальность «Сервис» вместо физики требуется обществознание.
Легче всего поступить на следующие направления:
- «Транспортные средства спецназначения» — 133 балла, 95 бесплатных мест;
- «Прикладная математика» — 135 баллов, на бюджет зачислят 25 человек;
- «Автоматизация технологических процессов и производств» — 141 балл, 20 мест;
- «Строительство» — примут 146 человек, набравших минимум 174 балла;
- «Технология транспортных процессов» — на бюджете смогут учиться 102 человека, которые набрали более 145 баллов.
Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
Дорогой друг!
Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра также получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки, нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.
В теоретических курсах студенты изучают основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco и др.).Строительная, дорожная и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.
Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации, формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.
Формат обучения
В МАДИ реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в МАДИ присутствует резиновая система оценки деятельности студентов. Предусмотрено прохождение производственной практики.
Образовательные возможности
-
ЕстьМеждународные программы
-
ЕстьДвойной диплом
Военная подготовка
-
ЕстьВоенный учебный центр
-
ЕстьОтсрочка от армии
Контактная информация
Телефон: 8 (499) 346-01-68 доб. 4251, 4252, 4253, 4254
Почта: kofeu@madi.ru
-
Общие сведения
В соответствии с Федеральным Законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации», лицензией и Уставом МАДИ одновременно с бюджетной формой обучения реализуется и платная форма обучения студентов. Прием в МАДИ по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры осуществляется отдельно на места для обучения за счет средств Федерального бюджета и на места с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами — на условиях, определяемых Правилами приема в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Количество мест для приема по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры для обучения с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами устанавливается ежегодно решением Ученого совета МАДИ.
Абитуриенты при подаче заявлений на места с оплатой стоимости обучения должны заключить договор на обучение.
Зачисление в студенты на места с оплатой стоимости обучения осуществляется после завершения зачисления на места, финансируемые за счет средств Федерального бюджета. Отдельные группы для обучения студентов платной формы не формируются.
В соответствии с п. 6.9. Устава МАДИ студент имеет право на переход с платного обучения на бесплатное по решению Ученого совета, при наличии вакантных мест, финансируемых за счет средств Федерального бюджета, а также при наличии хотя бы одного из следующих условий:
- сдача экзаменов на «хорошо», «хорошо» и «отлично», «отлично» в течение четырех семестров обучения, предшествующих принятию решения о таком переходе и отсутствие оценки «удовлетворительно» за весь период обучения на платной основе;
- документальное подтверждение существенного ухудшения материального положения студента, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (потеря работы обоими родителями, утрата родителей и др.).
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 2021 ГОДА
Начало обучения |
Тип программы |
Наименование программы |
Часы |
Форма обучения |
Выдаваемый документ |
Дата начала обучения |
Сентябрь |
Повышение квалификации |
Безопасность дорожного движения (ПАО «Газпром») |
72 |
Очная (вебинары) |
Удостоверение |
20.09.2021 |
Повышение квалификации |
Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров (Приказ № 282 Минтранс) |
72 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Удостоверение |
06.09.2021 |
|
Профессиональная переподготовка |
Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров (Приказ № 282 Минтранс) |
256 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
13.09.2021 |
|
Профессиональная переподготовка |
Организация дорожного движения (Приказ № 260 Минтранс) |
252 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
20.09.2021 |
|
Профессиональная переподготовка |
Основы проектирования и строительства автомобильных дорог и аэродромов |
252 |
Очно-заочная (вебинары) |
Диплом |
13.09.2021 |
|
Профессиональная переподготовка |
Исследование технического состояния транспортных средств (экспертная специальность 13.2) |
512 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
По мере набора группы |
|
Профессиональная переподготовка |
Техническая эксплуатация автомобилей |
256 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
По мере набора группы |
|
Октябрь |
Повышение квалификации |
Строительство, эксплуатация и организация функционирования аэродромов |
72 |
Очная (вебинары с частичными аудиторными практическими занятиями) |
Удостоверение |
01.10.2021 |
Повышение квалификации |
Безопасность строительства, организация строительства, реконструкции и капитального ремонта, осуществление строительного контроля (БС-15,16) |
72 |
Очная |
Удостоверение |
По мере набора группы |
|
Повышение квалификации |
Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров (Приказ № 282 Минтранс) |
72 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Удостоверение |
11.10.2021 |
|
Профессиональная переподготовка |
Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров (Приказ № 282 Минтранс) |
256 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
25.10.2021 |
|
Профессиональная переподготовка |
Техническая эксплуатация автомобилей |
256 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
По мере набора группы |
|
Ноябрь |
Повышение квалификации |
Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров (Приказ № 282 Минтранс) |
72 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Удостоверение |
15.11.2021 |
Профессиональная переподготовка |
Основы проектирования и строительства автомобильных дорог и аэродромов |
252 |
Очно-заочная (вебинары) |
Диплом |
15.11.2021 |
|
Повышение квалификации |
Современные методы проектирования асфальтобетонных смесей: Система объемно-функционального проектирования ПО ГОСТ Р 58401.1 И ГОСТ Р 58401.2; Системы проектирования асфальтобетона в соответствии с требованиями ГОСТ Р 58406.1, ГОСТ Р 58406.2, ГОСТ 9128, ГОСТ 31015 И СТО АВТОДОР 2.11. |
72 |
Очно-заочная (практические занятия в лаборатории) |
Удостоверение |
По мере набора группы |
|
Повышение квалификации |
Оборудование, техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей |
72 |
Очная / Онлайн |
Удостоверение |
По мере набора группы |
|
Декабрь |
Повышение квалификации |
Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров (Приказ № 282 Минтранс) |
72 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Удостоверение |
06.12.2021 |
Профессиональная переподготовка |
Организация дорожного движения (Приказ № 260 Минтранс) |
252 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
13.12.2021 |
|
Профессиональная переподготовка |
Техническая эксплуатация автомобилей |
256 |
Заочная (с применением ДОТ) |
Диплом |
13.12.2021 |
Обращаем Ваше внимание, что график обучения будет дополняться
Корпоративные заказы рассматриваются вне графика обучения