Европейский университет «бизнес треугольник»
Содержание:
- Второй уровень треугольника
- Формы занятий и сроки
- Практические занятия на Тренажере Единой информационной системы
- Практические занятия с проверкой преподавателем
- Гарантии
- Главное меню
- Дополнительные виды деятельности АНО ВПО «ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «БИЗНЕС ТРЕУГОЛЬНИК»
- Типы и направления программ
- Лицензии
- Треугольник Карпмана — первый уровень
Второй уровень треугольника
Второй уровень треугольника Карпмана
Если поставить себе цель выбраться из треугольника и шаг за шагом следовать к ней, изменения не заставят себя ждать. У вас появится больше времени и сил, станет легче дышать и интереснее жить. Напряжение в отношениях, скорее всего, ослабнет.
- Жертва превращается в героя. Теперь вместо сетования на судьбу человек сражается с неудачами, но испытывает не изнеможение, а азарт. Решая проблемы, он не жалуется всем вокруг, а получает удовольствие от того, что в состоянии их решить.
- Контролер трансформируется в философа. Наблюдая со стороны за действиями героя, он больше не критикует, не волнуется о результате. Он принимает любой результат. Он знает, что все в итоге идет к лучшему.
- Спаситель становится мотиватором. Он провоцирует героя на подвиги, описывая блестящие перспективы. Он ищет возможности применения силы героя и подталкивает того на свершения.
И это более здоровая и счастливая модель взаимоотношений между людьми.
Формы занятий и сроки
Подготовка специалистов идет в удаленном формате, причем дистанционно проходит даже итоговая аттестация. В процессе заочного обучения слушатели участвуют в вебинарах, просматривают видеозаписи, слушают аудиоматериалы, читают электронные учебники и пособия. За каждым участником закрепляется персональный тьютор, с которым слушатель общается в онлайн-режиме или по телефону (по бесплатному номеру). Завершается подготовка сдачей итоговой квалификационной работы. На некоторых модульных программах (например, МВА) предусмотрены промежуточные контрольные тесты после изучения очередного раздела. Начинаются курсы 1, 10 и 20 числа каждого месяца. По одной и той же теме можно выбрать программы разной продолжительности. Информация о сроках подготовки отражена в таблице.
Тип курса | Минимальная трудоемкость, ч. | Максимальная трудоемкость, ч. | ||
---|---|---|---|---|
ПК* | ПП** | ПК | ПП | |
Для учителей СОШ | 72 | 252 | 144 | 700 |
Для воспитателей ДОУ | 72 | 252 | 144 | 700 |
Для педагогов УДОД | 72 | 252 | 144 | 700 |
Для преподавателей вузов, ссузов и госслужащих | 72 | 288 | 144 | 700 |
МВА | — | 256 | — | 700 |
Менеджмент + маркетинг | — | 256 | — | 700 |
Психология | — | 350 | — | 700 |
* – повышение квалификации;
** – профессиональная переподготовка.
В календарном выражении продолжительность стандартных курсов повышения квалификации составляет 1,5 месяца. Интенсивы занимают значительно меньше времени – от 2 до 3 недель. Как всегда, наиболее продолжительный вид обучения – профпереподготовка: от 2 месяцев до полугода.
Практические занятия на Тренажере Единой информационной системы
Многие контрактные управляющие и сотрудники контрактной службы, проходя обучение по программам повышения квалификации, получают только теоретические знания, что не позволяет в полной мере подготовить будущего сотрудника к началу работы
Особенно это важно для начинающих специалистов отдела закупок. Существенную часть работы в рамках Федеральных Законов 44-ФЗ и 223-ФЗ составляет размещение в ЕИС информации и документов, предусмотренных нормами законодательства о закупках. Любые действия по подписанию документов в ЕИС являются юридически значимыми и пользователь несёт за них ответственность, поэтому без понимания порядка публикации информации и работы с каталогами и реестрами в личном кабинете неизбежны ошибки, соответственно, штрафные санкции в отношении должностного лица
Любые действия по подписанию документов в ЕИС являются юридически значимыми и пользователь несёт за них ответственность, поэтому без понимания порядка публикации информации и работы с каталогами и реестрами в личном кабинете неизбежны ошибки, соответственно, штрафные санкции в отношении должностного лица.
Во многих областях обучения уже применяются тренажеры, которые позволяют отточить навыки работы сначала на симуляторе и только потом приступить к практической работе.
Высшая школа закупок использует в обучении тренажер Единой информационной системы, который позволяет получить практические навыки работы в ЕИС.
Тренажер повторяет все этапы работы в личном кабинете заказчика от планирования до отчетности с поэтапным формированием каждого раздела и документов.
Применение тренажёра в обучении позволяет слушателям получить необходимый объем знаний и навыков в рамках действующего законодательства и версии личного кабинета ЕИС.
В 2020 году обучение с использованием тренажера ЕИС прошли более 3000 слушателей.
Практические занятия с проверкой преподавателем
Выполненные практические задания направляются слушателями на проверку, которая проводится еженедельно в онлайн-режиме с использованием Zoom. В ходе проверки Вы можете задать уточняющие вопросы преподавателю, получить необходимые консультации. Проверка осуществляется по следующим заданиям:
- составление планов-графиков
- проведение электронного аукциона
- проведение открытого конкурса
- проведение запроса котировок
- проведение запроса предложений
- ведение реестра контрактов
Записи онлайн трансляций размещаются на образовательном портале, поэтому если Вы не имеете возможноcти посмотреть их в реальном времени, это можно сделать в любой удобный момент.
Проверка практических занятий доступна для слушателей, выбравших программу обучения «Эксперт в сфере закупок».
Гарантии
Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.
- полученный файл не открывается;
- в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
- возникли проблемы с получением файла после оплаты.
Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:
ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:
- Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
- ИНН компании, по которой запрашивался документ.
- Название документа.
Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.
В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.
Главное меню
- Предприятия
- Тендеры
- Часто задаваемые вопросы
- Регистрация
- заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВАСИЛЕОСТРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА по отрасли: Прочая деятельность по разработке программного обеспечения и консультированию в этой области
- заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по отрасли: Производство прочих красок, лаков, эмалей и связанных с ними продуктов
- заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 11 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА» по отрасли: Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
- Реквизиты предприятия
- Бухгалтерская отчетность
- Руководство
- Персонал
- Выписка из ЕГЛЮЛ
Дополнительные виды деятельности АНО ВПО «ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «БИЗНЕС ТРЕУГОЛЬНИК»
Издание журналов и периодических изданий
Эта группировка включает:
— публикацию периодических изданий и журналов, выходящих реже четырех раз в неделю. Издание может осуществляться в печатной или электронной форме, включая публикацию в информационно-коммуникационной сети Интернет
Эта группировка также включает:
— издание программ радио- и телевизионных передач
Издание журналов и периодических публикаций
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
— исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
— изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Эта группировка включает:
— систематическое изучение и творческие усилия в трех видах научных исследований и разработок, определенных выше, в области общественных и гуманитарных наук (экономических, философских, филологических, географических, юридических, педагогических наук, искусствоведения, архитектуры, психологических и других наук)
Эта группировка не включает:
— исследование конъюнктуры рынка, см. 74.13
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Эта группировка включает:
— исследования и разработки в области общественных наук;
— исследования и разработки в области гуманитарных наук;
— междисциплинарные исследования и разработки, преимущественно в области общественных и гуманитарных наук
Эта группировка не включает:
— исследование конъюнктуры рынка, см. 73.20
Образование профессиональное дополнительное
Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
Эта группировка включает:
— дополнительное образование (переподготовку, повышение квалификации и др.) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование, получаемое в институтах повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, в образовательных учреждениях профессионального образования и других образовательных учреждениях в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
Эта группировка включает:
— разработку программного обеспечения, готового к использованию: разработку системного программного обеспечения, инструментальных средств, прикладных программ
— разработку индивидуального программного обеспечения и предоставление прочих услуг в области информатики: модификацию и настройку готового программного обеспечения применительно к потребностям заказчика при создании информационных систем и сетей, системный анализ и консультирование по выбору готового программного обеспечения, предоставление услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения
— разработку программного обеспечения для работы с базами данных
— предоставление прочих услуг, связанных с программным обеспечением
Эта группировка не включает:
— копирование программного обеспечения общего пользования, см. 22.33
— консультирование по программному обеспечению функционирования аппаратных средств, см. 72.10
Типы и направления программ
Европейский университет специализируется на двух видах курсов – профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Они проходят по следующим направлениям:
- педагогика средней школы;
- дошкольное образование;
- допобразование;
- высшее и среднее специальное образование;
- управление (МВА);
- медицина;
- психология;
- государственная и муниципальная служба.
Кроме того, есть ряд программ, предназначенных для менеджеров. Они охватывают такие темы, как управление персоналом, тайм-менеджмент, финансы, маркетинг и логистика.
Профессиональная переподготовка
Переквалифицироваться в Европейском университете можно по всем педагогическим специальностям, деловому администрированию, менеджменту и психологии. Количественное распределение курсов по направлениям отражено на рисунке.
Примеры названий программ профессиональной переподготовки «Бизнес Треугольника»:
- Педагогическое образование: учитель истории;
- Инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении;
- Методист дошкольного образования;
- Педагогика и психология дополнительного образования;
- Методист дополнительного образования;
- Менеджмент в образовании;
- Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения;
- Экономика образования;
- MBA – professional. Менеджмент логистики» Mini МВА.
После прохождения курса и сдачи выпускной квалификационной работы или теста слушатель получает диплом установленного образца. Университет высылает документ заказной бандеролью через Почту России.
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации в «Бизнес Треугольнике» предусмотрены только для работников сферы образования. Распределение программ по направлениям отражено на рисунке.
Примеры названий курсов повышения квалификации:
- Учитель музыки. Преподавание предмета «музыка» в условиях реализации ФГОС;
- Учитель математики. Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования;
- Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС;
- Инновационные процессы в музыкальной педагогике;
- Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях ДОД;
- Музейная педагогика в системе ДОД;
- Совершенствование системы государственного управления в сфере образования;
- Младший воспитатель. Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении.
После завершения учебной программы, сдачи контрольных работ и получения по ним зачета слушателям выдают удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
Лицензии
№ 3469 от 6 июня 2018 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
№ 78Л03 3469 от 6 июня 2018 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Треугольник Карпмана — первый уровень
Треугольник Карпмана — Базовый уровень
В треугольнике могут крутиться и двое, и трое, и целые группы людей. Но ролей в нем всегда три: жертва, контролер-диктатор, спаситель. Участники треугольника периодически меняются ролями, но все они являются манипуляторами и здорово портят себе и близким жизнь.
Жертва
Для жертвы жизнь — это страдание. Все к ней несправедливы, она устает и не справляется. Ей то обидно, то страшно, то стыдно. Она завидует и ревнует. Ей не хватает ни сил, ни времени, ни желания сделать что-то для улучшения своей жизни. Она инертна. Она боится жизни и ждет от нее только плохого.
Контролер-диктатор
Он тоже смотрит на жизнь как на врага и источник проблем. Он напряжен, раздражен, зол и боится. Он не может забыть прошлые проблемы и постоянно пророчит новые беды в будущем. Он контролирует и критикует ближних, чувствует невыносимый груз ответственности и очень от этого устает. Его энергия на нуле.
Спаситель
Он испытывает жалость к жертве и злость к контролеру. Он считает себя на голову выше прочих и упивается осознанием своей миссии. Но на самом деле никого не спасает, потому что никто его об этом не просил. Его нужность — иллюзия, а цель его действий и советов — самоутверждение, а не реальная помощь.
Как это работает
Контролер-диктатор не дает покоя жертве, строит ее, заставляет и критикует. Жертва старается, мучается, устает и жалуется. Спаситель утешает, советует, подставляет уши и жилетку для слез. Участники периодически меняются ролями.
Такая мелодрама может длиться многие годы, люди могут даже не осознавать, что прочно застряли в треугольнике. Они могут думать, что на самом деле их устраивает такое положение вещей. Контролеру есть на кого изливать свой негатив и есть кого винить в своих бедах, жертва получает сочувствие и избавляется от ответственности за свою жизнь, спаситель наслаждается ролью героя.
Все они зависят друг от друга, потому что источник своих проблем они видят в другом человеке. И бесконечно пытаются изменить человека так, чтобы он служил их целям.
Партнеры переключаются между ролями треугольника и то контролируют, то спасают друг друга. И такие отношения точно не про любовь. Про желание доминировать, жалость к себе, изматывающие претензии и неуслышанные оправдания. Но не про любовь, не про поддержку, не про счастье. И точно не про продуктивность.
Есть ли выход из треугольника?
Необходимо осознать, что для исполнения собственных желаний человеку нужен только он сам. Нужно взять свою жизнь в свои руки и действовать без оглядки на кого-либо.
Как выйти из треугольника, если вы жертва
- Перестаньте жаловаться на жизнь. Совсем. Потратьте это время на поиски возможностей улучшить положение вещей, которые вас не устраивают.
- Запомните раз и навсегда: никто вам ничего не должен. Даже если обещали, если очень хотели, если сами предлагали. Обстоятельства постоянно меняются, как и человеческие желания. Вчера хотели вам что-то дать, сегодня уже не хотят. Перестаньте ждать спасения.
- Все, что вы делаете это ваш выбор и ваша ответственность. И вы вправе сделать другой выбор, если этот вас не устраивает.
- Не оправдывайтесь и не корите себя, если вам кажется, что вы не соответствуете чьим-то ожиданиям.
Как выйти из треугольника, если вы контролер
- Прекратите обвинять в своих проблемах других людей и обстоятельства.
- Никто не обязан соответствовать вашим представлениям о том, что правильно и неправильно. Люди разные, ситуации разные, если вам что-то не нравится, просто не имейте с этим дело.
- Решайте разногласия мирным путем, без злобы и агрессии.
- Перестаньте самоутверждаться за счет тех, кто слабее вас.
Как выйти из треугольника, если вы спаситель
- Если у вас не просят помощи или совета, молчите.
- Перестаньте думать, что вы лучше знаете, как надо жить, и что без ваших ценнейших рекомендаций мир рухнет.
- Не давайте необдуманных обещаний.
- Перестаньте ждать благодарности и похвалы. Вы же помогаете, потому что хотите помочь, а не за почести и награды, верно?
- Перед тем как броситься «причинять добро», спросите себя честно: так ли необходимо и эффективно ваше вмешательство?
- Прекратите самоутверждаться за счет тех, кто чуть более нескромен в своих жалобах на жизнь.