Красноярский институт водного транспорта (кивт)

Проблемы со входом

Если браузер не входит в QIWI кошелёк, а вместо этого постоянно висит значок загрузки, это может быть связано с проведением технических работ. Система постоянно обновляется, поэтому сайт иногда находится на реконструкции. В этом случае нужно просто повторить попытку позже.

Аккаунт привязан к мобильному номеру, поэтому если нет доступа к номеру телефона, то зайти в систему не получится. Исключение составляют случаи, когда вы помните пароль личного кабинета.

Если войти не удается, проверьте работоспособность интернет-соединения и правильность ввода пароля.

Проблемы со входом возникают при блокировке аккаунта. Такое может случиться при превышении лимитов, подозрительной активности или нарушении правил пользования системой. Если вы не совершали незаконных операций, позвоните в техподдержку и объясните ситуацию. Оператор снимет блокировку через несколько минут. В отдельных случаях проверка перед разблокировкой занимает несколько дней.

Вход в QIWI кошелёк

Вход в кабинет

Чтобы войти в КИВИ кошелёк, можно воспользоваться мобильным приложением для смартфонов или перейти с компьютера по адресу qiwi.com. Прежде всего, у вас должен быть зарегистрирован аккаунт в электронной платежной системе. Для осуществления входа в личный кабинет «QIWI» по номеру телефона следует выполнить следующие действия:

  1. В поисковой строке браузера набрать «QIWI» и открыть самую первую ссылку в результатах (либо открыть адрес официального портала).
  2. Нажать на кнопку «Войти», которую можно увидеть в правом верхнем углу окна официального сайта.
  3. Ввести в соответствующие поля мобильный номер, закрепленный за кошельком, и пароль к нему.
  4. Нажать ссылку «Войти».

После этих действий, если все сделано правильно, вы попадете в онлайн-кошелёк.

Вход также доступен через мобильное приложение, терминал или идентификатор социальных сетей.

Все транзакции внутри системы и пополнение осуществляются исключительно по номеру кошелька, совпадающего с мобильным номером.

Как войти в QIWI через мобильное приложение?

Владельцы смартфонов могут осуществить вход в свой электронный кошелёк непосредственно с телефона. Для этого нужно будет скачать в магазине Windows, App Store или Google Play мобильную версию программы платежной системы QIWI.

О том, как зарегистрировать аккаунт, мы расскажем ниже. Для входа в него следует открыть программу и ввести мобильный номер с паролем доступа к кабинету. Приложение запомнит учетные данные и в дальнейшем вход будет осуществляться после ввода указанного вами PIN-кода.

Вход через терминал

При отсутствии доступа к интернету единственный способ зайти в VISA QIWI Wallet — воспользоваться фирменным терминалом. Через него вы сможете создать новый аккаунт или воспользоваться функциями личного кабинета. Для этого следует подойти к терминалу и выполнить такие действия:

  1. Выбрать иконку VISA QIWI Wallet.
  2. Нажать ссылку «Войти».
  3. Ввести номер мобильного телефона, а затем код доступа из SMS.

Откроется личный кабинет. В нем вы сможете пополнить баланс, сделать перевод и воспользоваться другими услугами системы.

Вход с помощью социальных сетей

Чтобы войти в систему через браузер с помощью соцсетей нужно выбрать раздел «Вход через соцсеть». Предварительно нужно создать аккаунт в одной из них.

Вход выполняется нажатием на значок интересующей соцсети (ВКонтакте, Facebook и Google+). Если вы ранее не привязывали кошелёк к аккаунту, программа предложит указать номер телефона, соответствующего кошельку. Укажите его в поле ввода и нажмите «Продолжить». Откроется окно пароля от QIWI-аккаунта. После его ввода вы попадете на главную страницу своей учетной записи в системе QIWI.

Как создать Qiwi Кошелек

Ранее я говорил, что сам процесс не такой уж и сложный. Достаточно следовать простым инструкциям. Создать кошелек можно через компьютер или мобильное приложение, а также через платежный терминал или салон связи Евросеть/Связной. Последние варианты не особо удобные, но кто-то все равно может ими воспользоваться.

Через компьютер

Их здесь две, можете кликнуть на любую. Система сразу же перекинет на страницу регистрации.

Страница регистрации здесь представляет собой поле для ввода номера телефона. То есть вам нужно просто ввести свой номер, пройти капчу от Google (покликать на картинки), после чего кликнуть на кнопку “Продолжить”.

Также вы можете войти через социальные сети. Я рекомендую использовать классический способ регистрации – через номер телефона.

После ввода номера система предложит вам придумать пароль. Пароль должен состоять из 8 символов и более, иметь одну заглавную латинскую букву и одну прописную. Как только пароль будет введен, вы можете кликать по кнопке подтверждения.

Все, аккаунт создан.

Через телефон

Для того чтобы создать аккаунт с телефона, вы должны скачать специальное приложение. Для Android – из Play Маркета, для iOS – из App Store. Приложение бесплатное, в некоторых случаях оно даже удобнее, чем веб-версия.

В качестве примера я буду использовать смартфон на Android. Но на Айфонах этот процесс почти ничем не отличается, поэтому эта инструкция подойдет для владельцев любых смартфонов.

Итак, для начала нам нужно перейти в Play Маркет. В поисковую строку необходимо ввести название платежной системы – Qiwi. В результатах сразу появится строчка с официальным приложением, по которой мы и тапаем.

После этого нам необходимо кликнуть по кнопке “Установить”. Спустя непродолжительное время, файлы приложения будут загружены и здесь же появится кнопка “Открыть”. Тапаем на нее, приложение откроется.

Само приложение очень простое, интерфейс на русском языке в стиле веб-версии. Оно предложит вам ввести номер мобильного телефона. Если вы уже зарегистрированы, то далее вам просто вышлют код для подтверждения.

Если же нет, то система предложит вам ввести пароль и ПИН-код, который будет защищать ваши деньги в случае несанкционированного доступа к устройству.

То есть сама регистрация тут такая же простая. Нужно ввести свой номер телефона, потом пароль, потом еще ПИН-код, который будет действовать конкретно для этого устройства. Его необходимо будет вводить при каждом запуске приложения.

Через терминал

Способ не самый удачный, как мне кажется, но если у вас нет доступа к компьютеру или смартфону, то вы можете легко завести кошелек через терминал. Для этого его необходимо найти. Уверен, труда это не составит. Такие терминалы есть почти в каждом втором магазине. Далее вам необходимо просто выполнить следующие действия:

  1. Нажимаем на “Оплата услуг”.
  2. В списке находим “Qiwi Кошелек” и тапаем по нему.
  3. Система предложит ввести номер, вводим его и подтверждаем свои действия.
  4. Терминал выдаст ошибку с сообщением, что кошелька с данным номером не существует.
  5. Рядом будет пункт, предлагающий создать кошелек прямо сейчас. Тапаем по нему.
  6. На ваш номер придет код подтверждения. Его необходимо ввести в соответствующее поле в терминале.
  7. Готово! Кошелек создан, теперь вы можете пополнить его, используя веб-версию или приложение.

Через салон связи

Еще один не самый удобный вариант, которым вы можете воспользоваться. Вам необходимо найти ближайший салон связи и отправиться туда. Далее нужно обратиться с просьбой к консультанту. Он сможет зарегистрировать Qiwi Кошелек на ваш номер, также он предложит вам пополнить счет. Эта услуга не предоставляется бесплатно, поэтому вам придется отдать салону 50 – 100 рублей.

Сотрудник салона просто создаст аккаунт Qiwi. Он будет действовать по инструкции, которую я описал выше. Стоит ли платить за это 50 – 100 рублей в обычных условиях? Я думаю, что нет. Но в каких-то форс-мажорных ситуациях это может помочь.

Письменное обращение

Если вы не хотите висеть на линии или не привыкли общаться по мобильному, вам необходимо составить обращение в письменном виде. На официальном сайте компании реализована и такая возможность. Вам необходимо:

  • Открыть раздел «Помощь»;
  • Выбрать иконку «Обращение в поддержку» и нажать на нее;

  • Вы увидите перечень основных трудностей;
  • Выберите категорию, которая вам подходит, и кликните по кнопке;

Выберите подзадачу, после чего откроется окно для заполнения данных;

  • Заполните все необходимые поля – подробно опишите проблему, укажите способы связи;
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вот и все, теперь вы можете самостоятельно отправить запрос оператору. Остается только дождаться получения ответа и решения проблемы.

Регистрация QIWI кошелька

Создать кошелёк

Если вы приняли решение создать QIWI кошелёк с компьютера, откройте браузер и перейдите на портал qiwi.com. Здесь вы сможете зарегистрироваться бесплатно на официальном сайте. В открывшемся окне вам нужно будет выполнить такие действия:

  1. Нажмите «Создать кошелёк».
  2. Введите номер мобильного телефона.
  3. Разгадайте цифры или нажмите «я не робот» в зависимости от типа капчи.
  4. Отметьте чекбокс, подтвердив согласие с условиями лицензионного соглашения.
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. Придумайте и введите пароль.
  7. Укажите срок действия пароля (если это необходимо).
  8. Подтвердите регистрацию, указав код из СМС.

После регистрации вы попадете в личный кабинет и в дальнейшем сможете войти в систему по номеру указанного номера телефона и пароля.

Это не единственный способ создать кошелёк через интернет. При наличии смартфона можно использовать мобильное приложение.

Как создать кошелёк с мобильного телефона?

Чтобы выполнить регистрацию электронного QIWI кошелька с мобильного телефона, необходимо:

  1. Установить и запустить программу.
  2. Ввести номер телефона.
  3. Ввести код, полученный в СМС.
  4. Придумать и ввести пароль.

При удачном завершении регистрации вы попадете в главное окно приложения. В противном случае, например, при сбое интернет-соединения, процедуру придется повторить.

Приложение QIWI работает на смартфонах под управлением операционных систем iOS, Android и Windows.

Голосовое общение

Не секрет, что любой пользователь может столкнуться с трудностями, которые не поддаются самостоятельному решению. Для таких случаев существуют специалисты контактного центра, которые помогут найти ответ и разрешат проблему, неподвластную пользователю. Мы расскажем, как позвонить в службу поддержки Киви.

Номер телефона оператора поддержки Киви можно увидеть в нижней части сайта, где он написан крупными цифрами. Также он указан в разделе помощь с правой стороны экрана.

Если вы захотите связаться с оператором, необходимо:

  • Осуществить вызов с мобильного, к которому привязан аккаунт;
  • Набрать номер телефона техподдержки Киви кошелька 8 800 707 77 59;
  • Дождаться ответа специалиста.

Теперь вы знаете, бесплатный номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и можете пользоваться им при необходимости. Расскажем о том, как написать в Киви поддержку.

Часто задаваемые вопросы

Мы рассказали, как связаться с оператором Киви кошелька. Напоследок стоит отметить, где можно найти ответы на вопросы, которые возникают у абсолютного большинства пользователей.

Специальный раздел с самыми распространенными проблемами призван помочь абонентам разобраться самостоятельно, не привлекая службу поддержки Киви кошелька. Решение таких задач не требует большого количества времени или технического вмешательства, поэтому пользователи могут разобраться самостоятельно.

Раздел с частыми вопросами находится на официальном сайте программы в разделе «Помощь».

Представлено несколько категорий:

  • Терминалы;
  • Общие вопросы;
  • СМС-команды;
  • Безопасность;
  • Идентификация;
  • Уведомления;
  • Банковские продукты;
  • Вход и регистрация;
  • Настройки;
  • Как оплатить.

Каждый пользователь сможет разобраться в несложных проблемах и решить их самостоятельно благодаря такому количеству мануалов по использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector