Мед колледж кызыл
Содержание:
- Республиканский медицинский колледж Тувы – дипломант межрегионального конкурса методических разработок «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО»
- Мед колледж кызыл
- Описание учебного заведения Кызылский колледж искусств имени А.Б. Чыргал-оола
- Псковский областной колледж искусств имени н.а. римского-корсакова Что нужно знать о вакцинации от Сovid-19?
- Все записи Записи сообщества Поиск
- Абитуриентам
Республиканский медицинский колледж Тувы – дипломант межрегионального конкурса методических разработок «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО»
Конкурс методических разработок среди преподавателей образовательных организаций Сибирского федерального округа проведен в соответствии с планом работы Сибирской межрегиональной ассоциации РССПМО на 2017 год с 20 февраля по 1 марта.
В нем приняли участие 84 преподавателя из 19 медицинских и фармацевтических образовательных организаций Сибирского федерального округа, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена.
Участники конкурса инновационных технологий и методик ознакомились с новыми методами, способствующих совершенствованию современной педагогической науки и практики, обменялись опытом. Всего рассмотрено 69 методических разработок по следующим номинациям:
— Лучшее занятие с применением современных образовательных технологий;
— Лучшее занятие с применением симуляционного обучения;
— Лучшая проектная технология;
— Лучшее открытое занятие;
— Лучшее внеклассное мероприятие;
— Лучшая методическая разработка внеаудиторного мероприятия (по предмету).
Активное участие в конкурсе приняли Тобольский медицинский колледж им. В.Солдатова, приславший 10 конкурсных работ, Балейское медицинское училище, подготовившее к конкурсу 8 методических разработок.
Тувинские учебные заведения не остались в стороне, завоевав в достойной конкуренции второе место в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие» и третье место в номинации «Лучшая методическая разработка внеаудиторного мероприятия».
Организаторы отметили, что все конкурсные работы были уникальны и отличались друг от друга оригинальностью идей, а также имели немалую практическую значимость. Слабые стороны работ были в недостаточности обозначенная мотивация и актуальность тем, в оформлении.
- Номинация «Лучшее занятие с применением современных образовательных технологий»:
1 место – ОГБПОУ «Тайшетский медицинский техникум» (Кузнецова Оксана Ивановна);
2 место – Прокопьевский филиал ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» (Кувачева Галина Анатольевна);
3 место – ГАПОУ «РБМК им.Э.Р. Раднаева» (Бадмацыренова Эльвира Александровна);
3 место – ОГБПОУ «Тайшетский медицинский техникум» (Шевчук Татьяна Михайловна).
- Номинация «Лучшее занятие с применением симуляционного обучения» :
1 место – ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж им. В.Солдатова» (Выставных Наталья Васильевна);
2 место – Кяхтинский филиал ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж» (Хохлова Елена Александровна);
3 место – ОГБПОУ «Нижнеудинское медицинское училище» (Околович Елена Николаевна).
1 место — ОГБПОУ «Черемховский медицинский техникум» (Асташина Тамара Алексеевна);
2 место – ГАПОУ НСО «Бердский медицинский колледж» (Жданова Мария Павловна);
3 место – ГАПОУ НСО «Бердский медицинский колледж» (Долгополова Елена Александровна).
1 место – ГАПОУ «РБМК им.Э.Р. Раднаева» (Матаннанова Светлана Николаевна);
2 место – ОГБПОУ «Братский медицинский колледж» (Иваненко Ольга Николаевна, Локтева Елена Николаевна, Чернявская Светлана Александровна, Алексеева Виктория Николаевна, Самыкина Ольга Анатольевна);
2 место – ГБПОУ РТ «Республиканский медицинский колледж» (Серенги Марина Дадар-ооловна);
3 место – БПОУ Республики Алтай «Медицинский колледж» (Бодрошева Наталья Геннадьевна);
3 место – ОГБПОУ «Тайшетский медицинский техникум» (Чернакова Ольга Викторовна);
3 место – БПОУ Омской области «Медицинский колледж» (Мельникова Татьяна Владимировна).
- Номинация «Лучшая методическая разработка внеаудиторного мероприятия»:
1 место – КГБПОУ «Ачинский медицинский техникум» (Дыль Эльвира Эдвиновна);
2 место – Тарский филиал БПОУ Омской области «Медицинский колледж» (Сердюкова Елена Витальевна, Минаева Александрина Александровна);
2 место – ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж им. В.Солдатова» (Игумнова Светлана Анатольевна);
3 место – БПОУ Омской области «Медицинский колледж» (Мельник Тамара Владимировна, Уледеркина Лариса Сергеевна, Рослякова Наталия Юрьевна);
3 место – ГАПОУ НО «Новосибирский медицинский колледж» (Микичур Елена Александровна)
3 место – ГБПОУ РТ «Республиканский медицинский колледж» (Барынмай Чойганмаа Киликовна).
Мед колледж кызыл
Кызылкийское медицинское училище было создано в 1951 году на основании решения исполкома Ошского областного совета депутатов трудящихся «О переводе Ошской областной школы медицинских сестер из города Ош в г.Кызылкыя» за № 450 от 26 июля 1951 года. В марте 2008 года решением Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 10.12.08 №639 Кызылкийское медицинское училище переименовано в Кызыл-Кийский медицинский колледж. Учредителем является Министерство здравоохранения Кыргызской Республики. Кызыл-Кийский медколледж является юридическим лицом, имеет свидетельство о регистрации, выданное Минюстом КР (ГПР №00081864 от 18.03.2009 г. с рег. № 104685-3309-У-е 13 ноября 2015 года), имеет свой Устав, утвержденный Минздравом КР от 02.11.15 приказом №628 и зарегистрированный в Минюсте КР.В 2014 году Кызыл-Кийский медицинский колледж получил лицензию № LC 145000214 на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования по направлениям (специальностям), уровням образования и на сроки согласно приложению к настоящей лицензии, при условии соблюдения зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельного контингента обучающихся. Срок окончания действия лицензии — бессрочная.24 апреля 2014 года Кызыл-Кийский медицинский колледж прошел госаттестацию комиссией МОиН КР и аттестован решением коллегии №438 от 30 апреля 2015 года, в мае 2016 года успешно прошел государственную аккредитацию.
Описание учебного заведения Кызылский колледж искусств имени А.Б. Чыргал-оола
История ККИ начинается с решения Тувинского областного исполнительного комитета № 342 от 24 июля 1959 года об открытии Кызылского музыкального училища.
Первый набор учащихся в количестве 50 человек был проведен в 1960–61 учебном году на отделения: дирижерско-хоровое, теоретико-композиторское, духовых и ударных инструментов, специального фортепиано, народных инструментов. 1 сентября 1960 г. считается датой рождения нашего учебного заведения.
Большую работу по подготовке и открытию училища проделал первый директор — Алексей Боктаевич Чыргал-оол, композитор, народный артист СССР, лауреат Государственной премии Тувы. С 1992 года училище по праву носит его имя.
В разные годы училище возглавляли: композитор Р. Д. Кенденбиль, заслуженный работник культуры Тувинской АССР, кавалер ордена «Знак Почета» А. А. Панов; заслуженный учитель Тувинской АССР, кавалер ордена Октябрьской революции Л. С. Новикова. С 1982 года директором является заслуженный работник культуры РФ и РТ В. В. Нагорный.
В училище в разные годы работали: заслуженный работник культуры Тувинской АССР, заслуженный артист РФ Р. Н. Лесников; заслуженный работник культуры Тувинской АССР и РСФСР И. Г. Минин; заслуженные работники культуры Тувинской АССР А.К Огнев, С.А Калинина, Т.А Леонтьева, А. Г. Кожура; заслуженный деятель искусств РСФСР, заслуженный художник Тувинской АССР, Лауреат Государственной премии Тувы С. К. Ланзы; заслуженные художники Тувы И. Ч. Салчак, В. Ф. Демин, С. Ш. Саая, В. А. Ховалыг; А. С. Мирюгин, А. Я. Чихачева (награждены почетным профессиональным знаком Министерства культуры СССР «За отличную работу»); а также многие другие высококвалифицированные специалисты из разных городов бывшего СССР.
В 1967 году Постановлением Совета Министров Тувинской АССР от 21 августа Кызылское музыкальное училище было преобразовано в училище искусств в связи с открытием новых отделений: культурно-просветительной работы (1964 г., ныне отделение социально-культурной деятельности и народно-художественного творчества), художественного (1967). Позже добавились: библиотечное отделение (1976), специализации «тувинские национальные инструменты» (1991), «народное пение» (2001).
За период своего существования училище подготовило и выпустило более 2500 специалистов: музыкальных и клубных работников, учителей рисования и хореографии, библиотекарей, а также целевые выпуски актеров для Тувинского музыкально-драматического театра, танцоров, цирковых артистов, режиссеров народных театров.
Среди выпускников разных лет: лауреат Международных конкурсов, заслуженная артистка Тувы и России певица Надежда Красная; лауреат премии комсомола Тувы, композитор Дамба Хуреш-оол; заслуженная артистка Республики Тыва Надежда Наксыл; заслуженный работник культуры РТ, доктор искусствоведения, этномузыковед Зоя Кыргыс; заслуженный деятель науки РТ, доктор культурологии Валентина Сузукей; доктор культурологи, профессор Кемеровского госуниверситета культуры и искусства Надежда Ултургашева.
Более 60 выпускников разных лет удостоены почетных званий, награждены орденами, медалями, почетными профессиональными знаками: Кара-Кат Ооржак, Виталий Нанактаев, Делгер-оол Тюлюш, Владимир Богданов, Монгуш Донгак, Кожер-оол Ооржак, Демир-оол Кежиктиг, Орланмай Донгак, Алевтина Кожура, Маргарита Григорова, Татьяна Шананина, Владимир Ховалыг, Батый Кенеш, Василий Донгак, Алла Саратовкина, Валентина Ондар, Зинаида Казанцева, Сергей Бадыра, Тамара Даваа, Виктор Нагорный, Владимир Минин, Ольга Рыжова, Вера Саган и мн. Др.
Псковский областной колледж искусств имени н.а. римского-корсакова Что нужно знать о вакцинации от Сovid-19?
С момента объявления старта вакцинации против КВИ в Казахстане в круглосуточном режиме ведется широкая информационно-разъяснительная работа по освещению данного вопроса. С целью информирования населения по вопросам вакцинации против КВИ 30 апреля 2021года в Западно-Казахстанском Высшем медицинском колледже студенты-волонтеры отделения «Гигиена и эпидемиология», «Фармация» провели онлайн информационно-разъяснительную работу на тему «Что нужно знать о вакцинации от Сovid-19?». На онлайн-семинаре приняли участие студенты Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова и Высшего аграрно-технического колледжа.
-
Опубликовано: 03 мая 2021
Все записи Записи сообщества Поиск
Виктория Самум запись закреплена
Об охране здоровья работниц и их детей.
По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…
В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.
Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.
Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.
С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.
При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.
Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.
Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».
О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.
Абитуриентам
Отчет приемной комиссии за 2017 год
Целью работы приемной комиссии является комплектование колледжа студенческими кадрами для получения среднего медицинского профессионального образования.
Задачи, решаемые приёмной комиссией:
— Обеспечение соблюдения прав граждан на образование, установленныхКонституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех процедур приёма;
— Организации приёма документов поступающих в колледж;
— Зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу.
Иными словами, приемная комиссия выполняет стратегически важную задачу по обеспечению учебного заведения студенческим контингентом.
Приёмнаякомиссия в своей работе руководствовалась:
· Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации»;
· Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2016-2017 учебный год, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01 2014 года №36;
· Инструктивным письмом Министерства образования и науки РФ №06-41 от 05.02.2013 года;
· Уставом ГБПОУ РТ «РМК»;
· Правилами приёма в ГБПОУ РТ «РМК» в 2017/2018 учебном году;
· Другими нормативными документами Минобразования России и государственных органов управления средним профессиональным образованием.
Руководствуясь вышеуказанными документами, приемная комиссия выстраивала свою работу таким образом, чтобы обеспечить соблюдение прав граждан в сфере образования, гласность и открытость работы.
Прием граждан для обучения в колледже осуществлялся по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее образование (11 классов) и начальное, среднее профессиональное образование. При приеме абитуриентов на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения), 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения) проводились вступительные испытания в форме психологического тестирования.
Перед каждым вступительным испытанием (в день перед испытанием или за один день до испытания) для абитуриентов по утвержденному графику проводились консультации по содержанию программы вступительного испытания, технологии проведения и процедуре вступительного испытания.
Для психологического тестирования абитуриентов за основу взяты следующие общепризнанные методики, рекомендуемые для проведения профессионального отбора и применяемые в педагогической практике:
— ДДО Е. А. Климова. Тест выявляет склонность поступающего к определенным видам профессий. Определяется предрасположенность к работе с людьми.
— Тест на уровень профессиональных предпочтений Дж. Холланда (Голланда). Определяется наиболее подходящая поступающему профессиональная сфера.
— Методика Ю.М. Орлова, тест-опросник, определяющий оценку потребности в достижении цели.
Данные методики позволяют не только дифференцировать абитуриента по склонности к определенной профессии, но и сделать прогноз возможности его адаптации в учебном, а в дальнейшем и трудовом коллективе.