Как стать популярным диджеем россии

Ранние годы

Адам Майкл Гольдштейн родился 30 марта 1973 года в Филадельфии . Его родители, Андреа и Герберт, оба были евреями, не смогли зачать детей естественным путем и усыновили старшую сестру Гольдштейна Лару за год до его рождения. Мать Гольдштейна временно ушла от мужа после того, как застала его за внебрачным сексом с другим мужчиной . В это время у нее самой был роман, и она узнала, что беременна Адамом, вернувшись к мужу. Во время беременности она обнаружила, что ее муж во второй раз прелюбодействовал , а затем в гневе сообщила ему, что он не был биологическим отцом ее ребенка.

Гольдштейн заявил, что его отец оскорблял его словесно. Став взрослым, он понял, что это, вероятно, было связано с обидой на то, что Гольдштейн не был его биологическим сыном. Гольдштейн был свидетелем того, как его отец открыто употреблял кокаин и марихуану на протяжении всего своего детства. Гольдштейн сказал, что начал переедать, чтобы справиться с гневом и депрессией, и к 10 годам стал ожирением . Он также начал употреблять алкоголь, когда ему было 11 лет.

Увидев, как Херби Хэнкок исполняет « Rockit » с Grand Mixer DXT на 26-й ежегодной премии «Грэмми» в 1984 году, Голдштейн стал одержим ди-джеем и понял, что это то, чем он хотел заниматься в своей карьере. Он посещал Центр друзей квакерской школы . Когда ему было 14 лет, Герберт был заключен в тюрьму за совершение банковского мошенничества, а его мать впоследствии переехала в Лос-Анджелес вместе с Гольдштейном и его сестрой.

В Лос-Анджелесе Гольдштейн ассоциировался с толпой заядлых наркоманов. В 16 лет он подошел к матери и попросил помощи с наркотиками. Она организовала для него посещение Straight, Incorporated , центра реабилитации наркоманов, который, как позже выяснилось, злоупотреблял пациентами. Гольдштейн сообщил, что во время пребывания там он подвергся физическому насилию и плевкам со стороны персонала. В какой-то момент он сбежал из учреждения, но был арестован и доставлен обратно после того, как его узнали на Ягодной ферме Нотта . Когда он находился в реабилитационном центре, его мать навещала его и рассказала, что Герберт не был его биологическим отцом, был гомосексуалистом и умирал от ВИЧ / СПИДа . Гольдштейн сказал, что после того, как он получил эту новость, он «взорвался», напав на одного из своих советников. В конце концов ему было предъявлено обвинение и он был уволен из реабилитационного центра за лечение более молодых пациентов незадолго до своего 18-летия. Герберт умер в следующем году.

После ухода из реабилитационного центра Голдштейн начал посещать рейвы и употреблять МДМА и закись азота . Он также начал заниматься диджеем; он ворвался в дом друга, пока тот отсутствовал на выходных, чтобы потренироваться на своих вертушках, и в конце концов продолжил заниматься вольным диджеем каждый день в течение всего лета. Гольдштейн начал употреблять крэк-кокаин в возрасте 20 лет. Он сказал, что употребление наркотиков и ди-джей — это «почти все, что он делал» в течение следующих четырех лет своей жизни. Он часто пропадал от друзей и семьи на несколько дней. В 1997 году он пытался покончить жизнь самоубийством; пистолет застрял у него во рту, когда он спустил курок.

Вскоре после этого друг посоветовал Гольдштейну стать трезвым. Он начал посещать собрания анонимных алкоголиков (АА), избегал своих друзей, которые все еще принимали наркотики, и посвятил себя работе ди-джеем. Гольдштейн рецидивировал через 90 дней, но впоследствии возобновил программу. Людей, завершивших программу АА, поощряют других наркоманов в процессе выздоровления; Гольдштейн стал спонсором нескольких человек.

Оборудование для диджея

При выборе диджейского оборудования нужно отталкиваться от того, какой музыкальный носитель вы выбрали для создания музыки.

Если вы решили стать диджеем и делать музыку с помощью ПК, то найти минимальное оборудование не будет проблематично: понадобится компьютер или ноутбук, наушники, диджейское программное обеспечение, Dj-контроллер для того, чтобы контролировать это программное обеспечение тактильным образом, и динамики.

Для работы с CD нужно приобрести два CD-проигрывателя и микшерный пульт, либо совмещенные CD-проигрыватель/микшер.

Работа с винилом обойдется дороже всего: кроме микшерного пульта придется обзавестись парой виниловых проигрывателей, которые существенно отличаются в цене от CD-собратьев, плюс последующие траты на виниловые пластинки могут влететь в копеечку.

После того, как вы нашли необходимое оборудование и программное обеспечение, следует его хорошенько изучить и разобраться, какие функции оно выполняет и как вы будете использовать все это в работе. Как настраивать громкость и скорость, как использовать режим скрэтча, как устанавливать и записывать лупы, как работать со встроенными эффектами и многое другое — все это вам и предстоит освоить, чтобы стать диджеем.

Структура

«Хэндс-ап» и «хэдс-даун» — уникальные понятия, которые на русский язык лаконично не перевести. Я не видел, чтобы кто-либо использовал что-то подобное, поэтому оставлю названия как есть.

Суть в следующем. Этот критерий для меня отвечает за аранжировку треков и их структурные особенности: «разгоны», брейкдауны, кульминации и вот это всё.

Если трек идёт ровно, планомерно, под который можно двигаться практически без остановки — это «хэдс-даун». В каком-то смысле можно сказать, что «хэдс-даун»-треки более монотонные. Это не очень точно, но достаточно для общего понимания.

Если же в треке постоянно какие-то перебивочки, новые партии, насыщенные брейкдауны и ярко выраженный дроп, то это «хэндс-ап». От таких треков, как правило, люди на танцполе поднимают руки вверх буквально.

Приведу пару примеров:

Filterheadz — Synergy (Sisko Electrofanatik Remix) 128 BPM, Fm

Обратите внимание на брейкдаун в середине и дроп на 1:30. Это — «хэндс-ап». Ещё пример:

Ещё пример:

Proff — What It Feels Like (Original Mix) 127 BPM, Dm

Вероятно, вы уже поняли, что это тоже «хэндс-ап».

Из двух примеров выше может показаться, что «хэндс-ап» — это всегда что-то мелодичное и попсовое. Но за настроение же у нас отвечает другой критерий, а здесь мы говорим только о структуре. Просто оба этих трека — «мелодик хэндс-ап».

Вот вам тоже «хэндс-ап», но «дарк»:

Dylhen — The Upside Down (Extended Mix) 124 BPM, Fm

А теперь для контраста «хэдс-даун»:

Chris Sterio — Zen (Matter Remix) 121 BPM, Fm

Чувствуете, насколько более размеренный трек?

Если вам кажется, что «хэдс-даун» это обязательно что-то очень медленное и глубокое, вот вам пример из пситранса:

Sonic Species — Smashing The Veil (Original Mix) 142 BPM, A#m

Зацените, какой ровный трек: он просто идёт и идёт, под такое хочется закрыть глаза и танцевать без брейкдаунов.

К слову о брейкдаунах, послушайте этот трек:

Union Jack — Cactus (Jonno Brien Remix) 125 BPM, F#m

Тут брейкдаун растянулся аж на полторы минуты, но обратите внимание, насколько он опять же ровный и даже несколько монотонный, если сравнивать с брейкдаунами в «хэндс-ап»-треках. Таким образом, зная уровень энергии, настроение и структуру трека, я могу полностью управлять развитием сета. А благодаря плейлистам, я точно знаю, где находится тот самый трек, который я хочу поставить следующим

В такой классификации всех треков и новинок в моей медиатеке и заключается основная работа по подготовке моих диджейских сетов

А благодаря плейлистам, я точно знаю, где находится тот самый трек, который я хочу поставить следующим. В такой классификации всех треков и новинок в моей медиатеке и заключается основная работа по подготовке моих диджейских сетов

Таким образом, зная уровень энергии, настроение и структуру трека, я могу полностью управлять развитием сета. А благодаря плейлистам, я точно знаю, где находится тот самый трек, который я хочу поставить следующим. В такой классификации всех треков и новинок в моей медиатеке и заключается основная работа по подготовке моих диджейских сетов.

Как во время непосредственно выступления решать, какой поставить трек и вообще как строить сеты, расскажу в другой раз.

P.S. Я готовлю мастер-класс по организации диджейской коллекции, на котором лично расскажу и наглядно покажу всё это и не только. Если у вас есть какие-то вопросы по теме — напишите мне, и я постараюсь включить это в мастер-класс.

Pioneer DJ School

Курсы:

  • БАЗОВЫЙ КУРС DJ ШКОЛЫ. Курс предназначен для тех, кто хочет стать DJ и не обладает навыками игры на DJ оборудовании или навыки явно недостаточны для начала выступлений в ночных заведениях
  • PRO КУРС DJ ШКОЛЫ. Курс предназначен для тех, кто уже обладает навыками владения DJ оборудованием, но хотел бы значительно повысить свой уровень. PRO курс — это поэтапная детальная проработка каждого аспекта навыков работы диджея: начиная с безукоризненного попадания в бит и заканчивая игрой на 4-х проигрывателях одновременно
  • KIDS КУРС DJ ШКОЛЫ. Курс предназначен для детей и подростков от 8 до 14 лет, желающих научиться играть на DJ оборудовании. Начальные знания и навыки не обязательны
  • SCRATCH КУРС ОТ DJ SCREAM ОNE. Курс предназначен как для тех, кто хочет освоить Scratch так и для тех, кто желает поднять свои навыки до максимума
  • КУРС ТЕХНИЧНЫЙ ДИДЖЕИНГ ОТ DJ SCREAM ОNE. Курс предназначен как для тех, кто хочет научится интегрировать скрейчинг и фастмиксинг в свои выступления и так же научится техничной и креативной работе в своих выступлениях
  • СЕМПЛЕР КУРС ОТ DJ PAHOMOV. Курс предназначен для тех, кто уже обладает навыками владения DJ оборудованием или умеет писать свои треки, и хочет повысить свой уровень, и использовать семплеры для выступлений

Новости музыкального софта

  • Ableton представляет Live 11
    25 февраля, 2021

    Быстрое, удобное и гибкое программное обеспечение для создания музыки и исполнения. В нем есть всевозможные эффекты, инструменты, звуки и креативные…

  • Arturia представила V COLLECTION 8
    17 декабря, 2020

    Культовая антология инструментов, которая создавалась десятилетиями. V Collection 8, объединяющий культовые аналоговые синтезаторы, ретро-сэмплеры,…

  • 04 февраля, 2019

    Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM…

  • Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
    04 февраля, 2019

    Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки….

  • Instant Phaser Mk II от Eventide — сверхточный эмулятор железа
    27 января, 2019

    Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году.  Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный…

Настроение

«Дарк» и «мелодик» — более или менее интуитивно понятные сущности, хотя названия весьма условны: это эмоциональный окрас, настроение трека.

Сначала пара очевидных примеров. Вот «мелодик» — радуга, бабочки, цветочная поляна:

Ivan Nikusev, Platunoff — Aura (Original Mix) 121 BPM, Cm

А вот «дарк» — полумрак, тревога, гипнотизм:

Don Argento, Paul Angelo — Final Sentiment (Alfonso Muchacho Remix) 122 BPM, Cm

Обратите внимание, что у треков даже одинаковая тональность, но насколько они разные по настроению. Но бывает и менее уловимая с виду разница. Это особенно справедливо для техно, где не всегда присутствуется ярко выраженная музыкальная партия

Это особенно справедливо для техно, где не всегда присутствуется ярко выраженная музыкальная партия

Но бывает и менее уловимая с виду разница. Это особенно справедливо для техно, где не всегда присутствуется ярко выраженная музыкальная партия.

Послушайте:

Section One — Arcadia (Roby M Rage Remix) 132 BPM, Gm

Это «дарк» или «мелодик»? Кто-то может сказать, мол, «ты о чём вообще, тут же один кик с басом, да тарелки, как что-то понять?». Для меня ответ очевиден — если под трек я невольно улыбаюсь, как дебил, значит это «мелодик». То есть дело не в наличии какой-либо мелодии (тем более что мелодии бывают весьма «дарковые»), а именно в настроении.

А теперь послушайте этот трек. Специально выбрал похожий стиль и того же исполнителя, чтобы сместить фокус внимания только на эмоциональный окрас:

K-Hate, Roby M Rage — Floating (Original Mix) 130 BPM, Am

Для меня этот трек более холодный и агрессивный, поэтому однозначно «дарк»

И если при прослушивании дома такая разница кажется незначительной и вообще неважной, то на танцполе она играет огромную роль

Udemy

Диджеинг на контроллере

Научишься пользоваться ди-джей контроллером, овладеешь софтом Rekordbox Dj, научишься основам миксинга и дополнительным функциям контроллера. Узнаешь про тональность и сведение различных стилей.

Требования: начальный уровень, желательно иметь ди-джей контроллер.

В этом курсе ты научишься играть на диджей контроллере, разбираться с необходимыми программами, круто сводить треки и делать различные эффекты. В качестве примера будете использовать контроллер Pioneer DDJ RB, но подойдет и любой другой контроллер. Даже если у тебя нет контроллера, эти уроки будут полезны и когда он появится — научиться будет гораздо быстрее.

Для кого этот курс: начинающим ди-джеям, а так же тем, кто хочет разобраться с контроллером , научиться миксовать и делать интересные фишки.

8 место — Оливер Хелденс

Нидерландский диджей и музыкальный продюсер стал известен еще в 19 лет, когда песня Gecko так прокачала авторитетного DJ Tiesto, что тот подписал его на свой лейбл. Позже артист выпустил новую версию трека, но уже с известной певицей Бекки Хилл и под названием Overdrive. Песня заняла первую строчку британского чарта, а Оливер начал исполнять музыку в лучших клубах мира.

За следующие шесть лет Хелденс вырос в звезду мирового масштаба: записал кучу танцевальных песен, запустил собственный лейбл Heldeep, захватил сцены фестивалей по всему миру, а еще удвоил успех под псевдонимом HI-LO, под которым он выпускает треки в стиле техно-хаус.

В 2020 диджей выпустил трек GOAT совместно с Mesto в январе, Ting Ting Ting с кей-поп группой Itzy в марте, Details с Boy Matthews, ремикс на песню SZA и Джастина Тимберлейка в апреле, Rave Machine с легендой британской группы Happy Mondays Роветтой Сатчелл в мае, трек Zeus под псевдонимом HI-LO в июле, танцевальный хит Break This Habit с Кико Бун в августе и, наконец, Somebody с Funkin Matt и Bright Sparks в сентябре. Впечатляет, но это только собственная музыка, а ведь Оливер весь год работал еще и как музыкальный продюсер. В общем, в рейтинг DJ Magazine попал не просто так.

Как становятся клубными диджеями

Впервые слово «диджей» применил Уолтер Уинчелл, радиокомментатор из США. Так он назвал известного радиодиктора Мартина Блока.

Профессию получить в техникуме или в университете не получится. Официально такой специальности нет. Когда трудоустроитесь диджеем, в трудовой книге запишут диктор или звукорежиссер.

Что требуется диджею?

  • Аппаратура. В начале карьеры можно обойтись и без оборудования, но в будущем его придется приобрести. Не каждый зал похвастается необходимым оборудованием.
  • Фонотека. У каждого клубного диджея своя фонотека, которую систематизируют и пополняют. Не ограничивайтесь любимыми композициями. Основная цель заключается в угождении аудитории клуба.
  • Личные качества. Чувство ритма, музыкальный слух, владение тонкостями музыки. Умения придется постоянно развивать. Без музыкального образования можно обойтись, но музыкальная эрудиция не помешает.
  • Чувство аудитории. Придется заводить народ, а не механически ставить композиции. Готового рецепта нет, чувство придет с практикой. Не обойтись и без экспериментов, азарта, юмора и артистизма.

На первых парах лучше выступать бесплатно. Если получится, позаимствуйте опыт у бывалых диджеев. Плюс ко всему, открываются школы, в которых обучают основным знаниям.

Музыка

Как самостоятельный музыкант Евгений стал известен в середине девяностых годов. В этот период на всех радиостанциях России стали звучали его ремиксы «Служебный роман» (на композицию был снят клип) и «Встреча» (из кинофильма «Цыган»).

Диджей Грув в начале карьеры

В паре из них за основу были взяты старые мелодии. Некоторым исключением стала лишь композиция «Счастье есть», главной фишкой которой было использование голосов Михаила Горбачева и его жены Раисы. В 1996-ом году этот микс на протяжении шести недель возглавлял хит-парад радио «Максимум». Также известно, что за эту песню диджей получил ряд престижных наград.

Затем Рудин выпустил в свет трек «Голосуй или проиграешь», написанный специально для предвыборной кампании Бориса Ельцина, а также альбомы «Счастье есть» и «Ноктюрн».

https://youtube.com/watch?v=jdwqC8EC3Vg

В разные годы именитый диджей сотрудничал с группой «Блестящие», певицей Ликой и даже Иосифом Кобзоном. Помимо этого, артист также написал пару композиций для фильмов «Даун Хаус», в котором снялся актер Иван Охлобыстин, и «Кризис среднего возраста», режиссером которого выступил небезызвестный певец Гарик Сукачев.

В конце девяностых – начале двухтысячных годов Евгений начал работать в качестве продюсера с группой «Гости из будущего». Благодаря помощи Рудина данный проект стал популярен.

Диджей Грув за пультом

Позже артист начал заниматься поисками новых творческих проектов. В 2006-м году он создал в Москве школу для молодых диджеев «AUDIO», где впоследствии передавал свой опыт талантливым новичкам.

Как сольный исполнитель, в 2013-м году Евгений выпустил сингл «Pop dope»,а в 2014 – пластинку «My Story In Progress». В настоящее время артист занимается благотворительностью и участвует в социальных проектах.

Детство и юность

Настоящее имя диджея — Александр Валерьевич Глухов. Его биография взяла начало в Москве 30 октября 1975 года. Интересно, что одну из самых неординарных личностей в российском шоу-бизнесе воспитали учительница и радиоинженер.

DJ List в молодости

Сначала DJ List рос обычным ребенком — посещал все кружки в пионерских лагерях, любил мастерить из подручных материалов. А в молодости услышал транс-музыку и пропал. С тех пор его просили «крутить диски» на школьных дискотеках. Количество вечеринок стремительно увеличивалось, а подпольная продажа билетов приносила Александру стабильный заработок.

Отчий дом Глухов покинул в 16 лет. Тогда семья сказала ему:

Правда, романические мечты о будущем музыканта реализовались не сразу. Чтобы прокормить себя, Александр продавал кожаные куртки на рынке в Лужниках.

!Станьте уникальным!

Если вы всерьёз задумались о карьере диджея, то, наверняка, у вас уже есть свой определенный стиль музыки, с которым будете играть в клубах или писать треки на компьютере. Как правило, новоиспеченные диджеи берутся за самые раскрученные и популярные стили музыки, как Electro-house или Dubstep, забывая при этом о других, более интересных стилях. Если же все таки душа тянется к наиболее раскрученным вариантам стилей, то вы должны понимать, что эта музыка уже достигла своего апогея, и если вы с ходу напишете действительно качественный трек в стиле Dubstep или Electro-house , то есть большая вероятность, что у него появятся шансы стать действительно популярным и известным.

Но, это работает в том случаи, если у вас получится написать что-то действительно интересное для слушателей. Но как я и писал выше, эти стили уже достигли вершины своей популярности, а с годами интерес к этим стилям будет только ослабевать. возможно они трансформируются в новый стиль, а может все останется как есть. Опять повторюсь, людей нужно удивлять, а не заниматься клонированием чужой музыки. Вы должны удивлять новой музыкой, новой формой подачи музыки.

Жизнь не стоит на месте, все меняется, и популярная сегодня музыка (стиль) тоже когда ни будь покинет подиум, и на пустующее место придет другой, более интересный и раскрученный стиль (эта жизнь). Да и примеров тому очень много, начиная от Ритм-энд-блюза и заканчивая Еurodance. Да, эти стили 60-х и 90-х живут до сих пор но, популярность на них не такая как была раньше, так что при выборе своего стиля смотрите в будущее.

Попытайтесь предугадать, что возможно будет актуальным, хотя, понятное дело, предугадать здесь достаточно сложно. К чему я это все, а к тому, что если вы решите в ближайшем будущем покорить самые большие клубные площадки мира, то вам предстоит сделать шаг в вперед, найти новые и интересные звуки, придумывать и наигрывать интересные партии, создавать породистые ямы и не будет лишним послушать старые хиты 60-х 70-х 80-х 90-х годов, ведь все новое – это хорошо забытое старое. Ищите и вы обязательно найдите  Главное, не забудьте, что трек должен быть гармоничным и оригинальным. Гармония в треке — это залог успеха. Да, и старайтесь писать качественный материал для слушателей, а не для количества лайков.

Теперь заглянем немножко вперед. После того как вы написали свой шедевр(без лишнего сарказма), теперь его нужно закрепить. Нужно нарисовать оригинальную обложку (cover) для своего трека, а не просто стырить фотку из интернета. Как правило, на хороший трек уходит от одного месяца до полугода! В написание своего трека главное не торопится.

Написали яму, послушали, сохранили и закрыли проект. На следующий день, или лучше через день, снова открыли свой сохраненный проект, подкорректировали то что до этого написали, добавили что-то новое, сохранили и закрыли. На мой взгляд, это и будет самый правильный вариант написания своего шедевра а не «хит лета» или «клубный кач». И ни в коем случае не стоит торопиться в этом деле . Да, безусловно, вы можете написать трек и за один день, даже за час, но результат от такой работы получится соответственный. Умение писать треки приходить с опытом и со временим. Поэтому работайте и набирайтесь опыта.

3 место — Мартин Гаррикс

Лучший диджей мира 2016, 2017 и 2018 в этом году занял только третью строчку рейтинга, зато уж топ-3 Мартин не покидает последние полдесятка лет.

В 8 лет Мартин увидел выступление DJ Tiesto на церемонии Открытия Олимпийских игр в Афинах. Так впечатлился, что сразу пошел выпрашивать у родителей программы, чтобы писать электронную музыку.

Уже в 14 лет подписал контракт с лейблом Spinnin Records и стал самым молодым его резидентом. Через 3 года артист записал хит Animals, который вошел в топ-10 чартов в десятке стран. Клип на трек посмотрели почти полтора миллиарда раз.

Ну а в 2015 молодой диджей наконец записал совместный трек с кумиром детства DJ Tiesto, а позже вышел клип на The Only Way Is Up, который собрал 170 миллионов просмотров.

В конце 2019 стало известно, что Мартин Гаррикс станет главным музыкантом футбольного турнира ЕВРО-2020. К сожалению, соревнование перенесли на 2021 год, но такое признание для 24-летнего диджея — уже круто.

TIESTO

Тейс Вервест родился в голландском городе Бреда. Начал увлекаться музыкой в 12 лет, а в 14 уже играл в местном клубе «The Spock» по пятницам и субботам. В начале своей карьеры Тиесто играл на малоизвестных дискотеках музыку разных стилей: acid house, new beat, pop.

На одном из сетов Тейса заметили представители роттердамского лэйбла «Basic Beat», а позже он начал играть уже в более известных клубах.

В 1997 году Тиесто вместе со своим другом и коллегой основывает лейбл «Black Hole Recording» и выпускает сборники качественной хаус-музыки.

Сеты Тиесто длятся около 7-8 часов. Он часто выступает на Ибице, в разное время выступал на различных фестивалях, таких как: Love Parade, Nature One, Gatecrasher Summer, Hyperstate и других.

Уже много лет Тиесто входит в тройку лучших диджеев мира, а его сеты играют в разных частях планеты.

Как стать диджеем с нуля

Если вы решили стать диджеем и вам нужно получить соответствующие знания и приобрести необходимые навыки, то существует три способа, как это сделать:

  • обучаться в диджейской школе;
  • заниматься с учителем в частном порядке;
  • учиться самостоятельно.

Преимущество обучения в диджейской школе, которых сейчас появилось довольно много, заключается в том, что кроме подачи систематизированного материала и непосредственного совмещения теории с практикой, вам не придется беспокоиться о приобретении специального оборудования, по крайней мере, поначалу. Обучение в частном порядке с профессиональным диджеем эффективно тем, что, в отличие от школы, здесь к вам будет применяться индивидуальный подход.

Третий способ более долгосрочный и непростой, но именно он в итоге может оказаться самым результативным — это самостоятельное обучение с помощью разнообразной информации в Интернете. Если у вас нет возможности заниматься в школе или с учителем, то этот вариант — ваш единственный.

Лучшие диджеи мира сходятся во мнении: человека можно научить пользоваться аппаратурой и специальными программами, обучить основам микширования и т. д., но научить создавать хорошую музыку невозможно — начинающий диджей приходит к этому сам, если прилагает должные усилия, долго и упорно практикуется.

Первый шаг к пониманию того, как стать диджеем, заключается в определении того, каким именно диджеем вы хотите быть. Подумайте о том, какие музыкальные стили вы хотите играть, и где.

DJ SMASH

Один из самых ярких представителей российской диджей-сцены.  Настоящее имя — Андрей Ширман.

Смэш родился в Перми, в 16 лет создал свою первую композицию «Между небом и землёй». Первый альбом получил название «Get funky»  и разошёлся тиражом в 500 копий по всему городу, после чего его стали приглашать выступать в клубах.

Ширман переехал в Москву, был продюсером группы «Депо», через время стал частым гостем столичных клубов. Настоящее признание принесла танцевальная песня «Moscow never sleeps», записанная совместно с рэпером Тимати. Позже композиция возглавила музыкальные рейтинги страны, а клип на неё транслировали по всем музыкальным каналам России и СНГ.

Стоит отметить, что Смэш является автором официального гимна фестиваля «Alfa Future People».

Кто такие диджеи?

Реальные музыканты со своей музыкой или же просто атрибут в виде декорации за стойкой для создания видимости?

Девушка DJ — очень частое событие в мире диджеинга и нередко они находятся в большем выигрыше, чем их коллеги мужчины.

Вспоминается один случай. Сидели с коллегой по работе в обеденный перерыв и разговаривали. И тут поступил от него вопрос:

Если перейти к терминологии и базовому определению, то DJ ( Диск Жокей) — человек, который обеспечивает воспроизведение музыкальных композиций на публичных мероприятиях через звуковые носители. Сейчас это уже не просто винил, а может быть комбинированное воспроизведение старых носителей с современными цифровыми.

Если исходить из первоначального определения, то человек может считаться диджеем хотя бы уже из-за того, что он умеет оперировать имеющимся материалом с помощью виртуозного владения аппаратурой. Если копнуть глубже, то по сути, диджей это артист обладающий некоторой харизмой и драйвом с отличным пониманием технической стороны.

Настоящий диджеи работает с большими библиотеками музыкальных баз, проделывает огромную работу с материалом и работает над собой в плане артистизма. Да, он может не создавать музыку, но микшировать точно. Однако, это только одна часть диджеинга больше связанная со звукорежиссурой.

Микширование и звукорежиссура в лив режиме

Чтобы добиться реальной популярности и большого успеха, действительно нужно писать свою музыку, а уже затем заниматься тем, что было описано выше, только уже с личным материалом. Такой диджей может точно называться музыкантом. Он создает и сам же выступает, при этом он (или она) технически подкован.

В другом случае, сейчас развелось «диджеев» на каждом шагу. Почему-то любой у кого имеется микшерный пульт и крутилки скрэтч считает себя супер крутым мастером диджеем способным устраивать многочасовые сеты в клубах и становиться популярным. Профессия DJ в русскоговорящих странах стала похожа на неблагодарный труд за копейки.

Это уже стало классикой

Когда стоишь ночи напролет, а платят меньше, чем барменам. Но это именно потому, что сейчас диджея не считают за профессионала, а думают, что каждый второй может так же как и этот парень за пультом. И отчасти это правда. Только это в большинстве не диджеи в полном понимании.

В интернете можно найти кучу «курсов», где обучать диджеингу в наушниках и с ноутбуком так, что через неделю будете зарабатывать деньги. Серьезно?

В общем, если диджей действительно этим живет, постоянно совершенствуется и ищет новое, то его ждет успех со временем. Рано или поздно он все равно дойдет до написания музыки, будет уметь это делать и по праву может считаться музыкантом. Если же человек решил «по приколу» встать за пультик просто потому, что «это круто, модно, молодежно», то это не музыкант, а действительно просто атрибут для создания видимости.

Источник Музыкант SYW

Social Like WordPress

Личная жизнь

О взаимоотношениях с представительницами слабой половины человечества Евгений никогда особо не распространялся. Несмотря на старания артиста не предавать огласке свою личную жизнь, пронырливым журналистам всегда удавалось узнать, к кому именитый музыкант испытывает нежные чувства.

Достоверно известно, что Рудин был женат дважды. Первую супругу диджея звали Александра. Молодые люди познакомились в 5 утра 5 мая 2005 года. Тогда 43-летний артист заехал в ночной клуб к другу и встретил там 18-летнюю Сашу, которая в тот момент отдыхала в заведении вместе с подругой.

Диджей Грув и его первая жена Александра

Знакомство DJ Грува и студентки переросло в любовь. Влюбленные прожили в гражданском браке 3 года, а затем поженились. Их брак длился 7 лет, но дети в этом союзе, который распался в 2015 году, так и не появились. Однако причина развода, по словам Александры, заключалась не в отсутствии наследников, а в том, что Евгений так и не повзрослел.

В беседах с представителями СМИ экс-супруга Рудина рассказывала, что ей приходилось много лет терпеть поведение мужа, надеясь на перемены. Евгений плохо относился к близким, был инфантильным и часто поднимал шумиху на пустом месте. Александра поняла, что люди не меняются, и лучше все забыть и начать жизнь с чистого листа. По мнению девушки, бывший муж убил в ней любовь своими поступками.

Диджей Грув и его жена Дениза Вартпатрикова

Несмотря на резкие высказывания в адрес бывшего мужа, экс-супруга DJ Грува не обесценивает помощь, оказанную ей Рудневым в период брака. Известно, что Евгений поддерживал барышню во время учебы и повлиял на то, чтобы Александра также стала диджеем.

Стоит отметить, что Грув недолго горевал в одиночестве. Через пару месяцев после развода папарацци запечатлели музыканта в кафе, вместе с темноволосой красавицей. Позднее выяснилось, что эта девушка — предпринимательница, директор делового центра Дениза Вартпатрикова. Влюбленные узаконили отношения в 2016 году, в августе 2017-го супруга подарила мужу сына. Счастливые родители назвали мальчика Марком.

Диджей Грув сейчас

В 2017 году Евгений выступает во всевозможных клубах со своей микс — программой, выпускает в свет новые ремиксы на популярные песни, продолжает развивать «AUDIO» — школу электронной музыки и в ближайшее время планирует пополнить дискографию новым альбомом, работа над которым уже ведется.

Помимо прочего, в ноябре в петербургском клубе «Космонавт» и в московском клубе «RED» состоятся концерты культового американского проекта «The Crystal Method». Специально для российских поклонников Кен Джордан и Скотт Кирклэнд выступят вместе после перерыва, с юбилейной программой «20 Years Tour». Известно, что на разогреве у коллектива будет играть диджей Грув.

Несмотря на рабочий график, Рудин не забывает и о поклонниках. В «Твиттере» и во Евгений регулярно выкладывает посты, в которых рассказывает подписчикам о последних новостях из своей жизни.

Диджей Грув в 2017 году

Помимо прочего, на официальном сайте DJ Грува любой желающий может ознакомиться с материалами, связанными с творческой биографией артиста (интервью, фотографии с выступлений, музыкальные композиции), ознакомиться с расписанием ближайших выступлений и даже заказать именитого диджея на свое мероприятие.

Творческая деятельность

Получить свою порцию славы Dj Goja помогли интернет и социальные сети. Он хотел создавать музыку и показывать миру собственные творения, но при этом не желал афишировать личную жизнь и раскрывать персону. Артист был уверен, что для объективной оценки творчества необходимо рассматривать только музыку, независимо от того, кто является ее создателем.

Первыми композициями стали ремиксы на уже известные существующие хиты. Однако Dj Goja мечтал создавать собственную музыку, которая сможет передать его настроение и чувства. И спустя некоторое время его планы начали осуществляться. Молодой человек овладел профессиональной техникой. С того момента он начал активно писать треки. Диджей не сотрудничает с лейблами и компаниями, считает себя полноценной единицей творчества и уверен, что поддержка со стороны ему не нужна.

Некоторые уверены, что проект Dj Goja – это пиар-ход. И после того как он раскрутится, личность артиста будет обнародована. Но это все остается на уровне слухов и сплетен. Диджей также пробует снимать видеоклипы на свои работы. Судя по теплой реакции публики, у него это неплохо получается. В основном они представляют собой видеоряды из пляжей, красивых девушек и моря.

Оценить творчество исполнителя можно только на просторах интернета

На данном этапе жизни Dj Goja проживает за рубежом и активно занимается продюсерской деятельностью. Создание музыки отошло немного на второй план и остается скорее для души, чем дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector