Лабинский аграрный техникум
Содержание:
- Достоинства учреждения
- Студенты Лабинского аграрного техникума перенимают опыт немецких фермеров
- ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» на договорной основе проводит обучение по программам дополнительного образования в рамках лицензированных специальностей.
- Информация о приеме
- Синякина Олеся Сергеевна
- Открытый урок-конкурс по дисциплине «Основы бухгалтерского учёта»
- О руководителе
- Гуськова Юлия Сергеевна
- Отделение дополнительного профессионального образования
- Кудинова Евгения Владимировна
- Финал VI Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). День 2
Достоинства учреждения
В данный момент обучение специалистов в «ЛАТ» выполняется на заочном и дневном отделении. В учебно-воспитательной работе реализованы следующие направления подготовки:
- Особенности производственной эксплуатации сельскохозяйственных машин.
- Основные факторы, влияющие на урожайность сельскохозяйственных культур.
- Базовые требования, предъявляемые к машинотракторным механизмам.
- Комплектование и расчет режимов работы транспортного тракторного агрегата.
Помимо основной специализации учащимся предоставлена возможность освоения следующих профессий:
- ветеринар,
- зоотехник,
- газосварщик.
Налаженное сотрудничество с профильными учреждениями позволяет выпускникам завершить подготовку в ВСХА, РГГУ и МГАПИ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 26400 – 67800 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 18 марта 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов
Студенты Лабинского аграрного техникума перенимают опыт немецких фермеров
В техникуме состоялась конференция, на которой подвели итоги международной стажировки в Германии.
Результаты впечатляют: Артем Усиков занял первое место среди студентов из России, проходивших сельскохозяйственную практику в фермерских хозяйствах земли Баден-Вюртемберг (Германия), а все одиннадцать стажеров были приглашены на работу в передовые хозяйства района и края.
Сергей Дугашвили, Дмитрий Зинковский, Владимир Мишхожев, Илья Бенда, Николай Нагайников, Олег Карсонов направлены в агрофирму «Прогресс», Вячеслава Лустина пригласили на Васюринский МПК, а Даниила Коренчука — в фирму «Агрокомплекс» предприятия «Лабинское».
Лабинский аграрный техникум — единственное учебное заведение Краснодарского края, которое работает по программе международного сотрудничества в области сельского хозяйства.
Стажировки студентов третьего-четвертого курсов в фермерских хозяйствах земли Баден-Вюртемберг проходят уже пятый год. Сельскохозяйственная практика длится восемь месяцев. За это время ребята могут получить знания в области агрономии, зоотехнии, ветеринарии, механизации, виноградарства и плодоводства. Но сначала они должны пройти углубленный курс немецкого языка, завершает который собеседование.
Студент живет в немецкой семье, которая ведет частное фермерское хозяйство, и принимает участие в ежедневных работах. А по окончании стажировки каждый получает соответствующий сертификат с подписью министра продовольствия и сельской местности земли Баден-Вюртемберг (Германия). Такие сертификаты позволяют студентам быть востребованными на современном рынке труда, а навыки работы за рубежом помогают организовать собственное фермерское хозяйство. К тому же сертификат дает преимущество при дальнейшем поступлении в высшее учебное заведение.
Стажировки за границей стали возможными благодаря победе техникума в конкурсе инновационных образовательных программ Краснодарского края в 2011 году, где была представлена программа «Подготовка специалистов и рабочих кадров по современным технологиям в животноводстве».
— На ее финансирование из краевого бюджета в 2012 году было выделено 40 миллионов рублей. По рекомендации министерства сельского хозяйства мы закупили самое новейшее оборудование немецких, голландских и швейцарских фирм, а в июне 2012-го открыли ресурсный Центр обучения специалистов современным технологиям в животноводстве, — рассказывает директор техникума Николай Гречанный.
Ресурсный центр — не просто концентрация материальных, научных и учебных мощностей. Именно здесь отрабатываются самые новейшие подходы в АПК, внедряются в практику лучшие наработки фермеров.
Преподаватели техникума обучились в ведущих учебных сельскохозяйственных центрах Баварии при участии и поддержке Баварского крестьянского союза, переняв опыт использования элементов дуальной системы западной модели образования.
На базе ресурсного центра при Лабинском аграрном техникуме появилась учебная мини-ферма «Птичий дом», где разводят кур на мясо и яйцо и индеек. Для студентов работа на учебной ферме — прекрасная практика: здесь используются самые передовые технологии выращивания бройлеров и производства яиц. Кроме того, при ресурсном центре есть небольшая пасека и собственная ветеринарная клиника. В малой учебной фирме при ветклинике «Белый клык» студенты — будущие ветеринары участвуют в приеме животных и производят несложные процедуры.
Кроме того, на базе ресурсного центра открылось отделение дополнительного профессионального образования, где преподают основы предпринимательской деятельности, обучают ведущим профессиям сельского хозяйства. Здесь может приобрести дополнительную профессию как студент, так и любой желающий переобучиться. Подобные филиалы открыты также в Мостовском районе и Краснодаре.
ГАПОУ КК «Лабинский аграрный техникум» на договорной основе проводит обучение по программам дополнительного образования в рамках лицензированных специальностей.
В соответствии с Законом «Об образовании» основанием для определения целей и задач образовательной программы учреждения выступает наличие образовательных потребностей в дополнительном образовании студентов и граждан. Дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.
Образовательная программа учреждения с дополнительным образованием, представляет собой проекцию содержания общественного заказа на условия конкретного учреждения дополнительного образования. Необходимо сочетать интересы наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей и создания условий развития уникальных характеристик педагогической практики дополнительного образования.
Базовыми принципами системы дополнительного образования и повышения квалификации техникума являются:
- ориентация на потребности заказчика;
- гибкость;
- конкурентоспособность;
- сочетание формальных и неформальных методов обучения (интерактивные методы: профессиональные и поведенческие тренинги, деловые игры, ситуационные задания, моделирующие профессиональную и управленческую деятельность);
- использование прогрессивных обучающих технологий и методик, современных технических средств обучения и компьютерной техники.
На отделении дополнительного образования и повышения квалификации работают ведущие преподаватели и специалисты, имеющие опыт работы в сфере экономики отраслей АПК и сервиса.
Выбрав программу или курс обучения, которые больше всего соответствуют вашим планам на будущее, карьерным устремлениям, успешное освоение которых поможет вам занять более достойное положение в сегодняшней динамической деловой среде.
План работы ОДПО: скачать
Приказ об утверждении калькуляции на платные образовательные услуги на 2020год: скачать
Приказ об утверждении калькуляции на платные образовательные услуги на 2019год: скачать
Приказ об утверждении калькуляции на платные образовательные услуги на 2018год: скачать
Приказ об утверждении калькуляции на платные образовательные услуги на 2017год: скачать
Приказ об утверждении калькуляции на платные образовательные услуги на 2015-16год: скачать
Приказ об утверждении калькуляции на платные образовательные услуги на 2014-15год: скачать
Образец документов об оказании платных образовательных услуг: скачать
Перечень программ дополнительного профессионального образования:перейти
ГАРАНТИРУЕМ:
- высокий уровень квалификации педагогического состава;
- наилучшее сочетание теории и практики;
- разумную плату за обучение;
- индивидуальный подход;
- современную техническую базу.
Ждём вас по адресу:
352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Селивёрстова, 26.
Телефон: 8(962)872-38-44
Факс: 8(86169)3-32-47
Информация о приеме
|
Синякина Олеся Сергеевна
20. 05. 1980 г.р.
Преподаватель первой категории.
Работает в техникуме с 2003 года.
Образование:высшее профессиональное
Окончила:НовочеркасскуюГосударственную Мелиоративную Академию от 24 июня 2002 года, квалификация экономист-педагогпо специальности «Профессиональное обучение», специализация экономика и управление аграрным производством
В 2011 году сертификат Ставропольского отраслевого межрегионального ресурсного центра ФГБОУ ВПО «Прикладные аспекты учебно-методической работы по бизнес-планированию малых предприятий сельскохозяйственного направления». В 2015 году сертификат «1С: Бухгалтерия: Планирование в сельском хозяйстве (8.2)»
В ГАПОУ КК ЛАТ работает с 2002 года. Стаж педагогической работы 13 лет, в данном образовательном учреждении 13 лет.
Награждена
Грамотами за высокие результаты в учебно-методической работе, активное участие в организации и проведении учебно-воспитательных мероприятий, конкурсов и конференций. За подготовку студентов к участию в краевых, всероссийских конференциях, конкурсах, олимпиадах соревнованиях.Двукратныепобедители краевой интеллектуальной игры «Начинающий фермер» среди студентов Краснодарского края (2014 год, 2016 год).
Преподаваемые дисциплины:
1. Экономика отрасли;
2.Экономика организации;
3.МДК 02.01 Управление коллективомисполнителей
4. МДК04.01 Управление структурным подразделением организации
5.ПМ.04Управление работами машинно-тракторного
паркасельскохозяйственногопредприятия
6.ПМ.04 Управление работами по производству ипереработкепродукции растениеводства
7.Основы экономической теории
Кругнаучныхинтересов:Подготовка компетентного специалиста сельского хозяйства, востребованного на рынке труда
Технологии учебного процесса, применяемые преподавателем: ИКТ, тестового обучения, проблемное обучение, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Открытый урок-конкурс по дисциплине «Основы бухгалтерского учёта»
В рамках недели презентации учебно-методического объединения преподавателей экономических и бухгалтерских дисциплин в группе 541 специальности «Прикладная информатика» преподавателем Кудиновой Е.В. был проведён открытый урок-конкурс по дисциплине «Основы бухгалтерского учёта».
Цель урока — конкурса — проверить, обобщить и закрепить знания по бухгалтерскому учету хозяйственных операций, выявить уровень усвоения обучающимися основных фактов, понятий темы, способствовать развитию логического мышление обучающихся.
Группа студентов была разделена на две команды: «Красное сторно» и «Баланс», которые выполняли различные задания. Также был проведён конкурс «Бухгалтерское лото» с болельщиками.
О руководителе
Директор ГАПОУ КК Лабинский аграрный техникум
Гречанный Николай Александрович
Окончил Кубанский сельскохозяйственный институт.
Возглавляет техникум с апреля 2003 года.
Имеет почётные награды за вклад в систему агропромышленного комплекса, за активное участие в общественной жизни города и района и другие.
Родился 26 мая 1962 года, в п. Мостовской Мостовского района Краснодарского края, русский, гражданин Российской Федерации.
В 1969 г поступил в Мостовскую школу № 1, в 1979 году окончил её. В этом же году поступил в Кубанский сельскохозяйственный институт на факультет плодоводство и виноградарство. Окончил выше названое учебное учреждение в 1984 году, присвоена квалификация Ученый агроном.
С июня 1984 г. работал агрономом на отделении №1 Мостовского плодового совхоза. В мае 1985 г. принят на должность заместителя заведующего организационным отделом Мостовского РК ВЛКСМ. С мая 1986 г. стал агрономом отделения № 2 Мостовского плодового савхоза. С октября 1988 г. назначен начальником станции защиты растений «Мостовская». В октябре 1991 г. назначен на должность начальника Управления сельского хозяйства администрации Мостовского района.
С октября 1996 г. работал заместителем директора по коммерческим вопросам АО «Садовод» в п. Мостовском. В феврале 1997 г. избран директором акционерного агропредприятия «Переправное».
С января 2002 года назначен заместителем начальника управления сельского хозяйства администрации г. Лабинска. В январе этого же года был назначен председателем СПК колхоз «Нива».
С апреля 2003 года назначен на должность директора Лабинского сельскохозяйственного техникума и работаю по настоящее время.
В 2003 году в Российской Академии кадрового обеспечения АПК прошел курс повышения квалификации по программе «Реализация программы модернизации аграрного среднего профессионального образования». В 2004 году – курсы повышения руководителей образовательных учреждений по теме: «Педагогические и психологические аспекты в работе руководителя образовательного учреждения» в Армавирском филиале Краснодарского краевого института дополнительного педагогического образования. В период 2004-2005 гг. прошел профессиональную переподготовку МРЦПК института экономики и управления Кубанской государственной медицинской Академии по программе «Педагогика и психология».
В 2004 году награжден грамотой главы города Лабинска за активное участие в общественной жизни города и процветание учебного заведения. В мае 2005 года награжден грамотой Управления образования за активное участие в организации профориентационной работы. В 2006 награжден Почетной грамотой Министрества сельского хозяйства Российской Федерации за многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса, большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов для сельскохозяйственного производства.
Женат. Имеет двоих детей. Жена – Гречанная Людмила Анатольевна 1961 года рождения.
Comments:
Social Comments
Назад
Гуськова Юлия Сергеевна
Работает в техникуме с 2017 года
Классный руководитель 232 группы отделения технических специальностей и профессий «Механизация сельского хозяйства»
Преподаёт учебные дисциплины: «История», «Обществознание».
В своей работе использует современные педагогические технологии:
- Личностно-ориентированные технологии обучения
- Игровые технологии обучения
- Технология проектного обучения
- Технологию сотрудничества
- ИКТ
- Технологии уровневой дифференциации
В своей работе Гуськова Ю.С. придерживается личностно-ориентированной педагогической концепции, и стараюсь применять ее в основных направлениях работы. Это проектная и исследовательская деятельность, гражданско-патриотическое воспитание, краеведческая деятельность и внеурочная.
Гуськова Ю.С. стремится к постоянному повышению профессиональной компетентности, к возможности профессионального роста. За последние 3 года качество знаний по дисциплине «История» растет, так в 2017-2018 уч.г.-78 %, в 2018-2019 уч. г. — 81%, в 2019 -2020 уч. г. (1 семестр) – 84%.
Отделение дополнительного профессионального образования
Заведующая Лубенцова И.В
Список профессий:
№ п/п
Вид (подготовка, переподготовка, повышение квалификации и т.д.)
Наименование платной услуги (профессия, специальность, наименование курсов и т.д.)
Срок обучения (часы)
1
2
3
4
1.
Профессиональная подготовка
Тракторист – машинист категории BCEF
690
2.
Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства категории BCDEF
703
3.
Тракторист категории BC
500
4.
Тракторист категории Е
417
5.
Тракторист категории В
413
6.
Тракторист категории С
415
7.
Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства категории FD
640
8.
Тракторист категории BCED
608
9.
Тракторист категории BCE
602
10.
Водитель внедорожных мототранспортных средств категории АI
131
11.
Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся электродом
360
12.
Тракторист категории D
211
13.
Машинист экскаватора категории ВС (4 разряд)
598
14.
Машинист автогрейдера категории CD (5-7 разряд)
640
15.
Машинист бульдозера категории BE (4-7 разряд)
320
16.
Водитель погрузчика СD (5 -7 разряд)
240
17.
Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм
250
18.
Лаборант химического анализа
250
19.
Оператор птицефабрик и механизированных ферм
250
20.
Овощевод
280
21.
Токарь (индивидуальная форма обучения)
430
22.
Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования
400
23.
Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования
144
24.
Слесарь по ремонту автомобилей ( с учётом стандартов Ворлдскиллс)
144
25.
Кабельщик-спайщик ( с учётом стандартов Ворлдскиллс)
144
26.
Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом ( с учётом стандартов Ворлдскиллс)
144
27.
Оператор по ветеринарной обработке животных ( с учётом стандартов Ворлдскиллс)
144
28.
Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования ( с учётом стандартов Ворлдскиллс)
144
Оператор по искусственному осеменению животных и птицы (индивидуальное обучение)
144
29.
Профессиональная переподготовка
Машинист экскаватора категории ВС (4 разряд)
300
30.
Водитель погрузчика СD (5 разряд)
200
31.
Автоэлектрик
120
32.
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (индивидуальная форма обучения)
250
33.
Повышение квалификации
Оператор по искусственному осеменению животных и птицы
72
34.
Машинист автогрейдера категории CD (6-7 разряд)
320
35.
Машинист экскаватора категории ВСЕ (5-7 разряд)
302
36.
Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм
250
37.
Применение аддитивных технологий для проектирования изделий ( с учётом стандартов Ворлдскиллс)
144
38.
Сортовая политика в земледелии: организация сортового и семенного контроля ( с учётом стандартов Ворлдскиллс)
144
39.
Дополнительные общеразвивающие программы
Делопроизводство со знанием ПК. Секретарь руководителя
200
40.
Делопроизводство со знанием ПК
90
41.
Управление беспилотными летательными аппаратами
72
42.
Управление беспилотными летательными аппаратами (для школьников)
72
43.
Дополнительные общеразвивающие программы
Пожарно-технический минимум для руководителей
и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)
28
44.
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ
14
45.
1С: Бухгалтерия
144
46.
Автоэлектрик
120
47.
Моделирование и 3Д печать. Прототипирование
72
48.
Моделирование и 3Д печать. Прототипирование (для школьников)
72
49.
Автомеханик (для школьников)
72
50.
Сетевые компьютерные технологии
(для школьников)
24
51.
Лаборант химического анализа (для школьников)
36
52.
Налоги и налогообложение
90
53.
Основы ландшафтного дизайна
72
54.
Немецкий язык
300
55.
Основы предпринимательской деятельности
160
56.
Электронные системы ветеринарных бизнес-процессов
72
57.
Монтаж структурированных сетей
72
58.
Сетевое и системное администрирование
72
Кудинова Евгения Владимировна
22. 05. 1977 г.р.
Преподаватель первой категории.
Работает в техникуме с 2005 года.
Образование: высшее профессиональное
Окончила: ГОУ ВПО «Невинномыский государственный гуманитарно-технический институт», квалификация: экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
Профессиональная переподготовка в 2013 году – Институт экономики и управления по специальности: «Педагогика и психология»;
Повышение квалификации:
Ставропольский государственный аграрный институт в 2011 году по программе «Прикладные аспекты учебно-методической работы по учету и анализу затрат в сельскохозяйственном производстве», в 2012 году по программе «Организация сетевого тьюторства»;
ЗАО «1С» по курсу «Ведение бухгалтерского учета в «1С:Предприятие».
Награждена
— дипломом 1 степени общероссийского конкурса «Профессиональное мастерство», приказ от 25.10.2014 г. № 361, серия ЦМ № 010.
— Грамотой за 3-е место в I этапе краевого конкурса «Преподаватель года-2015».
В ГАПОУ КК ЛАТ работает с 2005 года.
Преподаваемые дисциплины:
1. Основы бухгалтерского учета;
2. МДК 04.01. Технология составления бухгалтерской отчетности.
3. Автоматизированные системы обработки экономической информации. 1С:Бухгалтерия.
Проблема, над которой работает преподаватель:Организация собственной деятельности обучающегося,использование информационных технологий в образовательном процессе подготовки будущего специалиста.
Технологии учебного процесса, применяемые преподавателем: ИКТ, тестового обучения, игровая, проблемное обучение, личностно-ориентированная.
Формы и методы обучения, которые использует преподаватель: лекции, беседы, деловые игры, метод проблемного изложения в обучении.
Финал VI Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). День 2
Компетенция «Информационные кабельные сети»
Модуль 1 – Оптоволоконные СКС.
Модуль предназначен для симуляции работы участников в условиях максимально приближенных к реальным и позволяет проверить необходимые навыки для работы в отрасли. Участникам необходимо произвести проектирование схемы распределения оптических волокон по заданному примеру, произвести прокладку волоконно-оптических кабелей от главной телекоммуникационной стойки, расположенной в аппаратной одного здания до другого здания, где необходимо установить по заданным размерам кросс-муфту и произвести ее монтаж. Произвести сверление необходимых отверстий в стеновых панелях рабочей станции, установить и произвести монтаж телекоммуникационных розеток. Предполагается, что запасы кабелей укладываются на полу и производится монтаж сплит-муфты. При формировании кабельных трасс необходимо соблюдать требования к укладке, фиксации и маркировке. По завершению монтажа требуется выполнить измерение оптических потерь на созданном участке ВОЛС. Созданная система должна отвечать стандарту ISO11801.
Компетенция «Изготовление прототипов»
В течении второго и третьего дня ребята печатали на 3D принтерах и работали на САМ станках. Полученные детали дорабатывались с помощью ручного и электроинструмента, производилась шпаклевка и покраска.